Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна
|
24.04.2015 20:11 |
Презентация "МОЕ МЕСТО РАБОТЫ"
Институт экономики, управления и права (г. Казань) Нижнекамский филиал
Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна
Я, АХМЕТЗЯНОВА АЛСУ, РАБОТАЮ В МБДОУ №11 «БЕРЁЗКА»
Работаю по программе «От рождения до школы»
Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Попова Татьяна Аркадьевна
|
24.04.2015 16:43 |
Методическая разработка-рекомендация «Важное напутствие»
Попова Татьяна Аркадьевна Учитель, методист, педагог-психолог, воспитатель
Цель разработки: помочь воспитателям в психологической подготовке старших дошкольников к школьному обучению
Направленность:
Предназначена для воспитателей старшей группы дошкольных образовательных учреждений
Важное напутствие:
Перед каждым воспитателем старшей группы дошкольного образовательного учреждения стоит непростая задача – как настроить своих воспитанников на школьное обучение и что говорить их родителям, когда те обращаются за помощью. Накануне важного и радостного события в жизни будущего первоклассника, когда тот ощутит себя совсем в новом качестве, необходимо сказать маленькому человеку очень важные напутственные слова. Часто нужные слова найти непросто – все дети такие разные, и каждый нуждается в индивидуальном подходе. Необходимо сказать каждому ребенку несколько таких слов, которые он захочет запомнить и запомнит надолго, которыми будет руководствоваться на протяжении долгих лет учебы, а то и всей жизни.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Корчагина Светлана Александровна
|
24.04.2015 16:23 |
«Нетрадиционные формы организации методической работы в ДОУ»
Автор: Корчагина Светлана Александровна
То, что я услышал – я забыл, То, что я увидел – я помню, То, что я сделал – я знаю. Китайская народная мудрость
В становлении личности важнейшее значение имеет образование. Оно обеспечивает не только познание мира, но и развитие индивидуальности человека, его самобытности.
Современный рынок труда предъявляет новые федеральные государственные требования как к профессиональным знаниям, так и к общей гуманитарной подготовке педагогов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хрусталева Татьяна
|
24.04.2015 15:41 |
Нетрадиционная форма сотрудничества ДОУ и семьи в контексте ФГОС
(из опыта работы воспитателя Хрусталёвой Татьяны Николаевны).
Комитет образования Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. п. Советский»
Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи более эффективно.
Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в ДОУ.
Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кирсанова Людмила Викторовна
|
24.04.2015 14:43 |
Дидактическая игра на тему: "Весна"
Игры с игровыми ПОЛЯМИ
Лото «Подбери и объясни»
Ведущий раздает участникам игры по игровому полю. Маленькие карточки он перемешивает и, поочередно показывая их, спрашивает: «Кому нужен этот предмет?» Игрок, забирая у ведущего предметную картинку, закрывает один из квадратов игрового поля и объясняет свои действия. Например: «На моем игровом поле — весна. На карточке нарисован подснежник. Подснежники цветут весной»
Выигрывает ребенок, который первый закроет все квадраты игрового поля.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Айталиева Айгуль
|
22.04.2015 16:41 |
Использование игровых методов при обучении дошкольников.
Обучение дошкольников осуществляется при непосредственной образовательной деятельности. Здесь дети приобретают необходимые знания, умения и навыки. Психологические и педагогические исследования показывают, что введения игровых методов и приемов повышают эффективность обучения. И в практике игровые приемы находят широкое применение. Однако следует отметить, что до настоящего времени не создана научно обоснованная система их использования.
