Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия в средней группе по правилам дорожного движения. "Внимание, дорога!"
ПДД детям
Автор: Клишина Валентина Викторовна   
28.01.2015 21:37

Конспект занятия в средней группе по правилам дорожного движения.
Тема : Внимание , дорога!
Цели  Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижения по улицам и дорогам; развивать чувство ответственности за свои поступки.
Закрепить знание сигналов светофора для детей.
Учить внимательно слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы .
Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, сочувствие, желание оказать помощь, необходимость соблюдать правила дорожного движения.
Основная образовательная область: безопасность.
Интегрированные образовательные области: коммуникация, познание, физическая культура, здоровье, социализация, чтение художественной литературы.
Методы и приемы
Методы: наглядные, словесные, игровые.
Приемы: художественное слово, дидактические игры, подвижные игры, проблемные вопросы, беседа, поощрение.
Наглядные средства обучения: изображения дорожных знаков, сигналы светофора (круги: красный, желтый, зеленый), схема , карандаши.
Словарная работа
Обогащение словаря: дорожный знак, светофор, зебра, пешеход, переход.
Активизация словаря: запрещающие, предупреждающие, информационные ..
Ход занятия :
1.Организационный момент.
Дорога не тропинка,                  (показать широко руками)
Дорога не канава,                        ( присесть)    
Сперва смотри налево,               ( повернуть голову )
Потом смотри направо:
Налево гляди,
И направо гляди,
И если машин не увидишь, —
Иди!                                                (шагать )

2.Основная часть .
Воспитатель : Ребята сегодня к нам в гости должен прийти Незнайка. Что-то он задерживается. Вы знаете из какого произведения наш гость? (ответы детей ) .Вот у меня есть маршрут движения Незнайки из его Цветочного города до нашего сада.(схема  со знаками , светофором).
Скажите , какие виды транспорта вы знаете ? На чем к нам может приехать Незнайка?(ответы детей)
Звонок телефона .
-Это наш гость. Незнайка , где ты задержался, мы тебя ждем с нетерпением..
Голос Незнайки :
Я спешу  к вам ,  тороплюсь,
Но при знаюсь честно  ,
Правила дорожные  твердо я не знаю.
Подскажите , помогите ,
Как автобус обойти.
Воспитатель:: Ребята , а как  правильно обойти автобус?
Рассматривание картинок  «Дорожная ситуация» .
Звонок от Незнайки :
Вот дорога впереди,
Только как же мне идти?
Очень много здесь машин.
Все гудят , несутся мимо.
Помогите , дети ,мне!
Воспитатель:  Поможем Незнайке  перейти дорогу. Найдите нужную картинку и расскажите , как переходить дорогу.(плакаты, картинки  «Светофор», «Подземный переход», «Надземный переход», «Зебра»)
Физминутка  «Красный , желтый , зеленый».
Сигнальные карточки: красный цвет – стоять.,желтый – сидеть , зеленый – шагать.
( можно сделать  как соревнование двух команд на выбывание : красный цвет - стоять , желтый – руки вверх , зеленый – шагать)
 Незнайка : -Здравствуйте , ребята , спасибо , что помогли мне .Я теперь могу переходить  дорогу, узнал  очень много про правила дорожного движения .В знак благодарности , я принес вам подарки .( достает дорожные знаки , но не дорисованные).-Ой, мои знаки испортились. Как же быть ?
3. Продуктивная деятельность.
Воспитатель: Мы сейчас знаки починим .Садитесь за столы , будем дорисовывать знаки и рассказывать о них.
Знаки «Подземный переход» , «Надземный переход», «Светофор» , «Автобусная остановка».
4.Итог занятия.

Подготовила  Клишина Валентина Викторовна , воспитатель МБДОУ №189 г.Оренбурга.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год