Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Здоровье
|
Автор: Рыббе Инна Анатольевна
|
29.12.2018 23:04 |
Конспект праздника к «Неделе овощей» ПРАЗДНИК ЛУКА И ЧЕСНОКА
Воспитателя МБДОУ «Детский сад № 40» г.Прокопьевска, Кемеровской обл. Рыббе Инны Анатольевны
Здравствуйте ребятишки! А вот и я, к вам пришла бабушка- загадушка. Но я не одна, а с помощниками. Мы узнали, что у вас сегодня праздник, но не знаем какой. Сейчас мои помощники загадают вам загадки, и разгадав их мы узнаем какой же сегодня праздник, на который мы собрались.
1. Сдёрнули с Егорушки золотые пёрышки,
Заставил всех Егорушка плакать без горюшка.
2 Сидит дед во сто шуб одет
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Рудакова Елена Валерьевна, Золотовская Ольга Анатольевна
|
29.12.2018 22:48 |
Лицом к собственному ребенку
- Рудакова Елена Валерьевна
- Золотовская Ольга Анатольевна
Воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ «ЦРР – детский сад №42» пос. Вольгинский
К вопросу: «Как развернуть родителей лицом к их детям» мы подойдем через:
- Знакомство родителей с правовыми документами;
- Интерактивными способами взаимодействия с родителями;
- Организацию совместного досуга.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Грибанова Ольга Леонидовна
|
29.12.2018 22:26 |
НОД ознакомление с лекарственными растениями Магаданской области
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Задачи: Учить детей узнавать и правильно называть лекарственные растения (4-5 видов). Расширять знания о пользе и их применение. Закрепить правила поведения при сборе лекарственных трав. Воспитывать умение правильно вести себя в природе.
Словарная работа: настои, отвары, лекарственные травы.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Осипова С.А, Соколова А.П.
|
29.12.2018 21:58 |
Проектная деятельность «Осенние забавы»
Средняя группа ГБДОУ №11 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Руководители проекта: Осипова С.А, Соколова А.П.
Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить и укрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период. Применения приобретённых знаний позволяет развивать познавательные, коммуникативные и творческие способности детей.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Медведкова Евгения Васильевна
|
29.12.2018 21:45 |
Заикание у детей
Заикание — это нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызываемое судорогами в различных частях речевого аппарата.
При заикании ребенка мы наблюдаем в его речи вынужденные остановки или повторения отдельных звуков и слогов. Заикание чаще всего возникает у детей в возрасте от двух до пяти лет. Чтобы вовремя помочь ребенку, очень важно не пропустить первые признаки заикания:
ребенок вдруг внезапно замолкает, отказывается говорить (Это может длиться от двух часов до суток, после чего ребенок вновь начинает говорить, но уже, заикаясь. Если успеть обратиться к специалисту до момента возникновения заикания, его можно предотвратить.);
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Куренкова Наталья Константиновна
|
29.12.2018 21:08 |
Конспект занятия по эмоциональному развитию дошкольников «Удивляюсь, злюсь, боюсь, радуюсь, печалюсь…»
Цель: закреплять полученные знания об основных эмоциях; развивать умение понимать свои чувства и чувства других; продолжать развивать эмпатию, воображение, выразительность речи и движений; развивать умение определять настроение по схемам, мимике, движениям, жестам.
Оборудование: пиктограммы с изображением эмоций: радость, грусть, страх, удивление, злость; аудиозапись с грустной, весёлой и страшной музыкой; колокольчик; цветные карандаши, заготовки для рисования; воздушные шары по количеству детей.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный этап.
Приветствие. Дети встают в круг.
