Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Методические рекомендации по организации и проведению занятий в тренажерном зале ДОУ
Спорт, тренировки
Автор: Шадрунова Алена Александровна   
29.12.2018 09:30

Методические рекомендации по организации и проведению занятий в тренажерном зале ДОУМетодические рекомендации по организации и проведению занятий в тренажерном зале ДОУ

Пояснительная записка

В настоящее время, большое внимание уделяется физическому воспитанию детей и прививание к здоровому образу жизни закладывается уже в дошкольном возрасте. С одной стороны в детских садах спортивные залы обеспечиваются различными детскими спортивными тренажёрами, а с другой – недостаточно информации и обучающего материала, содержащего планы занятий в тренажерном зале ДОУ.

Данные методические рекомендации предназначены в помощь воспитателям, инструкторам по физической культуре для организации проведения занятий в тренажерном зале ДОУ, а также для организации самостоятельной деятельности воспитанников.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО»
Поделки из бумаги
Автор: Шеина Ирина Сергеевна   
29.12.2018 09:18

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО»КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО»

Автор: Ирина Сергеевна Шеина

Цель: 1. Создание разнообразных образов рыб, используя различные нетрадиционные техники (бумагопластика, обрывная аппликация, оттиск печатками).

Задачи:

  1. Познакомить детей с подводными обитателями: расширять знания детей о видах рыб и среде их обитания.
  2. Закреплять умение создавать образ рыб различными способами: пользоваться разнообразными материалами, техниками рисования, использовать нетрадиционные приемы.
  3. Развивать воображение, творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.
  4. Воспитывать интерес к водным обитателям, бережное отношение к природе.
  5. Развивать интерес к коллективному творчеству.

Материал: зрительный ряд с изображением разных видов рыб – морские, речные, аквариумные.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД «Мамочка любимая» для детей старшей группы компенсирующей направленности
День Матери
Автор: Капранова Ирина Евгеньевна   
29.12.2018 08:52

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД «Мамочка любимая» для детей старшей группы компенсирующей направленностиКОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД «Мамочка любимая» для детей старшей группы компенсирующей направленности

ОО «Художественно-эстетическое развитие» /Музыкальная и изобразительная деятельности/

Музыкальный руководитель: И.Е. Капранова г.Ейск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 города Ейска муниципального образования Ейский район

Программные задачи:

  • Актуализировать знания детей о Дне матери, социальной значимости материнства, значении материнского труда;
  • Дать возможность применить на практике раннее полученные певческие и художественные навыки; навыки игры на музыкальных инструментах; знания о творчестве художников-портретистов;
  • Формировать у детей элементарные представления о видах искусства, умение детей различать характер музыкального произведения;
  • Развивать у дошкольников творческое воображение, предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного);
  • Стимулировать сопереживания детей персонажам художественных произведений, реализацию в самостоятельной творческой музыкальной и изобразительной деятельности впечатлений, полученных в ходе образовательной деятельности;
  • Мотивировать детей заниматься творчеством, слушать классическую музыку в повседневной жизни;
  • Развивать коммуникативные навыки детей, умение договариваться, строить отношения между товарищами, уметь отстаивать свою точку зрения;
  • Воспитывать у детей уважение и любовь к маме, чувства доброты и ласки, желание доставить ей приятное.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД «Весенние голоса мелодий и красок» для детей подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности
Занятия по теме "Весна"
Автор: Капранова Ирина Евгеньевна   
29.12.2018 08:51

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД «Весенние голоса мелодий и красок» для детей подготовительной к школе группы общеразвивающей направленностиКОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД «Весенние голоса мелодий и красок» для детей подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности

ОО «Художественно-эстетическое развитие» /Музыкальная и изобразительная деятельности/

Музыкальный руководитель: И.Е. Капранова г.Ейск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 города Ейска муниципального образования Ейский район

Подробнее...
 
Статья «Мои профессиональные достижения»
Педагогическое Эссе
Автор: Агеева Галина Александровна   
29.12.2018 00:12

Статья «Мои профессиональные достижения»Статья «Мои профессиональные достижения»

Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца. В.А.. Сухомлинский.

Что значит воспитатель?
На что же он похож?
Бывает – «в поле травка»,
Бывает – «сытна рожь».

Малышу необходима няня, всем детям необходимы воспитатели – это знают все. Но, из принявших на себя данную роль, не многие понимают, почему и для чего так необходим воспитатель. Многие данную функцию сводят к тому, чтобы дать детям какой-то круг представлений, знаний и навыков; трудовых, творческих, учебных…

Подробнее...
 
