Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
НОД «Экологическая игрушка — Травянчик»
Занятия по Экологии
Автор: Теплякова М. В. Скобина Е. Н.   
01.06.2018 17:03

НОД «Экологическая игрушка — Травянчик»НОД «Экологическая игрушка — Травянчик»

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 197 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Воспитатели:

  • Теплякова М. В.
  • Скобина Е. Н.

Красноярск, 2018 г.

Цель: создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний, чувства любви и бережного отношения к растениям.

Задачи НОД:

Обучающие: формировать представление о бережном отношении к растениям.

Подробнее...
 
Игра «Домик в деревне»
Обучение грамоте
Автор: Гиниятова Гульфина Наилевна   
01.06.2018 15:59

Игра «Домик в деревне»Игра «Домик в деревне»

Гиниятова Гульфина Наилевна Учитель-логопед Республика Татарстан, г. Казань МАДОУ «Детский сад №372» МАДОУ "Детский сад №372 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Московского района г.Казани

Цель: Развитие грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) среднего и старшего дошкольного возраста.

Задачи: закрепить зрительно-пространственные представления у детей, обогатить словарный запас, формировать грамматические категории речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР).

Описание работы: Данная игра может использоваться воспитателями и учителями-логопедами с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Игра направлена на закрепление лексической темы «Домашние животные», поможет заинтересовать детей и провести образовательный процесс в игровой форме, что очень понравится детям.

Подробнее...
 
СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Психология
Автор: Минаева Е.Н., Темирова Г.И.   
01.06.2018 15:31

СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИСОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Минаева Е.Н., Темирова Г.И. МАДОУ «ЦРР-д/с№18 «Дюймовочка»

Современное дошкольное образование нацелено на поиск эффективных возможностей для качественной реализации ФГОС ДО. Самым актуальным, на наш взгляд, является направление по созданию условий, обеспечивающих формирование благополучной социальной среды развития дошкольников.

В соответствие с ФГОС ДО условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей предполагают обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком и уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям. Педагогическое взаимодействие ребенка и воспитывающих взрослых должно быть ориентировано не только на обеспечение развития каждого ребенка, но и на сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей для раскрытия его способностей и склонностей.

Подробнее...
 
Презентация «Логопедические игры с водой»
Логопедия
Автор: Е.Н. Прокофьева, С.С. Шляпина   
01.06.2018 14:41

Презентация «Логопедические игры с водой»Презентация «Логопедические игры с водой»

Составили и разработали:

  • Учитель-логопед Е.Н. Прокофьева
  • Учитель-логопед С.С. Шляпина

ГБОУ г.Москвы «Школа №2051» 2018 год

Развивающий секрет игр с водой:

- акватерапия объединяет упражнения, направленные на общую релаксацию, снятие двигательных стереотипов и судорожных движений, на повышение концентрации внимания, развитие логики и речи. В своей системе эти упражнения стабилизируют эмоциональное состояние детей, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, учат ребенка прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, что важно для развития речи, произвольного внимания и памяти. Ребенок получает первый опыт рефлексии (самоанализа, учится понимать себя и других. Так закладывается база для дальнейшего формирования навыков позитивной коммуникации. Важно, что эти игры открывают потенциальные возможности ребенка, развивая его творческий потенциал и фантазию.

Подробнее...
 
АКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ВОДИТЕЛЬ, ТЫ ТОЖЕ РОДИТЕЛЬ»
ПДД детям
Автор: Капитонова Светлана Витальевна   
01.06.2018 14:17

АКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ВОДИТЕЛЬ, ТЫ ТОЖЕ РОДИТЕЛЬ»АКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ВОДИТЕЛЬ, ТЫ ТОЖЕ РОДИТЕЛЬ»

Капитонова Светлана Витальевна, Павлова Наталья Трифоновна воспитатели МБДОУ «Детский сад № 50» г.Чебоксары, Чувашская Республика

ЦЕЛЬ: привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно- транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне

ЗАДАЧИ:

  • закрепить с детьми Правила дорожной безопасности
  • продолжать учить соблюдать правила безопасного поведения на улице и при переходе через проезжую часть
  • формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге
  • развивать внимательность, наблюдательность, память
  • развивать коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему
  • воспитывать культуру поведения на улице
  • пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения, предотвращение ДТП с участием детей-пассажиров.
Подробнее...
 
Конспект занятия Дифференциация звуков «З-Ж».
Логопедия
Автор: Сулим Юлия Сергеевна   
01.06.2018 10:42

Конспект занятия Дифференциация звуков «З-Ж».Конспект занятия Дифференциация звуков «З-Ж».

Цели:

  1. Развитие фонематического восприятия.
  2. Учить детей дифференцировать «З-Ж» в словах, словосочетаниях, предложениях.
  3. Развивать навыки звукового анализа и синтеза.
  4. Учить определять позицию звука в слове.
  5. Развивать навыки учебного высказывания.
  6. Учить детей вслушиваться в речь взрослого.
  7. Развитие внимания, памяти, мышления.

