Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Здоровье
|
Автор: Александрова Вера Сергеевна Колпакова Алена Николаевна
|
10.01.2019 09:00 |
Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в речевом развитии детей»
- Александрова Вера Сергеевна, воспитатель
- Колпакова Алена Николаевна, учитель-логопед
Цель: познакомить родителей с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей. Задачи:
- Дать определение понятию здоровья.
- Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по применению здоровьесберегающих технологий в логопедической группе ДОУ и возможностях их применения в домашних условиях
План проведения:
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сафиуллина Динара Рафаэловна
|
09.01.2019 23:57 |
Использование проектной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
В настоящее время одной из главных задач современного образования является развитие личности, способной к анализу существующей ситуации, самостоятельно принимающей решения в постоянно меняющихся условиях. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, обучение в дошкольном образовательном учреждении должно строиться таким образом, чтобы ребенок становился субъектом собственной активности, чтобы его целенаправленная и осознанная деятельность служила основным средством его собственного развития. Это подразумевает внедрение новых форм, методов осуществления образовательного процесса. Метод проектов актуален и эффективен, отвечает основным требованиям ФГОС ДО. Остановлюсь на основных целях проектной деятельности: развитие коммуникативных и исследовательских умений, навыков сотрудничества; развитие умений работать с полученной информацией, а также умений формулировать суть проблемы и навыков находить пути её решения; развитие критического мышления. Каждый ребёнок должен быть заинтересован в работе над проектом и осознавать, что же он лично может сделать для решения определённой проблемы. Поэтому в работе над проектом ребёнок выступает в роли исследователя, а педагогический работник – в роли консультанта, и он вдохновляет детей дошкольного возраста на то, что они делают.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Лымарь Светлана Михайловна
|
09.01.2019 22:11 |
ОД по духовно-нравственному воспитанию «Храм — дом Божий»
Нижегородская область г.Кстово МБДОУ д/с №22 «Сказка»
Пояснительная записка.
Цель: Знакомить детей с православным Храмом его значением в жизни православных христиан; православными традициями; обогащать словарный запас детей понятиями духовно- нравственной культуры.
Программные задачи:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Ерошевич Юлия Алексеевна
|
09.01.2019 22:06 |
Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «В гости в сказочную страну»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области
«Художественно эстетическое развитие»
Воспитатель: Ерошевич Юлия Алексеевна первая квалификационная категория г.Ступино 2018г.
Цель ННОД: формировать умение детей правильно пользоваться ножницами, соблюдая все правила безопасности.
Интеграция образовательных областей
Образовательные области Задачи
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Индюкова Наталья Викторовна
|
09.01.2019 18:15 |
Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Украсим одежду нанайским орнаментом»
Управление образования администрации г. Хабаровска Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад № 166»
Выполнила: Индюкова Наталья Викторовна воспитатель подготовительной к школе группы № 9 «Светлячок». г. Хабаровск, 2018 г
Цель: Расширение представлений детей о нанайцах, их национальной одежде посредством аппликации.
Программные задачи:
- Продолжать знакомить детей с нанайским народом, их национальной одеждой.
- Учить детей украшать одежду нанайцев, самостоятельно подбирая орнамент и цветовую гамму.
- Развивать творческие способности, технические навыки симметричного и силуэтного вырезывания.
- Вызвать интерес к творческой работе и эмоциональный отклик у детей.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Воронкова Наталья Анатольевна Фролова Наталья Викторовна
|
09.01.2019 17:52 |
Из опыта работы «В центре книги»
- Воронкова Наталья Анатольевна
- Фролова Наталья Викторовна
Воспитатель МОУ Детский сад № 254 г. Волгоград
Очень много времени проводят современные дети возле телевизора совсем потеряв интерес к чтению. Родителям некогда читать с детьми, проще купить новый диск с мультяшками и чадо будет занято просмотром весь вечер. Столкнувшись с проблемой малого интереса к книгам у воспитанников мы организовали в группе центр книги. Не такой как у всех в детских садах — обычные полочки с детской литературой. Мы постарались, чтобы это было необычное место, куда каждому ребенку было бы всегда интересно заглянуть. Приобщение детей к чтению позволяет им повысить интерес ко всему что их окружает, познакомить с культурой России, познать мудрые истины, дающие образец отношения к природе, семье, роду, Родине. Работа в центре книги помогает стимулировать развитие речи, лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Комиссарова Ольга Сергеевна
|
09.01.2019 08:57 |
Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
Сколько есть профессий разных – только посмотри! Строить дом высотный, отделывать внутри, Печь торты, варить компот и вести подсчёт, Только воспитатели не идут в зачёт.
