Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Окружающий мир
|
Автор: Игнатова Ольга Викторовна
|
04.11.2017 21:43 |
Сообщение из опыта работы по самообразованию «Музейная педагогика»
1СЛАЙД. Здравствуйте! Я – воспитатель детского сада №2, Игнатова Ольга Викторовна; хочу представить Вам опыт своей работы, проведённой мною над проектом «Организация мини- музея в дошкольном учреждении».
«В результате проведения диагностики детей в МБДОУ, было выявлено, что у большинства детей не достаточно высокий уровень познавательной активности. Становление ребёнка как самостоятельной и инициативной личности способствует организация занятий в форме партнёрской деятельности взрослого с детьми. Самые ценные и прочные знания добываются самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Поэтому возникла необходимость внедрения инновационных форм работы, обеспечивающих повышение уровня развития познавательной активности у детей.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Нуллер Алекс
|
03.11.2017 18:07 |
Книжная полка: читаем вместе с ребенком
Автор: Алекс Нуллер
Я постараюсь в своем экспресс-обзоре затронуть не только те книги, которые наверняка обязательно есть у всех – русские сказки, сказки народов мира, сказки Пушкина, книги Чуковского, а немного расширить круг детской литературы. Разумеется, никогда не устаревают «Денискины рассказы» Виктора Драгунского. Стихи Михалкова и Барто лишились в глазах современных детей своей идеологической составляющей, но сохранили легкий слог, прекрасный язык и понятные, занимательные сюжеты.
Когда я рос, вокруг меня было очень много книг. Среди моих первых книжек были «Винни-Пух», Незнайка во всех видах, затем Жюль Верн, потом Джек Лондон.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Тутаева Алина Шакировна
|
03.11.2017 14:47 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с использованием дидактического пособия «Волшебный парашют» на тему: «Волшебная страна».
Подготовительная группа
Цель: Расширить предметно-развивающую среду путём создания нового нестандартного оборудования, помогающего полноценному физическому и психическому развитию детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шляхина Анастасия Андреевна
|
02.11.2017 19:53 |
План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».
Цель: развить интерес к легоконструированию, развивать фантазию и формировать работу в группе (вырабатывать взаимопомощь). Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.
Материал: Лего – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка игра-карточки «Мемори» и медали. Мелодия Mark- Betman.
Ход мероприятия:
Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается Лего-человек. (человек-паук/тор)
Воспитатель: Ребята, поглядите… Кто это к нам прилетел? (лего-человек).
Все вы знаете и любите лего. Наверняка, кто-то из вас еще смотрел мультфильмы с этими человечками? Кто знает каких-либо героев (которые борятся за добро и зло)?
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Максютова Равзиля Рухулбаяновна
|
02.11.2017 17:55 |
Конспект занятия: «Нетрадиционные формы проведения физкультурных занятий»
Цель: развивать двигательную активность детей, физическую возможность: прыгать на носках, легко, координацию движений, мелкую моторику. Развивать ловкость движений, смекалку, внимание. Воспитывать целеустремленность, интерес к спорту.
Оборудование: гимнастические палки, ёмкости с водой, массажные мячи, канат, массажный коврик, атрибуты к игре.
Словарь: Будем заниматься, будем бегать, ползать, будем прыгать, будем играть.
Вводная часть:
- ходьба: по залу, легкий бег, ходьба, бег.
- ходьба по массажным коврикам, перепрыгиванием через гимнастические палки, ходьба по канату, перестроение в две колонны.
Общие упражнения с массажными мячами:
- катание мяча между ладонями;
- разминание рук, плеч;
- сесть, ноги расставить широко – наклоны к правой /левой ноге.
- сесть близко друг другу – катание мяча по спине друг друга;
- встать, руки на поясе – раскатывание ногой правой (левой) мяча.
