Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Брусенцева Галина Викторовна
|
24.02.2018 13:44 |
Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Как растут каши и из чего они сделаны».
(подготовительная группа)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик» муниципального образования городской округ Московской области Люберцы
Подготовила воспитатель I квалификационной категории: Брусенцева Галина Викторовна г. о. Люберцы, 2018 г.
Цель: формирование у детей представления о каше, как полезном продукте питания для развития здорового организма.
Задачи:
Образовательные:
Сформировать представление о том, из каких растений и круп можно сварить кашу.
Развивающие:
Развивать выразительность речи.
Воспитательные:
Воспитывать культуру взаимоотношений.
Программное содержание:
- Организационный момент.
- Основная часть.
- Итог занятия. Рефлексия.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дудорова Татьяна Алексеевна
|
19.02.2018 03:20 |
Сценарий районного шашечного турнира 2017 года.
Дудорова Татьяна Алексеевна, инструктор по физической культуре МБДОУ ЦРР — Детский сад №5 «Сказка», г. Озеры, Московская область
Цели.
- Оценка умения детей играть в шашечную игру. Формирование умения планировать очередной ход.
- Развитие у детей логического мышления, сообразительности, смекалки.
- Воспитание коллективизма, дружеских отношений.
Задачи.
Активизировать мыслительную деятельность, тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, находчивость, смекалку.
Развивать чувство ответственности и умение разрешать проблемные ситуации.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Губанова Татьяна
|
19.02.2018 03:06 |
Празднование юбилея С.Я. Маршака
«Кошкин дом»
В рамках празднования юбилея замечательного детского поэта, переводчика, драматурга С.Я. Маршака в детском саду состоялся проект «Кошкин дом», я решила разработать групповой мини — проект для ребят по творчеству этого писателя. Ведь огромная часть произведений С. Я. Маршака посвящена именно детям. Стихи и шутки Маршака широко используются в дошкольной педагогике как примеры правильного поведения ребенка, а также высмеивания невежества. Дети в своей речи начинают использовать строчки Маршака. Часто юмор поэта помогает ребенку и воспитателю выйти из сложной ситуации, посмеяться над собой, задуматься.
Проект начался со знакомства детей с детскими годами С.Я. Маршака и с чтения стихотворения «Багаж», которое придало детям веселое настроение. Вечер завершился сюжетно-ролевой игрой «Вокзал» по стихотворению «Багаж» и конструированием вокзала.
Следующий день начался со знакомства со «Сказкой о глупом мышонке». Дети слушали сказку, смотрели мультфильм, лепили по мотивам сказки.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Демина Елена Ивановна
|
19.02.2018 02:53 |
Конспект занятия на тему: «Часы — какими они бывают»
Воспитателя I отделения социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. ГБУ СО СРЦ «Возвращение» г. Саратова
Коррекционная цель:
Обогащать представления детей об истории создания часов, их разнообразии и необходимости в жизни человека.
Задачи:
- Развивать познавательные интересы, внимание (слуховое и зрительное), умение сравнивать предметы, устанавливать их сходства и различия.
- Закреплять умение считать до 10, воспроизводить количество звуков, соотнося их с цифрами.
- Обогащать словарь детей словами: циферблат, корпус, часовой механизм, солнечные, водные, песочные, механические часы; учить образовывать прилагательные.
- Воспитывать чувство «времени», умение его беречь и разумно использовать.
Форма проведения: интегрированное, групповое.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Трофимова Анастасия Валерьевна, Джус Екатерина Михайловна, Клюкина Валерия Михайловна
|
19.02.2018 02:38 |
Вариативность инновационной деятельности в условиях стационара.
Авторы: Трофимова Анастасия Валерьевна, Джус Екатерина Михайловна, Клюкина Валерия Михайловна Воспитатели 1 квалификационной категории ГБУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ" Москва
Педагоги дошкольных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала всех работников системы дошкольного образования.
