Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Образовательная программа «Капель», приложение «Комната сказок»
Педагогика
Автор: Муратова Татьяна Владимировна   
18.04.2015 13:39

Образовательная программа «Капель», приложение «Комната сказок»Образовательная программа «Капель», приложение «Комната сказок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ( «Сказочная планета») г. Нерюнгри

Кабинет оборудован в июле 2010года

Основные направления работы:

Проведения занятий по комплексной сказкотерапии;

Проведения работы с небольшими подгруппами детей (обеспечение индивидуально-личностный подход).

Подробнее...
 
Особенности предметно-пространственной развивающей образовательной среды группового помещения, игровой площадки и теневого навеса на территории ДОУ
Педагогика
Автор: Моторкина Светлана Александровна   
10.04.2015 09:32

Особенности предметно-пространственной развивающей образовательной среды группового помещения, игровой площадки и теневого навеса на территории ДОУОсобенности предметно-пространственной развивающей образовательной среды группового помещения, игровой площадки и теневого навеса на территории ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 станицы Губской муниципального образования Мостовский район воспитателя Моторкиной Светланы Александровны.

Одно из важнейших условий воспитательно-образовательной работы — правильная организация пространственной среды.

Под предметно-пространственной средой я понимаю естественную комфортную уютную обстановку, рационально организованную, с разнообразными игровыми материалами. Такая среда позволяет одновременно включить в активную познавательную деятельность всех детей группы. Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе содержательно насыщена, трансформируема, многофункциональна, вариативна, доступна и безопасна.

Подробнее...
 
Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
Педагогика
Автор: Рычагова Елена Сергеевна   
09.04.2015 15:17

Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детствеНестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве

(Проблема целеполагания и пути ее решения в Парциальной программе «Весёлый день дошкольника»«ВеДеДо»)

Проблема обучения дошкольника так же стара, как его общественное воспитание. Л.С. Выготский рассматривал обучение как внутренне необходимый и всеобщий момент в процессе развития у ребенка не природных, но исторических особенностей человека [1935: 78]. Как тот процесс, который ведет за собой развитие [1982].

Подробнее...
 
Роль предметно-пространственной развивающей среды в развитии ребенка в условиях введения ФГОС ДО "Портрет выпускника детского сада"
Педагогика
Автор: Додонова Кристина Юрьевна   
08.04.2015 06:44

Роль предметно-пространственной развивающей среды в развитии ребенка в условиях введения ФГОС ДО Портрет выпускника детского садаРоль предметно-пространственной развивающей среды в развитии ребенка в условиях введения ФГОС ДО "Портрет выпускника детского сада"

Старший воспитатель МБДОУ Детский сад №1 «Василек» Додонова Кристина Юрьевна

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком» Л.С. Выготский

ФГОС ДО ФГОС ДО разработан впервые в Российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу с 1 сентября 2013 года федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Образовательные организации дошкольного образования самостоятельно разрабатывают и утверждают свои основные образовательные программы на основе ФГОС ДО.

Подробнее...
 
Рекомендации педагогам на тему «Создание предметно-развивающей среды во всех возрастных группах ДОУ в соответствии с ФГОС»
Педагогика
Автор: Богданова Анастасия Валерьевна   
26.03.2015 14:47

Рекомендации педагогам на тему «Создание предметно-развивающей среды во всех возрастных группах ДОУ в соответствии с ФГОС»Рекомендации педагогам на тему «Создание предметно-развивающей среды во всех возрастных группах ДОУ в соответствии с ФГОС»

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования, поэтому создавая предметно-развивающую среду, следует учитывать требования ФГОС, то есть отображать её во всех центрах группы. Стараться сделать ее разнообразной, яркой, информативно богатой, для того чтобы максимально ускорить и облегчить адаптационный период детей в детском саду, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, обеспечить индивидуальное гармоничное развитие ребенка.

Подробнее...
 
Конспект занятия кружковой работы «Мой родной город Самара»
Педагогика
Автор: Кочепасова Ольга Юрьевна   
25.03.2015 13:43

Конспект занятия кружковой работы «Мой родной город Самара»Конспект занятия кружковой работы «Мой родной город Самара»

Старшая группа №6

Цель: воспитание у детей нравственно — патриотических чувств, любви к малой Родине.

Программное содержание:

  • Вызвать желание рассказать о своем городе.
  • Продолжать расширять у детей представление о родном городе.
  • Развивать речь, обогащать словарь детей.
  • Воспитывать чувство гордости, уважения и любви к тому месту, где они живут.

Подробнее...
 
Статья "Роль педагога ДОУ в эмоциональном развитии и нравственном становлении ребенка в рамках внедрения ФГОС"
Педагогика
Автор: Савинко-Яковлева Валентина Ивановна   
24.03.2015 17:59

Статья Роль педагога ДОУ в эмоциональном развитии и нравственном становлении ребенка в рамках внедрения ФГОССтатья "Роль педагога ДОУ в эмоциональном развитии и нравственном становлении ребенка в рамках внедрения ФГОС"

Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей от одной из самых больших бед – пустоты души, бездуховности... Настоящий человек начинается там, где есть святыни души...
В.А. Сухомлинский.

В современном образовании на фоне развития инновационных технологий и непрерывного технического прогресса перед педагогами встают все более сложные воспитательные задачи. В ФГОС опубликовано описание портрета выпускника ДОУ, в котором основной акцент сделан на гармоничном развитии ребенка. Только в таком случае он сможет быть социально успешен и преуспевать в учебе. Именно таким каждый родитель хочет видеть своего ребенка.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагогика
Автор: Кузнецова Венера   
24.03.2015 12:51

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга

Автор: Кузнецова В.Б. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.

Целью программы является формирование адекватного эмоционального восприятия у старших дошкольников, а именно умение понимать эмоциональное состояние другого человека, адекватно поступать в эмоциональных ситуациях и снимать собственные негативные эмоции социально приемлемыми методами.

Программа рассчитана на 1,5 месяца.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ
Педагогика
Автор: Бахтеева Мария Андреевна   
24.03.2015 12:29

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга

Автор: Бахтеева М.А. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.

Замкнутые дети – эти дети избегают общения по разнообразным причинам. Они не пользуются популярностью в детском коллективе. Предпочитают общаться с одним другом или воспитателями.

Программа состоит из набора игровых методик способствующих формированию коммуникативных навыков для детей 5-6 лет возраста.

Подробнее...
 
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (ФГОС ДО)
Педагогика
Автор: Кузьмина Татьяна Алексеевна   
24.03.2015 11:56

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (ФГОС ДО)Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (ФГОС ДО)

Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)

В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

Подробнее...
 
Педагогическая статья "Технология проектирования в детском саду"
Педагогика
Автор: Мячикова Ирина Анатольевна   
20.03.2015 10:42

Педагогическая статья Технология проектирования в детском садуПедагогическая статья "Технология проектирования в детском саду"

Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-умственное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Одним из таких средств являются проекты. Проекты выстраиваются по принципу ненасильственного развития, в нем учитываются возрастные особенности, интересы и предпочтения детям.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 69 из 96

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год