Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект совместной деятельности по познавательно - речево в средней группе "Что мы видели в лесу?"
Окружающий мир
Автор: Кипина Светлана Васильевна   
09.04.2014 23:07

Конспект совместной деятельности по познавательно - речево  в средней группе Что мы видели в лесу?Цель: уточнять и расширять знания детей о диких животных.
Задачи: обогащение естественнонаучных представлений, знаний о диких животных, их внешнем виде, повадках, местах обитания и образе жизни; уточнение и расширение сло­варя по теме «Дикие животные»; (медведь, волк, лиса, заяц, белка, ежик, лось, детеныш большой,, маленький); закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные; совершенствование грамматического строя речи (притяжательных прилагательных (волчий, лисий, беличий, медвежий, заячий), глаголов (прыгает, крадется, рыщет). Введение нового понятия «жилище»; развитие умения отвечать на вопросы полными ответами; воспитание любви и бережного отношения к природе.
Оборудование. Проектор, экран; указка; подбор картинок по теме, куб с изображениями животных; фонограмма «Лесного марша» и шумов осенней природы; имитация бревна (мат, скрученный валиком), коллаж «Лес» для завершения совместной деятельности детей, ковролин, картинный материал жилища диких животных, карточки для игры «Чей хвост», картина с изображением диких животных и их детенышей, мяч.

Подробнее...
 
Совместная деятельность по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему: "Путешествие в страну игрушек"
Окружающий мир
Автор: Романчева Оксана Владимировна   
09.04.2014 00:21

Совместная деятельность по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему: Путешествие в страну игрушекСовместная деятельность по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему:"Путешествие в страну игрушек"
ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий),закреплять разные способы и приемы лепки (раскатывание шара и сплющивание ладонью),развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, желание своими руками приготовить угощение для кукол.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество».
Задачи:
- продолжать формирование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации. («Познание»).
- формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. («Познание»).
- формировать умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. («Познание»).
- формировать навык внимательно слушать задание, отвечать на вопросы, умение работать по инструкции. («Коммуникация»).
- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. («Коммуникация»).
- развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление. («Познание»).

Подробнее...
 
Конспект Целевой прогулки «В Сосновый бор»
Окружающий мир
Автор: Ольга Швецова   
08.04.2014 07:31

Конспект Целевой прогулки «В Сосновый бор»(с родителями) Старшая группа. Март 2013г.   Воспитатель: Швецова О.А.
Цель:
Образовательная область «Познание»:
Уточнять и расширять представления детей о Сосновом боре. Дать представление о том, что Сосновый бор является памятником природы, который нужно охранять и беречь.  Развивать умение  замечать новые изменения в природе, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать у детей интерес и любовь к природе.
Образовательная область «Безопасность»:
Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе (бережно относиться к растениям и животным).
Образовательная область «Коммуникация»:
Развитие свободного общения со взрослым и сверстниками.
Образовательная область «Физическая культура»:
Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Подробнее...
 
Конспект (НОД) продуктивная деятельность «Снежинка» (техника фотокопия) Старшая группа
Окружающий мир
Автор: Ольга Родичева   
08.04.2014 00:47

Конспект (НОД) продуктивная деятельность «Снежинка» (техника фотокопия) Старшая группабюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад №9 присмотра и оздоровления»
выполнила воспитатель Родичева Ольга Николаевна
Омск – 2014г.
Тема недели: Зимушка хрустальная.
Виды детской деятельности: продуктивная (доминантная), познавательно – исследовательская, коммуникативная.
Формы работы: Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, решение проблемных ситуаций.
Цель: Формировать умение овладевать техникой фотокопия в ходе продуктивной деятельности при решении проблемных задач.

Подробнее...
 
Конспект деятельности детей старшего дошкольного возраста по формированию целостной картины мира «Волшебное мыло»
Окружающий мир
Автор: Бокова Наталья Александровна   
08.04.2014 00:42

Конспект деятельности детей старшего дошкольного возраста по формированию целостной картины мира «Волшебное мыло»Муниципальное казенное образовательное учреждение Дьяконовская средняя общеобразовательная школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области
Составила: Бокова  Наталья Александровна,  Воспитатель, I категория
Тема: «Волшебное мыло»
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, чтение художественных произведений.

Цель: - познакомить с мылом (консистенция: твердое и жидкое);
- познакомить со свойствами мыла (ароматическое и пенообразующее) и его   
традиционным назначением;
- познакомить с необычным способом использования мыла (рисование на бумаге и
на ткани);

Подробнее...
 
"Волшебница бумага". Конспект совместной НОД с родителями и детьми старшей группы.
Окружающий мир
Автор: Сидорова Оксана   
07.04.2014 19:04

Волшебница бумага. Конспект совместной НОД с родителями и детьми старшей группы.«Волшебница бумага»
Цель: Обратить внимание детей на значение и разнообразие бумаги в нашей жизни. Познакомить с производством бумаги.  Научить  отличать вещи, сделанные из бумаги,  определять ее качество (цвет, гладкость, прочность, толщину) и свойства (впитывает воду, мнется, режется, горит и т.п.). Познакомить с разными видами бумаги,  выяснить как свойство каждой из них связано с использованием данного материала. Учить работать в коллективе. Обратить внимание детей на необходимость бережного использования бумаги, на связь охраны леса с нашей повседневной жизнью.
Материал:   камни,  береста, гуашь, бумага, карандаш, острая палочка, миска с водой, схема производства бумаги, указка, «ящик ощущений» с разными видами бумаги, миска с водой, спички и железная миска для воспитателя, бумажный колпак и накидка, карта опасностей, рисунок с изображением барашка, бумага серого цвета, клей.
Ход занятия:
Воспитатель: Предлагает детям отгадать загадку:
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)

Подробнее...
 
