Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Поделки
|
Автор: Оболенская Татьяна Евгеньевна
|
08.07.2018 19:46 |
Использование «Айрис фолдинг» для развития мелкой моторики рук
Бумага остается инструментом творчества, который доступен каждому. Это — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия.
Она известна всем с раннего детства. Интерес детей к творчеству из бумаги объясняется ещё и тем, что данный материал даёт большой простор творчеству. Любая работа с бумагой – складывание, вырезание, плетение – не только увлекательна, но и познавательна.
Дети увидят, что бумага универсальна, знакомятся с самыми простыми поделками из бумаги и с приготовлениями более сложных, трудоемких и, вместе с тем, интересных изделий. С помощью работы с бумагой у них развивается мелкая моторика рук.
Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кучнова Оксана Сергеевна Высотина Елена Дмитириевна
|
08.07.2018 19:09 |
Парад моделей «Летнее дефиле. Детская мода»
Рекомендации к проведению развлечения. Праздник проходит на улице, в тёплую погоду. Площадка украшена цветами или цветочными гирляндами. С помощью ковровой дорожки выполняется имитация подиума. Места располагаются для родителей, участников дефиле и детей-зрителей. Перед развлечением родителям раздаются квадратики разного цвета (для участия в играх). Квадраты красного цвета для одной игры, зеленого – для другой. Когда во время праздника ведущий поднимает оба квадрата, участвуют все.
Для музыкальных номеров используются песни и танцы, выученные в течение года.
Для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: создание радостного настроения;
Задачи: развивать воображение детей, художественно-эстетический вкус, совершенствовать двигательные навыки (хождение по подиуму), воспитывать у детей чувство эмпатии.
Оборудование: гирлянды из искусственных цветов, вазоны с букетиками цветов, ковровая дорожка, воздушные шары, лавочки или стулья для зрителей, ёмкость с мыльным раствором для пузырей, сладкие подарки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Матвейчук Юлия Юрьевна
|
08.07.2018 14:32 |
Развитие музыкально-ритмических движений с детьми с ОВЗ
Автор:
- Матвейчук Ю.Ю. музыкальный руководитель
С давних пор музыка используется как лечебный фактор. Эффективными средствами в коррекционно-развивающей работе с детьми на занятиях по музыкальному воспитанию, являются логоритмика и коррекционная ритмика. Занятия коррекционной ритмикой являются эффективной коррекционной технологией в работе с детьми с особыми возможностями.
«Коррекционная ритмика» – это специальное комплексное занятие, на котором средствами музыки и специальных двигательных и психокоррекционных упражнений происходит коррекция и развитие высших психических функций, улучшаются качественные характеристики движения, развиваются личностные качества, саморегуляция и произвольность движений и поведения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Полякова Надежда Владимировна
|
08.07.2018 14:24 |
Особенности развития речи детей с задержкой речевого развития
Речь — тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка (принято считать, что мальчики начинают говорить гораздо позже девочек), психологический контакт с матерью, физиологическое развитие, функционирование головного мозга и т.д. Необходимо следить за формированием речи, провоцировать ребенка на произношение звуков и слогов, именно в процессе общения с взрослыми формируется потребность в речевом развитии.
Особенностям развития детей с нарушениями речи посвящены работы С.Д. Забрамной, И.Ю. Левченко, В.И. Лубовского, Е.М. Мастюковой, В.Г. Петровой, Е.А. Стребелевой, У.В. Ульенковой, О.Н. Усановой, Т.Б. Филичевой и др.
