Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Экологии
|
Автор: Теплякова М. В. Скобина Е. Н.
|
01.06.2018 17:03 |
НОД «Экологическая игрушка — Травянчик»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 197 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Воспитатели:
- Теплякова М. В.
- Скобина Е. Н.
Красноярск, 2018 г.
Цель: создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний, чувства любви и бережного отношения к растениям.
Задачи НОД:
Обучающие: формировать представление о бережном отношении к растениям.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Гиниятова Гульфина Наилевна
|
01.06.2018 15:59 |
Игра «Домик в деревне»
Гиниятова Гульфина Наилевна Учитель-логопед Республика Татарстан, г. Казань МАДОУ «Детский сад №372» МАДОУ "Детский сад №372 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Московского района г.Казани
Цель: Развитие грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) среднего и старшего дошкольного возраста.
Задачи: закрепить зрительно-пространственные представления у детей, обогатить словарный запас, формировать грамматические категории речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР).
Описание работы: Данная игра может использоваться воспитателями и учителями-логопедами с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Игра направлена на закрепление лексической темы «Домашние животные», поможет заинтересовать детей и провести образовательный процесс в игровой форме, что очень понравится детям.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Минаева Е.Н., Темирова Г.И.
|
01.06.2018 15:31 |
СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Минаева Е.Н., Темирова Г.И. МАДОУ «ЦРР-д/с№18 «Дюймовочка»
Современное дошкольное образование нацелено на поиск эффективных возможностей для качественной реализации ФГОС ДО. Самым актуальным, на наш взгляд, является направление по созданию условий, обеспечивающих формирование благополучной социальной среды развития дошкольников.
В соответствие с ФГОС ДО условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей предполагают обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком и уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям. Педагогическое взаимодействие ребенка и воспитывающих взрослых должно быть ориентировано не только на обеспечение развития каждого ребенка, но и на сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей для раскрытия его способностей и склонностей.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Е.Н. Прокофьева, С.С. Шляпина
|
01.06.2018 14:41 |
Презентация «Логопедические игры с водой»
Составили и разработали:
- Учитель-логопед Е.Н. Прокофьева
- Учитель-логопед С.С. Шляпина
ГБОУ г.Москвы «Школа №2051» 2018 год
Развивающий секрет игр с водой:
- акватерапия объединяет упражнения, направленные на общую релаксацию, снятие двигательных стереотипов и судорожных движений, на повышение концентрации внимания, развитие логики и речи. В своей системе эти упражнения стабилизируют эмоциональное состояние детей, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, учат ребенка прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, что важно для развития речи, произвольного внимания и памяти. Ребенок получает первый опыт рефлексии (самоанализа, учится понимать себя и других. Так закладывается база для дальнейшего формирования навыков позитивной коммуникации. Важно, что эти игры открывают потенциальные возможности ребенка, развивая его творческий потенциал и фантазию.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Капитонова Светлана Витальевна
|
01.06.2018 14:17 |
АКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ВОДИТЕЛЬ, ТЫ ТОЖЕ РОДИТЕЛЬ»
Капитонова Светлана Витальевна, Павлова Наталья Трифоновна воспитатели МБДОУ «Детский сад № 50» г.Чебоксары, Чувашская Республика
ЦЕЛЬ: привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно- транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне
ЗАДАЧИ:
- закрепить с детьми Правила дорожной безопасности
- продолжать учить соблюдать правила безопасного поведения на улице и при переходе через проезжую часть
- формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге
- развивать внимательность, наблюдательность, память
- развивать коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему
- воспитывать культуру поведения на улице
- пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения, предотвращение ДТП с участием детей-пассажиров.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Сулим Юлия Сергеевна
|
01.06.2018 10:42 |
Конспект занятия Дифференциация звуков «З-Ж».
Цели:
- Развитие фонематического восприятия.
- Учить детей дифференцировать «З-Ж» в словах, словосочетаниях, предложениях.
- Развивать навыки звукового анализа и синтеза.
- Учить определять позицию звука в слове.
- Развивать навыки учебного высказывания.
- Учить детей вслушиваться в речь взрослого.
