Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 – 3 лет «Дружба» |
Нравственное воспитаение | |||
Автор: Ольга Давыдович | |||
22.02.2015 20:10 | |||
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 – 3 лет «Дружба» Программное содержание:
Непосредственно организованная образовательная деятельность «Коммуникация» / «Чтение художественной литературы» В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать «Гости» — упражнение на звукопроизношение. Приучать детей правильно и отчетливо произносить звук м (мь), закрепить произношение звука у. Активизировать в речи детей слова рога, бодается, острые когти, мурлычет, фыркает. Воспитывать интерес к домашним животным. «Познание» — развитие кругозора В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать Рассматривание картины Е.Батуриной «Спасаем мяч». Развивать умения детей воспринимать изображенния на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, повторяя за ним отдельные слова и несложные фразы. Побуждать детей проговаривать фразы за воспитателем при чтении знакомого им стихотворение А.Барто «Мячик». Вызвать сочувствие у детей к девочке Тане. « «Художественное творчество»» – рисование В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать «Помоги зайчику». Продолжать учить рисовать точки (следы от лап). пальчиками. Развивать мелкую моторику рук. Обращать внимание на то, что пальчик оставляет след на бумаге. Воспитывать отзывчивость и доброту. «Солнышко лучистое – улыбнулось весело». « «Художественное творчество»» – конструирование В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать Скамеечка для куколки. Закреплять понятия «высокие» и «низкие». Учить рассматривать работы и оценивать их. «Музыка» В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать Движение: «Гопачок» украинская нар. мелодия обр. Раухвергер Пение «Петушок» р.н. мелодия Игровое упражнение «Ходим, бегаем» муз. Е. Тиличеева Слушание песен о дружбе В содержание предметно-развивающей среды для самостоятельной образовательной деятельности целесообразно внести:
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:
Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах: Утро
Гигиенические процедуры Завтрак, обед, полдник, ужин Прогулка Наблюдение: Наблюдение за старшими детьми во время прогулки показать, как они играют дружно. Подвижные игры: «Колпачок», «Паровоз», «По тропинке», «Через ручеек», «Кто тише?», «Перешагни через палку», «Догоните меня». Цель: Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание, катание). Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики; поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята, и т.п.). Труд: Индивидуальная работа по развитию движений: Самостоятельная деятельность детей: Вечер
Прогулка Наблюдение: ситуативные наблюдения за играми старших детей Подвижные игры: «Кто тише?», «Перешагни через палку», «Догоните меня». Труд: Индивидуальная работа по развитию движений: Самостоятельная деятельность детей:
|