Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка»
Интегрированные занятия
Автор: Илюшкина Оксана Викторовна   
22.05.2015 15:04

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

Воспитатель: Илюшкина Оксана Викторовна 2015г

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Скачать презентацию

Скачать конспект

Воспитательные:

  • приучать детей общаться спокойно. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.
  • вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь

персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Развивающие:

продолжать пополнять, расширять и активизировать словарный запас детей. уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов.

  • развивать память, воображение, мышление, сообразительность.
  • развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках; построении друг за другом

упражнять в равновесии при ходьбе по камушкам

Образовательные:

  • закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.)

называть части суток (утро, день, вечер, ночь);

различать домашних и диких животных.

  • закрепить умение различать и называть геометрические фигуры

(круг, квадрат, треугольник);

  • закреплять знания цветов, форму, величину.

Методические приёмы:

Словесные — беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные — демонстрация игр, пособий.

Игровые — проведение игр и упражнений «Классификация овощей – фруктов», «Залатай коврик»,

Практические — действия с дидактическим материалом, лепка из солёного теста.

Предварительная работа:

Чтение сказок. Проведение занятий.

Индивидуальная работа с детьми.

Приемы руководства деятельности детей в НОД:

  1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: игровая ситуация, сюрпризный момент.
  2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающей среды, загадывание загадок русских народных сказок, создание проблемной ситуации, игры, анализ и выводы
  3. Приемы организации практической деятельность детей: показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на аудиозаписи.
  4. Приемы поддержания интереса у детей: игровые ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, чередование видов детской деятельности.
  5. приемы и оценки и самооценки поощрения; создания среды для организации и проведения НОД, поощрение, взаимопомощь детей, обсуждение.

Виды детской деятельности в НОД:

  • Игровая.
  • Коммуникативная.
  • Трудовая.
  • Познавательно — исследовательская.
  • Продуктивная.
  • Музыкально — художественная.
  • Чтение художественной литературы.

Ожидаемые результаты:

  • закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь)

различать домашних и диких животных.

  • закрепить умение различать и называть геометрические фигуры

(круг, квадрат, треугольник);

  • закреплять знания цветов, форму, величину.

Критерии оценки деятельности детей в НОД:

  • Ребенок отвечает на вопрос.
  • Активно участвует в продуктивной деятельности.
  • Проявляет самостоятельность.
  • Обращаться за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам.
  • Сопереживание.
  • Эмоционально реагирует.
  • проявляет волевое усилие.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год