- Развитие внимания, памяти, мышления.
Ход занятия:
I. Организационный момент:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Болкунова Юлия Александровна
|
31.05.2018 14:36 |
Конспект занятия Дифференциация звуков «Д-Д"».
Цели:
- Развитие фонематического восприятия.
- Учить детей дифференцировать «Д-Д"» в словах, словосочетаниях, предложениях.
- Развивать навыки звукового анализа и синтеза.
- Учить определять позицию звука в слове.
- Развивать навыки учебного высказывания.
- Учить детей вслушиваться в речь взрослого.
- Развитие внимания, памяти, мышления.
Ход занятия:
I. Организационный момент:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Соколова Светлана
|
31.05.2018 12:12 |
Консультация для родителей «Мой ребенок — непоседа»
«муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №265» городского округа Самара
Воспитатель Первой квалификационной категории С. В. Соколова Самара 2018 г.
Часто приходиться слышать: «Он совсем на месте не сидит»; «За ним глаз да глаз»; «У него – шило в одном месте» и т.д. У психологов часто спрашивают: «Нормально ли это?; Может его надо держать в ежовых рукавицах? Что мне с ним делать? Потакать ему или запрещать?; Как правильно себя с ним вести?». Большинство родителей допускает множество грубых ошибок при воспитании «трудного» ребенка. Они кричат на него или шлепают за малейшую провинность. Наказание не даст нужного результата. Малыш не виноват в том, что его мозг функционирует так, а не иначе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Славгородская Олеся Анатольевна
|
31.05.2018 11:29 |
Интерактивная сказка «Красная Шапочка»
Цель: Взаимодействие с дошкольниками среднего и старшего возраста через музыкальные игры.
Задачи:
- Научить дошкольников двигаться под музыку и чётко выполнять музыкально ритмические движения, а также расширить словарный запас и логическое мышление;
- Привить любовь к искусству и воспитывать всесторонне развитую личность.
Оборудование: Домик, стулья, телефон, интерактивная доска.
Оформление: Лес на центральной стене, а также поляна с цветами.
Действующие лица: Красная Шапочка, мама Красной Шапочки, господин Волк, охотник.
Ход сказки
Звучит музыка «Ты и я, мы с тобой друзья», появляется мама Красной Шапочки, разговаривает по телефону. Навстречу ей с другого конца сцены появляется Красная Шапочка.
Красная Шапочка: приветствует свою мамочку, обнимая её.
Мама: говорит дочери, что ей предстоит очень далёкий путь – отнести пирожки своей бабушке и наказывает дочери быть очень осторожной, потому что её везде поджидает серый волк.
Звучит музыка, на интерактивной доске появляется густой-густой лес.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Неронова Светлана Михайловна
|
30.05.2018 13:18 |
Название работы: Экскурсия на выставку «Чудо — подсвечники»
Неронова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ детский сад "Чебурашка" №75 Город Брянск
Программные задачи: Формировать познавательные интересы и эстетические представления детей посредством музейной педагогики. Развить умение воспринимать информацию и пользоваться ею. Расширить активный словарь детей (свеча, подсвечник, названия металлов). Закрепить знания о севере. Способствовать развитию общей и мелкой моторики, словесно-логического мышления, слухового внимания, целостного восприятия мира, психических процессов.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы: "Снежная Королева" Х.К. Андерсена; рассматривание иллюстраций; беседы; рассматривание экспонатов группового мини-музея.
Оборудование: Выставка "Чудо- подсвечники" в групповом мини-музее; глиняные поделки в виде подсвечников; подставки; картины; плакат; домик; конверт; свечи; гуашь синего цвета; кисточки; салфетки; стакан с водой.
Здравствуйте гости. Мы очень рады встретить сегодня Вас в нашей группе. разрешите пригласить Вас в наш мини-музей. Ребята, давайте вспомним, что такое музей?
Дети: Музей это такое место где собираются, хранятся и показываются старинные, красивые и очень интересные предметы: картины, книги, посуда, игрушки и многое другое. Музей создают люди, они долго-долго собирают разные предметы, изучают их и устраивают выставки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 165 из 202 |
|
|