Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Устный журнал здоровья
Здоровье
Автор: Солейникова Любовь Васильевна и Устьянцева Нона Джемальевна   
30.05.2018 13:01

Устный журнал здоровьяУстный журнал здоровья

МБДОУ «Теремок», Республика Хакасия, г. Черногорск

Автор статьи: Солейникова Любовь Васильевна и Устьянцева Нона Джемальевна

Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоят более чем остро. Несмотря на то, что словосочетание "Здоровье сберегающие технологии «и формирование здорового образа жизни стали привычными в беседах с родителями и детьми, на педагогических советах, на различных консультациях для родителей и педагогов.

Здоровье сберегающие технологии — это совокупность всех используемых в воспитательно-образовательном процессе приемов, методов, технологий не только оберегающих здоровье детей и педагогов, но и способствующих воспитанию у детей культуры здоровья

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Думаем о здоровье»
Здоровье
Автор: Лазаренко Наталья Николаевна, Масунова Елена Николаевна   
30.05.2018 09:45

Дидактическая игра «Думаем о здоровье»Дидактическая игра «Думаем о здоровье»

  • Лазаренко Наталья Николаевна учитель-логопед, педагог-психолог
  • Масунова Елена Николаевна воспитатель

МБДОУ № 28 «АБВГДейка» г. Кемерово

Цель: повышение интереса к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • формировать ассоциативный ряд с понятиями «здорового образа жизни»;
  • развивать логическое мышление, речь;
  • воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Инструкция: «Посмотрите на картинки по теме «Здоровый образ жизни». Подумайте, что их объединяет. Назовите слово. Объясните ответ».

Подробнее...
 
Использование инновационных технологий в закреплении звукопроизношения и развитии речи детей
Развитие речи у детей
Автор: Гаршина Ольга Валерьевна   
29.05.2018 04:09

Использование инновационных технологий в закреплении звукопроизношения и развитии речи детейИспользование инновационных технологий в закреплении звукопроизношения и развитии речи детей

Я рисую не мелом, не красками
Я рисую не на листке.
Я рисую ладошкой и пальцами
Я рисую на белом песке.

И хотя мой рисунок изменчивый,
Быстро- быстро его я сотру.
И рисуя, меняю сюжеты я,
Целый мир, превращая в игру.

В настоящее время одной из актуальных задач коррекционной работы с детьми является преодоления нарушений речевого развития. Использование современных технологий, разнообразных нетрадиционных методов и приемов оказывает положительное влияние на развитие внимания и памяти детей, самостоятельности, закрепления звукопроизношения, творческого воображения, словарного запаса, а также поддерживает у них познавательную активность, таким образом, повышает эффективность работы в целом.

Подробнее...
 
Социальное партнерство — как средство социализации будущих первоклассников.
Скоро в школу
Автор: Смольнякова О.В., Гайдаренко Г.Ф, Мамаева И.Д., Потапова А.С.   
28.05.2018 21:04

Социальное партнерство — как средство социализации будущих первоклассников.Социальное партнерство — как средство социализации будущих первоклассников.

Авторы: педагог-психолог Смольнякова О.В., музыкальный руководитель Гайдаренко Г.Ф, воспитатель -Мамаева И.Д., воспитатель-Потапова А.С. Детский сад №358 Тракторозаводского района г.Волгограда

В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, успешным. В этом сложном процессе становления человека немало зависит от того, как ребенок адаптируется в мире людей, сможет ли он найти своё место в жизни и реализовать собственный потенциал.

Подробнее...
 
Конкурс «Умники и умницы» на тему: «Апрель — апрель — весенняя капель».
Окружающий мир
Автор: Туркова Анна Николаевна   
28.05.2018 20:13

Конкурс «Умники и умницы» на тему: «Апрель — апрель — весенняя капель».Конкурс «Умники и умницы» на тему: «Апрель — апрель — весенняя капель».

Цели: «Закрепить, систематизировать знания о времени года — весна. Расширить и активизировать словарь на весеннюю тематику. Формировать и развивать грамматический строй речи. Развитие связной речи, восприятия, внимания.

Оборудование:

  • 2 мольберта с приготовленными заготовками
  • 2 полянки.
  • 2 дерева.
  • 2 обруча.

Карточки с загадками. Цветок ландыш на нем 10 цветков с номерами заданий.

