Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Северные ягоды»
Праздник осени
Автор: Ведерникова Светлана Николаевна, Фадеева Ольга Владимировна   
03.01.2019 15:41

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Северные ягоды»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Северные ягоды»

Авторы:

  • Ведерникова Светлана Николаевна
  • Фадеева Ольга Владимировна

Воспитатель МАДОУ "Машенька"г. Ноябрьск ЯНАО

Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом

Ведущий.

Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Пролетают журавли.

Всё летит, должно быть это
Улетело наше лето.

Подробнее...
 
«Картотека игр для дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Бужинская Дарья Владимировна   
03.01.2019 14:31

«Картотека игр для дошкольников»«Картотека игр для дошкольников»

Цели:

  1. Развивать у детей умений элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий, взаимоотношений с окружающими.
  2. Развивать индивидуальность и сообразительность детей, познавательный интерес.
  3. Формировать у детей навык слаженной работы.

«Разложи предметы»

Оборудование: набор из 8 игрушек и предметов различных по назначению, но одни – деревянные, а другие – пластмассовые: машинки, пирамидки, грибочки, тарелочки, бусы, кубики, домики, елочки по 2; две одинаковые коробочки.

Ход игры: Педагог рассматривает с ребенком все игрушки по одной, а затем говорит: «эти игрушки надо разложить в 2 коробочки так, чтобы в каждой коробке оказались игрушки – чем-то похожие между собой». В случае затруднения педагог первую пару игрушек – елочки ставит их рядом и просит ребенка сравнить: «чем эти елочки различаются между собой?». Если ребенок не может найти основное отличие, педагог обращает внимание ребенка на материал, из которого сделаны эти игрушки. Затем ребенок действует самостоятельно. В конце игры надо обобщить принцип группировки: «в одной коробке – все деревянные игрушки, а в другой – все пластмассовые».

Подробнее...
 
Сюжетное занятие для детей средних групп «Веселые, озорные лягушата»
Спорт, тренировки
Автор: Мартыненко Татьяна Александровна   
03.01.2019 14:23

Сюжетное занятие для детей средних групп «Веселые, озорные лягушата»Сюжетное занятие для детей средних групп «Веселые, озорные лягушата»

Мартыненко Татьяна Александровна Инструктор по физической культуре МБДОУ «Ласточка» Г. Ноябрьск, ЯНАО

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствовать навык погружения с головой
  • упражняться в ходьбе и беге спиной вперед, приставным шагом
  • упражняться в передвижении по дну на руках вперед и назад
  • упражняться в прыжках стоя в парах, держась за руки.

Коррекционные:

  • упражняться в правильном чередовании вдоха и выдоха
  • развивать мимические морщины.
Подробнее...
 
«ГТО в дошкольном возрасте»
Спорт, тренировки
Автор: Кадиева Фарида Устархановна   
03.01.2019 14:14

«ГТО в дошкольном возрасте»«ГТО в дошкольном возрасте»

Историческая справка.

Всесоюзный физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) носил характер основополагающей, единой и поддерживаемой государством системы программно-оценочных нормативов и требований по физической подготовленности различных возрастных групп населения. Существовал с 1931 по 1991 год и охватывал население в возрасте от 10 до 60 лет. Являясь основой физического воспитания и программой физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях СССР, был направлен на укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие советских людей, подготовку их к трудовой деятельности и защите Родины.

Указ о возрождении норм ГТО для школьников.

Подробнее...
 
Кроссенсы на закрепление содержания сказок для детей 6-7 лет
Тесты, Игры, Головоломки, Фокусы
Автор: Никульникова Оксана Викторовна   
03.01.2019 09:57

Кроссенсы на закрепление содержания сказок для детей 6-7 летКроссенсы на закрепление содержания сказок для детей 6-7 лет

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 178» города Магнитогорска

Составил педагог высшей квалификационной категории: Никульникова О.В.

Разгадывая кроссенс, необходимо сопоставлять картинки, установить связи по периметру между квадратами 1–2, 2–3, 3–6, 6–9,

9–8, 8–7, 7–4, 4–1, а также по центральному кресту между квадратами 2–5, 6–5, 8–5 и 4–5.

Слово «кроссенс» означает «пересечение смыслов» и этот метод разработан нашими соотечественниками Сергеем Фединым — писателем, педагогом, математиком и Владимиром Бусленко — доктором технических наук, художником и философом.

Подробнее...
 
МАСТЕР — КЛАСС ТЕМА: «У КАЖДОГО СВОЁ ИМЯ» (старшая группа)
Правовая информация
Автор: Сурьяк Лариса Валентиновна   
03.01.2019 09:43

МАСТЕР — КЛАСС ТЕМА: «У КАЖДОГО СВОЁ ИМЯ» (старшая группа)МАСТЕР — КЛАСС ТЕМА: «У КАЖДОГО СВОЁ ИМЯ» (старшая группа)

Цель:

  • Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов;
  • дать представление о важности права на имя, довести до сознания идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека;
  • чразвивать творческую активность педагогического коллектива.

