Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Обучение грамоте
|
Автор: Даутова Елена Николаевна
|
31.12.2018 16:31 |
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе. Тема звук [а].
Цель: закрепить правильное произношение звука [а].
Задачи:
- уточнить произношение звука [а]; учить детей выделять звук [а] из ряда других гласных звуков
- развивать фонематический слух и фонематическое восприятие
- воспитывать у детей самоконтроль за речью.
Оборудование: предметные картинки (автобус, арбуз, аист, аквариум, апельсин, ананас), кукла Незнайка, мяч, круги разного цвета.
Раздаточный материал: тетради по обучению грамоте, цветные карандаши.
Ход занятия:
1. Организационный этап:
Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу мячик.
В.: Ребята, сегодня в гости к нам пришел Незнайка. Он приготовил для вас задание. Посмотрите на картинки и назовите первый звук в словах.
- Правильно, слышится звук [а]. Это звук гласный, он поется, и мы во рту, когда его произносим, не чувствуем преграды. Гласные звуки мы обозначаем красным цветом.
2. Развитие артикуляционной моторики.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Карелина Яна Александровна
|
31.12.2018 16:25 |
Сюжетно — ролевая игра как средство развития детей дошкольного возраста
Карелина Яна Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка г. Надыма» педагог — психолог
Аннотация:
Данная статья посвящена изучению значимости сюжетно-ролевых игр для развития детей дошкольного возраста. Проведенное исследование позволяет утверждать, что использование сюжетно-ролевых игр в процессе воспитания в дошкольных учреждениях является необходимым для создания условий для полноценного эмоционального и психологического развития детей.
Ключевые слова: дети, дошкольное учреждение, сюжетно-ролевые игры, развитие детей, игра, навыки, общение.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Афтахова Альфира Ансаровна
|
31.12.2018 15:07 |
Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные»
Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях.
Задачи:
Образовательные:
- уточнить представление детей о домашних животных, их внешнем виде, условиях проживания и питании
- совершенствовать умение детей называть детенышей животных
- активизировать употребление имен прилагательных в речи детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Трошина Светлана Николаевна
|
31.12.2018 15:00 |
Семинар – практикум «Значение игрушки в жизни ребёнка»
В дошкольном возрасте есть сензитивные периоды развития способностей ребенка, когда правильный подбор развивающих игрушек и игр ребёнка с ними определяют очень многое. Большинство родителей не понимают, насколько важны правильно подобранные игрушки для формирования личности ребенка. Как и в какие игрушки должен играть ребенок? Информацию об этом родители получают в основном из рекламы, которая отражает интересы фирм-производителей, далеко не всегда совпадающие с интересами ребенка.
Отсутствие общей и правовой культуры в формировании игровой среды ребенка в России приводит к агрессивному наступлению на наш рынок игровой продукции как с Запада, так и с Востока.
Вместо учета особенностей психофизического развития детей, особенно дошкольников, развитие рынка игрушек происходит по привнесенным извне тенденциям. Выделим две из них.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тюрнина Евгения Николаевна
|
31.12.2018 14:24 |
Опыт работы «Ознакомление детей дошкольного возраста с культурой коми народа»
Воспитатель Евгения Николаевна Тюрнина муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Усогорский детский сад «Снежанка»
Цель: Воспитывать уважение, любовь, бережное отношение к родному краю, через ознакомление детей с национальными и культурными традициями.
Задачи:
- Закреплять знания детей о коми крае (история, символика, достопримечательности, улицы, площади, его народном искусстве. Формировать представления о жизни и быте Коми народа в прошлом и настоящем,
- Расширять представления детей о прикладном искусстве народа Коми, учить видеть его красоту, неповторимость, понимать прикладной характер предметов (узорное вязание, ткачество, резьба по дереву и бересте, изготовление деревянной посуды)
- Стремиться отражать в разнообразной деятельности (игре, изобразительном и ручном труде) знания о республике и её людях,
- Прививать любовь к национальным художественным и музыкальным произведениям.
