Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект организации открытого интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (Основная область «Познание») с детьми подготовительной к школе группы «Встреча с Лунтиком»
Познание
Автор: Алексеева Фанзиля Шамиловна   
16.03.2014 17:51

Конспект организации открытого интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (Основная область «Познание»)  с детьми подготовительной к школе группы     «Встреча с Лунтиком»Ход мероприятия.

Воспитатель: - Воспитатель: Ребята, у меня для вас новость. Сейчас звонили ученые из научного центра и сообщили, что с Луны поступают сигналы SOS. Что обозначает этот сигнал? (Ответы детей).
- Да, это сигнал бедствия. Посылает их наш любимый герой мультфильмов - Лунтик. Он просит нас о помощи. Ребята, поможем Лунтику? (Ответы детей)
- Для того, чтобы помочь Лунтику надо полететь на Луну. А помочь мы можем только выполнив задания, которые нам прислали из научного центра. Вы готовы выполнить эти задания? (Ответы детей)
- Ребята, а сколько времени длится наше занятие? (Ответы детей).
- Первое задание связано с часами. На циферблате пропали некоторые цифры. Нужно их правильно проставить.
(Дети на готовых циферблатах пишут пропущенные цифры)

- С первым заданием вы справились. Слушайте следующее задание. Будем решать веселые задачки.
1.    Толя и Игорь рисовали. Один — дом, другой — ветку с листьями. Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом?
2.    На яблоне висели 5 яблок и 3 груши. Сколько всего плодов висело на яблоне?
3.    Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.  Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне. В каких вагонах едут мышка и цыпленок?
- А теперь давайте вспомним из каких частей состоит задача? (Ответы детей)
(Дети по рисункам составляют и решают задачи)
- А сейчас предлагаю отдохнуть и поиграть в игру «Назови соседа».
(Воспитатель передает мяч ребенку называя времена года, части суток, дни недели, месяца, а ребенок называет соседа.)
- Следующее задание называется «Сравни количество».
(Дети за столом выполняют данное задание. Предлагаются карточки с изображением разного количества предметов. Между двумя рисунками должны ставить знаки больше, меньше,  равно.)

 

Физкультминутка

Раз-два, стоит ракета,                                         Дети поднимают руки вверх,
Три-четыре, скоро взлет.                                   Опускают руки вниз,
Чтобы долететь до солнца,                               Ри Рисуют руками круг,
Космонавтам нужен год!                                     Берутся руками за щеки, качают головой.      
Но дорогой нам не страшно -                            Руки на пояс, наклоны корпусом вправо-влево.
Каждый ведь из нас отлет.                                 Сгибают руки в локтях,
Пролетая над землею,                                         Разводят руки в стороны,
Ей передадим привет.                                          Поднимают руки вверх и машут.

- Ребята, а теперь давайте найдем самый короткий путь до Луны. Для этого нам понадобятся линейки.
(На листочках начерчены 3 линии: красный, синий, зеленый. Дети с помощью линейки должны измерить длину этих отрезков.)
- Ребята, на чем  мы с вами можем полететь на Луну? (Ответы детей)
- Сейчас будем рисовать ракету и звездное  небо, сквозь которое мы полетим. Ракету будем рисовать посередине листа, используя геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник и круг. На корпусе ракеты слева и справа нарисуем крылья. А на небе нарисуем звезды и луну. Луну рисуем в правом верхнем углу. В левом верхнем углу нарисуем скопление звезд, который называется «Млечный путь».  Работать будем восковыми карандашами, затем сверху закрасим красками.
(Во время рисования включается музыка. Дети по образцу работают самостоятельно.)
- Ракеты наши готовы к старту. А чтобы они полетели надо сосчитать  от 20 до 1 закрытыми глазами.
(Дети считают хором. В это время на доску выставляются несколько изображений луны и Лунтика. )
- Ребята, открыли глаза.  Ну вот мы и на Луне. Нас встречает сам Лунтик с лунными угощениями. Он благодарит вас за его спасение. А какие задания приготовили для вас ученые? Они были тяжелыми или легкими? Как вы думаете, вы все справились заданиями?
( Педагог благодарит за занятие и хвалит детей.)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год