Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Музыке
|
Автор: Черняк Ирина Николаевна
|
09.11.2017 14:00 |
Презентация на тему «Взаимодействие с семьей на музыкальных мероприятиях»
Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №23 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Черняк Ирина Николаевна
Формы взаимодействия с семьёй:
- Музыкальная НОД (открытые музыкальные занятия). Целью является повышение родительской компетентности в музыкальной области
- Мастер-классы, занятия-практикумы. с целью знакомства с детским музыкальным репертуаром, обучение совместному музицированию с детьми, вооружение родителей основами музыкальных знаний о музыкальных инструментах, необходимых для воспитания здорового ребёнка (слушание, изготовление, игра...).
- Совместные праздники и развлечения, игры, музыкальные гостиные с элементами театрализации С целью формирования культуры общения со своим ребёнком, сотрудниками д/с Родители могут быть полноправными участниками таких действий – от идеи до воплощения:
- Обмен идеями, практическими советами по поводу предстоящего праздника
- Разучивание стихов, песен, танцев, работа над ролью, придумывание сказок, историй
- Подготовка отдельных номеров
- Пошив праздничных костюмов, подготовка реквизита
- Помощь в оформлении помещения
- Помощь в изготовлении сюрпризов и подарков.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ноздрина Инна Евгеньевна
|
08.11.2017 12:26 |
Использование Лего – технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
Ноздрина Инна Евгеньевна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1985», ДО «Солнечный город», должность: учитель – логопед.
АННОТАЦИЯ К СТАТЬЕ: Статья направлена на рассмотрение Лего – технологии в рамках использования ее на логопедических занятиях с детьми, имеющие общее недоразвитие речи. Возникающие трудности у детей с ОНР откладывают свой отпечаток не только на речевом развитии, но и на всех психических процессах. Конструктор Лего оказывает коррекционно – развивающее воздействие на речевые и неречевые процессы, создавая базу для дальнейшее развития ребенка.
СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ: общее недоразвитие речи, Лего – технология, логопедическая работа, Лего – конструирование, теоретико – методологические принципы
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Мякина Наталья Леонидовна
|
08.11.2017 06:56 |
Хорошая идея поделки из овощей для родителей и педагогов "Веселые овощата"
Авторы:
Воспитатели: Мякина Наталья Леонидовна, Ерохина Анастасия Владимировна.
МА ДОУ "Детский сад №124", Кемеровская обл, г. Новокузнецк
Овощи
Овощи спорили до хрипоты: Кто же из них эталон красоты? «Я и румяна, и весела», - С милой улыбкой твердила свекла.
Гордо кудрями тряхнула морковь, Даже нахмурила яркую бровь. Громко сказала, свеклу отодвинув: «Ты весела, а я — клад витаминов!»
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Серикова Вера Владимировна
|
08.11.2017 06:14 |
«Экологическая мозаика»
Цель: Воспитание экологической культуры, формирование многообразия вариантов взаимодействия с природой.
Задачи:
- Учить детей отвечать на вопросы развёрнутой фразой, используя доказательный стиль речи.
- Учить детей отгадывать кроссворды, загадки.
- Систематизировать и дополнить знания детей о растительном и животном мире Кольского края.
- Учить устанавливать причинно-следственные связи на модели зависимости условий жизни местных растений и животных от природной зоны нашего края (лесотундра).
- Расширять знания детей о природоохранительной деятельности человека.
- Развивать внимание, приучая слушать аудиозаписи пения птиц, других звуков природы.
- Создать условия для физической активности. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей в коллективе.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Игнатьева Ольга Анатольевна
|
08.11.2017 05:45 |
План по самообразованию «Театральное творчество — как средство нравственно — патриотического воспитания»
Работа начата — 01. 09. 2017 г.
Предполагается закончить -30. 05. 2018 г.
Цель: Развитие нравственных качеств. Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности.
Задачи:
- Воспитывать у детей чувство любви и привязанности к своей семье, дому.
- Воспитывать уважение к труду.
