Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль» |
Интегрированные занятия | |||
Автор: Филенкова Елена Владимировна | |||
21.06.2018 20:16 | |||
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль» Программное содержание: Проверка усвоения программного материала.
Ход.
Воспитатель: Мы сегодня отправимся в путешествие. А на чем, можно отправиться в путешествие? (на машине, на самолете, на поезде). Я хотела вам предложить отправиться в путешествие, а на чём, вы отгадайте загадку. Это что за чудеса: Ой, посмотрите, а на столе у нас какое то письмо – это пишет злой волшебник, он раскидал части корабля по всей группе, если вы выполните его задания, найдете одну часть, потом другое задание, отдам другую часть, и т. д. в конце соберете весь корабль и отправитесь куда захотите. Ребята, а мы справимся, не боитесь? Тогда в путь. - Чтобы нам не заблудиться нужно вспомнить: - Как называется наша страна? Россия. - Наш город Новокузнецк? - Какой сегодня день недели? А завтра будет?... - Получите первый кусочек корабля. - Пошли дальше искать наш корабль. - Мы попали на лесную поляну. Давайте вспомним, как надо вести себя в лесу. Посмотрите на картинки и скажите. Правильно ли поступают люди? - Мыть машины в близи водоемов нельзя? (А почему?) - Мусорить в лесу нельзя? (Почему как вы думаете) - Громко слушать музыку нельзя, а почему? - Молодцы получите вторую часть от корабля. - Кто знает какое сейчас время года? (Весна). А скоро какое время года наступит? (Лето). Какое время года было до весны? (Зима). Давайте расставим времена года по порядку. Кто хочет рассказать о весне используя схему? Назовите весенние месяцы? Молодцы получите, третью часть от корабля. Физкультминутка. Детям раздаются карточки с нарисованными предметами. Сколько предметов столько раз нужно выполнить упражнение. - Мы присядем столько раз, сколько бабочек у нас. - Сколько черточек и точек, столько встанем на носочки. - Сколько яблок у черты, столько раз подпрыгни ты. - Ягоды считаем, дружно приседаем. - Сколько точек будет в круге, столько раз поднимем руки. - Сколько ёлочек зеленых столько выполни наклонов. - Получите еще одну часть от корабля. На нашу полянку прибыл паровоз. Что же случилось, все вагоны запутались их нужно поставить в нужном порядке? В каждом вагоне нарисована картинка и цифра. Называйте цифру нагружаете в вагон столько предметов, сколько там написано и говорите нам. - (В первом вагоне, всего один лук). - В каком вагоне прибыл лук? - А перед морковкой, что погрузили? Какой это вагон? - А что погрузили в третьем вагоне? - А какой номер вагона, перед вагоном № 6, а что посте пятого? Молодцы получите четвертую часть от корабля. Давайте попробуем собрать корабль на магнитной доске. Если корабль собрался значит мы выполнили все задания колдуна и мы можем отправиться в плавание. Итог занятия: - Из каких геометрических фигур мы собрали наш кораблик. (Прямоугольник, треугольника два, квадрат, круг) - Как мы его назовем? Назовем его «Победа». - Какие трудности мы преодолели? - Что вам больше всего понравилось? - Какое задание было для вас самое трудное?
|