Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Прекрасный мир сказки.
Окружающий мир
Автор: Змейко Зоя Джуракимовна   
20.04.2018 06:51

Прекрасный мир сказки.Прекрасный мир сказки.

Б. М. Теплов утверждал, что театр «… дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” А театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.

Этот вид деятельности, где игра, воспитание и обучение неразрывно связаны. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе. С точки зрения гуманистической позиции все дети – одаренные, и задача педагога – раскрыть талант каждого ребенка, дать ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность. Воспитатель Косенко Н. Н. уже в течение нескольких лет в процессе театрализованной деятельности решает эту задачу. Вместе со своими воспитанниками она недавно подарила детям средней и младшей группы прекрасную сказку «Мешок яблок». ъ

Подробнее...
 
Бабушкин дневник «От года до шести»
Окружающий мир
Автор: Дубинская Валентина Константиновна   
15.04.2018 10:00

Бабушкин дневник «От года до шести»Бабушкин дневник «От года до шести»

Автор Дубинская Валентина Константиновна

В конце мая Мирославу определили в садик в доме, где мы жили с 1969 года и где родилась её мама Таня. В новую квартиру в центре города мы переехали в 1984 году, когда Тане исполнился почти годик. Странности в судьбе.

23 июня. Со словами "Эй! Тихо!" залазит на стол, используя табуретку. Пытается кушать самостоятельно.

Попробовали рисовать красками. Понравилось, но торопится. Рисует, если не по бумаге, так по столу и лезет пальцами в краску или хлопает ладошкой по мокрому рисунку.

Через пару дней пристрастилась слушать сказку про курочку Рябу. А про репку терпения хватало только на самое начало.

Любит наряжаться: одевает на себя что ни попадя.

30 июня 2013 г.– 1 год и 3 месяца.

Целый день пробыла на даче, так как дома родители занимались ремонтом. Я купила ей первые в жизни шлёпанцы, которые она с удовольствием стала примерять, при этом пробуя украшения на зуб.

14 июля. Воскресенье.

Подробнее...
 
Детский мюзикл «Когда сбываются мечты...»
Занятия по Музыке
Автор: Навроцкая Людмила Викторовна   
29.03.2018 08:35

Детский мюзикл «Когда сбываются мечты...»Детский мюзикл «Когда сбываются мечты...»

Авторы:

  • Навроцкая Людмила Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР ДС №17 г.Анжеро-Судженск
  • Лячина Любовю Петровна воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №17 г.Анжеро-Судженск
  • Туркотова Татьяна Афанасьевна музыкальный руководитель МБДОУ ДС №20 г.Анжеро-Судженск

Сцена I.

/Звучит музыка. В зал вбегают Фунтик. /

Фунтик:

Нет, не хочу, не буду больше обманывать ребятишек. (Убегает за кулисы)

Подробнее...
 
Куклотерапия как средство коррекционной работы с детьми
Психология
Автор: Пастухова Вероника Викторовна   
25.03.2018 12:42

Куклотерапия как средство коррекционной работы с детьмиКуклотерапия как средство коррекционной работы с детьми

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами

речи, недоразвитием психических функций и процессов, с серьезными отклонениями в здоровье.

Поиск новых форм и методов обучения детей с недоразвитием речи – один из актуальных вопросов коррекционной педагогики. Это связано с возможностью обновления и качественного улучшения системы речевого развития дошкольников.

Одной из форм может быть игра- как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, естественная среда его развития, по мнению педагогов и ученых (А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский). Обучающий материал, который преподносит ребенку в игре, усваивается быстрее, легче. В игровой форме сложные и порой малоинтересные логопедические упражнения становятся для ребенка увлекательным занятием.

Подробнее...
 
Мастер класс Знакомство с профессией «Повар»
Окружающий мир
Автор: Потеряева Татьяна Александровна   
24.03.2018 14:16

Мастер класс Знакомство с профессией «Повар»Мастер класс Знакомство с профессией «Повар»

Цель:

Познакомить детей с профессией повар, знать, что повар выбирает, нарезает, готовит продукты, а также делает каждое блюдо красивым и аппетитным. Рассказать детям и родителям о круассанах. Изготовление и выпечка круассанов.

Ход досуга – мастер класса.

1. Всем людям необходима еда. Здоровая пища даёт человеку силы, бодрость и хорошее настроение. А как приготовить еду так, чтобы она была вкусной и полезной, знают повара.

«Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет (Повар).

Повар – это специалист, который занимается приготовлением блюд. Хорошего повара иногда называют волшебником, ведь он может из самых обычных продуктов приготовить настоящий шедевр, который доставит радость и наслаждение людям.

Подробнее...
 