- Развивать интерес к русским традициям и промыслам.
- Формировать элементарные знания о правах человека.
- Формировать чувство уважения, сопереживания.
- Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
- Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе.
- Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановки совместных спектаклей с участием воспитанников, родителей, сотрудников, организовать выступления детей старших групп перед детьми младшего возраста).
- Способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого дошкольника.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Алексеева Светлана Сергеевна
|
06.11.2017 22:40 |
Конспект игрового занятия «Наше тело»
Автор: Алексеева Светлана Сергеевна — воспитатель.
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей
Калининского района Санкт – Петербурга
Город: Санкт-Петербург
Целевая аудитория: 3-4 года
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Казакова Татьяна Геннадьевна
|
06.11.2017 02:08 |
Конспект комплексного занятия «Детективы идут по следу»
(подготовительная группа «Мечтатели»)
Воспитатель: Казакова Т.Г. Кемерово, 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 22 «Детский сад комбинированного вида»
Цели:
1. Обобщение знаний, полученных в течение года.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Цыпкина Тамара Валентиновна
|
05.11.2017 15:26 |
СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
Цыпкина Тамара Валентиновна Воспитатель I квалификационной категории ГБДОУ компенсирующего вида №-44 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Основной задачей общества является поддержание здорового подрастающего поколения. На дорогах очень часто бывают случаи, когда страдают именно дети. Всему виной огромное количество автомобилей, несоблюдение правил дорожного движения, постоянные пробки.
Главной задачей общества всегда было обучение детей правилам безопасности. Ведь безопасность – это важный момент, связанный с жизнью человека. Детей необходимо готовить к жизни, передавая им знания о правилах безопасности.
Сейчас во многих учебных заведениях учат детей тому, как нужно вести себя в окружающей среде, дабы обезопасить свою жизнь и жизнь своих близких. Только постоянная забота родителей о безопасности своего ребенка защитит от множества проблем.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Корчагина Надежда Анатольевна
|
05.11.2017 00:25 |
Практикум для родителей по ПДД Тема встречи «Дорога. Ребенок. Безопасность».
Составила Корчагина Надежда Анатольевна, инструктор по физической культуре ГБОУ Школа № 1412 К-6
Цель: Сохранение жизни и здоровья детей; объединение усилий педагогов и родителей в вопросе по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и их соблюдение в жизни; планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей.
Безопасное поведение на улице и детский травматизм – очень острая проблема. Чаше всего сами дети являются причиной дорожно — транспортных происшествий. Приводит к этому незнание ими основ правил дорожного движения, и безучастное отношение самих взрослых к собственному поведению на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети, особенно старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста не осознают реальных опасностей на дороге. Не умеют еще правильно определять расстояние до приближающейся машины, ее скорость, они полагаются на собственную быстроту и ловкость, считая вполне естественным выехать на проезжую часть на велосипеде или затеять веселую игру.
Сегодня мы с вами вместе попробуем ответить на вопрос: как избежать опасностей на дороге.
Начиная с раннего детства ребенок должен получит азы дорожной культуры. Не случайно поднимается эта тема. Среди всех участников дорожного движения самым подвижным и непредсказуемым участником является ребенок. Из общего количества погибших детей подавляющее большинство — дети дошкольного и младшего школьного возраста.
Почему же дошкольники часто подвергаются несчастным случаям на дороге?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коковина Светлана Павловна
|
04.11.2017 23:39 |
«Предметно — развивающая среда, как фактор формирования личности ребёнка»
«Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохновенных минут, не раз следя увлажнённым взором за борьбой ангела с сатаною, где светлый ангел побеждает».
Я. Корчак
Детский сад — микросреда, которая должна составлять первые моменты знакомства с миром ребёнка.
Личностно-ориентированная модель:
- В центре внимания- личность
- Надёжная диагностика воспитания
- Сотрудничество, сотворчество
- Физическое и эмоциональное благополучие
- Приспособление к возможностям ребёнка
- Стимулирование развития
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 195 из 202 |
|
|