Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Труд
|
Автор: Величко Альбина Николаевна
|
31.10.2017 17:14 |
Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»
РУЧНОЙ ТРУД
Программное содержание:
- Познакомить детей со свойствами проволоки
- Учить детей работать с тонкой проволокой
- Продолжать учить детей работать по схемам.
- Воспитывать у детей чувство ответственности, доброжелательности;
- Учить детей соблюдать правила безопасности при работе с проволокой.
Материал: проволока, ножницы, клей, бумага, салфеточки, цветные карандаши, схемы, дуга, картина с изображением дерева.
Литература: Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»
Предварительная работа: Просмотр сказки «Сказка старого дуба», рассматривание с детьми проволоки «какая бывает проволока»
Ход занятия
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Карасева Елена Николаевна
|
31.10.2017 16:22 |
Презентация «Нетрадиционные формы изобразительной деятельности»
Карасева Елена Николаевна воспитатель 2017 ГБДОУ детский сад №120 комбинированного вида Выборгского района г.Санкт-Петербурга
Современная литература
I. Рисование красками пальцами рук и ладошками.
II. Рисование пальцами и ладошками по песку, по крупе, макаронным изделиям и. т.д.
III. Оттиски и трафареты.
I V. Кляксография.
V. Рисование цветным гелем.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Белейчук Юлия Викторовна
|
31.10.2017 13:39 |
Буклет для родителей «Волшебный бисер»
Автор: Белейчук Юлия Викторовна воспитатель МАДОУ «Надежда» ЯНАО, город Ноябрьск
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебный бисер» (6-7 лет)
Подготовила: воспитатель Белейчук Ю.В.
Актуальность:
В настоящее время актуальной стала проблема сохранения культурной и исторической самобытности России, национальных традиций, незыблемых нравственных ценностей народа. Декоративно-прикладное искусство органично вошло в современный быт и продолжает развиваться, сохраняя национальные традиции в целостности. Оно содержит в себе огромный потенциал для освоения культурного наследия, так как донесло до сегодняшнего дня практически в неискаженном виде характер духовно-художественного постижения мира.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Панкова Екатерина Сергеевна
|
30.10.2017 09:22 |
Патриотическое воспитание в семье
Любовь к родине — одно из самых светлых чувств человека. Люди всегда любили свой дом, свою природу, свой родной язык.
Патриотическое воспитание ребёнка начинается ещё в семье. Всю жизнь дети помнят свои поездки с родителями на море, походы в лес за грибами. Такие чувственные моменты пробуждают в ребёнке любовь к своей природе.
Родители рассказывают о дедушках, бабушках, воевавших в Великую Отечественную Войну, о их подвигах. Показывают их фотографии, ордена, медали. Всё больше и больше людей со своими детьми принимают участие в шествии «Бессмертного полка». Так же родители читают книги своим детям о своей родине, о природе, о том, что её надо любить и беречь.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Захарова Наталья Григорьевна
|
30.10.2017 00:34 |
Конспект НОД по нравственно-патриотическому развитию «Моя Родина — Кубань»
Подготовила: воспитатель МБДОУ №4 Захарова Н.Г.
Интеграция образовательных областей: «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
- Цель: знакомство с родной станицей.
- Задачи:
- воспитывать чувство гордости, любви к родному краю
- знакомить с достопримечательностями родной станицы
- формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре
- расширять представления о правилах поведения в посёлке, элементарных правилах дорожного движения
- обобщать знания детей о растительном и животном мире родного края
- развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы
- формировать осознанное действие к природе родного края, желание беречь и охранять её
- развивать свободное общение со взрослыми и детьми
- продолжать развивать интерес и любовь к музыке
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей
- изображать предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания
- учить правильно держать ножницы и уметь резать ими по прямой, по диагонали (квадрат, треугольник)
- приобщать к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Захарова Наталья Григорьевна
|
30.10.2017 00:22 |
Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».
Подготовила: воспитатель МБДОУ № 4 Захарова Н.Г.
Сейчас многие дети не играют, и родители не видят в этом ничего плохого. Они считают, что есть масса других полезных занятий, что важнее научить ребенка читать и считать, а игра — это пустое развлечение и играть вовсе не обязательно. Однако, в дошкольном возрасте именно игра – главная развивающая деятельность. Ни одно другое занятие в этом возрасте не способствует развитию так, как игра.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Исламгулова Эльвина Юлаевна
|
29.10.2017 16:30 |
ЛЭПБУК – современная форма организации деятельности детей.
В стремительно меняющейся действительности для того, чтобы соответствовать современным требованиям ФГОС ДО, педагогам дошкольного образования необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетенции. Изучив опыт педагогов Российской Федерации, ресурсы интернет, я начала использовать в своей работе новое, интересное методическое пособие – ЛЭПБУК.
Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая папка) — это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребёнок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дудкина Елена Викторовна , Николаева Галина Петровна
|
29.10.2017 09:13 |
Дидактическая игра «Времена года»
Авторы:
- Дудкина Елена Викторовна Воспитатель
- Николаева Галина Петровна Воспитатель
МАДОУ № 53 г.Томск
Пособие прекрасно подходит для игры с одним ребенком (индивидуальная работа), так и для небольшой группы деток. В игровой форме дошкольники могут получать новые знания в обучении, закреплении пройденного усвоенного материала. Способ крепления «лента липучка». Все детали в съёмные, что позволяет с лёгкостью заменять необходимые детали. Имеет разнообразное назначение.
Обучение времён года «Лето», «Осень», «Зима", «Весна».
Цель данного пособия:
- Развитие мелкой моторики пальцев рук.
- Расширение представлений детей о сезонных изменениях жизни и роста деревьев.
- Закрепление таких математических понятий и пространственной ориентации, как много и один, большой и маленький, выше и ниже, справа и слева.
- Работа над составом числа в пределах 10, обучение решению простейших математических и логических задач.
- Использование как наглядного пособия для рисования.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Авдюничева Елена Геннадьевна
|
28.10.2017 07:37 |
Ко дню народного единства "Подвижные игры татарского народа"
Авдюничева Елена Геннадьевна воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ д/с №12 Санкт-Петербург Татарстан
Общая площадь Татарстана — 67 836 км². Протяженность территории республики — 290 км. Численность населения республики составляет 3 885 253. В Республике Татарстан проживают представители 115 национальностей. Согласно 8 статье Конституции Республики Татарстан, государственными языками в Республике Татарстан являются равноправные русский язык и татарский.
Столица — город Казань.
Игра: Спутанные кони (Тышаулы атлар)
Цель: развитие выносливости, укрепление мышц ног.
На игровой площадке чертится линия. На расстоянии от нее устанавливаются флажки.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Наумова Галина Петровна
|
27.10.2017 17:42 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Лесные лекарства»
Интеграция с другими областями. Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Программное содержание
- Знакомство детей с лекарственными растениями — ягодами — и их применением.
- Развитие познавательной активности в процессе исследовательской деятельности.
- Координирования слова и движения; согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже.
- Воспитание любознательности, внимания, бережного отношения к природе.
- Расширять представления о способах правильного взаимодействия с растениями.
- Закрепить знания о ядовитых и съедобных лесных ягодах.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 197 из 202 |
|
|