Задачи:

  1. Формировать у ребенка позитивное отношение к своему «Я».
  2. Познакомить с правом каждого человека на имя.
  3. Подвести детей к пониманию того, что у каждого человека есть имя и его имя может звучать по разному, уметь применять его в жизни социально – нравственному развитию.
  4. Дать ребятам возможность почувствовать собственную значимость и радость дружбы.

Добрый день, коллеги!

Все мы живем в правовом государстве. Любой гражданин нашей страны должен знать свои права и обязанности. Одно из первых прав, с которым мы знакомим детей в дошкольном образовательном учреждении – это право каждого ребенка на собственное имя.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Радужная сказка»
Итоговые занятия
Автор: Рябова Тамара Ивановна   
03.01.2019 09:15

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Радужная сказка»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Радужная сказка»

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности

Задачи:

Обучающие:

  • закрепление счёта в пределах 10
  • закрепить знания в классификации предметов, упражнять в образовании притяжательных прилагательных,
  • закрепить умение подбирать антонимы к словам
  • закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели, сутки
  • Закрепить знание сказок, сказочных героев
  • упражнять подбирать к существительному несколько прилагательных
  • упражнять в умении слышать определенный звук и находить егов слове
  • Закрепить знание обобщающих понятий.
  • упражнять в определении количества слогов
  • Закрепить знание спектра радуги
  • Упражнять в закрашивании и штриховании.

Развивающие:

  • расширение словарного объёма детей, диалогической речи
  • развивать логическое мышление
  • развивать моторику рук.
Подробнее...
 
Сценарий развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «Новоселье группы»
Развлекательные занятия
Автор: Попова П.Г. Попова О. Н.   
03.01.2019 01:03

Сценарий развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «Новоселье группы»Сценарий развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «Новоселье группы»

  • Учитель – логопед: Попова П.Г.
  • Учитель – логопед: Попова О.Н.

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»

Цель: Вовлекать родителей в образовательный процесс МДОУ. Приобщать детей и родителей к традициям группы. Вызывать радостное настроение у детей.

Задачи:

  1. Активизировать творческие способности.
  2. Упражнять детей в самоконтроле за собственной речью.
  3. Развивать ритмический слух, умение управлять своими движениями.
  4. Совершенствовать интонационную и лексическую выразительность речи.
  5. Развитие зрительно–пространственной координации, воображения, внимания, мышления, памяти, чувства юмора.
  6. Воспитание доброжелательности, чувства коллективизма, умение выслушивать друг друга развивать фонематический слух, навыки правильного дыхания и удлинения фазы выдоха.
  7. Повышать информированность родителей относительно особенностей психического и речевого развития детей.

Предварительная работа: Заучивание дома совместно с родителями стихотворений; помощь родителей в изготовлении костюмов и декорации; беседа с родителями по содержанию занятия, обговаривание методов и приёмов.

Подробнее...
 
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зимний лес»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Чернышева Наталья Юрьевна   
03.01.2019 00:44

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зимний лес»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зимний лес»

Цель: Ознакомление детей с простейшими приёмами работы в технике бумажной пластики (рельеф).

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить знания детей о зиме.
  2. Учить создавать из бумажных салфеток образы зимних деревьев, используя приемы сжатия, сминания, скручивания.
  3. Учить ритмично располагать деревья на листе бумаги.
Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей раннего возраста: «Изучение света, как способ развития зрительного восприятия»
Познание
Автор: Ильина Марина Васильевна   
02.01.2019 23:20

Сенсорное развитие детей раннего возраста: «Изучение света, как способ развития зрительного восприятия»Сенсорное развитие детей раннего возраста: «Изучение света, как способ развития зрительного восприятия»

В настоящее время идеи раннего развития становятся все более популярными. Прогрессивные специалисты и родители малышей 1-3 лет сходятся во мнении, что чем раньше начать всесторонние занятия с ребенком, тем успешнее и быстрее он развивается.

Одним из важнейших направлений развития ребенка раннего возраста является развитие его восприятия, или сенсорное развитие. Восприятие происходит при непосредственном участии органов чувств – это глаза, уши, чувствительные рецепторы кожи, слизистой рта и носа. Но наличие органов чувств — это лишь предпосылка для восприятия окружающего мира. Для полноценного сенсорного развития необходима тренировка органов чувств с самого рождения, только в этом случае у ребенка развивается способность тонко реагировать на сенсорные раздражители разного характера и интенсивности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 168 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год