Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Праздник осени
|
Автор: Ведерникова Светлана Николаевна, Фадеева Ольга Владимировна
|
03.01.2019 15:41 |
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Северные ягоды»
Авторы:
- Ведерникова Светлана Николаевна
- Фадеева Ольга Владимировна
Воспитатель МАДОУ "Машенька"г. Ноябрьск ЯНАО
Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом
Ведущий.
Пролетают паутинки С паучками в серединке, И высоко от земли Пролетают журавли.
Всё летит, должно быть это Улетело наше лето.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бужинская Дарья Владимировна
|
03.01.2019 14:31 |
«Картотека игр для дошкольников»
Цели:
- Развивать у детей умений элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий, взаимоотношений с окружающими.
- Развивать индивидуальность и сообразительность детей, познавательный интерес.
- Формировать у детей навык слаженной работы.
«Разложи предметы»
Оборудование: набор из 8 игрушек и предметов различных по назначению, но одни – деревянные, а другие – пластмассовые: машинки, пирамидки, грибочки, тарелочки, бусы, кубики, домики, елочки по 2; две одинаковые коробочки.
Ход игры: Педагог рассматривает с ребенком все игрушки по одной, а затем говорит: «эти игрушки надо разложить в 2 коробочки так, чтобы в каждой коробке оказались игрушки – чем-то похожие между собой». В случае затруднения педагог первую пару игрушек – елочки ставит их рядом и просит ребенка сравнить: «чем эти елочки различаются между собой?». Если ребенок не может найти основное отличие, педагог обращает внимание ребенка на материал, из которого сделаны эти игрушки. Затем ребенок действует самостоятельно. В конце игры надо обобщить принцип группировки: «в одной коробке – все деревянные игрушки, а в другой – все пластмассовые».
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мартыненко Татьяна Александровна
|
03.01.2019 14:23 |
Сюжетное занятие для детей средних групп «Веселые, озорные лягушата»
Мартыненко Татьяна Александровна Инструктор по физической культуре МБДОУ «Ласточка» Г. Ноябрьск, ЯНАО
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать навык погружения с головой
- упражняться в ходьбе и беге спиной вперед, приставным шагом
- упражняться в передвижении по дну на руках вперед и назад
- упражняться в прыжках стоя в парах, держась за руки.
Коррекционные:
- упражняться в правильном чередовании вдоха и выдоха
- развивать мимические морщины.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Кадиева Фарида Устархановна
|
03.01.2019 14:14 |
«ГТО в дошкольном возрасте»
Историческая справка.
Всесоюзный физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) носил характер основополагающей, единой и поддерживаемой государством системы программно-оценочных нормативов и требований по физической подготовленности различных возрастных групп населения. Существовал с 1931 по 1991 год и охватывал население в возрасте от 10 до 60 лет. Являясь основой физического воспитания и программой физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях СССР, был направлен на укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие советских людей, подготовку их к трудовой деятельности и защите Родины.
Указ о возрождении норм ГТО для школьников.
|
Подробнее...
|
Тесты, Игры, Головоломки, Фокусы
|
Автор: Никульникова Оксана Викторовна
|
03.01.2019 09:57 |
Кроссенсы на закрепление содержания сказок для детей 6-7 лет
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 178» города Магнитогорска
Составил педагог высшей квалификационной категории: Никульникова О.В.
Разгадывая кроссенс, необходимо сопоставлять картинки, установить связи по периметру между квадратами 1–2, 2–3, 3–6, 6–9,
9–8, 8–7, 7–4, 4–1, а также по центральному кресту между квадратами 2–5, 6–5, 8–5 и 4–5.
Слово «кроссенс» означает «пересечение смыслов» и этот метод разработан нашими соотечественниками Сергеем Фединым — писателем, педагогом, математиком и Владимиром Бусленко — доктором технических наук, художником и философом.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Сурьяк Лариса Валентиновна
|
03.01.2019 09:43 |
МАСТЕР — КЛАСС ТЕМА: «У КАЖДОГО СВОЁ ИМЯ» (старшая группа)
Цель:
- Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов;
- дать представление о важности права на имя, довести до сознания идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека;
- чразвивать творческую активность педагогического коллектива.
