Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Занятие — путешествие «Курочка — Рябушечка по травке шух-шух-шух...»
Психология
Автор: Макану Елена Николаевна   
30.01.2019 02:08

Занятие — путешествие «Курочка — Рябушечка по травке шух-шух-шух...»Занятие — путешествие «Курочка — Рябушечка по травке шух-шух-шух...»

Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, продолжать знакомить их с новым материалом (пшено), развивать исследовательские умения, мелкую моторику пальцев; учить соотносить цвет и форму предмета (круглые, желтые цыплята), отображать в продуктивной деятельности знакомые предметы; формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого; создавать условия для развития двигательной активности. Используя игровые приемы. Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей в разных видах деятельности.

Оборудование: Мягкие игрушки (разного размера), Курочка — Ряба, пшено. Аппликация «Цыпленок», «Дорожка здоровья», яйцо, цветочки, апельсин. Игра «Найди свой домик».

Методические приемы:

  1. игровая ситуация;
  2. выполнение заданий по ходу;
  3. аппликация «Цыпленок»;
  4. «Дорожка здоровья»;
  5. игра «Найди свой домик»;
  6. игра «Вышла курочка гулять»;
  7. сюрпризный момент.

Ход занятия.

Дети свободно стоят вокруг педагога-психолога.

Подробнее...
 
КАРТОТЕКА ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК ПРО ВРЕМЕНАМ ГОДА
Фольклор
Автор: Кандаурова Анна Александровна   
30.01.2019 01:58

КАРТОТЕКА ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК ПРО ВРЕМЕНАМ ГОДАКАРТОТЕКА ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК ПРО ВРЕМЕНАМ ГОДА

Трудно сказать, с каких времен среди народа начали ходить пословицы – устные краткие изречения на самые разные темы. Неизвестно и время возникновения первых поговорок – метких речений, которые способны в разговоре выразительно и точно охарактеризовать что-либо без утомительных и сложных пояснений. Неоспоримо одно: и пословицы, и поговорки возникли в отдаленной древности и с той поры сопутствуют народу на всем протяжении его истории. Особые свойства сделали пословицы и поговорки столь стойкими и необходимыми в быту и речи.

Существует различие между пословицей и поговоркой – в их грамматической и логической форме. Пословицы строятся как законченные предложения, завершенные суждения и применяются к случаю в «готовом» виде. У поговорок такой незавершенности нет – они ее получают только в конкретном разговоре.

Летом пролежишь, а зимой с сумой побежишь.

Летит лето на крыльях.

Май холодный — год хлебородный.

Как сено косят, так дождей не просят.

Грач в воздухе — весна на улице.

Март с водой, апрель с травой, а май с цветами.

Матушка весна — всем красна.

Подробнее...
 
Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»
Занятия с детьми
Автор: Кандаурова Анна Александровна   
30.01.2019 01:55

Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»

Дидактическая игра «Времена года» имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Ее можно использовать практически в любых видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент в ознакомлении с художественными произведениями. Данная игра прекрасно подходит для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с дошкольниками.

Дидактическая игра предназначена для работы с детьми от 3 до 7 лет в образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, а также в организации режимных моментов. Для каждой возрастной группы имеется свой вариант обыгрывания.

Подробнее...
 
Технология проблемного обучения в ДОУ
Педагогика
Автор: Шехмаметьева Раися Шамилевна   
30.01.2019 01:32

Технология проблемного обучения в ДОУТехнология проблемного обучения в ДОУ

Автор:

Старший воспитатель ГБДОУ № 50 Петроградского района Санкт- Петербурга Шехмаметьева Р.Ш.

Педагоги и родители, стремясь научить детей чему – то новому, стараются преподнести материал ярко, эмоционально, максимально используя принцип наглядности и образного восприятия, чаще уже в готовом виде, самостоятельно подводя детей к предполагаемым ответам. Знания, полученные детьми в этом случае осмысленны, и практически всегда прочно усваиваются, и если это необходимо, могут быть воспроизведены. Но зачастую, выражается это просто в механическом воспроизведении ранее заученного материала. А присутствует ли в таком получении знаний инициатива самого ребенка, его фантазия, творчество, возможность применить знания из личного опыта, в поиске решения поставленной перед ним проблемы? Конечно нет, хотя основной задачей воспитания и обучения является не хорошее знание того или иного предмета, а формирование гармонично и всесторонне развитой, творческой личности. И одним из главных показателей такой личности являются мыслительные способности, развитые на высоком уровне.

Подробнее...
 
