Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Присяжнюк Елена Александровна
|
22.10.2017 13:56 |
Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
Образовательная область: «Речевое развитие» Младший дошкольный возраст
Воспитатель: Присяжнюк Е.А. г.Кириши 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Цель: дифференциация овощей и фруктов.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить названия овощей и фруктов. 2.Способствовать речевой активности детей при ответе на поставленные вопросы.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Федичкина Наталья Николаевна
|
21.10.2017 23:06 |
Конспект логопедического занятия по развитию речи «Зимующие птицы»
(подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)
Составила и провела: Федичкина Н.Н., учитель — логопед. 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Цели: Уточнить и расширить представление о зимующих птицах, их строении.
Задачи:
Образовательные: Формировать понятие зимующие птицы. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных. Развивающие: Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, дыхания и правильного речевого выдоха, ко-ординации речи с движением.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Романова Светлана Викторовна
|
21.10.2017 22:39 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
Выполнила: воспитатель Романова С.В. МАДОУ «Детский сад № 16» 2017 г.
Цель: Цель: формировать различные представления детей о диких животных, правилах поведения в природе, способах ее охраны.
Задачи:
Образовательная:
- Закрепить знания детей о диких животных, их детенышей, питании и среде обитания.
- Формировать эмоционально-ценностное отношение детей к диким животным, природе; формировать интерес к миру животных, природе, представления о способах ее охраны.
Учить детей пересказывать текст произведения, отвечать на вопросы педагога.
Развивающая:
- развивать навыки словообразования, согласования существительного с прилагательным, логического мышления; развивать монологическую и диалогическую речь, память
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Подколзина Наталия Владимировна
|
21.10.2017 19:18 |
Хор рук
Подколзина Наталия Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ№4 «Ягодка», город Данков Липецкой области
Одной из инновационных форм в работе «художественного-эстетического развития» дошкольников является музыкально-педагогическая технология хор рук нашего современника Татьяны Боровик — русского музыковеда, педагога, исследователя.
Использование данной технологии направлено на развитие:
координационной свободы движения, слухового восприятия музыки,
чувства ритма, внимания, ансамблевой слаженности, способности к двигательной импровизации.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Авакян Лариса Васильевна
|
20.10.2017 21:34 |
Консультация для родителей «Чем заняться с ребенком в выходной день?» (Опыты в домашних условиях)
Вы не знаете, чем заняться с ребенком в выходной день? Предлагаем вам плодотворно и полезно провести время с ребенком, делая совместно различные опыты. Проведение опытов и наблюдение за ними поможет ребенку сделать ценные выводы о физических законах и развить наблюдательность.
Опыт №1. Танцы изюма и кукурузы
Понадобится: Изюм, зерна кукурузы, газировка, пластиковая бутылка.
Ход опыта: В бутылку наливается газировка. Сначала опускается изюм, затем зерна кукурузы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Козлова Рафия Ряшитовна
|
20.10.2017 19:26 |
НОД по экологическому воспитанию «Там, на неведомых дорожках…»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — Детский сад №9 г.Балаково Саратовская область
Разработала: Козлова Рафия Ряшитовна инструктор по физической культуре Январь 2017г
Приоритетная область: Физическое развитие
Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие
Цель: совершенствование двигательных умений и навыков, приобщение к здоровому образу жизни.
Задачи:
Обучающие: совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер.
Развивающие: упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, развивая быстроту, ловкость, внимание в игровых упражнениях, в играх – эстафетах, Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к занятиям физическими упражнениями, заботливое отношение к миру растений и животных.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Смирнова Татьяна Вячеславовна
|
20.10.2017 00:03 |
СЕМЕЧКО
По весне всегда проходит посадка разнообразных растений и фасоль здесь не исключение. Мы вместе с детьми на нашем участке сажали данное семечко в грунт. На протяжении всего роста мы делали наблюдение за данной культурой, пололи, поливали, да и солнышко выполняло свою работу одаривая фасольку солнечной теплотой и светом
Сколько у детей было радости и веселья после того, когда впервые появился первый росток. Это был результат нашей работы.
"Где было пусто, где было ничего,
Надо посадить семечко и поливать его."
И вот уже через некоторое время из наших семян выросла культура, настоящая фасоль. Наши наблюдения и труды на участке дали свой результат.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Корендюк Элионора Юрьевна
|
19.10.2017 23:17 |
Конспект занятия — игры «Телевиденье»
(СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА № 11)
Материал подготовлен воспитателем: Корендюк Э.Ю. г. Волгодонск 2017г муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик»
Цель: Закрепление представлений детей о роли телевидения в жизни людей, закрепление ролевые действий работников телевидения, показать, что их труд — коллективный, от качества одного зависит результат всего коллектива.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Широбокова Наталья Николаевна
|
19.10.2017 23:07 |
Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» «Экспедиция на морское дно»
Широбокова Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ ЦРР — Игринский детский сад №8 Удмуртская Республика п. Игра
Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, через совершенствование двигательных умений (основных видов движения).
Задачи:
I.Учить ходьбе по гимнастической скамейке, боковым приставным шагом, соскок на мат.
- Упражнять в подлезании под дугу (тоннель), опираясь на предплечья и колени, ходьбе по ребристой доске руки за головой.
- Упражнять в прыжках на двух ногах влево – вправо.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Басова Татьяна Александровна
|
19.10.2017 21:38 |
Актуальные вопросы развития систем менеджмента качества в образовательных организациях.
Басова Татьяна Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ города Нижневартовска детский сад № 60 «Золушка»
Актуальным вопросом развития систем менеджмента качества в образовательных организациях в современных условиях является повышение его качества. Учитывая современные тенденции развития профессионального образования, руководство образовательной организации нужно принять решение о разработке и внедрение системы менеджмента качества. В качестве модели СМК можно выбрать модель Всеобщего управления качеством, закрепленная в международных стандартах качества серии ИСО 9000 или адаптированных национальных стандартах ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001: 2001) и базирующаяся на следующих принципах, соблюдение которых является наиболее важным в успешном построении СМК:
- Ориентация на потребителя.
- Лидерство и поддержка со стороны руководство (лидерство руководителя).
- Вовлечение работников в процесс улучшения качества.
- Подход к системе как к процессу.
- Системный подход к управлению.
- Постоянное улучшение всех областей деятельности (постоянное улучшение).
- Партнерство с поставщиками. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
- Сбор объективных данных и использование инструментов качества для принятия решений (принятие решений, основанное на фактах).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 199 из 202 |
|
|