Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ИЗО детям
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
09.01.2019 00:09 |
Занятие в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционных методов рисования «Снегири на ветках»
Автор: Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ №171 «Центр развития – детский сад» г Кемерово
Цель: Формирование творческих способностей через нетрадицинные формы рисования, умение создавать композицию, объединяя несколько предметов в один сюжет.
Задачи:
- Упражнять в умении рисовать разными методами и приемами.
- Развивать координацию руки, глаза, вырабатывать силу нажима.
Продолжать учить выполнять рисунок в технике «оттиск паралоном». Развивать фантазию.
Оборудование и материалы:
Мольберт, указка, подписанные листы голубой бумаги, кисти широкие, узкие, гуашь, губки паралоновые, трафареты птиц, салфетки влажные, стаканчики с водой.
Ход:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
09.01.2019 00:05 |
Методические рекомендации по работе с пособием «Стосчет» Н Зайцева в условиях детского сада
Автор: Ильиных М.Ю воспитатель МАДОУ № 171 «Центр развития ребенка -детский сад» г Кемерово
Применением данной технологии я успешно занимаюсь более 20 лет с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Данную технологию можно применять на занятиях по математике, а так же в дополнительном образовании.
Особенность этого метода в том, что весь материал, который необходимо изучить, сразу показывается ребенку и постоянно у него перед глазами систематизирован в виде специальных таблиц.
Данное пособие помогает детям легко войти в мир чисел, облегчит занятия с одаренными детьми и детьми с опережающим развитием.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
08.01.2019 23:59 |
Методическая разработка для дополнительного образования с дошкольниками «Обучение чтению с увлечением»
Автор: Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ №171 г Кемерово
Уважаемые, коллеги! Занимаясь с детьми дошкольниками, мы с вами стремимся к одной и той же цели: мы хотим, чтобы ребенку было комфортно в детском саду, чтобы он был здоров, весел и конечно активен.
Но есть и еще очень важная цель: развитие ребенка личностное и интеллектуальное. Во второй младшей группе дети стали дошкольниками. А это значит, приобрели в своем психическом развитии новые черты личности, которые называются новообразованиями.
Ребенок в 3-4 года способен выделять новые мотивы. Он впервые осознанно и самостоятельно может подчинить одно действие другому. Но уже к 4-ом годам дети могут управлять своим поведением. Деятельность становится целенаправленной. Если в этом возрасте поощрять инициативу ребенка, то он не только может добиваться цели, но и может ставить свои цели, может представить, что он может сделать и что из этого получится
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Омельянчук Елена Евгеньевна
|
08.01.2019 23:37 |
НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по Африке»
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.
Задачи
Обучающие задачи:
- Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о последовательности дней недели, времён года.
Развивающие задачи:
- Развивать смекалку, зрительную память, воображение, мелкую моторику.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Швабауэр Марина
|
08.01.2019 17:30 |
Конспект познавательного занятия по теме «Посуда» в средней группе с использованием элементов ТРИЗ-технологии
Цели:
- систематизировать и обобщать знания детей о посуде, ее назначении; материала, из которого она сделана, правила ухода за посудой;
- уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду;
- образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, суффиксами -иц-, -ик- и прилагательные от существительных;
- развивать у детей умение устанавливать причинно-следственные связи, оречевлять выводы по экспериментам;
- воспитывать бережное отношение к объектам окружающего мира.