Сценарий праздничного тематического утренника, посвященного Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады для старшего дошкольного возраста «900 дней мужества»
Патриотизм детям
Автор: Шехмаметьева Раися Шамилевна   
30.01.2019 01:27

Сценарий праздничного тематического утренника, посвященного Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады для старшего дошкольного возраста «900 дней мужества»Сценарий праздничного тематического утренника, посвященного Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады для старшего дошкольного возраста «900 дней мужества»

Подготовила: Старший воспитатель Шехмаметьева Раися Шамилевна Санкт — Петербург 2018 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 комбинированного вида Петроградского района

Цель:

  • расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны; формировать чувство патриотизма.

Задачи:

  • формировать у детей нравственные понятия и этику истинного петербуржца
  • обогащать знания детей о героическом прошлом нашего города
  • формировать любовь к родному городу, чувство гордости за защитников Отечества
  • знакомить детей с музыкальными произведениями военной тематики
  • активизировать словарь
  • развивать интонационную выразительность речи при чтении стихов.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Театрализация по сказке «ТЕРЕМОК»
Театральные занятия
Автор: Блинова Анна Николаевна   
30.01.2019 01:17

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Театрализация по сказке «ТЕРЕМОК»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Театрализация по сказке «ТЕРЕМОК»

Воспитатель: Блинова Анна Николаевна

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передачи образов, обогащать словарный запас через театрализованную деятельность.

Задачи:

Образовательные: учить выразительному подражанию; побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; закрепить знания детей о русских народных сказках.

Развивающие: развивать умение у детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке; развивать интонационную выразительность речи.

Воспитательные: воспитывать любовь к русским народным сказкам; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми посредством театрализованной деятельности.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Теремок»; просмотр иллюстраций к сказке.

Подробнее...
 
Основные направления социализации детей с нарушением зрения в условиях ДОУ
Нарушение зрения у детей
Автор: Карасева Ирина Леонидовна Караборина Ирина Анатольевна   
30.01.2019 01:06

Основные направления социализации детей с нарушением зрения в условиях ДОУОсновные направления социализации детей с нарушением зрения в условиях ДОУ

  • Карасева Ирина Леонидовна
  • Караборина Ирина Анатольевна

воспитатели I категории МБДОУ «Колосок» г. Черногорск Республика Хакасия

Есть в городе Черногорске небольшой уютный дом для ребят с нарушением зрения – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок». Расположен он вдали от городского шума, суеты больших дорог и многоэтажек.

Наш детский сад — специализированное учреждение, главная задача которого – не дать зрительному заболеванию нарушить общий ход развития малыша, создать условия для формирования полноценной личности, интеграции ребенка в общеобразовательную школу и общество сверстников.

Подробнее...
 
Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
Ребятам о зверятах
Автор: Земцова А.А., Шабанова Л.И.   
30.01.2019 00:46

Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группыИнформационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы

Руководители проекта: воспитатели старшей группы «Ручеек» Земцова А.А., Шабанова Л.И.

Учебный предмет: ознакомление с окружающим, развитие речи, художественная деятельность.

Возраст детей, на которых рассчитан проект:

дети старшей группы 5-6 лет.

Состав проектной группы: дети, родители, педагоги старшей группы «Ручеек».

Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный (2 недели).

Подробнее...
 
Сценарий «Рождественские посиделки»
Этот день в истории
Автор: Захарова Анастасия Николаевна Голыжбина Людмила Витальевна   
30.01.2019 00:34

Сценарий «Рождественские посиделки»Сценарий «Рождественские посиделки»

  • Захарова Анастасия Николаевна Воспитатель
  • Голыжбина Людмила Витальевна Музыкальный руководитель

МБДОУ № 5 «Аленький цветочек» г.Тихорецк, Краснодарский край

Цели и Задачи:

  • расширить знания дошкольников о православных праздниках, их названиях и происхождение.
  • развивать память, мышление, мелкую моторику пальцев рук.
  • воспитывать основы нравственного поведения дошкольников, приобщать детей к русским традициям.

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе на тему: «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Чепелева Любовь Ивановна   
29.01.2019 23:18

Непосредственная образовательная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе на тему: «Весна»Непосредственная образовательная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе на тему: «Весна»

Автор:

Чепелева Любовь Ивановна Воспитатель МБДОУ Д/С К/В № 28 «Ручеёк» Моск. обл., г.о. Химки, мкр. Сходня

Цель:

  • Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе.
  • Создание ситуации успеха.
  • Научить детей составлять синквейны на тему «Весна».

Задачи:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 142 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год