Бытует мнение, что игровой прием способен не только заинтересовать ребенка любого возраста, но и повысить качество его работы. Однако наблюдения показывают, что многие приемы носят лишь развлекательный характер и не связаны с решением воспитательных и познавательных задач. Например, воспитатель вносит в непосредственную образовательную деятельность куклу, которая предлагает детям отгадать загадку про ежика, а затем нарисовать его. В этом случае кукла является лишь развлекательным моментом.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Алилуева Юлия Вячеславовна
|
21.04.2015 23:06 |
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
(Реализация требований ФГОС ДО)
Алилуева Ю.В., воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ ДС ЦРР № 251 г. Челябинска
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Стоит отметить, что реализация требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде можно осуществлять путем согласованных действий педагогов и семьи, построенных на основе социального партнёрства (понятие «партнёрство» -деление на равные доли участия взаимодействующих субъектов)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шевченко Ольга Николаевна
|
21.04.2015 22:48 |
«Предметно – пространственная среда, как средство сенсорного развитие детей младшего дошкольного возраста»
Создавая предметно – пространственную среду в своей группе, я учитывала требования нового ФГОС, отображая её во всех центрах группы, старалась сделать её разнообразной, яркой, информативно богатой, для того чтобы максимально ускорить и облегчить период пребывания детей в детском саду, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, облегчить индивидуальное гармоничное развитие ребёнка. Важно помнить, что в младшем возрасте формируются сенсорные способности ребёнка, поэтому развивающая предметно – пространственная среда!
должна создавать условия для развития анализаторов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Секунцева Светлана Андреевна
|
19.04.2015 18:57 |
Школа ответственного родительства в рамках дошкольного образовательного учреждения
(Взаимодействие детского сада и семьи)
Секунцева С.А. — заведующая МДОБУ "ЦРР — Д/сада № 12 "Улыбка" городского округа «город Якутск» Республика Саха (Якутия)
«Самый счастливый человек тот, кто дает счастье наибольшему количеству людей» гласят слова известного французского философа Д.Дидро
Тема сегодняшнего диалога интересна, актуальна, многогранна, у каждого взрослого человека, живущего в педагогическом сообществе и вне его есть свои тайны, секреты воспитания подрастающего поколения, секреты семейного воспитания, взаимодействия родителей и педагогов.
Важную роль в стабильности и правильности отношений между детьми и родителями играет детский сад. Для полноценного развития ребенка детский сад и семья должны взаимодействовать. Работа с родителями результативна, если строится поэтапно, исходя из принципов:
- доверительность отношений — этот принцип предполагает обеспечение веры родителей в профессиональную компетентность, тактичность и доброжелательность воспитателя, его умение понять и помочь решить проблемы семейного воспитания.
- личностная заинтересованность родителей
- подход к родителям не как к объектам воспитания, а как к активным субъектам взаимодействия
- утверждение самоценности родителей
- уважающие себя родители могут воспитывать здоровую и свободную личность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Божко Татьяна Петровна
|
19.04.2015 17:31 |
Методическая разработка "Оценка развития креативности детей 5-6 лет в сюжетно-ролевой игре"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Калининского района Санкт-Петербурга
Автор: Божко Т.П. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.
Цель оценки:
изучить своеобразие сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста и особенности креативности, а именно творческих способностей, детей с учетом их половой дифференциации.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гришина Ольга Михайловна
|
19.04.2015 16:38 |
Система работы педагога ДОУ с родителями воспитанников.
Гришина Ольга Михайловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» города Абакана, республики Хакасия
Семья – это приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений для каждого.
В деле воспитания, обучении и развитии детей, должно быть органическое единство действий ДОУ и семьи. И в этом деле, конечно же, руководящая роль отводиться педагогу. А для этого педагог должен сам овладеть знаниями психологии личности и взрослого, и ребенка и психологическими приемами воспитания, а затем уже обогащать этими знаниями и приемами родителей. Но без участия и помощи родителей, воспитать детей, сделать их настоящими людьми очень трудно, а иногда практически невозможно. Развитие, становление каждого ребенка начинается именно с семьи. Именно здесь он получает первую уверенность в своих силах, именно здесь он получает первый опыт борьбы с трудностями, но получить такую возможность может ребенок, который живет в дружной, теплой атмосфере дома.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 68 из 96 |
|
|