Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Антошина Юлия Ивановна
|
22.04.2018 06:46 |
Применение наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
Автор: Антошина Юлия Ивановна учитель-логопед I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №119» г.Рязани
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра и поэтому, процесс обучения не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребёнком должна быть игровой, динамичной, эмоционально-приятной, неутомимой и разнообразной. А это объективно подталкивает к поискам, как традиционных, так и нетрадиционных игровых приёмов и средств в работе с детьми.
Этим средством были выбраны пособия из фетра. Уникальность данных пособий заключается в том, что игрушки из фетра не только воплощают принцип наглядности, согласно которому обучение строится на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых учащимися при знакомстве с новым учебным материалом, но и несут в себе большой развивающий потенциал. Развитие мелкой моторики благоприятно воздействует на развитие речи.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Мацалюк Татьяна Владимировна Желтышева Виктория Викторовна
|
21.04.2018 23:01 |
Работа с родителями с помощью ИКТ.
МБДОУ «Црр – детский сад №32»
- Мацалюк Татьяна Владимировна.
- Желтышева Виктория Викторовна.
Детский сад – первый социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребёнка. И именно от качества работы дошкольного учреждения зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.
В наше время существует множество способом привлечь родителей к совместной работе с педагогом. Результат воспитания может быть успешным только тогда, когда педагог и родители становятся союзниками.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Бикеева Вера Анатольевна
|
21.04.2018 22:49 |
«Путешествие в страну Здоровья»
Бикеева В.А., заведующая детской библиотекой № 3 МКУК «ЦБС» г. Барабинска Новосибирской области
Час здоровья
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- ознакомить детей с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами;
- формирование привычки выполнения гигиенических требований;
- развитие двигательной активности.
Группа детского сада: младшая.
Возраст: 3 -4 года.
Ход мероприятия
Библиотекарь: Здравствуйте, дети! Приветствие детьми библиотекаря.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Гилёва Елена Владимировна
|
21.04.2018 22:24 |
Технологическая карта КОП «Вырезалочка»
Название КОПа «Вырезалочка»
Тип практическая
Возраст детей 3 года
Продолжительность
4 занятия за 2 недели, по 15 мин.
Образовательная область Познавательное развитие
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Ешенко Наталья Викторовна
|
21.04.2018 20:38 |
Консультация для родителей на тему: «Как провести на улице время с пользой»
Учитель-логопед: Ешенко Наталья Викторовна. МАДОУ г.Хабаровска «детский сад комбинированного вида №55 Березка»
Многие родители жалуются, что у них нет времени для занятий с ребенком. Но это не так… 5-10 минут найдутся всегда! Ведь дорога от детского сада домой и обратно занимает определенное количество времени. И это время можно провести увлекательно и с пользой для ребёнка. А на прогулке еще больше возможностей: никто не отвлекает маму от ребенка разговорами, не надо бежать на кухню, к стиральной машине... С помощью простых игр можно превратить прогулку и дорогу домой из садика в полезное и увлекательное для малыша мероприятие! Я хочу предложить вашему вниманию интересные и занимательные речевые игры для детей в возрасте 5-6 лет.
Эти игры будут способствовать развитию речи ребенка, памяти, внимания, воображения, восприятия. Играя, ребёнок научится мыслить, рассуждать, анализировать, делать умозаключения. классифицировать, обобщать предметы. В процессе игры у ребенка обогатится словарный запас и закрепится программный материал.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Евдокимова Людмила Юрьевна, Плотникова Ирина Александровна
|
21.04.2018 19:51 |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»
Плотникова Ирина АлександровнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ
Евдокимова Людмила ЮрьевнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ
Цель: Формировать умение анализировать, классифицировать, сопоставлять, логически мыслить. Развивать двигательную координацию, внимание.
Развивающая среда: две коробки с одинаковыми наборами блоков.
Ход игры
Дети врассыпную под музыку двигаются по залу с геометрическими фигурками. На сигнал займи свой домик (по цвету, форме, размер) дети объединяются в кружок в соответствии с данным заданием.
«ФОНАРИКИ»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Прусова Людмила Николаевна
|
21.04.2018 18:43 |
Эффективная интеграция информационных технологий в дошкольное образование
Прусова Людмила Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «ЦРР — детский сад «Ласточка» г. Обнинска, Калужской обл.
Ни для кого не секрет, что в наше время высоких технологий, дети, еще не умея ходить, осваивают гаджеты. В свою очередь большинство родителей, по незнанию, не контролируют ситуацию и время препровождения их малышей с сенсорными устройствами. Неспроста сенсорные устройства интересны любому поколению. Секрет в прикосновении и волшебству, точнее тому действу, которое за ним следует. А представьте огромный сенсорный телефон или планшет, не каждый взрослый удержится, чтобы не попробовать прикоснуться к нему, не говоря уже о детях. Подойдя к этому разумно, открываются огромные перспективы для растущего поколения и для педагогов. В школах для учителей это стало нормой, а что же мы, дошкольники, будем отставать?
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Сергунова Елена Валентиновна, Бридько Ирина Викторовна
|
21.04.2018 16:14 |
Круглый стол «Закаливание. Что лучше: традиции или современные методы»
- Сергунова Елена Валентиновна
- Бридько Ирина Викторовна
Воспитатель МБДОУ "ЦРР — детский сад "Надежда" г. Дальнегорск, Приморский край
Цель: Заложить основы здорового образа жизни ребенка.
Задачи:
- Привлечь родителей к активному участию в оздоровлении своего ребенка.
- Научить родителей правильно пользоваться естественными оздоровительными факторами – солнцем, воздухом и водой.
- Познакомить с нетрадиционными методами оздоровления дошкольников.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Самсонова Ирина Владимировна
|
21.04.2018 14:19 |
Занятие по развитию речи
Учитель – логопед И. В. Самсонова МБДОУ № 1 Г. Энгельс 2018г.
Чистая, правильная речь ребенка является одним из важнейших условий его всестороннего развития. Чем богаче словарный запас ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, установить содержательные и полноценные отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка. Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом — речевой дефект, приводящий к нарушению всех компонентов речевой системы: звукопроизношения, словаря, грамматического строя.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Шанцуева Ирина Михайловна
|
21.04.2018 13:09 |
Развитие ручной умелости детей с нарушение зрения. Дидактическая игра «Накорми рыбок»
Особенности здоровья детей с нарушением зрения таковы, что познание ими окружающего мира, в большей степени, связано с развитием действия рук. Дошкольники с нарушением зрения испытывают серьезные трудности, когда им приходится выполнять действия, требующие точности и синхронности движения: что-то взять, завязать, сложить... Поэтому поиск новых эффективных способов развития ручной умелости наших воспитанников – процесс постоянный.
Хочу предложить вашему вниманию игру, которая родилась спонтанно, когда перед детьми оказались пуговицы и прищепки.
Дидактическая игра «Накорми рыбок»
Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, содружественное движение руки и глаз. Упражнение в пересчете предметов (пуговиц), сравнении множеств.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 171 из 202 |
|
|