Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Логопедия
|
Автор: Чикунова Анна Николаевна Голощапова Елена Леонидовна
|
14.05.2018 20:39 |
Логопедический досуг. Тема: «Весна»
Авторы:
- Голощапова Елена Леонидовна — Учитель-логопед ГБОУ школа №709 г. Москва
- Чикунова Анна Николаевна — Учитель-логопед ГБОУ школа №709 г. Москва
Цель: развитие в досуговой форме речевой деятельности и коммуникативных навыков детей.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- активизировать и обогащать словарный запас по теме «Весна. Весенние приметы. Цветы. Птицы».
- закреплять умение образовывать сравнительную степень прилагательных, антонимы
- активизировать умение подбирать слова-признаки
- закреплять умение звуко-буквенного анализа и синтеза;
- закреплять умение проводить звуковой анализ и синтез
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кондратьева Наталья Вячеславовна
|
14.05.2018 18:33 |
Экологическое воспитание детей посредством игровых обучающих ситуаций.
Кондратьева Наталья Вячеславовна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 72 «Акварель»
«Мир, окружающий ребенка, — это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума»
В. Сухомлинский
Очевидно, что существует противоречие между имеющимися у детей знаниями о природе и утратой способов существования в природе, возможности взаимодействовать с ней. Оторванность от природы неизбежно накладывает отпечаток на образ жизни ребенка, его поступки. Возникла реальная потребность воспитания экологически образованной, гуманной личности, которая не только владеет экологическими знаниями, но и уважает ценность другого человека, личности, способной к проявлению гуманных чувств: доброты, отзывчивости, любви и сострадания. Всё это требует внесения корректив в понимание процесса, источников, факторов экологического развития личности ребенка в условиях взаимодействия с естественной природой.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кочергина Оксана Николаевна
|
14.05.2018 17:28 |
Как научить ребенка правильно держать карандаш
Каллиграфический почерк ребенка, его усердие при учебе вызывает гордость в каждом родителе. Проблема, как научить ребенка правильно держать карандаш, ручку, возникает в каждой семье. Решается она разными способами. Одни пытаются справиться самостоятельно, другие надеются на педагогов.
Впервые обратить внимание, как малыш умеет держать карандаш, следует еще в трехлетнем возрасте. Это благоприятное время для корректировок. Нужно чуть подправить, и далее навык станет рефлекторным. Переучить уже пятилетнего сорванца сложнее.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Якубенок Татьяна Владимировна
|
14.05.2018 14:21 |
«Консультация для родителей «Критерии коммуникативной готовности к школьному обучению»»
Современные технологии организации коррекционно-развивающей работы с детьми в группах инклюзивной направленности при подготовке к школе
Заведующий Якубенок Татьяна Владимировна МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 28 «Ручеёк» 2018 г.
Здравствуйте, дорогие, уважаемые мои Родители! Рада Вас видеть и слышать! Скоро нам придется расстаться, так как наши дети пойдут в школу. В детский мир детей войдут новые знания, появятся новые права и обязанности. А сколько будет интересных встреч и разнообразных отношений со сверстниками и взрослыми. Все изменится и у Вас. И мне хотелось бы сегодня рассказать вам о коммуникативной готовности детей к обучению в школе, о критериях этой готовности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Козловская Наталья Васильевна
|
14.05.2018 14:07 |
Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.
Козловская Наталья Васильевна МБДОУ детский сад № 72 №Акварель»
Процесс театральных занятий строится на основе развивающих методик и представляет собой систему творческих игр и этюдов, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей. Если игра для ребёнка – это способ существования, способ познания и освоения окружающего мира, то театральная игра – это шаг к искусству, начало художественной деятельности.
Театрализованные игры позволяют с большим интересом и лёгкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощёнными, общительными; они учатся чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Бакушкина Светлана Александровна
|
05.05.2018 20:55 |
Беседа «Родной город»
Цели: расширять и закреплять знания детей о родном городе, познакомить детей с историей возникновения города, воспитывать патриотические чувства к своей малой родине.
Оборудование и материалы: иллюстрации, фотографии родного города в старину и сегодня.
Ход
Воспитатель. Ребята, сегодня мы поговорим о нашем родном городе. Кто знает, как он называется? Правильно, у нашего города красивое название Кропоткин. Мы с вами, его жители, называемся кропоткинцы. Давайте повторим это слово. Наш город стоит на живописной реке Кубань.
