Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Спорт, тренировки
|
Автор: Элефтерьяди Ольга Петровна
|
13.11.2017 15:23 |
Физкультминутки в дошкольных учреждениях
В настоящее время объем знаний, необходимый для усвоения детьми дошкольного возраста, особенно подготовительной к школе группы, значительно возрос. Кроме того, образовательный процесс многих дошкольных учреждений, даже коррекционной направленности, перегружен дополнительными занятиями (иностранный язык, кружки изобразительной деятельности, ручного труда и др.), все они требуют от детей статического напряжения.
Увеличение количества занятий и их продолжительность связана с физической выносливостью и умственной работоспособностью дошкольников, т.к. интенсификация занятий невозможна из-за несовершенства нервной системы ребенка.
Поэтому проблема повышения умственной работоспособности ребенка-дошкольника остается актуальной в течение многих лет.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Молчанова Анжелла Ивановна
|
13.11.2017 12:36 |
Конспект ООД «Я люблю Серебряные Пруды»
Молчанова Анжелла Ивановна воспитатель муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Солнышко»
Серебряные – Пруды, московская область
Цели:
- закрепить знания детей об истории родного поселка, его гербе, достопримечательностях
- развивать любознательность, обогащать и активизировать словарь по теме (герб, летопись, старина)
- воспитывать любовь к родному поселку, вызвать чувство гордости за него, стремление сделать его еще краше
- добиваться аккуратности при выполнении продуктивной деятельности – изготовлении из бумаги (способом оригами) самолета
- развивать коммуникативные навыки – умение работать в коллективе.
Предварительная работа: беседа о поселке; фотографий, альбомов; экскурсии по поселку с родителями.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Молчанова Анжелла Ивановна
|
13.11.2017 04:12 |
Конспект ООД «Прогулка по родному поселку»
Задачи:
Образовательная: знакомство детей с правилами безопасного поведения на автобусной остановке и знаком ее обозначающим.
Развивающая: развитие внимания, памяти, мышления; развитие речи детей; активизация словаря детей: (пешеход, водитель, проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, зебра).
Воспитательная: воспитание чувства самосохранения, умения применять правила безопасности на дорогах, а также объяснять их другим.
Предварительная работа с детьми: чтение художественной литературы по ПДД, беседы с детьми о правилах безопасности на дорогах, в общественном транспорте, рассматривание иллюстраций по теме, проведение НОД с приглашением сотрудников ГИБДД; дидактические игры, настольно –печатные, сюжетно- ролевые игры «Шоферы»,» Светофор», «Автобус», «Собери знак», «Домино», «Лото», «Берегись автомобиля», и др; заучивание стихотворений; целевые прогулки к перекрестку.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Баринова Светлана Николаевна
|
13.11.2017 01:08 |
Педагогическая статья "Обучение звуковому анализу слов"
В дошкольные годы происходит интенсивное умственное развитие ребёнка: он овладевает речью, знакомится с богатством звукового, лексического и грамматического состава языка. Это период интенсивного ознакомления дошкольника со словом – его смысловой и фонетической, или звуковой стороной.
Процесс обследования звукового состава для ребёнка сложен потому, что ему одновременно нужно установить, какие именно звуки слышны в слове, вычленить их, определить порядок следования звуков, их количество.
Основная задача обучения грамоте дошкольного возраста — формирование у детей общей ориентировки в звуковой системе языка: обучение их звуковому анализу слов, что становится основой для ознакомления с буквами и обучения чтению.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Насурова Н. В.
|
12.11.2017 23:30 |
СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Н. В. Насурова г. Челябинск
SUBJECT-TO-SUBJECT INTERACTION IN THE EDUCATIONAL PROCESS AT PRESCHOOL ORGANIZATION N. V. Nasurova
Статья посвящена проблеме взаимоотношений педагога и воспитанника. Автор рассматривает особенности субъект-субъектного взаимодействия между участниками воспитательно-образовательного процесса; анализирует основные элементы гуманных субъект-субъектных отношений между педагогом и воспитанником.
The article is devoted to the problem of relations between a teacher and a student. The author deals with features of the subject-to-subject interaction among participants of training and research activities; analyzes some basic elements of humane subject-to-subject relations between a teacher and a student.