У.В. Ульенков отмечает, что развитие речи ребенка связанно с постепенным овладением языком:
- развитие фонематического слуха и формирование навыков произнесения фонем родного языка
- овладение словарным запасом и правилами синтаксиса
- активное овладение лексическими и грамматическими закономерностями начинается у ребенка в 2-3 года и к 7 годам заканчивается
- овладение смысловой стороной речи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Филиппова Валентина Леонидовна Тарасова Юлия Александровна
|
07.07.2018 23:41 |
Методическая разработка «Воспитание любви к природе»
Авторы:
- Филиппова Валентина Леонидовна,
- Тарасова Юлия Александровна,
воспитатели подготовительной группы МАДОУ № 49 г. Великий Новгород
Дошкольное воспитание – начальный этап становления личности ребенка. В этот период закладываются основы личностной культуры. Главная цель экологического воспитания – формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к окружающей его природе, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется. Экологическое образование дошкольников можно рассматривать как процесс воспитания родителей, направленный на формирование экологической культуры всех членов семьи. Экологическое образование (просвещение) родителей — одна из крайне важных и в то же время одно из наиболее сложных направлений работы дошкольного учреждения. Одной из первоначальных задач считается привлечение родителей к совместной работе. Особенность родителей как объекта экологического образования в том, что у них самих уже сформировано определенное мировоззрение, как правило, базирующееся на потребительском отношении к окружающему миру. Кроме того, интерес современных родителей в основном сконцентрирован на обучении, а не на развитии ребенка.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Волковская Екатерина Александровна
|
07.07.2018 22:22 |
«Ум ребенка в пальчиках!»
Развитие речи ребенка – работа многогранная. Чтобы осуществлять ее целенаправленно, необходима тесная связь в работе учителя – логопеда, воспитателей и родителей. С такой целью в детских садах функционируют группы компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Плюсы посещения группы компенсирующей направленности:
- Коррекция звукопроизношения
- Формирование грамотной, выразительной речи
- Развитие мелкой моторики рук, подготовка руки письму в школе
- Усиленная подготовка к школе
- Совершенствование психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Валюк Елена Эдвардовна
|
05.07.2018 23:07 |
Учебная площадка по изучению правил дорожного движения, как компактный вариант автогородка для детей.
Учебная площадка размещена на асфальтированной поверхности и представляет собой модель перекрестка с дорожной разметкой и электрифицированным светофором. Площадка расположена так, чтобы при проведении практического занятия все дети одной группы были в поле зрения воспитателя.
Элементы разметки: продольные и поперечные разметки соответствуют современному оформлению действующих дорог, магистралей, улиц, перекрестков. Имеется четырехсторонний перекресток, место стоянки общественного транспорта, линия тротуара, перекресток, пешеходная дорожка, разделительная полоса, островок безопасности, круговое движение.
Дорожные знаки, стационарно установленные:
Пешеходный переход»;
«Светофорное регулирование»;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Прохорова Светлана Юрьевна
|
05.07.2018 10:14 |
Роль подвижной игры в развитии движений ребенка
Игра была спутником человека с незапамятных времен. Прогрессивные русские ученые – педагоги (П. Ф. Лесгафт, А.П. Усова и другие) раскрыли роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка, оказывающей разностороннее влияние на формирование его личности.
«Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами».
Значение подвижных игр в физическом развитии детей трудно переоценить.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ароян Сюзанна Ваниковна Вулах Елена Николаевна
|
04.07.2018 21:01 |
Квест — игра «Юный эколог»
- Вулах Елена Николаевна старший воспитатель
- Ароян Сюзанна Ваниковна воспитатель
МАДОУ ЦРР № 8 г. Курганинск, г. Курганинск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Экологическое воспитание является одной из приоритетных задач воспитания подрастающего поколения. Экологическое воспитание дошкольников в последнее время стало наиболее актуальным, в связи с возросшим влиянием человека на мир природы. В детском саду важно все: оформить группы, прогулочные площадки, организовать уголок природы, проводить в системе работу по ознакомлению с окружающим миром.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич
|
04.07.2018 19:45 |
Дурилка
Девяткин Вячеслав Георгиевич
Помню, лет двадцать назад дети задавали нам вопросы:
Зачем?.. Почему?.. А куда?..
Ныне внукам стали не нужны взрослые — у них самих в телефоне, на планшете, в ноутбуке есть сказочная нянька, под названием Дурилка!
Андрюша перешёл во второй класс. А Свете дали пинка в детском саду — она будущая первоклассница!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 161 из 202 |
|
|