Задачи:
- Формировать у ребенка позитивное отношение к своему «Я».
- Познакомить с правом каждого человека на имя.
- Подвести детей к пониманию того, что у каждого человека есть имя и его имя может звучать по разному, уметь применять его в жизни социально – нравственному развитию.
- Дать ребятам возможность почувствовать собственную значимость и радость дружбы.
Добрый день, коллеги!
Все мы живем в правовом государстве. Любой гражданин нашей страны должен знать свои права и обязанности. Одно из первых прав, с которым мы знакомим детей в дошкольном образовательном учреждении – это право каждого ребенка на собственное имя.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Рябова Тамара Ивановна
|
03.01.2019 09:15 |
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Радужная сказка»
Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности
Задачи:
Обучающие:
- закрепление счёта в пределах 10
- закрепить знания в классификации предметов, упражнять в образовании притяжательных прилагательных,
- закрепить умение подбирать антонимы к словам
- закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели, сутки
- Закрепить знание сказок, сказочных героев
- упражнять подбирать к существительному несколько прилагательных
- упражнять в умении слышать определенный звук и находить егов слове
- Закрепить знание обобщающих понятий.
- упражнять в определении количества слогов
- Закрепить знание спектра радуги
- Упражнять в закрашивании и штриховании.
Развивающие:
- расширение словарного объёма детей, диалогической речи
- развивать логическое мышление
- развивать моторику рук.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Попова П.Г. Попова О. Н.
|
03.01.2019 01:03 |
Сценарий развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «Новоселье группы»
- Учитель – логопед: Попова П.Г.
- Учитель – логопед: Попова О.Н.
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»
Цель: Вовлекать родителей в образовательный процесс МДОУ. Приобщать детей и родителей к традициям группы. Вызывать радостное настроение у детей.
Задачи:
- Активизировать творческие способности.
- Упражнять детей в самоконтроле за собственной речью.
- Развивать ритмический слух, умение управлять своими движениями.
- Совершенствовать интонационную и лексическую выразительность речи.
- Развитие зрительно–пространственной координации, воображения, внимания, мышления, памяти, чувства юмора.
- Воспитание доброжелательности, чувства коллективизма, умение выслушивать друг друга развивать фонематический слух, навыки правильного дыхания и удлинения фазы выдоха.
- Повышать информированность родителей относительно особенностей психического и речевого развития детей.
Предварительная работа: Заучивание дома совместно с родителями стихотворений; помощь родителей в изготовлении костюмов и декорации; беседа с родителями по содержанию занятия, обговаривание методов и приёмов.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Чернышева Наталья Юрьевна
|
03.01.2019 00:44 |
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зимний лес»
Цель: Ознакомление детей с простейшими приёмами работы в технике бумажной пластики (рельеф).
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания детей о зиме.
- Учить создавать из бумажных салфеток образы зимних деревьев, используя приемы сжатия, сминания, скручивания.
- Учить ритмично располагать деревья на листе бумаги.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ильина Марина Васильевна
|
02.01.2019 23:20 |
Сенсорное развитие детей раннего возраста: «Изучение света, как способ развития зрительного восприятия»
В настоящее время идеи раннего развития становятся все более популярными. Прогрессивные специалисты и родители малышей 1-3 лет сходятся во мнении, что чем раньше начать всесторонние занятия с ребенком, тем успешнее и быстрее он развивается.
Одним из важнейших направлений развития ребенка раннего возраста является развитие его восприятия, или сенсорное развитие. Восприятие происходит при непосредственном участии органов чувств – это глаза, уши, чувствительные рецепторы кожи, слизистой рта и носа. Но наличие органов чувств — это лишь предпосылка для восприятия окружающего мира. Для полноценного сенсорного развития необходима тренировка органов чувств с самого рождения, только в этом случае у ребенка развивается способность тонко реагировать на сенсорные раздражители разного характера и интенсивности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 168 из 553 |
|
|