Формирование причинно-следственных связей в ходе организации экспериментирования
Познание
Автор: Пищулина А.С., Варданян Н.С.   
28.12.2018 23:50

Формирование причинно-следственных связей в ходе организации экспериментированияФормирование причинно-следственных связей в ходе организации экспериментирования

Авторы:

Пищулина А.С., Варданян Н.С. воспитатели МБДОУ «Детский сад №231» г.о. Самара

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник.

Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного детства мы взрослые должны сформировать у детей ряд целевых ориентиров, один из которых отражает реализацию деятельности по познавательному развитию дошкольников и характеризует насколько ребенок проявляет любознательность, может задать вопросы взрослым и сверстникам, интересоваться причинно-следственными связями, самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ознакомлению с природой «Беседа о труде фермера»
Познание
Автор: Тимченко Светлана Максимовна   
28.12.2018 23:37

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ознакомлению с природой «Беседа о труде фермера»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ознакомлению с природой «Беседа о труде фермера»

Тема. Беседа о труде фермеров-овощеводов. Посадка семян овощных культур для рассады.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Задачи.

«Познавательное развитие»:

  • Продолжать формировать представления детей о разнообразии овощных растений и способах их выращивания.
  • Учить устанавливать взаимосвязь между состоянием растения и условиями окружающей среды.
  • Подводить детей к умению делать элементарные выводы о взаимосвязи растений и способов ухода за ними.
  • Уточнить и закрепить знания детей о профессии и труде фермеров-овощеводов; некоторых видах спецтехники, используемой ими в труде.
Подробнее...
 
Конспект занятия для второй младшей группы «Свойства воды»
Познание
Автор: Билетова Анастасия Юрьевна   
28.12.2018 19:50

Конспект занятия для второй младшей группы «Свойства воды»Конспект занятия для второй младшей группы «Свойства воды»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникационное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цели и задачи:

Образовательные: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды (прозрачная, непрозрачная) и песка (сухой — сыпучий, мокрый -

не сыпучий, можно на нем рисовать). Продолжать учить и закреплять правила дорожного движения. Активизировать словарный запас.

Развивающие: развивать умение выдвигать гипотезу (предположение), сравнивать и делать выводы.

Подробнее...
 
Статья на тему: «Использование крупотерапии в работе учителя-логопеда»
Логопедия
Автор: Поспелова Светлана Борисовна   
28.12.2018 18:36

Статья на тему: «Использование крупотерапии в работе учителя-логопеда»Статья на тему: «Использование крупотерапии в работе учителя-логопеда»

Выполнила учитель – логопед: Поспелова Светлана Борисовна Кемеровская область, Промышленновский район пгт. Промышленная МБДОУ д/с №1 «Рябинка»

Как сказал Василий Александрович Сухомлинский: — «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». И это действительно так. Ведь вся жизнь ребенка это игра. А именно, тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Именно поэтому во время тренировки пальцев непроизвольно развиваются органы артикуляции (речь ребенка становится отчетливой, исчезает смазанность, нечеткость произношения). Слаженная и умелая работа пальчиков помогает развиваться речи и интеллекту, оказывает положительное воздействие на весь организм в целом. Я в своей работе уделяю большое внимание крупотерапии.

Подробнее...
 
Конспект подгруппового занятия с детьми ОВЗ «Лес чудес» (в виде квест-игры)
Новый год
Автор: Орыненко Светлана Александровна   
28.12.2018 11:47

Конспект подгруппового занятия с детьми ОВЗ «Лес чудес» (в виде квест-игры)Конспект подгруппового занятия с детьми ОВЗ «Лес чудес» (в виде квест-игры)

учитель-дефектолог МАДОУ д/с №35 «Дельфин» Орыненко Светлана Александровна

Цель:

уточнить и обогатить представления о предстоящем событии — новогоднем празднике.

Программное содержание:

  • учить рассматривать предметы (елку, елочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания
  • продолжить учить украшать предметы для праздника, используя разные материалы, закреплять знание основных цветов
  • развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности, прививать интерес к новой форме игровой деятельности квест- игра
  • продолжать развивать у детей умение сравнивать два предмета по величине закрепляя понятие «большой — маленький»
  • активизировать словарь по теме «Новогодний праздник».

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 180 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год