Нам строитель строит дом, красит дом маляр, Повар окунает рыбу перед жаркой в кляр. Розочки из крема делает кондитер, У бухгалтера – аванс, сальдо и кредиты.
Маяковский говорил – выбирай на вкус, Только воспитателей он не «намотал на ус». Может быть профессии вовсе нет такой, Потому-то про нее рассказать не смог?
Без фундамента дома будут непрочны, Стены строят тщательно нужной толщины. Заложить основы в душу стройка не сильна – Честность, верность, доброту не выстроит она.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Елисеева Юлия Александровна
|
09.01.2019 08:29 |
Текстильная книга «Дифференциация С – Ш».
Автор: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №107» Елисеева Юлия Александровна
Цель: дифференциация и закрепление правильного произношения звуков С-Ш в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях.
Задачи:
- Развитие фонематического восприятия
- Развитие мелкой моторики
- Обогащение словаря
- Развитие психических процессов: памяти, мышления, внимания
- Ориентация на плоскости.
- Формирование навыков фонематического анализа и синтеза.
- Стимулирование детей к речевым высказываниям.
Пособие рассчитано для детей 4-7 лет.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Красникова Аниса Ивановна, Фёдорова Анна Александровна
|
09.01.2019 00:23 |
Сценарий логопедического развлечения «Тараторкины посиделки» для детей старшей группы комбинированного вида
Авторы:
- Красникова Аниса Ивановна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №10 «Сказка», г.о. Луховицы, Московская область.
- Фёдорова Анна Александровна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №10 «Сказка», г.о. Луховицы, Московская область.
Цель: подчеркнуть значимость логопедических занятий для речевого и общего развития дошкольников.
Коррекционно-образовательные: совершенствование практических умений и навыков детей, обогащение лексического запаса; закрепление навыка правильного звукопроизношения.
Коррекционно-развивающие: развитие фонематических процессов, развитие артикуляционной и дыхательной мускулатуры; развитие внимания, мышления и памяти.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Пугина Надежда Викторовна
|
09.01.2019 00:16 |
Педагогическое эссе заведующей детским садом в 70-к годы Толстых Галины Николаевны
Детский сад, на деревне, одно из самых важных достопримечательностей. Родители всегда были на работе. Рано утром на дойки, в поля, в пекарню и т. д. А детей было много и разных возрастов. Я попросила составить рассказ бывшую заведующую детским садом. Рассказать, как в семидесятые годы существовали детские сады.
Рассказ составлен со слов Толстых Галины Николаевны
По окончанию Анжерского педагогического училища, по распределению в 1971 году, направлена в Тисульский район Барандатский детский сад — воспитателем. Симакова Елена Ильинична, человек грамотный, тактичный и требовательный, была заведующей детским садом. В группе 35 детей с трех до семи лет. В ясельной поменьше- 25 ребятишек. По всем видам деятельности проходили открытые занятия. Воспитатели были: Косенко Галина Александровна, Толстых Галина Николаевна, Архипова Светлана Васильевна, Емельянова Нелли Тимофеевна. Коллектив был очень дружный состоявший из 16 человек. 3санитарки, 4 воспитателя, заведующая, завхоз, 2 повара, прачка, музыкальный руководитель, 3 кочегара. Так как детский сад был совхозный, наш коллектив работал и на сенокосе, и овец стригли, и турнепс убирали.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 163 из 553 |
|
|