- Прыжки вокруг мяча с чередованием ходьбой (два раза).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шумкина А. А. Домрачева Ю.Г.
|
02.11.2017 17:35 |
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ
- Шумкина А.А., учитель-логопед,
- Домрачева Ю.Г. старший воспитатель
МАДОУ№239 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово, Российская Федерация
Аннотация
Ключевые слова: Коррекционная педагогика, сетевое взаимодействие
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию. И. Песталоцци
Современное дошкольное образование нуждается в высококлассных специалистах. Для поддержания такого статуса педагогам требуется постоянно самосовершенствоваться. Современные знания устаревают быстрее чем успевает усвоиться в рамках образовательного процесса. Учитывая стремительное внедрение в практику образовательных организаций информационных технологий, всё большую популярность приобретает сетевое взаимодействие.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Валяева Ольга
|
02.11.2017 17:07 |
Эмоциональное выгорание мамы
Это глава из книги «Предназначение быть мамой»
Это случается с каждой мамой, хоть и настигает всех по-разному, в разное время. Но я пока не встречала женщин, которых бы это не коснулось. Есть те, которые делают вид, что им это чуждо, есть те, которые пока в эйфории и не верят, что с ними тоже такое произойдет. Эта тема во многом запретная, обсуждать такое не принято, особенно откровенно. Потому что если ты в таком признаешься — тебя сразу обвинят, что ты плохая мать, а уж такими ярлыками у нас любят раскидываться направо и налево.
Мама ждала девять месяцев чудо, пока оно росло в ее животе. А может быть, ждала еще дольше, потому что чудо никак не хотело приходить. И вот оно рядом, на руках. Но что творится с ней самой? Она рыдает без причины, не хочет подходить к ребенку, его плач вызывает злость и депрессию. Она даже боится причинить ему какой-то вред в состоянии аффекта.
Одна девочка рассказывала, как первые полгода боролась с желанием выбросить малыша в окошко. Боялась говорить о таких мыслях собственному мужу, а потом пришла к своему женскому врачу. И первый вопрос, который она услышала:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Баркалова Наталья Львовна
|
01.11.2017 17:03 |
Лесная зарядка
По лесной дорожке Шагают наши ножки (ходьба) На носочки поднимитесь, Муравьёв не раздавите. (Ходьба на носочках)
Кто-то там сидит под ёлкой… Подкрадёмся втихомолку (ходьба крадучись) Это зайка, прыг да скок, Припустился наутёк
Девочки и мальчики, Прыгайте, как зайчики. (Прыжки) Ветер лёгкий пробежал… (наклоны в стороны с поднятыми вверх руками) По верхушкам прошуршал,
Пробежал по веткам И затерялся где-то. С веток вдруг слетели птицы (лёгкий бег с кружением, взмахами рук, приседания) Им на месте не сидится.
Полетали, покружились И на землю опустились. Вновь вспорхнули, полетели, Высоко на ветки сели.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Хавкина Алеся Васильевна
|
31.10.2017 23:24 |
Конспект физкультурного досуга «Путешествие в Бразилию»
Хавкина А.В., инструктор по физической культуре, МБДОУ ЦРР — детский сад «Елочка», г. Железногорск — Илимский.
Возрастная группа: дети 6-7 лет.
Цель: Создать условия для активизации двигательной активности детей.
Задачи:
Образовательные: Закрепить умения и навыки детей выполнять прыжки с продвижением вперед; закрепить умения в лазание по гимнастической стенке, в беге, в прокатывании набивного мяча головой, в ходьбе и прыжках с использованием нестандартного оборудования; закрепить такие физические качества как ловкость, быстрота, координация движений.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Катаван Ирина Александровна
|
31.10.2017 22:46 |
Конспект семинара-практикума для родителей «Личность в «калейдоскопе» общения»
Цель: повышение педагогической культуры родителей дошкольников.
Задачи:
- развитие и совершенствование коммуникативных навыков;
- формирование позитивных психологических установок, способствующих коррекции родительского поведения;
- развитие доверия к другим людям;
- снятие психоэмоционального напряжения.
План проведения:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 196 из 202 |
|
|