5)Воспитывать высокие патриотические чувства любви к родному краю
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Войцехович Елена Викторовна
|
31.12.2018 13:39 |
РАБОТА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Воспитатель: Войцехович Е.В. Детский сад №36 г. Калуги «Аленький цветочек» 2018 год
В группе на 1 сентября 2017г. количество детей составило 25чел. На 16 мая 2018г. -27чел. (10 девочек и 17 мальчиков).
Посещаемость группы:
Сентябрь 2017г. -73, 4%
Октябрь 2017г. -77, 4%
Ноябрь 2017г. -69%
Декабрь 2017г. -61%
Январь 2018г. -69%
Февраль 2018г. -65. 2%
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
31.12.2018 11:16 |
Календарно — тематичекое планирование в средней группе по теме «Мебель»
Вторник 6 ноября
Утро. Трудовая деятельность.
Уход за комнатными растениями совместно с воспитателем.
Совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. Воспитывать трудолюбие.
Игровая деятельность.
Настольно — печатная игра «Залатай коврик» ( «Заплатки»).
Развивать произвольную зрительную память и восприятие детей.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Клёмина Татьяна Сергеевна
|
31.12.2018 10:26 |
Консультация для родителей «Современные мультфильмы: воспитательный аспект»
Подготовила: Клёмина Татьяна Сергеевна 2018 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЯДЬКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»
Мультфильм – это продукт не только медиа-среды, но и один из видов искусства, который обладает большим воспитательным потенциалом. Перед телевизором ребенок проводит достаточно много времени: до нескольких часов день. А если учесть, что дошкольники изучают мир постоянно, то такое количество времени, проведенное перед экраном, не может пройти бесследно.
Сравним воспитательный потенциал мультфильмов советского периода и современных мультфильмов.
Советские мультфильмы в подавляющем большинстве носили морализаторский характер, эта мораль была зачастую откровенно проявлена. Современные же мультфильмы не отличаются строгой моралью.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Айметдинова Надежда
|
31.12.2018 10:07 |
Конспект непосредственно- образовательной деятельности (конструирование из природного материала) «Жук- олень» в старшей группе
Выполнила: Айметдинова Н. П. Ульяновск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение дсад № 155 «Жар- птица»
- П/С: 1.учить детей конструировать из природных материалов.
- закрепить умение правильно работать с природными материалами, передавая точное строение жука-оленя; закрепить умение аккуратно работать с клеем.
- развивать интерес к конструированию из природных материалов жука-оленя, занесённого в «красную книгу Ульяновской области» Воспитывать любовь к природе.
- Предшествующая работа.
- раскрашивание силуэта жука-оленя.
- рассматривание картинок с изображением насекомых (жуков).
- беседы на темы «Жуки», «Насекомые».
- разучивание стихов о жуке, насекомых.
- чтение художественной литературы о насекомых.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Кравцова Инна Витальевна
|
31.12.2018 09:57 |
Персонификация в пескотерапии как инновационная здоровьесберегающая технология в деятельности педагога-психолога, воспитателя ДОО (методические рекомендации)
Автор:
Педагог – психолог: Кравцова И. В. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития воспитанников № 4 «Ручеек» Управление муниципального Мариинского района
Просто сыграем, как делают дети, Что “вне игры”, то для них — мишура, Это сладчайшее дело на свете – общая наша игра!
В настоящее время воспитатели, педагоги-психологи логопеды ДОУ встречаются с обилием мозаичных нарушений воспитанников: ЗПР разного генеза, фонетические и фонетико-фонематические недоразвитие речи, общее недоразвитие речи разной степени, дискалькулии, гиперактивность, агрессивность и другие варианты отклоняющегося поведения и все это на фоне периферического или органического поражения ЦНС.
Перед нами встала проблема: Какой метод выбрать для коррекции и абилитации детей, позволяющий в краткосрочный период достичь положительной динамики в развитии познавательных функций и эмоционально-коммуникативной сферы воспитанников, т.е приостановить развитие дизонтогенетических механизмов в формировании психики ребенка
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 174 из 553 |
|
|