Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Рожненко Надежда Николаевна
|
02.01.2019 11:42 |
Сценарный план НОД с использованием лепбука технологии «Времена года» для старших групп
(познавательное развитие)
Составил воспитатель: Рожненко Н.Н.
Цель: формирование представления детей о временах года.
Образовательные задачи:
- продолжать формировать представления о сезонных явлениях в природе в разное время года;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Курганская Екатерина Васильевна
|
02.01.2019 11:35 |
Конспект НОД с использованием моделирования для детей средней группы «Большой зеленый «Дом»!»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Воспитатель: Курганская Екатерина Васильевна Санкт-Петербург 2018г Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 общеразвивающего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Интеграция видов деятельности: познание, коммуникация, безопасность, здоровье, художественное творчество.
Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей, коллективная деятельность детей.
Методы: наблюдения, словесный, исследования, ТРИЗ, практический, моделирования.
Предварительная работа: чтение сказок: «Под грибом», «Теремок», «В зеленой чаще», «Лиса и заяц», «Три медведя», «Веселые друзья», беседа о лесе, рассматривание иллюстраций с изображением леса и животных; отгадывание загадок о лесных зверях; игры: лото «Кто где живет?», Домино «Дикие животные», «У медведя во бору», «Лиса и зайчата».
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Казанцева Юлия Викторовна
|
02.01.2019 11:17 |
Семинар-практикум для родителей «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»
Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Светлячок»
Подготовила и провела:
Педагог-психолог МДОУ детского сада комбинированного вида № 32 «Светлячок» Г.о. Подольск
Цель: Создание условий для повышения педагогической грамотности родителей по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Расширить знания родителей о памяти и ее особенностях.
- Познакомить родителей с различными приёмами, облегчающими ребенку процесс запоминания и вспоминания.
- Вовлечь родителей и детей в работу по развитию памяти.
- Обобщить результаты работы.
Ход семинара-практикума:
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Сеничкина Дарья Андреевна
|
02.01.2019 10:50 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
(Подготовительная группа)
Подготовила: СЕНИЧКИНА Дарья Андреевна 2018г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29
Срок реализации: Летний период (долгосрочный проект)
Актуальность:
Социально – нравственное воспитание – одна из сложнейших проблем современности. Когда материальные ценности преобладают над духовными, мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивного отношения к близким людям. У современных детей искажены представления о нравственных качествах: о доброте, милосердии, справедливости.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Громова Марина Дмитриевна
|
02.01.2019 10:15 |
В ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
Цель.
Обобщение элементарных математических и экологических представлений.
Задачи.
- Закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); развивать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; сравнивать по величине, длине, цвету.
- Закрепить знания о грибах, ягодах, овощах и о месте их произрастания; воспитывать бережное отношение к природе, учить обращать внимание на ее красоту.
Демонстрационный материал.
Три ширмы: на одной изображен дом Квадрата, на другой — дом Круга, на третьей – дом Треугольника. Две ленты: длинная красного цвета, короткая — синего цвета. Плоскостные изображения грибов, лесных ягод, овощей. Три дощечки разной длины. Синие ленты — “река”.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Громова Марина Дмитриевна
|
02.01.2019 09:31 |
Конспект НОД «Добрый и злой смех»
Громова М.Д., воспитатель, ГБОУ «Школа№2051», г.Москва
Программное содержание:
- продолжать знакомство с понятиями "Добро" и "Зло"
- закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни
- продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заботливое, внимательное, чуткое отношение друг к другу.
Предварительная работа:
чтение сказок и стихов о дружбе, беседы на нравственные темы, обыгрывание ситуаций.
Материалы и оборудование:
мяч, клубок ниток.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Мухтарова Альбина Минсалиховна
|
02.01.2019 09:24 |
Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет
Разработчик: Мухтарова Альбина Минсалиховна, учитель английского языка МБДОУ «ЦРР — детский сад» г. Нурлат РТ
Каждый ребенок любит играть. Педагогу важно научить ребенка играть и развиваться. Существует огромное количество игрушек, но выполненные своими руками, отличаются необычностью, индивидуальностью. Детям понравились игрушки, изготовленные в технике вязания — амигуруми. Именно поэтому, героями авторских дидактических игр стали забавные зверушки, которые я связала сама. Техника Амигуруми японское искусство вязания на спицах или крючком маленьких мягких зверушек и человекоподобных существ. В переводе с японского языка амигуруми означает "вязаная мягкая игрушка". Амигуруми — это симпатичные животные (мишки, зайчики, кошечки, собачки и т.д.), но это могут быть и неодушевлённые объекты, наделённые человеческими свойствами. Например: кексы, шляпы, сумочки, игольницы и т.д. Части амигуруми вяжутся отдельно, после чего соединяются швейными нитками. В основном детали игрушек непропорциональны. И голова может быть намного больше туловища. Это и придаёт игрушке некое очарование. Набиваются части тела до их сшивания. Наполнителем может служить синтепон, холлофайбер и синтепух. Детали мордочек вяжутся из пряжи, но можно использовать драп, фетр или кукольные глазки.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Поздяева Юлия Васильевна
|
02.01.2019 08:44 |
Проект «Русская изба»
Автор:
Поздяева Юлия Васильевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №45»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предложить вам проект "Русская изба".
АКТУАЛЬНОСТЬ: В нашем детском саду ведется большая работа по нравственно – патриотическому воспитанию. Одна из его задач — знакомство детей с русскими народными традициями и обычаями. Но в наши дни дети мало получают информации о русской культуре, быте. Поэтому мы серьезно задумались над проблемой приобщения детей к истокам русской народной культуры.
ЦЕЛЬ: Формирование представлений у детей о русском крестьянском быте, уважения к русской народной культуре.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Туркина Наталья Вениаминовна
|
02.01.2019 08:34 |
Речь ребёнка в руках родителей
Туркина Наталья Вениаминовна МАДОУ «Детский сад №74» г.Сыктывкар
«Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах» Плутарх
В настоящее время проблема развития речи в дошкольном возрасте является актуальной.
Л.С. Выгодский писал: «В овладении речью, ребенок идет от части к целому: от слова к соединению двух или трех слов, далее – к простой фразе, еще позже – к сложным предложениям… Конечным этапом является связная речь, состоящая из ряда развернутых предложений».
Любая задержка, какое-либо нарушение в процессе развития речи ребёнка отражаются на его деятельности и поведении. Дети, которые не выговаривают звуки, становятся нерешительными, неуверенными, молчаливыми, застенчивыми, их общение с другими людьми затруднено. Они не могут выразить свои чувства, желания, просьбы. Речь ребёнка очень скудная, нескладная. Он не может описать элементарных предметов и игрушек, не знает, как объяснить то или иное действие. Ребёнок часто сталкивается с непониманием со стороны взрослых и сверстников.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Бубнова Е. А., Губина Н. В.
|
02.01.2019 07:56 |
Использование авторских пособий для развития межполушарного взаимодействия у детей с ЗПР
Составили:
учитель – дефектолог Бубнова Е. А.
Учитель – логопед Губина Н. В.
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.Мишель де Монтень.
Актуальность
Проблема развития межполушарных связей у детей с ЗПР, как одно из средств развития мыслительной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 171 из 553 |
|
|