Здравствуй, солнце золотое! (рисум руками круг)
Здравствуй, небо голубое! (поднимаем руки вверх)
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Рябцева Тамара Евгеньевна
|
29.12.2018 20:58 |
Совместная работа детского сада и семьи по физическому воспитанию детей
«…Помните, что первые семь лет жизни – самое важное время в формировании физического здоровья человека. А значит, этот период нужно грамотно смоделировать, иначе впоследствии за сегодняшние просчеты придется платить слишком дорого». Ю.Ф. Змановский
Полноценное физическое развитие дошкольника – это, прежде всего, правильное и своевременное формирование двигательных умений и навыков, развитие интереса к различным доступным ребенку видам движений, воспитание положительных нравственно-волевых качеств личности. Успешное решение этой задачи возможно лишь при комплексном использовании средств физического воспитания, природных факторов, гигиенических мероприятий, физических упражнений, а также при совместных усилиях детского сада и семьи.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Искакова Асель Бекбулатовна
|
29.12.2018 20:50 |
«Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»
Воспитатель: Искакова Асель Бекбулатовна ГККП “Ясли сад — 2”
Все начинается с воспитания в детстве. Дошкольное детство — очень важный период в становлении личности ребенка. Очень важно, чтобы ребенок с детства усвоил суть нравственных понятий и человеческих ценностей. В настоящее время я все чаще наблюдаю примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о нравственных качествах: о доброте, милосердии, справедливости. Важную роль в процессе нравственного развития личности на ранних этапах играют семья, детский сад и средства массовой информации. Зная возрастные особенности детей дошкольного возраста, я заметила, что не все дети умеют общаться друг с другом, некоторые проявляют склонность к враждебности, нежелание делиться игрушками, помочь товарищу в трудной ситуации. У детей слабо развиты навыки сочувствия, сопереживания. А именно с раннего возраста идет формирование и развитие нравственных качеств человека. На плечи воспитателя ложится большая задача. Она заключается в том, чтобы развивать и воспитывать в душе ребенка духовное начало, развивать чувства, чтобы он не вырос равнодушным человеком. Я считаю, что сказка – это ничем не заменимый источник нравственного воспитания детей, так как в ней отражена вся реальная жизнь со злом и добром, счастьем и горем. Она открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образы литературного языка.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Неведомская Светлана Владимировна
|
29.12.2018 20:38 |
Причины нетерпимости у старших дошкольников и способы их преодоления
Формирование личности начинается с детства. Как указывают психологи: старший дошкольный возраст – это особо ответственный период в психическом развитии ребёнка, когда закладываются основные личностные механизмы деятельности и поведения, индивидуальные особенности человека: у ребёнка возникают первые представления об окружающей действительности, формируется устойчивая структура мотивов, зарождаются новые социальные потребности, (потребность в признании сверстников, в уважении взрослого). Ребёнок усваивает определённую систему социальных ценностей, моральных норм и правил поведения в обществе.
Как воспитать ребёнка счастливым человеком, уверенным в себе, успешно решающим жизненные проблемы, приятным в общении, богатым дружескими и деловыми связями, любимым близкими людьми, друзьями? Несомненно, этот вопрос волнует всех педагогов и родителей. Не всегда дети могут легко наладить общение, ведь способность общаться со сверстниками и взрослыми – это проявление коммуникативных способностей, индивидуально-психологических особенностей личности.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Салтыкова Екатерина Владимировна
|
29.12.2018 20:04 |
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию «Путешествие в страну органов чувств»
Интеграция образовательных областей:
«Безопасность», «Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация».
Образовательные задачи:
- «Здоровье» — формировать и закреплять полезные навыки, способствующие хорошему самочувствию, бодрому настроению и усвоению основ здорового образа жизни.
- «Безопасность» — знакомить с доступными способами укрепления здоровья.
- «Познание» — учить исследовать и воспринимать целостную картину мира с помощью всех органов чувств (слышать его звуки, чувствовать запахи, наслаждаться его красками).
- «Физическая культура» — способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности.
- «Коммуникация» — обогащать содержание общения детей со взрослыми и сверстниками в процессе освоения способов безопасного поведения, способов оказания самопомощи, помощи другому, правил поведения в стандартных опасных ситуациях, в части формирования основ здоровьесберегающего сознания.
Цель: Формирование понятия «органы чувств», роли и специфики разных органов чувств.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 178 из 553 |
|
|