Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Наталия Владимировна Стивкина
|
20.03.2014 00:58 |
Конспект ННОД Экспериментальная деятельность "Почему земля кормит" Цель: познакомить детей с почвой. Задачи: Познакомить детей с видами почвы как почва образуется. Закреплять умения сравнивать сухую и влажную почву. В ходе экспериментов выделить свойства почвы: наличие воздуха и воды. Выяснить, что в почве есть для жизни живых организмов. Развивать мышление, речь, внимание. Воспитывать интерес к неживой природе, аккуратность в работе, чувство товарищества. Пополнить словарный запас детей. Материал: Комочки сухой почвы. Колба с водой. Белый лист бумаги, палочки, лупы. Свечка, стеклышко, ложка. Таблица “Почва”.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Татьяна Агошина
|
20.03.2014 00:10 |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность», «Музыка», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная, продуктивная, исследовательская, художественная. Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка. Задачи: 1.Формировать энциклопедические знания посредством знакомства с песком и его свойствами. 2.Развивать связную речь, обогащать словарь, умение задавать вопросы, отвечать на них; пользоваться полными предложениями, пользоваться элементарными формами объяснительной речи, самостоятельно рассуждать, делать выводы и обобщения в ходе экспериментальной деятельности. 3.Воспитание познавательную активность, любознательность, взаимопомощь, аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности. Предварительная работа: игры с песком, рассматривание фотографий с видами построек из песка, беседы.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Венера Ефанова
|
19.03.2014 23:49 |
Итоговая интегрированная НООД в первой младшей группе «Лесные жители» Подготовила: Ефанова Венера Низаметдиновна, воспитатель первой квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад №41 присмотра и оздоровления» г.Саранск, Республика Мордовия Интеграция областей: 1.ОО «Коммуникация» (речевое развитие) 2.ОО «Художественное творчество» (рисование) 3.ОО «Социализация» Программное содержание: 1.Активизировать и расширять словарный запас детей. 2.Закрепить знания детей о диких животных (заяц, белка, медведь). 3.Уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу. 4.Упражнять в употреблении названий цветов.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Атлашова Вероника Александровна
|
16.03.2014 23:11 |

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура», «Безопасность». Задачи: Образовательная область «Познание» 1.Обобщить представления детей о многообразии насекомых 2. Уточнить знания детей о пользе насекомых 3. Упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величина, окраска, части тела) Образовательная область « Коммуникация» 1. Формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы 2. Развивать эмоциональность речи, сообразительность, в процессе отгадывания загадок Образовательная область «Социализация» 1. Формировать умение выслушивать других детей, при обсуждении какой либо проблемной ситуации
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Алексеева Фанзиля Шамиловна
|
16.03.2014 17:51 |
Ход мероприятия.
Воспитатель: - Воспитатель: Ребята, у меня для вас новость. Сейчас звонили ученые из научного центра и сообщили, что с Луны поступают сигналы SOS. Что обозначает этот сигнал? (Ответы детей). - Да, это сигнал бедствия. Посылает их наш любимый герой мультфильмов - Лунтик. Он просит нас о помощи. Ребята, поможем Лунтику? (Ответы детей) - Для того, чтобы помочь Лунтику надо полететь на Луну. А помочь мы можем только выполнив задания, которые нам прислали из научного центра. Вы готовы выполнить эти задания? (Ответы детей) - Ребята, а сколько времени длится наше занятие? (Ответы детей). - Первое задание связано с часами. На циферблате пропали некоторые цифры. Нужно их правильно проставить. (Дети на готовых циферблатах пишут пропущенные цифры)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Елена Разыграева
|
15.03.2014 23:03 |
Инновационный компонент предметно-развивающей среды Лаборатория - новый элемент развивающей предметной среды в группе. Она создана для развития у детей познавательного интереса, интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию научного мировоззрения. В то же время лаборатория - это база для специфической игровой деятельности ребенка (работа в лаборатории предполагает превращение детей в 'ученых', которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения) Для расширения познавательного опыта организован уголок экспериментирования в группе, содержащий различные природные материалы, оборудование и приборы для экспериментов, предметы рукотворного мира для обследования и преобразования. Цель: учить детей самостоятельно ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлений природы, замечать и осознавать противоречия в суждениях, формулировать выводы и делать маленькие открытия.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Таисия Александровна Великсар
|
15.03.2014 12:01 |
Великсар Таисия Александровна воспитатель МАДОУ «Д.с. № 83»
Цель: Формировать целостные представления дошкольников о профессиях, более конкретно об особенностях профессии воспитателя. Задачи : Дать представление о профессии воспитателя , ее особенностях. Способствовать развитию диалогической и связной речи, обогащению словарного запаса. Обеспечить разумную образовательную нагрузку, эмоциональную комфортность.. Воспитывать любовь и уважение к профессии воспитателя. Предварительная работа: беседы о профессиях, чтение литературных произведений, обсуждение различных ситуаций по данной теме. Оборудование: альбомные листы, цветные карандаши, иллюстрации воспитатель с детьми. Ход занятия Воспитатель :-Здравствуйте ребята! Послушайте пожалуйста стихотворение : Нужно сшить-зови портного Модельера пригласи. Хочешь есть-поможет повар Блюдо у него спроси. Если хочешь быть красивым К парикмахеру иди. Украшение на праздник Ювелиру закажи. Туфли подобьет сапожник Разрисует все художник И цветочница цветы Срежет вам для красоты. Часовщик часы починит Массажист усталость снимет
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Любовь Борисова
|
14.03.2014 00:39 |
НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа Цель: расширять представления о явлениях неживой природы. Задачи: · Познакомить со свойствами снега и льда. · Познакомить со способами превращения воды из одного состояния в другое. · Формировать навык обследования предметов по инструкции педагога. · Учить задумываться над вопросом «Что будет, если…». · Учить рассуждать, сравнивать. · Активизировать в речи детей слова: липкий, холодный, прозрачный, цветной, твердый ,гладкий. · Активизировать память и внимание. · Прививать интерес к природе.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ольга Блинова
|
12.03.2014 01:08 |
Подготовила: воспитатель МБОУ НОШ №12 г. Тулы Блинова Ольга Сергеевна. Цель: совершенствовать знания детей о весне. Задачи: 1.Образовательные: -познакомить детей с признаками весны; -формировать умение детей чётко высказываться, отвечать полным предложением. 2. Развивающие: - развивать пассивный и активный словарь; - развивать мышление, память; - развивать художественные навыки, воображение. 3. Воспитательные:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Людмила Анатольевна Семыкина
|
09.03.2014 19:58 |
«Разработка содержания познавательно – исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности «Волшебница вода» Выполнила: Семыкина Людмила Анатольевна воспитатель МБДОУ № 297 Железнодорожного района г. Самара План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Волшебница вода». Интеграция образовательных областей: - Социализация; - Коммуникация; - Двигательная;
Задачи:
- познакомить детей с некоторыми свойствами воды и источниками его загрязнения, провести эксперимент « Познание» ; - сформировать у детей понятие о воде в жизни человека «Социализация»; - пополнять словарный запас, активизировать в речи новые слова -
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Виштак Альбина Игорьевна
|
09.03.2014 09:20 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками подготовительной группы Тема: планеты солнечной системы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация» Задачи: - расширить представление детей о космосе, планетах (познание); - формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, индивидуальности (коммуникация); - побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию (социализация) Методы и приемы: - практические (опыты, наблюдение)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 136 из 146 |
|
|