Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект Непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Воздух — невидимка»
Познание
Автор: Битютская Наталья Анатольевна   
13.11.2017 03:02

Конспект Непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Воздух — невидимка»Конспект Непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Воздух — невидимка»

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

Составитель: Битютская Н.А. Воспитатель ГБДОУ №122 Невского района СПб Санкт-Петербург 2017г

Цель: Расширить представление детей о воздухе, его свойствах и обнаружении.

Образовательные задачи:

Познавательное развитие:

  • Обнаружение воздуха в окружающем пространстве и выявить его свойства – невидимости: прозрачность, не имеет запаха, не имеет определенной формы;
  • Чистый воздух необходим всем живым организмам, поэтому его необходимо оберегать от загрязнения;
  • Воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор;
  • Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
  • Развивать формы мышления: умение сравнивать, анализировать, обобщать.
Подробнее...
 
Доклад-презентация на тему «Детское экспериментирование в детском саду»
Познание
Автор: Битютская Наталья Анатольевна   
13.11.2017 02:54

Доклад-презентация на тему «Детское экспериментирование в детском саду»Доклад-презентация на тему «Детское экспериментирование в детском саду»

Уважаемые коллеги

Вашему вниманию предлагается доклад-презентация на тему «Детское экспериментирование в детском саду»

Актуальность детского экспериментирования состоит в том, что современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому. В наши дни существует реальная проблема современных детей – замена реальной природы виртуальной. Ребенок все больше времени проводит за компьютером, видеомагнитофоном, телевизором. В этом нет ничего плохого, однако, все хорошо в меру. Никакой, даже самый красивый видеофильм о природе не заменит живого общения с ней. Современные городские дети нередко испытывают страх перед природой, для них она незнакомая и чужая.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Познание
Автор: Полякова Гелюся Зуферовна   
12.11.2017 06:01

КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАКОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Занятие – квест «Увлекательное путешествие»

Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции для детей с нарушениями зрения №70»

Автор: Полякова Г.З.., воспитатель МБДОУ № 70, первая квалификационная категория г. Нижнекамск 2017г.

Количество детей: 13 человек

Возраст детей: 4-6 лет

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе
Познание
Автор: Куприянова Елена Викторовна   
12.11.2017 02:27

Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группеКонспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе

Цели:

  • познакомить детей со свойствами песка;
  • обучать навыкам проведения лабораторных опытов.

Задачи:

  • закрепить умения работать с посудой,
  • соблюдать меры безопасности,
  • развивать наблюдательность детей,
  • умения сравнивать, анализировать,
  • устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы;
  • активизировать и обогащать словарный запас существительными,
  • прилагательными и глаголами по теме занятия;
  • развивать социальные навыки — умение работать в паре.
Подробнее...
 
Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»
Познание
Автор: Маркова Татьяна Юрьевна   
11.11.2017 18:16

Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»

Занятия по теме "Весна"

Цель: Формирование интереса к объектам природы; закрепление знания геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; закрепление знания цвета – жёлтого, зелёного; закрепление понятий «большой» «маленький».

Задачи: Продолжить знакомство с объектами природы.

Закрепить знание геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; знание цвета – жёлтого, зелёного; понятия «большой» «маленький».

Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки, воображение.

Воспитывать чувство отзывчивости, желание прийти на помощь.

Материалы и оборудование: Игрушки — маленький и большой медведи, маленькая и большая белочки, пенёк; корзинки маленькая и большая; шишки маленькие и большие; вырезанные из толстого картона деревья с липкой поверхностью из скотча; искусственные ёлочки; белая простынь; белая простынь, разрисованная гуашью под берёзу; зелёная ткань с пришитыми жёлтыми цветами; геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги –прямоугольники, круги, треугольники; заготовка скворечника, склеенная из геометрических фигур из цветной бумаги – прямоугольника, круга и треугольника; аудиозапись «Пение птиц в лесу».

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию с применением ИКТ в подготовительной к школе группе «Старость — не радость».
Познание
Автор: Шпыг Татьяна Николаевна   
11.11.2017 02:09

Конспект НОД по познавательному развитию с применением ИКТ в подготовительной к школе группе «Старость — не радость»Конспект НОД по познавательному развитию с применением ИКТ в подготовительной к школе группе «Старость — не радость»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№5

Воспитатель: Шпыг Т.Н. Ст. Крыловская

Цель: Закрепить понятие семья.