Конспект ООД в младшей группе «Веселое путешествие»
Окружающий мир
Автор: Ирина Касатикова   
07.04.2014 17:04

Конспект ООД в младшей группе «Веселое путешествие»Интеграция с другими образовательными областями: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура». «Социализация».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная.
Цель: закрепление знаний детей об окружающем мире; счет до 5, умение отгадывать загадки. Развиваем ресь детей, ассоциативное мышление. Воспитываем доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование:
Задачи:
образовательные:
Расширить представление детей об окружающем мире. Знать четыре времени года и различать их. Счет до 5.
воспитательные:
Воспитывать интерес и бережное отношение к окружающему миру.
Оборудование:

Подробнее...
 
Интеллектуальная викторина "Праздник птиц" в подготовительной к школе группе.
Окружающий мир
Автор: Марина Николаевна Бочарова   
07.04.2014 12:44

Интеллектуальная викторина Праздник птиц в подготовительной к школе группе.Ведущий: мы рады приветствовать всех, кто собрался в этом зале зрителей, болельщиков, жюри и конечно же команды. Все вы знаете, что нашему замечательному городу – 60 лет. И мы хотим начать нашу встречу с выступления подарка нашему городу ансамблем «Улыбка», которая исполнит песню «Город детства».
Песня «Город детства»

Ведущий: трудно представить себе весну без скворцов, море без чаек, рощу без соловья. Много пользы и радости приносят птицы. Нас радует их удивительное пение, дивное оперение и волшебное искусство гнездостроения. А сколько вредителей садов, лесов, огородов и полей уничтожают птицы! Поэтому нашу игру мы посвящаем Международному Дню птиц, который отмечают в России 1 апреля с 1994 года, ежегодно, вот уже 19 лет.
Пусть этот праздник откроет для каждого из нас что-то новое и интересное, пусть запомнятся улыбки и шутки, пусть крепче станет дружба между людьми и птицами! Итак, мы начинаем…

Представление жюри

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия "Тайна мыльных пузырей"
Окружающий мир
Автор: Галия Аманжулова   
03.04.2014 15:52

конспект интегрированного занятия Тайна мыльных пузырейКонспект занятия по ознакомлению с окружающим «Тайна мыльных пузырей» (старшая группа)

Аманжулова Г.К., Курбатова Н.А. воспитатель МКОУ СОШ №2 ДОУ «Детский сад №2» Колокольчик Локомотивный городской округ  Челябинская область

Цель: Расширение представлений старших дошкольников о свойствах мыльных пузырей и способах изготовления мыльного раствора в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Стимулировать детей к обследовательским действиям, раскрывающим новые свойства мыльных пузырей;
-  Побуждать детей находить решение проблемы, учить высказывать свои предположения и суждения и делать выводы;
-  Подвести детей к выводу о том, что прочность мыльного пузыря зависит  от свойств раствора (т.е. если добавить в раствор немного больше глицерина, то стенки пузыря будут прочнее);
- Продолжать учить детей действовать в соответствии с заданным алгоритмом (схемой, моделью) и получать результат;
- Формировать умение определять, анализировать свойства, и качества изучаемого объекта: мыльные пузыри - цвет, форма, прочность, легкость; раствор - прозрачность, вязкость, растворимость;
- Продолжать учить согласовывать существительное и числительное: «три стакана», «одна ложка» и.т.д.;

Подробнее...
 
Проект "Волшебница вода"
Окружающий мир
Автор: Наталья Хлопушина   
03.04.2014 01:50

Проект Волшебница водаАктуальность.
Выбирая  темы  для наших проектов,  мы всегда опираемся  на интересы, потребности  детей, возникающие на данный момент.  Одним из первых природных материалов, с которым дети встречаются в повседневной жизни, является вода. Наблюдая за играми детей с водой, а так же во время культурно-гигиенических навыков,  мы видели живой интерес детей к воде и убедились в актуальности данной темы, а именно в необходимости получения знаний и представлений об основных  свойствах воды и ее состояниях.

Цель.

Развитие интереса  к  изучению  детьми  физических и химических свойств воды, ее состояниям и явлениям в природе.

Задачи.
-  создать  условия для   опытно- экспериментальной  деятельности, изучения природных явлений.
- содействие   взаимодействию   с родителями  в  подготовке реализации проекта
- содействовать  поощрять  объединения детей   при  выполнении               опытно - экспериментальной деятельности
- предоставлять детям возможность эмоциональной разрядки, чувства удовлетворения от создания собственного продукта, деятельности

Подробнее...
 
Презентация "Самые необычные животные в мире"
Окружающий мир
Автор: Киселева Ольга Михайловна   
01.04.2014 20:35

Презентация Самые необычные животные в миреТапир.
Большое травоядное животное.
Носач.
Носачи отличные пловцы, прыгающие в воду прямо с деревьев и умеющие преодолевать до 20 метров ныряя под водой.
Ай-ай.
Одно из редчайших животных планеты - несколько десятков особей, поэтому и обнаружен сравнительно недавно.
Утконос.
Утконос — одно из немногих ядовитых млекопитающих.
Мадагаскарский присосконог.
Рукокрылое млекопитающее.
Малайский медведь или бируанг.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 134 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год