Ход занятия
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Соловьева Юлия Анатольевна
|
08.01.2019 17:22 |
лан-конспект занятия для старших групп по формированию предметных представлений и развитию зрительно-двигательной координации у детей с нарушением зрения «Чайная посуда»
Тифлопедагог Соловьева Юлия Анатольевна МБДОУ № 255 г. Ижевск Март 2018
Программное содержание:
1. Развивать точные соотносящие внешне-практические действия под контролем зрения:
- продолжать учить проводить линии разной конфигурации в свободном и ограниченном пространстве;
- прививать навык прослеживания глазами за действием рук (на вертикальной поверхности, на горизонтальной плоскости стола);
- развивать глазомерные способности путем определения середины отрезка;
- совершенствовать мелкую моторику, точность движений пальцев и умение действовать одновременно двумя руками при работе с бумагой в технике «оригами» и в игре «собери посуду»;
- тренировать в умении разрезать ножницами бумагу по прямой линии.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Максимова Татьяна Сергеевна
|
08.01.2019 17:11 |
Развитие детской одарённости в ДОУ
Максимова Т.С., старший воспитатель МБДОУ «ДС «Ромашка» рп. Усть-Абакан
Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов… В.А. Сухомлинский
Выявление и развитие детской одаренности в последнее время приобрело особую актуальность, это связано со стремительно ускорившимся ритмом жизни. С постоянным потоком информации, переменами, новшествами, справится только человек, наделенный непохожестью, какими-либо способностями или одаренностью, внося свой вклад в развитие общества. Начинать развивать способности необходимо с раннего возраста.
Распознать истинную одарённость в дошкольном возрасте удается крайне редко, но талантливых детей достаточно много. Это довольно легко выявить даже из ежедневных наблюдений. Всегда выделяются дети, которые:
- на занятиях все легко и быстро схватывают
- знают многое
- быстро запоминают услышанное или увиденное
- решают сложные задачи, требующие умственного усилия
- задают много вопросов
- оригинально мыслят и предлагают неожиданные ответы и решения
- очень восприимчивы, наблюдательны, быстро реагируют на все новое, неожиданное.
Очень важно своевременно уловить, не упустить и направить развитие ребенка в нужное русло.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Алейникова Татьяна Ивановна
|
08.01.2019 17:02 |
Интеллектуальная игра «Звездный час» (на тему «Мой город, мой край»)
Цель викторины: Развивать у старших дошкольников интерес к малой родине, расширять представления о России, о Красноярскае.
Звучит музыка «Звездный час».
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые, мы рады приветствовать вас на интеллектуальной игре «Звездный час». В ближайшее время вы станете свидетелями увлекательной борьбы между тремя командами. Встречайте наших игроков (под аплодисменты в зал входят участники игры, рассаживаются на свои места).
«Звездный час» — игра не для глупых, А тех, кто исследует мир через лупу. Кто книги читает, кто многое знает, Тот точно на эту игру попадает.
Давайте познакомимся с участниками.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Шварц Ирина
|
08.01.2019 16:57 |
Сценарий нового года для подготовительной группы «Новогодние приключения Красной шапочки»
Действующие лица:
Дети: Красная шапочка, Разбойница, Дюймовочка, Снегурочка, Царевна Несмеяна, Белоснежка, Гномы, Кощей.
Взрослые: Бабушка, Дед Мороз, Баба Яга, Избушка.
Дети входят в зал под музыку «Сколько мальчиков, сколько девочек…».
Сначала входят мальчики, затем девочки. Выстраиваются в хоровод, идут по кругу вокруг елочки, затем змейкой за ведущей девочкой. Затем выстраиваются полукругом возле елочки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Педченко Анастасия Владимировна
|
08.01.2019 16:48 |
Роль дидактических пособий в обучении дошкольников. Дидактическое пособие «Геометрическая песочница»
Особую роль играют дидактические пособия в обучении детей дошкольного возраста, так как мышление дошкольника носит наглядно-действенный и наглядно-образный характер. Использование различных видов дидактических пособий– способствует осознанному восприятию тех явлений и предметов, с которыми знакомит детей взрослый. Я.А. Коменский считал его «золотым правилом» дидактики. Принцип наглядности соответствует основным формам мышления дошкольника. Наглядность обеспечивает прочное запоминание.
В методике обучения детей математике принцип наглядности тесно связывается с активностью ребенка. Осознанное овладение элементами математических знаний возможно лишь при наличии у детей некоторого чувственного познавательного опыта, приобретение которого всегда связано с непосредственным восприятием окружающей действительности или познанием этой действительности через изобразительные и технические средства. В детских дошкольных учреждениях в процессе обучения используются следующие виды наглядности: предметная, образная, условно-символическая наглядность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 164 из 553 |
|
|