Ход занятия:

I. Организационный момент:

Подробнее...
 
Конспект занятия Дифференциация звуков «Д-Д"».
Логопедия
Автор: Болкунова Юлия Александровна   
31.05.2018 14:36

Конспект занятия Дифференциация звуков «Д-Д"».Конспект занятия Дифференциация звуков «Д-Д"».

Цели:

  1. Развитие фонематического восприятия.
  2. Учить детей дифференцировать «Д-Д"» в словах, словосочетаниях, предложениях.
  3. Развивать навыки звукового анализа и синтеза.
  4. Учить определять позицию звука в слове.
  5. Развивать навыки учебного высказывания.
  6. Учить детей вслушиваться в речь взрослого.
  7. Развитие внимания, памяти, мышления.

Ход занятия:

I. Организационный момент:

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Мой ребенок — непоседа»
Психология
Автор: Соколова Светлана   
31.05.2018 12:12

Консультация для родителей «Мой ребенок — непоседа»Консультация для родителей «Мой ребенок — непоседа»

«муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №265» городского округа Самара

Воспитатель Первой квалификационной категории С. В. Соколова Самара 2018 г.

Часто приходиться слышать: «Он совсем на месте не сидит»; «За ним глаз да глаз»; «У него – шило в одном месте» и т.д. У психологов часто спрашивают: «Нормально ли это?; Может его надо держать в ежовых рукавицах? Что мне с ним делать? Потакать ему или запрещать?; Как правильно себя с ним вести?». Большинство родителей допускает множество грубых ошибок при воспитании «трудного» ребенка. Они кричат на него или шлепают за малейшую провинность. Наказание не даст нужного результата. Малыш не виноват в том, что его мозг функционирует так, а не иначе.

Подробнее...
 
Интерактивная сказка «Красная Шапочка»
Занятия по Музыке
Автор: Славгородская Олеся Анатольевна   
31.05.2018 11:29

Интерактивная сказка «Красная Шапочка»Интерактивная сказка «Красная Шапочка»

Цель: Взаимодействие с дошкольниками среднего и старшего возраста через музыкальные игры.

Задачи:

  • Научить дошкольников двигаться под музыку и чётко выполнять музыкально ритмические движения, а также расширить словарный запас и логическое мышление;
  • Привить любовь к искусству и воспитывать всесторонне развитую личность.

Оборудование: Домик, стулья, телефон, интерактивная доска.

Оформление: Лес на центральной стене, а также поляна с цветами.

Действующие лица: Красная Шапочка, мама Красной Шапочки, господин Волк, охотник.

Ход сказки

Звучит музыка «Ты и я, мы с тобой друзья», появляется мама Красной Шапочки, разговаривает по телефону. Навстречу ей с другого конца сцены появляется Красная Шапочка.

Красная Шапочка: приветствует свою мамочку, обнимая её.

Мама: говорит дочери, что ей предстоит очень далёкий путь – отнести пирожки своей бабушке и наказывает дочери быть очень осторожной, потому что её везде поджидает серый волк.

Звучит музыка, на интерактивной доске появляется густой-густой лес.

Подробнее...
 
Название работы: Экскурсия на выставку «Чудо — подсвечники»
Окружающий мир
Автор: Неронова Светлана Михайловна   
30.05.2018 13:18

Название работы: Экскурсия на выставку «Чудо — подсвечники»Название работы: Экскурсия на выставку «Чудо — подсвечники»

Неронова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ детский сад "Чебурашка" №75 Город Брянск

Программные задачи: Формировать познавательные интересы и эстетические представления детей посредством музейной педагогики. Развить умение воспринимать информацию и пользоваться ею. Расширить активный словарь детей (свеча, подсвечник, названия металлов). Закрепить знания о севере. Способствовать развитию общей и мелкой моторики, словесно-логического мышления, слухового внимания, целостного восприятия мира, психических процессов.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы: "Снежная Королева" Х.К. Андерсена; рассматривание иллюстраций; беседы; рассматривание экспонатов группового мини-музея.

Оборудование: Выставка "Чудо- подсвечники" в групповом мини-музее; глиняные поделки в виде подсвечников; подставки; картины; плакат; домик; конверт; свечи; гуашь синего цвета; кисточки; салфетки; стакан с водой.

Здравствуйте гости. Мы очень рады встретить сегодня Вас в нашей группе. разрешите пригласить Вас в наш мини-музей. Ребята, давайте вспомним, что такое музей?

Дети: Музей это такое место где собираются, хранятся и показываются старинные, красивые и очень интересные предметы: картины, книги, посуда, игрушки и многое другое. Музей создают люди, они долго-долго собирают разные предметы, изучают их и устраивают выставки.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 165 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год