Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «День Матери»
День Матери
Автор: Забродина Н. Г.   
30.12.2018 08:36

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «День Матери»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «День Матери»

Приоритетные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Составитель: воспитатель: Забродина Н.Г. 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образование детский сад №10 муниципального образования Каневской район

Цель: Формировать представления о празднике дне Матери.

Программное содержание: Развивать диалогическую речь, побуждать к монологу; формировать умения чётко отвечать на вопросы; активизировать в речи детей прилагательные; закреплять умения создавать композицию, через изготовления аппликаций.

Подробнее...
 
Проект «Сказки А.С. Пушкина»
Учим Чтению
Автор: Маслова Татьяна Алексеевна   
29.12.2018 23:55

Проект «Сказки А.С. Пушкина»Проект «Сказки А.С. Пушкина»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара

Воспитатель:

  • Уткина Галина Владимировна
  • Маслова Татьяна Алексеевна

Самара, 2018

Проблема. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных для понимания детей является Александр Сергеевич Пушкин. Произведения А. С. Пушкина открывают и объясняют ребенку как устроено общество и природа, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Огромно его воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так, как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, сказки и стихи А. С. Пушкина воздействуют на личность детей, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Произведения А. С. Пушкина помогают развить ребенку высокий уровень культуры речи, способствует развитию образной речи, восприятию разнообразных сюжетов, развивают воображение. Задача взрослых познакомить детей с творчеством поэта, как можно раньше и сделать его стихи, сказки частью внутреннего мира ребенка. Устный опрос родителей показал, что лишь некоторые родители читали детям сказки А. С. Пушкина, небольшая часть родителей показывала детям мультфильмы, снятые по сказкам А. С. Пушкина, но основная часть родителей не знакомили детей с произведениями А.С. Пушкина.

Подробнее...
 
Социализация детей с нарушением зрения в современном мире
Нарушение зрения у детей
Автор: Кузнецова Светлана Александровна   
29.12.2018 23:52

Социализация детей с нарушением зрения в современном миреСоциализация детей с нарушением зрения в современном мире

Человек рождается и познаёт окружающий мир. Важную роль в этом процессе играет зрение. С каждым годом на нашей планете увеличивается количество детей, страдающих глазными заболеваниями.

Находясь в социуме, ребёнок с нарушением зрения может испытывать трудности на занятиях, в игровых ситуациях, в общении со сверстниками, трудности самообслуживания, что приводит к формированию комплекса неполноценности. Социализация дошкольников с нарушением зрения должна быть направлена на формирование у них знаний, являющихся прочной основой дальнейшей успешности в школе. Специальным образом организованная целенаправленная и систематическая коррекционно-педагогическая работа, в тесной взаимосвязи с лечебно-восстановительной должна помочь детям приблизиться в своих возможностях к нормально видящим сверстникам во всех сферах деятельности.

Подробнее...
 
Образовательный проект «Театр и музыка».
Театральные занятия
Автор: Зотова Любовь Леонидовна, Гришкова Вера Петровна   
29.12.2018 23:49

Образовательный проект «Театр и музыка».Образовательный проект «Театр и музыка».

Авторы:

  • Зотова Любовь Леонидовна (музыкальный руководитель высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)
  • Гришкова Вера Петровна (воспитатель высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)

Тема «Театр и музыка» обладает мощным ресурсом для эмоционального и осознанного восприятия музыки, постижения смысла ее выразительного языка в сравнении с языками других искусств, дает возможность выразить свои впечатления в различных видах творчества. А главное, она приоткрывает детям дверь в храм искусства, называемый театром.

Подробнее...
 
Эссе «Я- логопед»
Педагогическое Эссе
Автор: Шарафутдинова Лилия Даннуровна   
29.12.2018 23:45

Эссе «Я- логопед»Эссе «Я- логопед»

Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.

Логопед… Какое значение имеет это слово? Какие понятия объединяет? О чем заставляет задуматься?

И, наконец, какова этимология этого слова? Итак, все по порядку.

«Логос» в переводе с греческого — слово… В слове наши чувства, настроение, отношение к миру. Сколько оттенков может передать слово в тембре, ритме, темпе речи. Слово ранит, слово лечит. Слово — связующая нить в общении людей; а написанное, высеченное в камне слово — связующая нить поколений, эпох, времен. Бережное отношение к слову, признание его силы нашли отражение в пословицах и поговорках, складывающихся веками: «Хорошую речь хорошо и слушать». «Хорошая речь слаще меда». «По речи узнают человека».

