Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Савина Анна Михайловна
|
06.12.2018 20:53 |
Конспект с использованием ИКТ в старшей группе на тему «Транспорт»
Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ №2 г. Новозыбков Савина Анна Михайловна 2015г.
Программные задачи:
- Расширение и обогащение знаний детей о видах транспорта; уточнение их представлений о способах передвижения транспорта: по воде, воздуху, земле.
- Формирование умения самостоятельно давать самооценку; воспитание уважения к труду взрослых.
- Обеспечение максимальной двигательной активности в процессе образовательной деятельности.
- В дыхательном упражнении проводить тренировку правильного носового дыхания, использование элементов самомассажа.
- Развитие речи детей как средства общения. Поощрение попыток детей высказывать свою точку зрения. Активизация словаря детей словами: наземный, воздушный, водный.
- Приобщение детей к словесному искусству через слушание загадок.
- Закрепление умения рисовать различные виды транспорта; развитие способности к творчеству.
- Приобщение к музыке через использование музыкального сопровождения и различных шумовых эффектов.
Оборудование: иллюстрации с изображением различного вида транспорта; ноутбук для демонстрации презентации «Путешествие на машине времени», магнитная доска, модели: «ВОДА», «ЗЕМЛЯ», «НЕБО», медали, магнитофон.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Данилова Ирина Евгеньевна
|
06.12.2018 20:30 |
Нетрадиционное рисование. Конспект занятия «Волшебство в молоке».
Воспитатель структурного подразделения «Дошкольное отделение» МАОУ «СОШ № 36 г. Челябинска» Данилова Ирина Евгеньевна
Все большую популярность в современном мире пользуются нетрадиционные методики по развитию творческих талантов.
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.
В своей работе с детьми решила освоить новый вид искусства, рисование на молоке, который схож с древней турецкой техникой рисования на воде – Эбру.
Перед собой поставила задачу развить у детей воображение, цветовое восприятие, желание узнать новое.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Воробьева Наталья Андреевна
|
06.12.2018 16:59 |
Познавательно — оздоровительный проект «Малыши — крепыши» по формированию культуры здоровья для детей второй группы раннего возраста
Разработали воспитатели второй группы раннего возраста
- Воробьёва Наталья Андреевна
- Лёвина Надежда Алексеевна
2018 год
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)
Тип проекта: познавательно — оздоровительный
Актуальность.
Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого; и от того, каковы эти воздействия — благоприятные или нет, зависит, как сложится его здоровье. «Здоровье детей — богатство нации». Этот тезис не утрачивает своей актуальности во все времена. Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Коврова Светлана Павловна
|
06.12.2018 16:36 |
Занятие по развитию речи «В сказочной стране»
Возрастная группа: подготовительная.
Образовательная область: речевое развитие.
Цель. Обобщение и систематизация у детей полученных знаний по тематической неделе «В мире много сказок».
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать грамматический строй речи;
- закрепить умения составлять предложения по картинкам, отгадывать загадки;
- учить образовывать слова прилагательные от слов существительных, определяющие героев;
- упражнять в изменении существительных в уменьшительно-ласкательной форме.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кротова Наталья Леонидовна
|
05.12.2018 18:05 |
Образовательная деятельность «Природа родной Земли» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: формирование основ экологических знаний и экологической культуры путем повышения познавательной активности детей.
Задачи:
- расширить и систематизировать представления детей о многообразии природного мира, об особенностях объектов живой и неживой природы, о взаимосвязях в экосистеме Земли
- конкретизировать представления детей об экологии, как науке, изучающей законы взаимодействия живых организмов со средой их обитания
- формировать умение правильно воспринимать информацию, изображенную в графическом, схематичном, условном виде; самостоятельно составлять интеллект-карты на основе смысловых, ассоциативных, причинно-следственных и других связей
- прививать детям бережное и заботливое отношение к окружающей среде, соблюдать элементарные правила поведения в природе
- развивать любознательность, познавательную и творческую активность, воображение, мышление; связную и диалогическую речь, умение выражать свои мысли полными предложениями, понятными для собеседника
- совершенствовать изобразительные навыки: рисование знакомых предметов по представлению, на основе личного опыта; раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры; правильно и аккуратно обращаться с ножницами и клеем; вырезать картинки по строго намеченным линиям
- развивать двигательную активность, координацию движений; умение «вживаться» в различные образы; воспринимать музыкальные мелодии в заданном контексте.
