Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интегрированное занятие в старшей группе - Сказочное путешествие
Интегрированные занятия
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна   
03.10.2011 15:58

Интегрированное занятие в старшей группе - Сказочное путешествиеПрограммное содержание.

Цель: вспомнить русский фольклор; напомнить о творчестве К.И Чуковского. Доставить детям радость от происходящего.
Коррекционно-образовательная задача:
1.Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки и произведений малых фольклорных форм. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений К.И.Чуковского.
2.Закреплять у детей умения складывать из бумаги «собачку» методом оригами-базовая форма треугольник.
3.Закреплять у детей умения аккуратной ходьбы: а) змейкой; б) по ориентиру (следам); пролезание под дугой.
Коррекционно-воспитательная задача:
Вызывать у детей интерес к сказочному путешествию, желание отвечать на вопросы героев сказок. Учить детей понимать юмор ситуации. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Коррекционно-развивающая задача:


Побуждать детей к творчеству, развивать умение слушать своего товарища, не перебивать его, дослушивать вопросы до конца. Развивать у детей
память, внимание (переключение, устойчивость), творческое воображение, развитие мелкой моторики.
Материалы, оборудование:
Письмо в конверте;3домика; куклы: Баба Яга, Василиса, Незнайка; веревки для тропы, дуга, следы бумажные; портрет Чуковского, книги на мольберте; игрушка телефон, маски: слон, таракан.
Предварительная работа: Чтение и заучивание наизусть отрывков из произведений К.И.Чуковского; чтение и разучивание потешек, прибауток, скороговорок, русских народных сказок; рассматривание иллюстраций. Беседа с детьми о творчестве детского сказочника К.И.Чуковского.

Интегрированное занятие в старшей группе - Сказочное путешествие

Ход занятия:

Вед: Ребятки, сегодня утром я получила письмо.
Письмо:
«Здравствуйте, ребята! Приглашаем вас в прекрасную страну сказок. Незнайке срочно нужна ваша помощь! Приезжайте, вас ждут сюрпризы и интересные задания!»  Василиса.
Вед: нужно срочно отправиться на помощь к Незнайке. Садитесь на сказочный ковер (с детьми выполняем лого. разминку: «Самолет», «Машина», «Лошадка».)
Взрослый и дети идут змейкой между спортивными верёвками  друг за другом к домику Бабы-Яги. Дети садятся на стулья. Появляется игрушка Бабы-Яги (бибабо).
Вед: Здравствуй, Баба-Яга, скажи как нам найти Василису?
Б.Я (кукла): Не скажу, потому что вы не вежливые!
Дети: Бабулечка, Ягулечка, Красотулечка, скажи, пожалуйста!
Б.Я: Хорошо! Только позабавьте меня, выполните мои задания:
а) Назовите русские народные сказки! (ответы детей);
б) Повеселите прибаутками (2 сценки);
в) Отгадайте мои загадочки! (2-3 загадки);
Вед: Теперь мы тебе дадим задания. Ну-ка, повтори скороговорки! (2 скороговорки).
У Бабы-Яги не получается.
Б.Я: Да ну вас, лучше идите к Василисе по этой дорожке. Дети идут под спортивной дугой к домику Василисы и рассаживаются на стулья.
Василиса (кукла): Здравствуйте, друзья мои милые! Я вас ждала! Моё первое задание: Какие сказки называют авторскими? (ответы детей). Второе задание: Посмотрите сюда, кто автор таких сказок, как: «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр», «Краденое солнце» и многие другие?
Дети: Корней Иванович Чуковский.
Василиса: А ещё его сказки знаете?
Вед: Мы не просто тебе расскажем, а покажем.

Интегрированное занятие в старшей группе - Сказочное путешествие

Инсценировки:

1.    «Телефон» (У меня зазвонил телефон…);
2.    «Тараканище» (Ехали медведи…).
Василиса: Молодцы! Теперь спешите к Незнайке, он ждёт! С детьми идём по следам к домику Незнайки. Дети встают полукругом.
Незнайка (кукла): Привет! Привет! У меня для вас сюрприз, но… сначала мне нужна ваша помощь. Наступил Новый Год, гости пришли к нам в садик, а подарков у меня нет!! Помогите, подскажите!
Вед: Я знаю! Наступивший год- год кошки. Так давайте сложим из бумаги весёлых котят и подарим на счастье нашим гостям (дети складывают). Незнайка приглашает подарить талисманы нашим гостям.
Незнайка: Для вас таких умных, добрых, дружных есть подарок, (Незнайка достаёт из мешка книги).
Вед: Наше путешествие подошло к концу, закройте глазки: Раз, два, три в детский садик прилети! Дети прощаются и уходят.

Воспитатель ГОУ №455, гр. №2 Стрельцова О.В

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год