Подробнее...
 
Методический кабинет как центр профессионального развития педагогов
Педагогика
Автор: Щеголихина Татьяна Михайловна   
28.05.2018 18:28

Методический кабинет как центр профессионального развития педагоговМетодический кабинет как центр профессионального развития педагогов

Старший воспитатель МБДОУ № 24 «МАЛЫШ» городского округа города Бор. Т.М. Щеголихина

Методическая работа — часть системы непрерывного образования педагогов. Она должна быть ориентирована на достижение и поддержание должного качества повседневной воспитательно-образовательной деятельности в ДОО и предоставление педагогам возможности себя реализовать.

Центром всей методической работы является методический кабинет. Методический кабинет многофункционален — это копилка традиций детского сада. Основной задачей методического кабинета является оказание методической помощи воспитателям и специалистам детского сада, создание условий для их профессионального роста, педагогического мастерства, побуждение педагогов на творчество и самореализацию, создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.

Подробнее...
 
Презентация «В стране Лазории»
Патриотизм детям
Автор: Авдеева Надежда Сергеевна   
28.05.2018 18:09

Презентация «В стране Лазории»Презентация «В стране Лазории»

Наши рубрики:

Прошлое и наследие города Донецка…

МБДОУ детский сад № 10 участник Всероссийского сетевого проекта «Россия глазами детей»;

  • «Город мой, горжусь тобой»;
  • «Улицы нашего города»;
  • «Встречи с интересными жителями города»;
  • «Занимательные экскурсии»;
  • «Донецк-город шахтёров».

Прошлое и наследие города Донецка

Многим может показаться, что знать историю места, в котором ты родился и вырос, полезно, но скучно. Другие думают, что история родного края — удел историков-краеведов. На самом деле это далеко не так, невозможно идти в будущее, не заглядывая в прошлое.

Подробнее...
 
Сценарий музыкально-литературного праздника «Мой любимый город Лысково».
Занятия по Музыке
Автор: Позинова Наталья Васильевна   
28.05.2018 17:46

Сценарий музыкально-литературного праздника «Мой любимый город Лысково».Сценарий музыкально-литературного праздника «Мой любимый город Лысково».

Автор: Позинова Наталья Васильевна

Цель праздника: воспитывать любовь к малой Родине, развивать творческие способности детей.

Ход праздника:

Под музыку дети на носочках вбегают в музыкальный зал и проходят на свои места.

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости! У каждого человека на земле есть место, где он родился и впервые увидел зарю, росу на траве, мамины глаза и первый снег. Это место называется малой Родиной. Для многих из нас – это наш город Лысково. Мы – лысковчане очень любим наш город и сегодня будем говорить о нём, петь песни, читать стихи.

Подробнее...
 
Опыт работы по методике Г.Домана
Учим Чтению
Автор: Нехаева Марина Александровна   
28.05.2018 16:37

Опыт работы по методике Г.ДоманаОпыт работы по методике Г.Домана

(исследование проводила учитель – логопед Нехаева М.А.)

Обогащение активного и пассивного словаря

1. Принципы в системе Домана

Первый принцип раннее чтение –в системе Г. Домана. Обучение чтению в самом раннем возрасте (по Доману, начинать можно с года, а то и раньше) дает сильнейший толчок всему развитию ребенка. (Речь идет не о стандартном заучивании букв и разбору по слогам, а обучение ребенка).

Подробнее...
 
«Гимнастика после дневного сна».
Спорт, тренировки
Автор: Евграфова Алина Михайловна   
28.05.2018 15:47

«Гимнастика после дневного сна».«Гимнастика после дневного сна».

Основными задачами гимнастики-побудки являются следующие:

  1. Постепенное пробуждение ребенка после дневного сна.
  2. Создание положительного настроя на вторую половину дня.
  3. Поднятие мышечного и психического тонуса.
  4. Закаливание организма ребенка.
  5. Профилактика нарушений осанки.

Гимнастика-побудка длится 12-15 минут. В структуру оздоровительной гимнастики входят: упражнения, способствующие постепенному пробуждению, самомассаж, элементы точечного массажа, дыхательной гимнастики, общеразвивающие упражнения около кровати для поднятия тонуса, закаливающие процедуры в сочетании с упражнениями на профилактику плоскостопия, водные процедуры.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 166 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год