Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Физкультминутки в дошкольных учреждениях
Спорт, тренировки
Автор: Элефтерьяди Ольга Петровна   
13.11.2017 15:23

Физкультминутки в дошкольных учрежденияхФизкультминутки в дошкольных учреждениях

В настоящее время объем знаний, необходимый для усвоения детьми дошкольного возраста, особенно подготовительной к школе группы, значительно возрос. Кроме того, образовательный процесс многих дошкольных учреждений, даже коррекционной направленности, перегружен дополнительными занятиями (иностранный язык, кружки изобразительной деятельности, ручного труда и др.), все они требуют от детей статического напряжения.

Увеличение количества занятий и их продолжительность связана с физической выносливостью и умственной работоспособностью дошкольников, т.к. интенсификация занятий невозможна из-за несовершенства нервной системы ребенка.

Поэтому проблема повышения умственной работоспособности ребенка-дошкольника остается актуальной в течение многих лет.

Подробнее...
 
Конспект ООД «Я люблю Серебряные Пруды»
Патриотизм детям
Автор: Молчанова Анжелла Ивановна   
13.11.2017 12:36

Конспект ООД «Я люблю Серебряные Пруды»Конспект ООД «Я люблю Серебряные Пруды»

Молчанова Анжелла Ивановна воспитатель муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Солнышко»

Серебряные – Пруды, московская область

Цели:

  • закрепить знания детей об истории родного поселка, его гербе, достопримечательностях
  • развивать любознательность, обогащать и активизировать словарь по теме (герб, летопись, старина)
  • воспитывать любовь к родному поселку, вызвать чувство гордости за него, стремление сделать его еще краше
  • добиваться аккуратности при выполнении продуктивной деятельности – изготовлении из бумаги (способом оригами) самолета
  • развивать коммуникативные навыки – умение работать в коллективе.

Предварительная работа: беседа о поселке; фотографий, альбомов; экскурсии по поселку с родителями.

Подробнее...
 
Конспект ООД «Прогулка по родному поселку»
ПДД детям
Автор: Молчанова Анжелла Ивановна   
13.11.2017 04:12

Конспект ООД «Прогулка по родному поселку»Конспект ООД «Прогулка по родному поселку»

Задачи:

Образовательная: знакомство детей с правилами безопасного поведения на автобусной остановке и знаком ее обозначающим.

Развивающая: развитие внимания, памяти, мышления; развитие речи детей; активизация словаря детей: (пешеход, водитель, проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, зебра).

Воспитательная: воспитание чувства самосохранения, умения применять правила безопасности на дорогах, а также объяснять их другим.

Предварительная работа с детьми: чтение художественной литературы по ПДД, беседы с детьми о правилах безопасности на дорогах, в общественном транспорте, рассматривание иллюстраций по теме, проведение НОД с приглашением сотрудников ГИБДД; дидактические игры, настольно –печатные, сюжетно- ролевые игры «Шоферы»,» Светофор», «Автобус», «Собери знак», «Домино», «Лото», «Берегись автомобиля», и др; заучивание стихотворений; целевые прогулки к перекрестку.

Подробнее...
 
Педагогическая статья "Обучение звуковому анализу слов"
Логопедия
Автор: Баринова Светлана Николаевна   
13.11.2017 01:08

Педагогическая статья Обучение звуковому анализу словПедагогическая статья "Обучение звуковому анализу слов"

В дошкольные годы происходит интенсивное умственное развитие ребёнка: он овладевает речью, знакомится с богатством звукового, лексического и грамматического состава языка. Это период интенсивного ознакомления дошкольника со словом – его смысловой и фонетической, или звуковой стороной.

Процесс обследования звукового состава для ребёнка сложен потому, что ему одновременно нужно установить, какие именно звуки слышны в слове, вычленить их, определить порядок следования звуков, их количество.

Основная задача обучения грамоте дошкольного возраста — формирование у детей общей ориентировки в звуковой системе языка: обучение их звуковому анализу слов, что становится основой для ознакомления с буквами и обучения чтению.

Подробнее...
 
СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Педагогика
Автор: Насурова Н. В.   
12.11.2017 23:30

СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИСУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Н. В. Насурова г. Челябинск

SUBJECT-TO-SUBJECT INTERACTION IN THE EDUCATIONAL PROCESS AT PRESCHOOL ORGANIZATION N. V. Nasurova

Статья посвящена проблеме взаимоотношений педагога и воспитанника. Автор рассматривает особенности субъект-субъектного взаимодействия между участниками воспитательно-образовательного процесса; анализирует основные элементы гуманных субъект-субъектных отношений между педагогом и воспитанником.

The article is devoted to the problem of relations between a teacher and a student. The author deals with features of the subject-to-subject interaction among participants of training and research activities; analyzes some basic elements of humane subject-to-subject relations between a teacher and a student.

