Интегрированное занятие во II младшей группе “Динозаврики” |
Интегрированные занятия | |||
Автор: Анжела Сабанцева | |||
19.05.2014 13:13 | |||
Цель: способствовать развитию положительных эмоций, навыков совместной деятельности в коллективе, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной двигательно-игровой деятельности. А он не страшный, он смешной, Ему играть охота. «Эгей! – кричит он, - Кто со мной?» И ждёт… ну хоть кого-то. - Наши динозаврики живут со своими близкими и родными и они очень добрые. Но сначала в них надо превратиться. Повторяйте за мной. Бом – бом, (хлопки) Брысь – брысь. Вокруг себя повернись (повороты) И в динозаврика превратись! 1 этюд “Золотые капельки” (под музыку) Динозаврики пошли гулять, (шагают) вдруг начался теплый летний дождь, (легкий бег) пляшут пузырьки в лужах (прыжки). А из-за тучки выглянуло солнце, и дождь стал золотым. Кап-кап-кап – капает золотой дождь. Динозаврики подставляют лицо золотым капелькам дождя (вытянуть руки вверх, покружиться). Как приятен летний теплый дождик (потереть ладошками). Солнышко нагрело капельки, и они стали теплыми. Покажите, как вы рады золотому дождику. 2 этюд “Упрямые динозаврики” Встаньте, пожалуйста, парами динозаврик – мальчик и динозаврик – девочка. Педагог: Пора возвращаться домой, пойдемте ребята, за мной . Представьте вам хочется гулять, а мама зовет вас домой спать, вам так не хочется. Сейчас девочки будут мамами мальчиков. Мамы повернитесь к сыночкам и возьмите их за ручки. Пришли динозаврики домой, а мама им говорит, что пора ужинать и ложиться спать. А динозаврик упирается, вырывает руку, да еще топает ногой: “Не хочу! Не пойду спать!”. Мама говорит: “Надо перед сном ополоснуться, почистить зубы”. А динозаврики опять: “Не хочу, не буду. Пойду спать грязным” (тянут двумя руками, топают ногами). - А сейчас я предлагаю поменяться: ваши мамы будут маленькими динозавриками, а вы, мальчики – их папами. - Вам понравились упрямые динозаврики? Почему? Что будет, если динозаврики всегда будут так упрямиться, делать все наоборот? А вы бываете такими упрямыми? - На всякий случай давайте скажем: “Уходите, капризы, уходите! Мы не хотим быть упрямыми и капризными. Не будем огорчать наших мам!” (помахать руками). Я рада, что у нас все динозаврики послушные. 3. Игра “Прогулка” Как мне хочется с вами погулять. Какой свежий воздух давайте подышим понаслаждаемся. Педагог предлагает разные поверхности этой прогулки: горячий песок (ходьба на носочках) мягкая трава (легко пробежать) глубокий снег (поднимание колен) 4. Игра “Бревнышко” Мальчики садятся рядом с друг другом, расставляют ноги. Девочки перешагивают через ноги. Как вы высоко поднимаете ножки, какие вы ловкие (меняемся) 5. Игра “Лодочка ” Встаньте пожалуйста парами, вот так (показываю), а теперь присядьте, возьмитесь за ручки и покатайтесь на лодочке, наклоняясь взад вперед. как вы здорово катаетесь, на лодочках! Ой подул сильный ветер и лодочку сильнее закачало на волнах, динозаврики испугались, смотрят друг на друга . Выглянуло солнышко и у нас снова хорошее настроение. 6. «Танец динозавриков» (домашнее задание) танцуют с родителями в паре. (Песня про динозавриков). 7. Этюд “Сон динозаврика” Педагог: Погуляли, поиграли динозаврики, пора возвращаться домой. Пришли динозаврики, мама посадила динозаврика на колени, они обняли маму (папу, бабушку) – отдыхают. Шепчут маме ласковые слова, мама тоже отвечает. Хорошо с мамой, спокойно! Педагог приглашает ребят к себе и предлагает опять превратиться в деток: Бом-бом, Брысь-брысь, Динозаврик ребенком обернись. Ребятки вот мы и в садике, сегодня вы преодолели много трудностей не испугались, не заплакали, мы сердились , улыбались, помогали друг другу , мы сдружились. Какими мы стали? ….. (угощение конфетами).
|