Ключевые слова:
субъект-субъектное взаимодействие в системе «педагог – воспитанник», гуманные субъект-субъектные отношения.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Маркова Татьяна Юрьевна
|
11.11.2017 18:16 |
Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Цель: Формирование интереса к объектам природы; закрепление знания геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; закрепление знания цвета – жёлтого, зелёного; закрепление понятий «большой» «маленький».
Задачи: Продолжить знакомство с объектами природы.
Закрепить знание геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; знание цвета – жёлтого, зелёного; понятия «большой» «маленький».
Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки, воображение.
Воспитывать чувство отзывчивости, желание прийти на помощь.
Материалы и оборудование: Игрушки — маленький и большой медведи, маленькая и большая белочки, пенёк; корзинки маленькая и большая; шишки маленькие и большие; вырезанные из толстого картона деревья с липкой поверхностью из скотча; искусственные ёлочки; белая простынь; белая простынь, разрисованная гуашью под берёзу; зелёная ткань с пришитыми жёлтыми цветами; геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги –прямоугольники, круги, треугольники; заготовка скворечника, склеенная из геометрических фигур из цветной бумаги – прямоугольника, круга и треугольника; аудиозапись «Пение птиц в лесу».
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Спирина Лилия Николаевна
|
11.11.2017 17:48 |
Конспект образовательной деятельности по музыке «Музыкальная весна»
Подготовительная группа компенсирующей направленности.
Предварительная работа:
- разучивание произведений «Вальс для мамы» М.И. Сухова
- «Мама» муз. Е. Лучников, сл. Т. Графчиков, разучивание стихотворения «Песня о весне»
Материалы: презентации к произведениям П.И. Чайковского «Март», «Весна пришла», музыкальные инструменты.
Цель: Создание социальной ситуации развития представлений дошкольников о времени года- весне воплощённого в музыке.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сандлер Ольга Валерьевна
|
10.11.2017 22:08 |
Арт-терапия или нестандартные техники рисования.
Автор: Педагог-психолог МБДОУ «ДС№ 14 г. Челябинска» Сандлер О. В.
Эксперимент с манной крупой.
Сегодня я расскажу, как можно использовать для рисования манную крупу.
Многие психологи, в том числе и я, используют манную крупу в пескотерапии, заменяя специализированный песок, так как манная крупа доступное и недорогое сырье.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Макарова Светлана Андреевна
|
10.11.2017 00:11 |
Готовность к школьному обучению
Ещё пару десятков лет назад родители будущих учеников не предавали особого значения необходимости специальной подготовки ребенка к школьному обучению, возлагая данную функцию на дошкольное образовательное учреждение. Но жизнь не стоит на месте, наше школьное образование постоянно претерпевает изменения, поэтому для родителей дошкольников уже не секрет, что подготовка к школе — дело не менее ответственное и серьезное, чем само школьное обучение. Правда, некоторые родители полагают, что достаточно вложить в головку ребенка лишь некоторые знания, которые ему пригодятся на уроках для того, чтобы качественно усваивать новую информацию. Но на самом деле это лишь часть того, что ему потребуется в учебном заведении. Так в чем же заключается готовность ребенка к обучению? В этом вопросе необходимо разобраться каждому родителю, чтобы иметь возможность заранее понять, все ли составляющие присутствуют у его ребенка и, в случае чего, поработать над пробелами. Но лучше, конечно, заблаговременно заняться всеми составляющими, чтобы к нужному сроку малыш обладал всеми необходимыми навыками, и специалистам не пришлось в спешке их корректировать.
Компоненты готовности ребенка к школе
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Камалова Фаниля Масумовна
|
09.11.2017 22:13 |
«Куянда кунакта» «В гостях у зайчика»
Максат: Балаларның җәнлнекләр турында белемнәрен ныгыту, аларны таный һәм исемнәрен атый белергә өйрәтү. Балаларның сорауларга җавап бирү осталыкларын үстерү. Дөрес итеп кәрзингә кишерләр ябыштырырга өйрәтү. Пөхтәлек тәрбияләү.
Җиһазлау:куян, кишер, кәрзин, хат.
Шөгыль барышы.
Т-че: Исәнмесез, балалар!
Б-р: Исәнмесез!
Т-че: Ә хәзер балалар килгән кунакларыбызга сәлам тапшырып алыйк.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 194 из 202 |
|
|