В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Кузнецова Людмила Александровна
|
18.02.2018 23:57 |
Литературно-познавательный час «Доброй сказки волшебство»
Автор: Кузнецова Людмила Александровна; Воспитатель Соавторы: Спиридонова Ольга Петровна; Физ.инструктор Белкова Светлана Николаевна Логопед Д/С «Янтарик» Самарская обл.,Волжский район, п.г.т Смышляевка.
Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках братьев Шарля Перро.
Задачи:
Воспитательная: Воспитание интереса к художественной литературе.
Образовательная: Формировать навыки работы в команде, способствовать групповой сплоченности.
Развивающая: Развитие коммуникативных способностей, познавательного интереса, творческого мышления.
Материалы: Презентация, выставка книг, музыкальное сопровождение: песня «Сказки гуляют по свету», две корзинки, мячи, игрушка-моталка.
Предварительная работа: Знакомство с писателем-краткая биография, рассматривание портрета.
Знакомство со сказками Шарля Перро — чтение сказок, рассматривание, просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций и книг. Создание презентации. Выставка книг по произведениям писателя.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Павлова Ольга Николаевна
|
18.02.2018 00:56 |
Повышение эффективности коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением за счёт использования специальной наглядности
Павлова О.Н. Учитель-дефектолог МБДОУ № 90, Северодвинск
Современными научными исследованиями доказано, что снижение функций зрения у детей неизбежно приводит к искажённости восприятия, его фрагментарности, замедленности, нечеткости. А это в свою очередь затрудняет установление причинно-следственных связей между предметами и явлениями, замедленность и нечёткость их опознания детьми.
Избирательность восприятия выражается в сужении круга интересов, снижении активности отражательной деятельности, что в свою очередь приводит к снижению количества и качества представлений о явлениях и предметах окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Капитанская Елена Александровна
|
17.02.2018 02:33 |
«Здоровый образ жизни»
Выполнила: Капитанская Е.А. ГБОУ Школа № 1552 (Здание № 7)
Привитие основ ЗОЖ в детском саду
Каждый твердо должен знать: Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься.
Руки мыть перед едой, Зубы чистить, закаляться И всегда дружить с водой И тогда все люди в мире
Долго – долго будут жить. И запомни: что здоровье В магазине не купить! Цели оздоровительной работы в
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Моисеева Лариса Ивановна
|
16.02.2018 17:32 |
Спортивное развлечение совместно с родителями зимой «Спорт и Я — верные друзья»
(в подготовительной группе)
Воспитатель высшей квалификационной категории Моисеева Лариса Ивановна МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», город Химки
Цель:
- Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту, к сохранению и укреплению своего здоровья.
Задачи:
- Закрепление, полученных двигательных умений и навыков (бег, прыжки,) использование их в различных ситуациях.
- Развитие ловкости, выносливости, быстроты реакции.
- Воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу; создание положительного эмоционального настроя у детей.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Мальгина Ирина Николаевна
|
15.02.2018 23:02 |
«Система работы с детьми по знакомству с правилами дорожного движения»
Автор: старший воспитатель Мальгина Ирина Николаевна
Воспитание общей культуры поведения в детских садах начинается в младших группах, на третьем году жизни ребенка. С этого времени должна начинаться и его подготовка к пожизненной профессии участника движения, пешехода.
Изучение правил дорожного движения опирается на решение задач формирования у детей умения ориентироваться в пространстве, когда они уже умеют различать и называть (в зависимости от возраста) левую и правую сторону, середину, направление вперед, назад и т.д.
Обучение правилам дорожного движения даст желаемый результат, если оно прочно связано со всеми видами детской деятельности, если на занятиях по формированию элементарных математических представлений, изодеятельности, двигательной и музыкальной деятельности, в повседневной жизни у детей формируются культура поведения, выдержка, дисциплина.
В освоении детьми правил движения значительную роль играет конкретная четкая речь воспитателя. Он должен правильно называть направление, места нахождения предметов, использовать пространственную терминологию. Воспитатель знакомит детей с правилами дорожного движения, последовательно усложняя материал от занятия к занятию и от группы к группе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 175 из 202 |
|
|