Город Кропоткин стоит на Кубани Зеленью пышной одет Улицы, площади, скверы, фонтаны Жизнь украшают людей.
В городе любят трудиться С утра на работу спешат А в детских садах голоса ребятишек Звонче звонков звенят.
Главную улицу города Красной назвали не зря В праздничный день алым цветом Сияет она, как заря.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Бакушкина Светлана Александровна
|
05.05.2018 20:51 |
Заучивание стихотворения В. Орлова «Родное».
Цель: помочь детям запомнить стихотворение В. Орлов «Родное» с помощью разнообразных методов заучивания.
Ход:
Звучит спокойная, сказочная музыка.
Воспитатель:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Попова Марина Владимировна
|
05.05.2018 15:04 |
Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»
(художественно-эстетическое и речевое развитие с элементами ТРИЗ)
Из опыта работы воспитателя Поповой М.В. и психолога Тумановой А.С.
ГБОУ Школа №1467 (ДО-2) Москва 2018
Цель: Показать педагогам, как на примере сказок Пушкина приобщать детей к богатству русской художественной литературы.
Задачи:
- Закрепить знания детей сказок А.С. Пушкина, уметь пересказывать и выделять главное в сказках.
- Познакомить с краткой биографией поэта.
- Учить разгадывать загадки, формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст.
- Учить детей находить в сказках положительных и отрицательных героев, объяснять, почему они такие и как можно исправить
- Учить воплощать музыку в рисунках.
- Учить передавать в рисунке настроение музыки, подбирая соответствующую цветовую гамму.
- Повышать адаптационные способности ребенка к повседневной жизни в детском саду. Снижает утомление, негативные эмоциональные состояния и их проявления, связанные с обучением.
- Развивать слуховое внимание, понимание старинных слов, давно вышедших из нашей речи.
- Уметь определять, задумку композитора в своем произведении.
- Развивать воображение, внимание.
- Формировать умение чётко, ясно и последовательно отвечать на поставленные вопросы.
- Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении отрывков из произведений (эмоциональность исполнения, естественность поведения, копирование жестов и мимики).
- Закреплять умение детей изображать жестами и мимикой героев произведений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романова Ирина Николаевна
|
05.05.2018 12:10 |
Дружат дети все на свете!
В МБДОУ детский сад «Берёзка»п. г. т. Фёдоровский Сургутского района прошёл фестиваль национальной культуры «Дружат дети все на свете!», который провели воспитатели подготовительной к школе группы Погорелова Людмила Павловна и Романова Ирина Николаевна. Целью мероприятия является поддержка народных традиций, духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения, формирование атмосферы национального взаимопонимания, сотрудничества и толерантности. Фестиваль собрал представителей многочисленных национальных культур, проживающих в г.п. Фёдоровский. В нашем поселке проживают более 57 национальностей. И каждая из них – со своей самобытностью, историей, духовными ценностями. Продемонстрировать свои обычаи и традиции, поближе познакомиться с традициями и обычаями соседей, дабы лучше понять их – такую возможность дает этот фестиваль.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Железнова Татьяна Юрьевна
|
05.05.2018 09:52 |
Рекомендации для родителей в родительский дневничок
Как же сделать, чтобы ребенок был спокойным? Для этого отнюдь не требуется с утра до вечера веселить и развлекать его. Надо, чтобы он сам учился находить в окружающей обстановке спокойствие, радость, умел извлекать интересное из повседневного; все, что он делает, делать с удовольствием. Разделяйте радость ребенка, даже если, с вашей точки зрения, он радуется пустяку: красивому листику, найденному на дороге, солнечному зайчику, морозному узору на стекле. Обращайте его внимание на все интересное, приятное, веселое, а не только на опасное или нежелательное. А ведь бывает, что ребенок не слышит ничего, кроме «Не лезь — упадешь», «Не трогай — будет больно». Еще хуже, когда детей запугивают волком, «Дедом с мешком» и т. д.
Тон разговора с ребенком должен быть всегда ровным, спокойным. Будьте одновременно мягки и решительны: считаясь с особенностями ребенка, не уступайте любому капризу. Пока ребенок возбужден, всякое вмешательство бесполезно и может только усилить его упрямство. Но как только он успокоится, необходимо разъяснить ему недопустимость такого поведения. Терпение, ровное обращение и спокойствие всегда приводят к положительным результатам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 169 из 202 |
|
|