Сценарий детского театрализованного представления по ЗОЖ: «Чистота — залог здоровья, а помощница – вода!»
Театральные занятия
Автор: Мохова Галина Валерьевна   
24.03.2018 10:31

Сценарий детского театрализованного представления по ЗОЖ: «Чистота — залог здоровья, а помощница – вода!»Сценарий детского театрализованного представления по ЗОЖ: «Чистота — залог здоровья, а помощница – вода!»

(Для старшей или подготовительной группы)

Ведущая: Здравствуй, люд, честной народ!
Рассказать пришла вам сказку,
Нет, не сказку, а наказ –
Она даже и не ложь,

В ней ты истину найдёшь!
Во деревне, в городу ли,
Аль ещё в каком селе
Жили – были в ус не дули

Брат с сестрёнкою своей.
(Под музыку входит Маня)
Вед: Утром Маня на зарядке,
Ногти, волосы в порядке.

Подробнее...
 
Сопровождение дошкольным образовательным учреждением семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ
Педагогика
Автор: Скворцова Лариса Викторовна   
24.03.2018 07:57

Сопровождение дошкольным образовательным учреждением семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗСопровождение дошкольным образовательным учреждением семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ

Рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для семьи. Ребенок-инвалид ограничен в свободе и социальной значимости. У него очень высока степень зависимости от семьи, ограничены навыки взаимодействия в социуме. Проблема воспитания и развития «особого» ребенка становится непосильной для семьи, родители оказываются в психологически сложной ситуации: они испытывают боль, горе, чувство вины, нередко впадают в отчаяние. Таким семьям необходима комплексная психолого-педагогическая помощь. К работе с семьей, имеющей больного ребенка или ребенка-инвалида, следует подходить с гуманистических позиций, ориентировать родителей на опережающую подготовку ребенка к жизни, вырабатывать у него умение мыслить категориями будущего, формировать позитивные перспективы его развития.

Оказание помощи детям и родителям, воспитывающем ребенка с отклонениями в развитии, в отечественной науке является не новой проблемой. Еще в ХIХ веке психологи (В. М. Бехтерев, С.С. Корсаков, И.В. Маляревский и др.) использовали благотворное влияние родителей на состояние больного ребенка. Но, к сожалению, к середине ХХ столетия эти гуманистические подходы были в значительной степени утеряны.

Подробнее...
 
«Развитие мышления умением задавать правильные вопросы»
Педагогика
Автор: Кармазова Анна Михайловна   
23.03.2018 20:41

«Развитие мышления умением задавать правильные вопросы»«Развитие мышления умением задавать правильные вопросы»

Кармазова А.М. учипель-логопед г. Томск, МАДОУ № 53

Одно из главных требований современного общества это интеллектуальное развитие ребенка. Работая в детском саду, невольно обращаешь внимание на отношение к ребенку, как полноправному, самостоятельному члену общества. Большое значение всестороннего развития ребенка приобретает организация занятий, которые должны развивать у него умственные интересы, ставить определенные познавательные задачи, заставлять самостоятельно производить определенные умственные операции для достижения нужного результата. Этому служат вопросы, задаваемые педагогами во время занятий, прогулок и экскурсий, они носят познавательный характер, всякого рода загадки и головоломки, специально предназначенные для стимуляции умственной активности ребенка.

Подробнее...
 
Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с воспитанниками имеющими нарушения речи
Логопедия
Автор: Охотникова Марина Вячеславовна   
22.03.2018 21:13

Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с воспитанниками имеющими нарушения речиИспользование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с воспитанниками имеющими нарушения речи

Подготовила: учитель – логопед М.В. Охотникова г.Нефтеюганск 2018г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ДЕТСКИЙ САД № 20 «ЗОЛУШКА»

Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период. Ролевой игрой ребенок овладевает к третьему году жизни, знакомится с человеческими отношениями, начинает различать внешнюю и внутреннюю сторону явлений, открывает у себя наличие переживаний и начинает ориентироваться в них. У ребенка формируются воображение и символическая функция сознания, которые позволяют ему переносить свойства одних вещей на другие, возникает ориентация в собственных чувствах и формируются навыки их культурного выражения, что позволяет ребенку включаться в коллективную деятельность и общение. Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются познавательной направленностью.

Подробнее...
 
Тематическое планирование тема «Игрушки»
Окружающий мир
Автор: Познанская Марина Александровна   
22.03.2018 20:59

Тематическое планирование тема «Игрушки»Тематическое планирование тема «Игрушки»

Вторая младшая группа (3-4 года). Тема: «Игрушки». Продолжительность темы 2 недели.

Предполагаемые проекты: Создание с родителями фотовыставки «Моя любимая игрушка», выставки картин и подделок «Моя любимая игрушка», проведение литературного вечера «Творчество А. Барто».

Направления развития НОД

Социально-коммуникативное развитие

Беседы:

-Кто делает игрушки?

- Для чего надо мыть игрушки?

-могут ли игрушки быть опасными? Беседы:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 172 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год