Сценарий литературно-музыкального праздника в старшей группе «Осенний Петербург» |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Кононенко Людмила Викторовна | |||
19.04.2015 15:37 | |||
Сценарий литературно-музыкального праздника в старшей группе «Осенний Петербург» Автор сценария: воспитатель ГБДОУ №105 Центрального района города Санкт-Петербурга Кононенко Людмила Викторовна Цель: способствовать формированию целостной картины мира по истории города. Задачи: закреплять представления детей о достопримечательностях Санкт-Петербурга; развивать все компоненты устной речи детей в различных видах и формах деятельности. Ход праздника: Вход детей парами, музыкальная композиция под песню В. Турапина «Я по Невскому гордо иду». Дети стоят парами по всему залу и читают стихи: 1. Люблю тебя я, город мой, 2. И майской ночью в белом дыме, Вальс под песню В. Турапина «Родина». Перестроение детей в полукруг, чтение стихов: 1. Среди болот, дорог и вьюг, 2. Его скульптуры и дворцы, 3. Его кресты, его гранит – Исполнение песни «Петра любимый город» Ведущая: — А теперь ребята приглашают нас на прогулку. Дети читают стихи: 1. Вы приходите на прогулку 2. Здесь воздух будто бы искрится, 3. Ещё мгновенье и потонет 4. Клён раздаёт на память листья Дети исполняют песню с движениями «Осенний вальс» Дети читают стихи: 1. Любуюсь тобой, мой город родной! 2. В куполах золотых солнце прячет улыбку, Дети читают стихи: 1. Город Петра с детства любим с тобою, 2. Солнца лучи заливают проспекты. Дети исполняют песню «Прекрасен город мой». Ведущий: На свете много есть чудес: Девочки исполняют танец скульптур: Ведущий: А вдалеке по глади вод, Двое детей (мальчик и девочка) исполняют танец «Лебеди»: Ведущий: Дорожки чинно нас ведут Инсценировка басни И.А. Крылова «Стрекоза и муравей». Ведущий: Мы сегодня столько прекрасных стихов услышали о нашем городе, ребята нам пели замечательные песни, красиво танцевали, мы с вами побывали даже в Летнем саду. И на прощание давайте послушаем ещё несколько строк о нашем Санкт-Петербурге: 1. Город музеев, чудесных дворцов, 2. Несравним ни с чем мы город над Невой, 3. Каждое мгновение он меняет маски, 4. Он живёт, он дышит, думает, мечтает, 5. И поёт от радости, то молчит и плачет 6. Мудрый и прекрасный, нежный и ранимый, Дети исполняют танец под песню о Петербурге Э. Хиля, выходят из зала. Используемая литература
|