Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятий «Посадка лука», во второй младшей группе.
Окружающий мир
Автор: Бухалова Галина Николаевна   
29.05.2015 00:00

Конспект занятий «Посадка лука», во второй младшей группе.Конспект занятий «Посадка лука», во второй младшей группе.

Г.Н. Бухалова

Цель: прививать навыки трудолюбия, учить доводить начатое дело до конца. Дать детям знания о том, что лук полезен для здоровья человека.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Все профессии нужны»
Окружающий мир
Автор: Свирина Людмила Александровна   
28.05.2015 07:39

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Все профессии нужны»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Все профессии нужны»

Выполнила воспитатель первой квалификационной категории ГБОУ Школы № 41 ДСП № 2 Свирина Людмила Александровна

«Познавательно – исследовательская деятельность»

Предварительная работа:

  • знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем дети хотят стать и почему.
  • Создание в группе мини — музея профессий

Программное содержание:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему «Такая разная бумага»
Окружающий мир
Автор: Юрченко Елена Васильевна   
27.05.2015 23:23

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему «Такая разная бумага»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему «Такая разная бумага»

в ГБДОУ детский сад №16 г. Санкт-Петербург Составил воспитатель: Юрченко Е.В.

Цель:

Формировать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – бумаге.

Задачи:

Образовательные:

  • Систематизировать представления о свойствах бумаги. Упражнять в согласовании существительного и прилагательного в роде и числе. Уточнять и расширять представления детей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах. Использование бумаги в жизни человека. Развивать обследовательские действия и умения устанавливать причинно – следственные связи в процессе выполнения с бумагой различных действий (мнется, рвется, впитывает воду). Заинтересовать детей работой с бумагой
Подробнее...
 
Конспект поисково-исследовательской игры «Путешествие бумаги»
Окружающий мир
Автор: Валиуллина Гульнара Римовна   
27.05.2015 14:01

Конспект поисково-исследовательской игры «Путешествие бумаги»Конспект поисково-исследовательской игры «Путешествие бумаги»

Валиуллина Гульнара Римовна – воспитатель ЛГ МАДОУ «ДСКВ№8 «Рябинка», город Лангепас, ХМАО – Югра, Тюменская область

Подготовительной группы (6-7 лет).

Программное содержание:

Учить ориентироваться в исторических знаниях, получать конкретные знания через личное ощущение;

Развивать познавательную мотивацию через обыгрывание игровых сюжетов;

Воспитывать интерес к окружающему миру, уважение к истории народов мира.

Материал:

Сундук, камень, молоток, зубило, широкие листья растения, глина, дощечки, заостренные палочки, береста, пергаментная бумага, бумага, конверты, тушь, ручки с перьями, проектор, документальные материалы о возникновении писчего материала, мультфильмы «Древний Египет», «Древний Вавилон»

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Царица – Водица»
Окружающий мир
Автор: Сергиевич Наталья Дмитриевна   
26.05.2015 09:46

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Царица – Водица»Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Царица – Водица»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» г. ТАЙШЕТА

Выполнила: Наталья Дмитриевна Сергиевич, воспитатель Тайшет, 2012г.

Цель:

  • уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (реки, моря, озера, океаны, осадки, и т.д.) познакомить детей с круговоротом воды в природе.
  • Развивать речь, мышление, любознательность.
  • Воспитывать бережное отношение к воде, как основному природному ресурсу.
Подробнее...
 
Конспект познавательно- исследовательской деятельности с элементами театрализованной игры Тема: «В гости к русалочке…»
Окружающий мир
Автор: Коноваленко Ирины Владимировны   
25.05.2015 23:10

Конспект познавательно- исследовательской деятельности с элементами театрализованной игры Тема: «В гости к русалочке…»Конспект познавательно- исследовательской деятельности с элементами театрализованной игры Тема: «В гости к русалочке…»

Игра доставляет ребёнку большую радость, потому что даёт ему возможность активно действовать.

«Ребёнок до десятилетнего возраста, — писал М. Горький, — требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, он играет всем и познаёт окружающий мир и, прежде всего и легче всего, в игре и игрой»
Коноваленко Ирина г. Москва

Подготовительная к школе группа (логопедическая)

Составила и провела Воспитатель 1 кв. категории Коноваленко И.В. ГБОУ д/с 2092 г. Москва.

Материал и оборудование

Подробнее...
 
Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
Окружающий мир
Автор: Туркина Ольга Владимирова   
24.05.2015 16:29

Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольниковОрганизация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников

Составила воспитатель ГБОУ СОШ №6 СПДС «ИВОЛГА» Туркина Ольга Владимировна

«Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка»
Н.Н. Подьяков, 1995

Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира.

ДОСТОИНСТВА МЕТОДА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ:

1. Способствует формированию интегративных качеств:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»
Окружающий мир
Автор: Логинова Людмила Васильевна   
24.05.2015 10:26

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразви-вающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому развитию детей №88»

Образовательная область «Познавательное развитие».

Подготовила: Логинова Людмила Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОАУ № 88 г. Оренбурга

Цели: Повторить и закрепить знания, полученные в течение года.

Подробнее...
 
Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
Окружающий мир
Автор: Пономарёва Ольга Александровна   
22.05.2015 14:16

Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»

Министерство образования Сахалинской области Отдел образования МО «Макаровский городской округ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Аленький цветочек»

г. Макарова»

Выполнила: Пономарева Ольга Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макарова»

Интеграция областей: художественное творчество – рисование; познание, музыка, социализация

Программное содержание:

Подробнее...
 
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по познавательному развитию «ТРИ КАПЕЛЬКИ»
Окружающий мир
Автор: Дрыгина Наталья Алексеевна   
22.05.2015 13:33

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по познавательному развитию «ТРИ КАПЕЛЬКИ»НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по познавательному развитию «ТРИ КАПЕЛЬКИ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Подробнее...
 
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Воздух вокруг и внутри нас»
Окружающий мир
Автор: Трофименко Елена Владимировна   
22.05.2015 07:44

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Воздух вокруг и внутри нас»Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Воздух вокруг и внутри нас»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №41 дошкольные группы по адресу: улица Ленина 51

для младшей группы. Составила и провела: Трофименко Е.В. 2015г. Москва

Задачи: подвести детей к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; формировать представления детей о ветре; способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий, теплый, холодный; воздух можно почувствовать и увидеть; дать представление о том, что люди дышат воздухом;

развивать речь детей, активизировать их словарь: воздух прозрачный лёгкий.

Материалы и оборудование: парусники, веера, трубочки, стаканчики с водой, стаканчики с шариками из пенопласта, тазики с водой, воздушные шары, вертушки, листы для рисования, фломастеры.

Организационный момент.

В: Ребятки, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с гостями.

Воспитатель: «Колокольчик поёт, всех ребят за стол зовёт!»

Дети садятся на стульчики, раздается стук в дверь.

- Ой, ребята, кто–то стучит, пойду, посмотрю, кто к нам пришел…?

- Здравствуйте, проходите!

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 102 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год