Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Логопедический досуг. Тема: «Весна»
Логопедия
Автор: Чикунова Анна Николаевна Голощапова Елена Леонидовна   
14.05.2018 20:39

Логопедический досуг. Тема: «Весна»Логопедический досуг. Тема: «Весна»

Авторы:

  • Голощапова Елена Леонидовна — Учитель-логопед ГБОУ школа №709 г. Москва
  • Чикунова Анна Николаевна — Учитель-логопед ГБОУ школа №709 г. Москва

Цель: развитие в досуговой форме речевой деятельности и коммуникативных навыков детей.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • активизировать и обогащать словарный запас по теме «Весна. Весенние приметы. Цветы. Птицы».
  • закреплять умение образовывать сравнительную степень прилагательных, антонимы
  • активизировать умение подбирать слова-признаки
  • закреплять умение звуко-буквенного анализа и синтеза;
  • закреплять умение проводить звуковой анализ и синтез
Подробнее...
 
Экологическое воспитание детей посредством игровых обучающих ситуаций.
Занятия по Экологии
Автор: Кондратьева Наталья Вячеславовна   
14.05.2018 18:33

Экологическое воспитание детей посредством игровых обучающих ситуаций.Экологическое воспитание детей посредством игровых обучающих ситуаций.

Кондратьева Наталья Вячеславовна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 72 «Акварель»

«Мир, окружающий ребенка, — это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума»

В. Сухомлинский

Очевидно, что существует противоречие между имеющимися у детей знаниями о природе и утратой способов существования в природе, возможности взаимодействовать с ней. Оторванность от природы неизбежно накладывает отпечаток на образ жизни ребенка, его поступки. Возникла реальная потребность воспитания экологически образованной, гуманной личности, которая не только владеет экологическими знаниями, но и уважает ценность другого человека, личности, способной к проявлению гуманных чувств: доброты, отзывчивости, любви и сострадания. Всё это требует внесения корректив в понимание процесса, источников, факторов экологического развития личности ребенка в условиях взаимодействия с естественной природой.

Подробнее...
 
Как научить ребенка правильно держать карандаш
ИЗО детям
Автор: Кочергина Оксана Николаевна   
14.05.2018 17:28

Как научить ребенка правильно держать карандашКак научить ребенка правильно держать карандаш

Каллиграфический почерк ребенка, его усердие при учебе вызывает гордость в каждом родителе. Проблема, как научить ребенка правильно держать карандаш, ручку, возникает в каждой семье. Решается она разными способами. Одни пытаются справиться самостоятельно, другие надеются на педагогов.

Впервые обратить внимание, как малыш умеет держать карандаш, следует еще в трехлетнем возрасте. Это благоприятное время для корректировок. Нужно чуть подправить, и далее навык станет рефлекторным. Переучить уже пятилетнего сорванца сложнее.

Подробнее...
 
«Консультация для родителей «Критерии коммуникативной готовности к школьному обучению»»
Скоро в школу
Автор: Якубенок Татьяна Владимировна   
14.05.2018 14:21

«Консультация для родителей «Критерии коммуникативной готовности к школьному обучению»»«Консультация для родителей «Критерии коммуникативной готовности к школьному обучению»»

Современные технологии организации коррекционно-развивающей работы с детьми в группах инклюзивной направленности при подготовке к школе

Заведующий Якубенок Татьяна Владимировна МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 28 «Ручеёк» 2018 г.

Здравствуйте, дорогие, уважаемые мои Родители! Рада Вас видеть и слышать! Скоро нам придется расстаться, так как наши дети пойдут в школу. В детский мир детей войдут новые знания, появятся новые права и обязанности. А сколько будет интересных встреч и разнообразных отношений со сверстниками и взрослыми. Все изменится и у Вас. И мне хотелось бы сегодня рассказать вам о коммуникативной готовности детей к обучению в школе, о критериях этой готовности.

Подробнее...
 
Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.
Педагогика
Автор: Козловская Наталья Васильевна   
14.05.2018 14:07

Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.

Козловская Наталья Васильевна МБДОУ детский сад № 72 №Акварель»

Процесс театральных занятий строится на основе развивающих методик и представляет собой систему творческих игр и этюдов, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей. Если игра для ребёнка – это способ существования, способ познания и освоения окружающего мира, то театральная игра – это шаг к искусству, начало художественной деятельности.

Театрализованные игры позволяют с большим интересом и лёгкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощёнными, общительными; они учатся чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Подробнее...
 
Беседа «Родной город»
Патриотизм детям
Автор: Бакушкина Светлана Александровна   
05.05.2018 20:55

Беседа «Родной город»Беседа «Родной город»

Цели: расширять и закреплять знания детей о родном городе, познакомить детей с историей возникновения города, воспитывать патриотические чувства к своей малой родине.

Оборудование и материалы: иллюстрации, фотографии родного города в старину и сегодня.

