Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Битютская Наталья Анатольевна
|
13.11.2017 03:02 |
Конспект Непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Воздух — невидимка»
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Составитель: Битютская Н.А. Воспитатель ГБДОУ №122 Невского района СПб Санкт-Петербург 2017г
Цель: Расширить представление детей о воздухе, его свойствах и обнаружении.
Образовательные задачи:
Познавательное развитие:
- Обнаружение воздуха в окружающем пространстве и выявить его свойства – невидимости: прозрачность, не имеет запаха, не имеет определенной формы;
- Чистый воздух необходим всем живым организмам, поэтому его необходимо оберегать от загрязнения;
- Воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор;
- Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
- Развивать формы мышления: умение сравнивать, анализировать, обобщать.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Битютская Наталья Анатольевна
|
13.11.2017 02:54 |
Доклад-презентация на тему «Детское экспериментирование в детском саду»
Уважаемые коллеги
Вашему вниманию предлагается доклад-презентация на тему «Детское экспериментирование в детском саду»
Актуальность детского экспериментирования состоит в том, что современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому. В наши дни существует реальная проблема современных детей – замена реальной природы виртуальной. Ребенок все больше времени проводит за компьютером, видеомагнитофоном, телевизором. В этом нет ничего плохого, однако, все хорошо в меру. Никакой, даже самый красивый видеофильм о природе не заменит живого общения с ней. Современные городские дети нередко испытывают страх перед природой, для них она незнакомая и чужая.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Полякова Гелюся Зуферовна
|
12.11.2017 06:01 |
КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятие – квест «Увлекательное путешествие»
Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции для детей с нарушениями зрения №70»
Автор: Полякова Г.З.., воспитатель МБДОУ № 70, первая квалификационная категория г. Нижнекамск 2017г.
Количество детей: 13 человек
Возраст детей: 4-6 лет
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Куприянова Елена Викторовна
|
12.11.2017 02:27 |
Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе
Цели:
- познакомить детей со свойствами песка;
- обучать навыкам проведения лабораторных опытов.
Задачи:
- закрепить умения работать с посудой,
- соблюдать меры безопасности,
- развивать наблюдательность детей,
- умения сравнивать, анализировать,
- устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы;
- активизировать и обогащать словарный запас существительными,
- прилагательными и глаголами по теме занятия;
- развивать социальные навыки — умение работать в паре.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Маркова Татьяна Юрьевна
|
11.11.2017 18:16 |
Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Цель: Формирование интереса к объектам природы; закрепление знания геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; закрепление знания цвета – жёлтого, зелёного; закрепление понятий «большой» «маленький».
Задачи: Продолжить знакомство с объектами природы.
Закрепить знание геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; знание цвета – жёлтого, зелёного; понятия «большой» «маленький».
Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки, воображение.
Воспитывать чувство отзывчивости, желание прийти на помощь.
Материалы и оборудование: Игрушки — маленький и большой медведи, маленькая и большая белочки, пенёк; корзинки маленькая и большая; шишки маленькие и большие; вырезанные из толстого картона деревья с липкой поверхностью из скотча; искусственные ёлочки; белая простынь; белая простынь, разрисованная гуашью под берёзу; зелёная ткань с пришитыми жёлтыми цветами; геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги –прямоугольники, круги, треугольники; заготовка скворечника, склеенная из геометрических фигур из цветной бумаги – прямоугольника, круга и треугольника; аудиозапись «Пение птиц в лесу».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шпыг Татьяна Николаевна
|
11.11.2017 02:09 |
Конспект НОД по познавательному развитию с применением ИКТ в подготовительной к школе группе «Старость — не радость»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№5
Воспитатель: Шпыг Т.Н. Ст. Крыловская
Цель: Закрепить понятие семья.
Задачи: Учить детей понимать, кто такие «близкие люди». Формировать умение сопоставлять вербальное описание эмоций с ее схематическим изображением. Учить самостоятельно определять и изображать эмоции. Развивать память, логическое мышление, речь. Формировать положительное отношение к пожилым людям. Воспитывать любовь и уважение к близким и родным людям.
Оборудование: набор картинок с изображением инструментов и хозяйственного инвентаря, незаконченные схематичные изображения лиц, фломастеры, пиктограммы (грусть, радость, удивление, гордость).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зудина Светлана Александровна
|
10.11.2017 23:56 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность) «Путешествие с Капелькой в мир воды»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Лесная Нееловка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Воспитатель первой квалификационной категории: Зудина Светлана Александровна 2017 г
Направление образования и развития (образовательная область): «Познавательное»
Цель: Создание условий для развития познавательной деятельности детей посредством экспериментирования (опыты с водой)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Нозадзе Мария Зурабовна
|
10.11.2017 20:29 |
Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»
Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 12» КГО Нозадзе Мария Зурабовна
Цель: создать условия для обобщения знаний о природе города Камышлова
Развивающие:
- развивать творческие способности детей, воображение, речь, внимание, память
- Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство гордости любви ответственнсоти за родную природу бережное отношение к ней.
- Воспитывать чувства необходимости трудового соучастия в деле охраны родной природы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елисеева Светлана Сергеевна
|
09.11.2017 22:58 |
Конспект интегрированного занятия Интеллектуальная игра «Знатоки»
Елисеева Светлана Сергеевна Воспитатель детского сада МАДОУ д/с №1 Город Белорецк, Республика Башкортостан
Возраст: Старшая группа.
Основная образовательная область: Познание, социально-коммуникативное.
Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, художественно-эстетическое, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Формы проведения: Интеллектуальная игра.
Цель: Закрепить полученные знания о семье и окружающем мире, формировать умение детей работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Камалова Фаниля Масумовна
|
09.11.2017 22:13 |
«Куянда кунакта» «В гостях у зайчика»
Максат: Балаларның җәнлнекләр турында белемнәрен ныгыту, аларны таный һәм исемнәрен атый белергә өйрәтү. Балаларның сорауларга җавап бирү осталыкларын үстерү. Дөрес итеп кәрзингә кишерләр ябыштырырга өйрәтү. Пөхтәлек тәрбияләү.
Җиһазлау:куян, кишер, кәрзин, хат.
Шөгыль барышы.
Т-че: Исәнмесез, балалар!
Б-р: Исәнмесез!
Т-че: Ә хәзер балалар килгән кунакларыбызга сәлам тапшырып алыйк.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зыкова Елена Николаевна
|
09.11.2017 13:13 |
Детское экспериментирование как средство развития познавательных способностей дошкольников
Зыкова Елена Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории МБ ДОУ Д/С «Чебурашка», г. Ленск, РС (Якутия).
Статья раскрывает теоретические и практические основы активизации познавательных способностей дошкольников в процессе детского экспериментирования. Актуальность исследования состоит в том, что экспериментирование является средством обучения, которое позволяет ребенку формировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей и закономерностей окружающего мира.
В статье отражены педагогические условия развития познавательных способностей детей дошкольного возраста в процессе детского экспериментирования: систематизация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников; формирование интереса детей дошкольного возраста к образовательной деятельности, содержащей опыты, эксперименты, исследования; создание безопасной развивающей предметно-пространственной среды. В статье рассмотрены методические рекомендации для эффективной реализации детского экспериментирования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 147 |
|
|