Ключевые слова:

субъект-субъектное взаимодействие в системе «педагог – воспитанник», гуманные субъект-субъектные отношения.

Подробнее...
 
Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»
Окружающий мир
Автор: Маркова Татьяна Юрьевна   
11.11.2017 18:16

Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»

Занятия по теме "Весна"

Цель: Формирование интереса к объектам природы; закрепление знания геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; закрепление знания цвета – жёлтого, зелёного; закрепление понятий «большой» «маленький».

Задачи: Продолжить знакомство с объектами природы.

Закрепить знание геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; знание цвета – жёлтого, зелёного; понятия «большой» «маленький».

Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки, воображение.

Воспитывать чувство отзывчивости, желание прийти на помощь.

Материалы и оборудование: Игрушки — маленький и большой медведи, маленькая и большая белочки, пенёк; корзинки маленькая и большая; шишки маленькие и большие; вырезанные из толстого картона деревья с липкой поверхностью из скотча; искусственные ёлочки; белая простынь; белая простынь, разрисованная гуашью под берёзу; зелёная ткань с пришитыми жёлтыми цветами; геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги –прямоугольники, круги, треугольники; заготовка скворечника, склеенная из геометрических фигур из цветной бумаги – прямоугольника, круга и треугольника; аудиозапись «Пение птиц в лесу».

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по музыке «Музыкальная весна»
Занятия по Музыке
Автор: Спирина Лилия Николаевна   
11.11.2017 17:48

Конспект образовательной деятельности по музыке «Музыкальная весна»Конспект образовательной деятельности по музыке «Музыкальная весна»

Подготовительная группа компенсирующей направленности.

Предварительная работа:

  • разучивание произведений «Вальс для мамы» М.И. Сухова
  • «Мама» муз. Е. Лучников, сл. Т. Графчиков, разучивание стихотворения «Песня о весне»

Материалы: презентации к произведениям П.И. Чайковского «Март», «Весна пришла», музыкальные инструменты.

Цель: Создание социальной ситуации развития представлений дошкольников о времени года- весне воплощённого в музыке.

Подробнее...
 
Арт-терапия или нестандартные техники рисования.
ИЗО детям
Автор: Сандлер Ольга Валерьевна   
10.11.2017 22:08

Арт-терапия или нестандартные техники рисования.Арт-терапия или нестандартные техники рисования.

Автор: Педагог-психолог МБДОУ «ДС№ 14 г. Челябинска» Сандлер О. В.

Эксперимент с манной крупой.

Сегодня я расскажу, как можно использовать для рисования манную крупу.

Многие психологи, в том числе и я, используют манную крупу в пескотерапии, заменяя специализированный песок, так как манная крупа доступное и недорогое сырье.

Подробнее...
 
Готовность к школьному обучению.
Скоро в школу
Автор: Макарова Светлана Андреевна   
10.11.2017 00:11

Готовность к школьному обучениюГотовность к школьному обучению

Ещё пару десятков лет назад родители будущих учеников не предавали особого значения необходимости специальной подготовки ребенка к школьному обучению, возлагая данную функцию на дошкольное образовательное учреждение. Но жизнь не стоит на месте, наше школьное образование постоянно претерпевает изменения, поэтому для родителей дошкольников уже не секрет, что подготовка к школе — дело не менее ответственное и серьезное, чем само школьное обучение. Правда, некоторые родители полагают, что достаточно вложить в головку ребенка лишь некоторые знания, которые ему пригодятся на уроках для того, чтобы качественно усваивать новую информацию. Но на самом деле это лишь часть того, что ему потребуется в учебном заведении. Так в чем же заключается готовность ребенка к обучению? В этом вопросе необходимо разобраться каждому родителю, чтобы иметь возможность заранее понять, все ли составляющие присутствуют у его ребенка и, в случае чего, поработать над пробелами. Но лучше, конечно, заблаговременно заняться всеми составляющими, чтобы к нужному сроку малыш обладал всеми необходимыми навыками, и специалистам не пришлось в спешке их корректировать.

Компоненты готовности ребенка к школе

Подробнее...
 
«Куянда кунакта» «В гостях у зайчика»
Окружающий мир
Автор: Камалова Фаниля Масумовна   
09.11.2017 22:13

«Куянда кунакта» «В гостях у зайчика»«Куянда кунакта» «В гостях у зайчика»

Максат: Балаларның җәнлнекләр турында белемнәрен ныгыту, аларны таный һәм исемнәрен атый белергә өйрәтү. Балаларның сорауларга җавап бирү осталыкларын үстерү. Дөрес итеп кәрзингә кишерләр ябыштырырга өйрәтү. Пөхтәлек тәрбияләү.

Җиһазлау:куян, кишер, кәрзин, хат.

Шөгыль барышы.

Т-че: Исәнмесез, балалар!

Б-р: Исәнмесез!

Т-че: Ә хәзер балалар килгән кунакларыбызга сәлам тапшырып алыйк.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 194 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год