Ход

Воспитатель. Ребята, сегодня мы поговорим о нашем родном городе. Кто знает, как он называется? Правильно, у нашего города красивое название Кропоткин. Мы с вами, его жители, называемся кропоткинцы. Давайте повторим это слово. Наш город стоит на живописной реке Кубань.

Город Кропоткин стоит на Кубани
Зеленью пышной одет
Улицы, площади, скверы, фонтаны
Жизнь украшают людей.

В городе любят трудиться
С утра на работу спешат
А в детских садах голоса ребятишек
Звонче звонков звенят.

Главную улицу города
Красной назвали не зря
В праздничный день алым цветом
Сияет она, как заря.

Подробнее...
 
Заучивание стихотворения В. Орлова «Родное».
Учим Чтению
Автор: Бакушкина Светлана Александровна   
05.05.2018 20:51

Заучивание стихотворения В. Орлова «Родное».Заучивание стихотворения В. Орлова «Родное».

Цель: помочь детям запомнить стихотворение В. Орлов «Родное» с помощью разнообразных методов заучивания.

Ход:

Звучит спокойная, сказочная музыка.

Воспитатель:

Подробнее...
 
Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»
Учим Чтению
Автор: Попова Марина Владимировна   
05.05.2018 15:04

Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»

(художественно-эстетическое и речевое развитие с элементами ТРИЗ)

Из опыта работы воспитателя Поповой М.В. и психолога Тумановой А.С.

ГБОУ Школа №1467 (ДО-2) Москва 2018

Цель: Показать педагогам, как на примере сказок Пушкина приобщать детей к богатству русской художественной литературы.

Задачи:

  • Закрепить знания детей сказок А.С. Пушкина, уметь пересказывать и выделять главное в сказках.
  • Познакомить с краткой биографией поэта.
  • Учить разгадывать загадки, формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст.
  • Учить детей находить в сказках положительных и отрицательных героев, объяснять, почему они такие и как можно исправить
  • Учить воплощать музыку в рисунках.
  • Учить передавать в рисунке настроение музыки, подбирая соответствующую цветовую гамму.
  • Повышать адаптационные способности ребенка к повседневной жизни в детском саду. Снижает утомление, негативные эмоциональные состояния и их проявления, связанные с обучением.
  • Развивать слуховое внимание, понимание старинных слов, давно вышедших из нашей речи.
  • Уметь определять, задумку композитора в своем произведении.
  • Развивать воображение, внимание.
  • Формировать умение чётко, ясно и последовательно отвечать на поставленные вопросы.
  • Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении отрывков из произведений (эмоциональность исполнения, естественность поведения, копирование жестов и мимики).
  • Закреплять умение детей изображать жестами и мимикой героев произведений.
Подробнее...
 
Дружат дети все на свете!
Занятия с детьми
Автор: Романова Ирина Николаевна   
05.05.2018 12:10

Дружат дети все на свете!Дружат дети все на свете!

В МБДОУ детский сад «Берёзка»п. г. т. Фёдоровский Сургутского района прошёл фестиваль национальной культуры «Дружат дети все на свете!», который провели воспитатели подготовительной к школе группы Погорелова Людмила Павловна и Романова Ирина Николаевна. Целью мероприятия является поддержка народных традиций, духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения, формирование атмосферы национального взаимопонимания, сотрудничества и толерантности. Фестиваль собрал представителей многочисленных национальных культур, проживающих в г.п. Фёдоровский. В нашем поселке проживают более 57 национальностей. И каждая из них – со своей самобытностью, историей, духовными ценностями. Продемонстрировать свои обычаи и традиции, поближе познакомиться с традициями и обычаями соседей, дабы лучше понять их – такую возможность дает этот фестиваль.

Подробнее...
 
Рекомендации для родителей в родительский дневничок
Родителям
Автор: Железнова Татьяна Юрьевна   
05.05.2018 09:52

Рекомендации для родителей в родительский дневничокРекомендации для родителей в родительский дневничок

Как же сделать, чтобы ребенок был спокойным? Для этого отнюдь не требуется с утра до вечера веселить и развлекать его. Надо, чтобы он сам учился находить в окружающей обстановке спокойствие, радость, умел извлекать интересное из повседневного; все, что он делает, делать с удовольствием. Разделяйте радость ребенка, даже если, с вашей точки зрения, он радуется пустяку: красивому листику, найденному на дороге, солнечному зайчику, морозному узору на стекле. Обращайте его внимание на все интересное, приятное, веселое, а не только на опасное или нежелательное. А ведь бывает, что ребенок не слышит ничего, кроме «Не лезь — упадешь», «Не трогай — будет больно». Еще хуже, когда детей запугивают волком, «Дедом с мешком» и т. д.

Тон разговора с ребенком должен быть всегда ровным, спокойным. Будьте одновременно мягки и решительны: считаясь с особенностями ребенка, не уступайте любому капризу. Пока ребенок возбужден, всякое вмешательство бесполезно и может только усилить его упрямство. Но как только он успокоится, необходимо разъяснить ему недопустимость такого поведения. Терпение, ровное обращение и спокойствие всегда приводят к положительным результатам.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 169 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год