Материал и оборудование:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Никонорова Наталья Валерьевна
|
05.12.2018 17:39 |
Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей. Под термином общее недоразвитие речи понимают различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне при нормальном слухе и интеллекте.
У детей с ОНР наблюдается сниженный уровень познавательной деятельности. Психические процессы как: восприятие, мышление, память, внимание, имеют свои особенности. Поэтому, для того чтобы понять причину ОНР необходимо знать состояние познавательной сферы ребенка, и необходимо рассматривать каждый психический процесс в отдельности.
Восприятие
У детей данной категории отмечается недостаточность различных видов восприятия и в первую очередь слухового, зрительного, пространственного.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Аминова Тамара Михайловна
|
05.12.2018 17:32 |
Музыкальное воспитание детей с ОВЗ
Автор:
Аминова Тамара Михайловна. Муз. руководитель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 «Золотая рыбка» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Музыкальное воспитание детском саду, являются составной частью общей системы обучения и воспитания детей с ОВЗ, и имеет помимо обще-развивающей, коррекционно-компенсаторную направленность. Коррекция нарушенных функций через музыку помогает приобщить ребёнка к разным видам деятельности, формировать внимание, интерес к музыке, развивать музыкальные способности. Музыка организует детей, заражает их своим. Музыкальное воспитание направленно непосредственно на развитие основных движений, сенсорных функций (зрительного и слухового восприятия), и речевой деятельности.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Сатликова Эльвира Фаилевна
|
05.12.2018 15:40 |
Робототехника в современном ДОУ
Автор: Сатликова Э.Ф, воспитатель МАДОУ «Детский сад №20 «Золушка»
Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается ее развитие с дошкольного возраста. Творческими людьми вырастают только те дети, условия, воспитания которых позволили развить эти способности. Задача взрослого – разбудить, сохранить и развить в ребенке подаренное ему в детстве умение радоваться, удивляться увиденному, творить свой мир, а значит, наблюдать и познавать его не только разумом, но и чувствами.
Для развития современного ребенка необходимо использовать соответствующие методики, которые будут в полной мере отвечать запросам времени. Вот почему многие родители начинают интересоваться, что собой представляет робототехника для дошкольников, так ли она эффективна, как обещают руководители кружков и школ по этому направлению, какие навыки развивает. Отметим, что направление не новое, но только сейчас начало стремительно завоевывать популярность.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. Капустян Т.В.
|
05.12.2018 15:12 |
Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»
Авторская разработка
- воспитателей: Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. и
- музыкального руководителя Капустян Т.В.
Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; закрепить знания о загадочных животных.
Задачи:
- способствовать проявлению инициативы и самостоятельности в игре, общении
- способствовать формированию у детей умения договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других
- способствовать развитию воображения; проявлению любознательности; развитию интереса причинно-следственных связей
- способствовать обогащению слуховых впечатлений
- способствовать развитию импровизации, передавая в пластике музыкально-игровой образ
- побуждать детей к сочинению песенок на заданную тему.
Формат развлечения: групповой
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Геркова Ольга Романовна
|
05.12.2018 14:31 |
Статья «Раннее выявление детей с РАС в условиях дошкольного учреждения. Взаимодействие с родителями»
Автор:
Педагог-психолог Геркова Ольга Романовна, МБДОУ №77 «Аистенок», г.о. Мытищи.
В России проблеме аутизма практически не уделялось внимания раньше, да и на данный момент не многие понимают, что это за диагноз, чем именно отличаются дети с аутизмом, и откуда он берется? Вопросов много, многие из них пока без четкого ответа, а между тем- количество детей с симптомами аутизма увеличивается в последние годы очень быстро. По последним данным каждый 67 ребенок имеет расстройство аутистического спектра (РАС). Именно такой аббревиатурой РАС принято в настоящее время обозначать симптомы аутизма. Это понятие более широкое, и включает в себя множество одновременно схожих и в то же время разных симптомов. Так что же такое аутизм?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 197 из 553 |
|
|