Задачи: Учить детей понимать, кто такие «близкие люди». Формировать умение сопоставлять вербальное описание эмоций с ее схематическим изображением. Учить самостоятельно определять и изображать эмоции. Развивать память, логическое мышление, речь. Формировать положительное отношение к пожилым людям. Воспитывать любовь и уважение к близким и родным людям.

Оборудование: набор картинок с изображением инструментов и хозяйственного инвентаря, незаконченные схематичные изображения лиц, фломастеры, пиктограммы (грусть, радость, удивление, гордость).

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность) «Путешествие с Капелькой в мир воды»
Познание
Автор: Зудина Светлана Александровна   
10.11.2017 23:56

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность) «Путешествие с Капелькой в мир воды»Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность) «Путешествие с Капелькой в мир воды»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Лесная Нееловка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»

Воспитатель первой квалификационной категории: Зудина Светлана Александровна 2017 г

Направление образования и развития (образовательная область): «Познавательное»

Цель: Создание условий для развития познавательной деятельности детей посредством экспериментирования (опыты с водой)

Подробнее...
 
Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»
Познание
Автор: Нозадзе Мария Зурабовна   
10.11.2017 20:29

Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»

Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 12» КГО Нозадзе Мария Зурабовна

Цель: создать условия для обобщения знаний о природе города Камышлова

Развивающие:

  • развивать творческие способности детей, воображение, речь, внимание, память
  • Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство гордости любви ответственнсоти за родную природу бережное отношение к ней.
  • Воспитывать чувства необходимости трудового соучастия в деле охраны родной природы.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия Интеллектуальная игра «Знатоки»
Познание
Автор: Елисеева Светлана Сергеевна   
09.11.2017 22:58

Конспект интегрированного занятия Интеллектуальная игра «Знатоки»Конспект интегрированного занятия Интеллектуальная игра «Знатоки»

Елисеева Светлана Сергеевна Воспитатель детского сада МАДОУ д/с №1 Город Белорецк, Республика Башкортостан

Возраст: Старшая группа.

Основная образовательная область: Познание, социально-коммуникативное.

Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, художественно-эстетическое, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Формы проведения: Интеллектуальная игра.

Цель: Закрепить полученные знания о семье и окружающем мире, формировать умение детей работать в коллективе.

Подробнее...
 
«Куянда кунакта» «В гостях у зайчика»
Познание
Автор: Камалова Фаниля Масумовна   
09.11.2017 22:13

«Куянда кунакта» «В гостях у зайчика»«Куянда кунакта» «В гостях у зайчика»

Максат: Балаларның җәнлнекләр турында белемнәрен ныгыту, аларны таный һәм исемнәрен атый белергә өйрәтү. Балаларның сорауларга җавап бирү осталыкларын үстерү. Дөрес итеп кәрзингә кишерләр ябыштырырга өйрәтү. Пөхтәлек тәрбияләү.

Җиһазлау:куян, кишер, кәрзин, хат.

Шөгыль барышы.

Т-че: Исәнмесез, балалар!

Б-р: Исәнмесез!

Т-че: Ә хәзер балалар килгән кунакларыбызга сәлам тапшырып алыйк.

Подробнее...
 
Детское экспериментирование как средство развития познавательных способностей дошкольников
Познание
Автор: Зыкова Елена Николаевна   
09.11.2017 13:13

Детское экспериментирование как средство развития познавательных способностей дошкольниковДетское экспериментирование как средство развития познавательных способностей дошкольников

Зыкова Елена Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории МБ ДОУ Д/С «Чебурашка», г. Ленск, РС (Якутия).

Статья раскрывает теоретические и практические основы активизации познавательных способностей дошкольников в процессе детского экспериментирования. Актуальность исследования состоит в том, что экспериментирование является средством обучения, которое позволяет ребенку формировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей и закономерностей окружающего мира.

В статье отражены педагогические условия развития познавательных способностей детей дошкольного возраста в процессе детского экспериментирования: систематизация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников; формирование интереса детей дошкольного возраста к образовательной деятельности, содержащей опыты, эксперименты, исследования; создание безопасной развивающей предметно-пространственной среды. В статье рассмотрены методические рекомендации для эффективной реализации детского экспериментирования.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 43 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год