Подробнее...
 
Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Аторкина Алёна Олеговна   
29.12.2018 23:43

Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возрастаЛэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста

Автор:

Аторкина Алёна Олеговна Воспитатель МБДОУ "Металлурговский детский сад № 1" комбинированного вида Кемеровская область, Новокузнецкий район, п. Металлургов

Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть необходимыми образовательными технологиями.

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно бы решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи.

Одной из таких возможностей современного образования, которую мы стали изучать и применять в своей работе, является новая для нас форма работы с детьми – «лэпбук».

А вы любите секреты или же сюрпризы? Вот именно на такой любви к секретам, к сюрпризам и построена технология создания таких удивительных пособий как лэпбук.

Что же такое лэпбук?

Подробнее...
 
Формирование ключевых компетенций в условиях дошкольного образовательного учреждения
Педагогика
Автор: Маликова Светлана Григорьевна   
29.12.2018 23:37

Формирование ключевых компетенций в условиях дошкольного образовательного учрежденияФормирование ключевых компетенций в условиях дошкольного образовательного учреждения

Маликова Светлана Григорьевна, Воспитатель 1 квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад «Настенька» г. Абакан.

Аннотация: Педагогические технологии, применяемые в дошкольной педагогике, формируют компетенции дошкольника и напрямую зависят от компетенции самого педагога. Поэтому, считаю важным уделять большое внимание новым педагогическим технологиям, саморазвитию и самообразованию педагога.

Ключевые слова: компетенция, технология, проблемное обучение, метод проектов, информационная технология.

Термин «компетенция» означает круг полномочий лица, а также круг вопросов, для решения которых лицо имеет опыт и соответствующие знания. Таким образом, можно сказать, что способность действовать в ситуациях неопределенности — это компетентность.

Подробнее...
 
Организация психолого-педагогического сопровождения детей в период адаптации к школе
Адаптация
Автор: Цаболова Татьяна Викторовна   
29.12.2018 23:30

Организация психолого-педагогического сопровождения детей в период адаптации к школеОрганизация психолого-педагогического сопровождения детей в период адаптации к школе

Почти во всех делах самое трудное — начало. (Ж. -Ж. Руссо).

Каждый новый этап жизни приносит человеку множество страхов перед неизведанным. И если даже таковых нет и не было, то попадая в новые условия, в незнакомую среду, люди теряются, чувствуют себя маленькой рыбкой в огромном чужом океане. Тем более для детей, изменения их привычного «микромира» сулит огромным стрессом.

Поступление в школу очень значимое, важное событие, как для детей, так и их родителей. Это начало нового этапа в жизни ребенка, вхождение его, в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных отношений с взрослыми и сверстниками. Каждый год первого сентября вместе с тысячами первоклассников мысленно усаживаются за парты их родители и воспитатели. Взрослые держат своеобразный экзамен — именно сейчас, за школьным порогом проявят себя плоды их воспитательных усилий по социальной адаптации к условиям школьного обучения.

Подробнее...
 
Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности по развитию речи на лексическом материале по теме: «Семья»
Развитие речи у детей
Автор: Шайдуллина Эльвира Фаниловна   
29.12.2018 23:15

Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности по развитию речи на лексическом материале по теме: «Семья»Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности по развитию речи на лексическом материале по теме: «Семья»

Тема: «Подарок для мамы».

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Учитель-дефектолог Шайдуллина Э.Ф. Стаж работы 30лет Туймазы 2018г.

Цель: создание благоприятных условий для запоминания стихотворения

Подробнее...
 
Мастер класс «Развитие связной выразительной речи дошкольников средствами различных видов театра» (Театр на прищепках)
Театральные занятия
Автор: Рыббе Инна Анатольевна   
29.12.2018 23:10

Мастер класс «Развитие связной выразительной речи дошкольников средствами различных видов театра» (Театр на прищепках)Мастер класс «Развитие связной выразительной речи дошкольников средствами различных видов театра» (Театр на прищепках)

Цели и задачи:

Способствовать формированию представления у педагогов о разновидности театра " Театр на прищепках ". Ознакомить слушателей с опытом работы в данном направлении и техникой выполнения театра

План проведения:

  1. Знакомство с опытом работы в данном направлении.
  2. Знакомство с материалом и техникой выполнения
  3. Практическая часть.

Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения.

Выразительность речи развивается в течении всего дошкольного возраста: от непроизвольной эмоциональной у малышей к инонациональной речи у детей средней группы и к языковой выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 177 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год