Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Спорт, тренировки
|
Автор: Шадрунова Алена Александровна
|
29.12.2018 09:30 |
Методические рекомендации по организации и проведению занятий в тренажерном зале ДОУ
Пояснительная записка
В настоящее время, большое внимание уделяется физическому воспитанию детей и прививание к здоровому образу жизни закладывается уже в дошкольном возрасте. С одной стороны в детских садах спортивные залы обеспечиваются различными детскими спортивными тренажёрами, а с другой – недостаточно информации и обучающего материала, содержащего планы занятий в тренажерном зале ДОУ.
Данные методические рекомендации предназначены в помощь воспитателям, инструкторам по физической культуре для организации проведения занятий в тренажерном зале ДОУ, а также для организации самостоятельной деятельности воспитанников.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Шеина Ирина Сергеевна
|
29.12.2018 09:18 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО»
Автор: Ирина Сергеевна Шеина
Цель: 1. Создание разнообразных образов рыб, используя различные нетрадиционные техники (бумагопластика, обрывная аппликация, оттиск печатками).
Задачи:
- Познакомить детей с подводными обитателями: расширять знания детей о видах рыб и среде их обитания.
- Закреплять умение создавать образ рыб различными способами: пользоваться разнообразными материалами, техниками рисования, использовать нетрадиционные приемы.
- Развивать воображение, творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.
- Воспитывать интерес к водным обитателям, бережное отношение к природе.
- Развивать интерес к коллективному творчеству.
Материал: зрительный ряд с изображением разных видов рыб – морские, речные, аквариумные.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Капранова Ирина Евгеньевна
|
29.12.2018 08:52 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД «Мамочка любимая» для детей старшей группы компенсирующей направленности
ОО «Художественно-эстетическое развитие» /Музыкальная и изобразительная деятельности/
Музыкальный руководитель: И.Е. Капранова г.Ейск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 города Ейска муниципального образования Ейский район
Программные задачи:
- Актуализировать знания детей о Дне матери, социальной значимости материнства, значении материнского труда;
- Дать возможность применить на практике раннее полученные певческие и художественные навыки; навыки игры на музыкальных инструментах; знания о творчестве художников-портретистов;
- Формировать у детей элементарные представления о видах искусства, умение детей различать характер музыкального произведения;
- Развивать у дошкольников творческое воображение, предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного);
- Стимулировать сопереживания детей персонажам художественных произведений, реализацию в самостоятельной творческой музыкальной и изобразительной деятельности впечатлений, полученных в ходе образовательной деятельности;
- Мотивировать детей заниматься творчеством, слушать классическую музыку в повседневной жизни;
- Развивать коммуникативные навыки детей, умение договариваться, строить отношения между товарищами, уметь отстаивать свою точку зрения;
- Воспитывать у детей уважение и любовь к маме, чувства доброты и ласки, желание доставить ей приятное.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Капранова Ирина Евгеньевна
|
29.12.2018 08:51 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД «Весенние голоса мелодий и красок» для детей подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности
ОО «Художественно-эстетическое развитие» /Музыкальная и изобразительная деятельности/
Музыкальный руководитель: И.Е. Капранова г.Ейск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 города Ейска муниципального образования Ейский район
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Агеева Галина Александровна
|
29.12.2018 00:12 |
Статья «Мои профессиональные достижения»
Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца. В.А.. Сухомлинский.
Что значит воспитатель? На что же он похож? Бывает – «в поле травка», Бывает – «сытна рожь».
Малышу необходима няня, всем детям необходимы воспитатели – это знают все. Но, из принявших на себя данную роль, не многие понимают, почему и для чего так необходим воспитатель. Многие данную функцию сводят к тому, чтобы дать детям какой-то круг представлений, знаний и навыков; трудовых, творческих, учебных…
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пищулина А.С., Варданян Н.С.
|
28.12.2018 23:50 |
Формирование причинно-следственных связей в ходе организации экспериментирования
Авторы:
Пищулина А.С., Варданян Н.С. воспитатели МБДОУ «Детский сад №231» г.о. Самара
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник.
Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного детства мы взрослые должны сформировать у детей ряд целевых ориентиров, один из которых отражает реализацию деятельности по познавательному развитию дошкольников и характеризует насколько ребенок проявляет любознательность, может задать вопросы взрослым и сверстникам, интересоваться причинно-следственными связями, самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тимченко Светлана Максимовна
|
28.12.2018 23:37 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ознакомлению с природой «Беседа о труде фермера»
Тема. Беседа о труде фермеров-овощеводов. Посадка семян овощных культур для рассады.
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.
Задачи.
«Познавательное развитие»:
- Продолжать формировать представления детей о разнообразии овощных растений и способах их выращивания.
- Учить устанавливать взаимосвязь между состоянием растения и условиями окружающей среды.
- Подводить детей к умению делать элементарные выводы о взаимосвязи растений и способов ухода за ними.
- Уточнить и закрепить знания детей о профессии и труде фермеров-овощеводов; некоторых видах спецтехники, используемой ими в труде.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Билетова Анастасия Юрьевна
|
28.12.2018 19:50 |
Конспект занятия для второй младшей группы «Свойства воды»
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникационное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цели и задачи:
Образовательные: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды (прозрачная, непрозрачная) и песка (сухой — сыпучий, мокрый -
не сыпучий, можно на нем рисовать). Продолжать учить и закреплять правила дорожного движения. Активизировать словарный запас.
Развивающие: развивать умение выдвигать гипотезу (предположение), сравнивать и делать выводы.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Поспелова Светлана Борисовна
|
28.12.2018 18:36 |
Статья на тему: «Использование крупотерапии в работе учителя-логопеда»
Выполнила учитель – логопед: Поспелова Светлана Борисовна Кемеровская область, Промышленновский район пгт. Промышленная МБДОУ д/с №1 «Рябинка»
Как сказал Василий Александрович Сухомлинский: — «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». И это действительно так. Ведь вся жизнь ребенка это игра. А именно, тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Именно поэтому во время тренировки пальцев непроизвольно развиваются органы артикуляции (речь ребенка становится отчетливой, исчезает смазанность, нечеткость произношения). Слаженная и умелая работа пальчиков помогает развиваться речи и интеллекту, оказывает положительное воздействие на весь организм в целом. Я в своей работе уделяю большое внимание крупотерапии.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Орыненко Светлана Александровна
|
28.12.2018 11:47 |
Конспект подгруппового занятия с детьми ОВЗ «Лес чудес» (в виде квест-игры)
учитель-дефектолог МАДОУ д/с №35 «Дельфин» Орыненко Светлана Александровна
Цель:
уточнить и обогатить представления о предстоящем событии — новогоднем празднике.
Программное содержание:
- учить рассматривать предметы (елку, елочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания
- продолжить учить украшать предметы для праздника, используя разные материалы, закреплять знание основных цветов
- развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности, прививать интерес к новой форме игровой деятельности квест- игра
- продолжать развивать у детей умение сравнивать два предмета по величине закрепляя понятие «большой — маленький»
- активизировать словарь по теме «Новогодний праздник».
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 180 из 553 |
|
|