Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Правовая информация
|
Автор: Лубинова Светлана Владимировна
|
12.01.2019 13:44 |
Сценарий к Единому уроку «Права детей и обязанности»
Цели:
- упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях;
- развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности;
- учить анализировать, рассуждать, сопоставлять, делать выводы;
- воспитывать чувство уважения к другим людям;
- развивать речь, память, мышление воспитанников, расширять их кругозора, обогащать словарный запас.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Бакина И.Н., Гузева Е.В.
|
12.01.2019 13:18 |
«Адаптированное применение гимнастических палок в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»
Воспитатели коррекционной группы Бакина И.Н., Гузева Е.В.
Тема нашего выступления «Адаптированное применение гимнастических палок в коррекционной работе с детьми с ОВЗ». Мы видим, что у вас в глазах удивление и вопрос? Почему именно гимнастические палки? С одной стороны, хорошо знакомые, с другой давно забытые. И что же нового они могут показать? Да, правильно, именно так и называется наша тема «Адаптированное применение гимнастических палок».
Мы работаем с детьми с ОНР И ЗПР. Для этих ребят очень тяжело запомнить и повторить упражнение. А мы им даем еще и палку. И она для них является не игрой, а усложнением для выполнения заданий. Ребенок должен постоянно держать у себя в голове, как держать палку? Как ее повернуть, чтобы не задеть другого ребенка. И многое другое.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Долганова Ольга Александровна
|
12.01.2019 11:23 |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Зима», автоматизация звука «Ш».
Составила: учитель – логопед Долганова О. А г. Озёры 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка — детский сад №14 «Весёлые звоночки» адрес: РФ, 140563, Московская область, г. Озёры, микрорайон имени маршала Катукова, д 20.
Цели:
Коррекционно – образовательные цели:
- Закреплять правильное произношение звука [ш] в слогах, словах.
- Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа и синтеза. Совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными в роде и числе, образование прилагательных и существительных с уменьшительными суффиксами).
Коррекционно – развивающие цели:
- Развивать синтаксические стороны речи (закрепление понятия предложение). Развивать речевое дыхание, фонематических представлений, навыков фонематического анализа, зрительного внимания и восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Совершенствовать слоговую структуру слова.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Диниц Елена Ивановна
|
12.01.2019 10:17 |
Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»
Автор: Диниц Елена Ивановна
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.» В.А. Сухомлинский
Скорее всего, этим вопросом чаще всего задаются родители, которые только собираются отдать ребенка в дошкольное учреждение, либо люди, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с дошкольной педагогикой, хотя, возможно, это интересно кому-то еще.
Для кого-то это просто место пребывания детей, для кого-то – место присмотра и ухода за ними, для кого-то – место четкого соблюдения возрастного режима дня, для кого-то – возможность приобщить ребенка к социуму (социализироваться) или подготовить его к школе, или научить есть пищу, которую не готовят дома (ведь не секрет, что манный пудинг или овощная запеканка не являются частым гостем на наших повседневных трапезах). Для кого-то детский сад – возможность раскрыть способности ребенка, развить в нем то, чему, возможно, родители не придавали должного значения: рисовать, петь, танцевать, играть в шахматы, плавать или нырять – все зависит от возможностей конкретного учреждения. Сейчас практически в каждом детском саду существует система дополнительного образования, кружков, на которых более углубленно занимаются с детьми по той или иной направленности.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Басалыга Лариса Петровна
|
11.01.2019 18:46 |
Рекомендации и советы родителям по чтению детям природоведческой литературы
Басалыга Лариса Петровна Воспитатель первой квалификационной категории ГБДОУ «Образовательный центр «Бухта Казачья»
Будьте вместе с ребёнком. Познавайте, играйте и развивайтесь. Только при совместной деятельности ребёнок правильно воспримет окружающую его действительность. Л.С. Выготский Не наказывайте ребёнка чтением, заменяя им игры, прогулки или просмотр телевизора. Можно наказать, лишив его вечернего чтения. Не читайте во время любимой телепередачи.
Не увлекайтесь ранним обучением чтению (до 3 – 4 лет), особенно если у ребёнка были какие-либо неврологические проблемы при рождении или в младенчестве. Если ребёнок поздно заговорил (после 2,5 лет), имеет дефекты произношения, бедный словарный запас, не употребляет предлоги, не изменяет слова по падежам, лучше ограничиться развивающими играми.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Березина Алёна Викторовна
|
11.01.2019 16:42 |
Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Домашние животные»
Подготовила: воспитатель Березина А.В. 2018 г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»
Цель:
- Развивать и совершенствовать речь у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Закреплять умение детей образовывать притяжательные прилагательные.
- Упражнять в умении использовать в речи пространственные предлоги.
- Закрепить знания детей о детенышах, жилища, о пользе животного для человека.
- Совершенствовать умение детей работать сообща, договариваться, составлять загадки про животных при помощи опорных картинок.
Оборудование и материалы:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Титарева Ольга Александровна
|
11.01.2019 16:21 |
Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Зимующие птицы»
Подготовила: воспитатель Титарева О.А. 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»
Цель:
Совершенствовать речь у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Закреплять умение подбирать соответствующие понятия и согласовать глаголы с существительными.
- Упражнять в умении образовывать уменьшительно — ласкательные формы существительных.
- Закреплять умение употреблять предметно — пространственные предлоги (в, на, под, над) в речи.
- Совершенствовать умение составлять предложения по серии картинок.
- Воспитывать чувство любви к природе, птицам; желание беречь и охранять их.
Оборудование и материалы:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Хисматуллина Рауза Радиуловна Паршакова Татьяна Николаевна
|
11.01.2019 05:24 |
Методическая разработка на тему «Здоровьесберегающие технологии в укреплении и сбережении здоровья детей 3-4лет»
Авторы:
- Хисматуллина Рауза Радиуловна
- Паршакова Татьяна Николаевна
воспитатель, МБДОУ № 78 "Елочка", г. Набережные Челны
Здоровье
Аннотация: В данной методической разработке приведены здоровьесберегающие технологии, которые используются в педагогическом процессе в дошкольном образовательном учреждении. Здоровьесберегающие технологии обеспечивают дошкольникам возможность сохранения здоровья, формируют у него необходимые элементарные знания, умения и навыки по ЗОЖ, учат использовать полученные знания в повседневной жизни.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Быстрова Кристина Евгеньевна
|
11.01.2019 04:58 |
Конспект открытой НОД для логопедической группы «Дикие животные зимой»
Составила: воспитатель Быстрова Кристина Евгеньевна Лобня МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №17 «ВАСИЛЕК»
Цель: учить составлять описательные рассказы о диких животных леса, используя план-схему.
Коррекционно-образовательные задачи:
- расширить знания детей о диких животных;
- активизировать словарь по теме;
- учить отвечать на вопросы;
- учить составлять описательный рассказ;
- закрепить навык образования притяжательных прилагательных;
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Басова Ольга Александровна
|
10.01.2019 09:29 |
Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
Басова Ольга Александровна музыкальный руководитель ГБОУ Школа №171 ДО 7 Москва
Действующие лица:
Взрослые: Снегурочка–
Дед Мороз –
Баба-Яга
Дети: Елочка (можно взрослая)
Звучит волшебная музыка
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 162 из 553 |
|
|