Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Окружающий мир
|
Автор: Филько Елена Викторовна, Слынько Светлана Анатольевна, Ростовская Яна Евгеньевна
|
22.03.2018 20:23 |
Методика обучения детей работе на гончарном круге
Автор: Филько Елена Викторовна – воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок» ст. Староминская, Краснодарский край
Соавтор: Слынько Светлана Анатольевна — заместитель заведующей МБДОУ «ДС № 9 «Олененок», ст. Староминская, Краснодарский край
Ростовская Яна Евгеньевна – воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок», ст. Староминская, Краснодарский край
Введение
Одно из важных направлений в работе нашего дошкольного учреждения является трудовое воспитание. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования цель трудового воспитания детей дошкольного возраста — формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Для успешной реализации трудового воспитания у детей дошкольного возраста, первостепенное значение имеет создание необходимых условий. Поэтому, в МБДОУ «Детский сад» № 9 «Олененок» станицы Староминской открылась гончарная мастерская. Для функционирования мастерской были установлены детские гончарные круги, приобретена глина, фартуки и нарукавники.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Семина Татьяна Анатольевна
|
22.03.2018 20:03 |
С чего начинается Родина?!
Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется в ребёнке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду, к родным местам, родной стране. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым, и относиться чувство патриотизма
С чего начинается Родина? В первую очередь с любви к своей малой родине – к родному городу, поселку, станице. Без любви к ней невозможна любовь и уважение в стране в целом. А между тем, не уважая страну, человек не будет уважать и окружающее его общество, близких людей.
Патриотизм – одна из важных моральных ценностей. А его отрицание приводит к таким печальным последствиям как отчуждение и отрицание отечественной культуры, и даже снижение обороноспособности страны.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Землянская Галина Александровна
|
13.03.2018 04:06 |
Платковый театр «Город и дорожные знаки» — «Добрая дорога»
Автор: Землянская Галина Александровна
Должность: Воспитатель
Цель: закрепить знания детей (и родителей) о дорожных знаках, безопасном поведении на улицах и дорогах, Правилах дорожного движения.
Наглядные пособия: Платки — дорожные знаки, платок — макет улицы,
Исполнители ролей: дорожные знаки и макет улицы – дети, рассказчик – взрослый.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Логинова Любовь Анатольевна
|
10.03.2018 19:24 |
Профилактика звукопроизношения.
Нарушение речи — достаточно распространенное явление не только среди детей, но и у взрослых. Причины возникновения этих нарушений разнообразны. Они являются следствием несвоевременного или неэффективно оказанного лечения. Наиболее сложными являются органические нарушения: алалия, дислалия, дизартрия. При нормальном развитии в 2-3 года у детей идет непрерывный процесс увеличения пассивного и активного словаря. Они могут произносить практически все звуки русского языка, кроме шипящих (ж, ч, ц, ш, щ) и звуков л (ль), р (рь). В этом возрасте у детей велика склонность к подражанию, что является благоприятным фактором знакомства ребенка со звуком или звукосочетанием. Увлекательная игра побуждает малыша к многократным повторениям одного и того же звукосочетания. Чем живей игра, чем ярче образ, тем более увлечен ребенок, он активнее воспроизводит нужные звуки. А значит, обучение идет успешно.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Сизова Татьяна Васильевна
|
10.03.2018 19:15 |
Конспект итогового занятия по непосредственно-образовательной деятельности «К берегам Школандии»
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие
Вид деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная
Возраст: 6-7 лет
Форма организации: подгрупповая
Время: 9.00
Задачи:
Образовательные:
Закрепить умение ориентироваться на ограниченной территории, конструировать геометрические фигуры по словесному описанию;
Закреплять количественный и порядковый счет;
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Вавилина Наталья Андреевна
|
10.03.2018 15:49 |
Методическая разработка по художественно – эстетическому воспитанию на тему: «Уроки Мойдодыра»
Подготовила: воспитатель старшей группы «Радуга» Вавилина Наталья Андреевна.
Цель: развитие гигиенических представлений.
Задачи:
- Учить детей правилам личной гигиены. Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.
- Закреплять знания детей о предметах личной гигиены: расческа, мыло, полотенце, зубная щетка, мочалка, носовой платок и навыки их пользования.
Развивать умение заботиться о своем здоровье.
- Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.
- Воспитывать стремление быть аккуратным и опрятным.
Оборудование и материалы: презентация к занятию, проектор, карточки с загадками.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Вавилина Наталья Андреевна
|
10.03.2018 15:43 |
Конспект занятия по развитию речи на тему «Вкусная и здоровая пища.
Подготовила: воспитатель старшей группы Вавилина Наталья Андреевна.
Цель: Формирование знаний о здоровом питании.
Задачи:
- Познакомить воспитанников с полезными продуктами, приносящими пользу человеческому организму.
- Дать определение пирамиды питания.
- Коррекция устной речи воспитанников на основе построения полных ответов на вопросы.
- Воспитание интереса к здоровому образу жизни.
Оборудование: презентация «О вкусной и здоровой пище», дидактические игры на тему «Здоровое питание»
Ход занятия.
Воспитатель. Здравствуйте, ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы поговорим о пище. Может ли человек обходится без пищи?
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Захарова Анастасия Николаевна
|
09.03.2018 19:38 |
Открытое занятие «Путешествие по реке времени, история жилища»
МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Аленький цветочек» г.Тихорецка МО Тихорецкий район
Воспитатель первой категории Захарова Анастасия Николаевна
Возрастная группа: старшая
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Технология: Познавательно – исследовательская деятельность
Форма: путешествие по «реке времени».
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.
Форма организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мохначева Светлана Сергеевна
|
09.03.2018 15:26 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (формирование элементарных математических представлений): «Путешествие в Изумрудный город»
Цель: Формирование элементарных математических представлений через ИКТ технологии, совершенствование полученных знаний и умений на практике.
Задачи:
- Закрепить умение составлять простые арифметические задачи, выделяя в задаче условие, вопрос, решение и ответ.
- Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке.
- Развивать умение детей решать примеры в пределах 20.
- Продолжать закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.
- Закрепить умение выставлять равенство, неравенство.
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, а также внимания.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Материал и оборудование: интерактивная доска, проектор, стационарный компьютер, мышь, колонки, мультимедийная презентация, изображения цифр, доска, указка, мел, магниты.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Макарова Алла Алексеевна
|
09.03.2018 14:24 |
Условия, средства и роль педагога в эстетическом воспитании детей
Эстетическое воспитание — это одно из направлений педагогики, главная цель которого научить человека понимать и ценить прекрасное. А.П. Чехов говорил: «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Для того, чтобы человек мог создавать красоту в себе и вокруг себя, он должен в первую очередь научиться слышать, видеть, понимать, а главное чувствовать красоту. В переводе на греческий чувствовать и чувственный будет-слово эстетика. Отсюда и понятие эстетическое воспитание, как воспитание чувственности. Эстетическое воспитание дошкольников представляет собой процесс, в результате которого у ребенка развивается способность замечать красоту окружающей среды, любить искусство и быть к нему причастным. Воздействие на личность ребенка начинается уже с первого года его жизни, оно должно быть целенаправленным и систематичным.
Цель эстетического воспитания — научить ребенка видеть и понимать прекрасное вокруг
Воспитание чувства прекрасного не ограничивается лишь художественно-музыкальным восприятием. Это целая система, включающая в себя отношение ребенка к общественному труду и жизни, к быту и природе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 173 из 202 |
|
|