Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Психология
|
Автор: Макану Елена Николаевна
|
30.01.2019 02:08 |
Занятие — путешествие «Курочка — Рябушечка по травке шух-шух-шух...»
Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, продолжать знакомить их с новым материалом (пшено), развивать исследовательские умения, мелкую моторику пальцев; учить соотносить цвет и форму предмета (круглые, желтые цыплята), отображать в продуктивной деятельности знакомые предметы; формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого; создавать условия для развития двигательной активности. Используя игровые приемы. Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей в разных видах деятельности.
Оборудование: Мягкие игрушки (разного размера), Курочка — Ряба, пшено. Аппликация «Цыпленок», «Дорожка здоровья», яйцо, цветочки, апельсин. Игра «Найди свой домик».
Методические приемы:
- игровая ситуация;
- выполнение заданий по ходу;
- аппликация «Цыпленок»;
- «Дорожка здоровья»;
- игра «Найди свой домик»;
- игра «Вышла курочка гулять»;
- сюрпризный момент.
Ход занятия.
Дети свободно стоят вокруг педагога-психолога.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Кандаурова Анна Александровна
|
30.01.2019 01:58 |
КАРТОТЕКА ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК ПРО ВРЕМЕНАМ ГОДА
Трудно сказать, с каких времен среди народа начали ходить пословицы – устные краткие изречения на самые разные темы. Неизвестно и время возникновения первых поговорок – метких речений, которые способны в разговоре выразительно и точно охарактеризовать что-либо без утомительных и сложных пояснений. Неоспоримо одно: и пословицы, и поговорки возникли в отдаленной древности и с той поры сопутствуют народу на всем протяжении его истории. Особые свойства сделали пословицы и поговорки столь стойкими и необходимыми в быту и речи.
Существует различие между пословицей и поговоркой – в их грамматической и логической форме. Пословицы строятся как законченные предложения, завершенные суждения и применяются к случаю в «готовом» виде. У поговорок такой незавершенности нет – они ее получают только в конкретном разговоре.
Летом пролежишь, а зимой с сумой побежишь.
Летит лето на крыльях.
Май холодный — год хлебородный.
Как сено косят, так дождей не просят.
Грач в воздухе — весна на улице.
Март с водой, апрель с травой, а май с цветами.
Матушка весна — всем красна.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кандаурова Анна Александровна
|
30.01.2019 01:55 |
Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»
Дидактическая игра «Времена года» имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Ее можно использовать практически в любых видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент в ознакомлении с художественными произведениями. Данная игра прекрасно подходит для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с дошкольниками.
Дидактическая игра предназначена для работы с детьми от 3 до 7 лет в образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, а также в организации режимных моментов. Для каждой возрастной группы имеется свой вариант обыгрывания.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шехмаметьева Раися Шамилевна
|
30.01.2019 01:32 |
Технология проблемного обучения в ДОУ
Автор:
Старший воспитатель ГБДОУ № 50 Петроградского района Санкт- Петербурга Шехмаметьева Р.Ш.
Педагоги и родители, стремясь научить детей чему – то новому, стараются преподнести материал ярко, эмоционально, максимально используя принцип наглядности и образного восприятия, чаще уже в готовом виде, самостоятельно подводя детей к предполагаемым ответам. Знания, полученные детьми в этом случае осмысленны, и практически всегда прочно усваиваются, и если это необходимо, могут быть воспроизведены. Но зачастую, выражается это просто в механическом воспроизведении ранее заученного материала. А присутствует ли в таком получении знаний инициатива самого ребенка, его фантазия, творчество, возможность применить знания из личного опыта, в поиске решения поставленной перед ним проблемы? Конечно нет, хотя основной задачей воспитания и обучения является не хорошее знание того или иного предмета, а формирование гармонично и всесторонне развитой, творческой личности. И одним из главных показателей такой личности являются мыслительные способности, развитые на высоком уровне.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Шехмаметьева Раися Шамилевна
|
30.01.2019 01:27 |
Сценарий праздничного тематического утренника, посвященного Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады для старшего дошкольного возраста «900 дней мужества»
Подготовила: Старший воспитатель Шехмаметьева Раися Шамилевна Санкт — Петербург 2018 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 комбинированного вида Петроградского района
Цель:
- расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны; формировать чувство патриотизма.
Задачи:
- формировать у детей нравственные понятия и этику истинного петербуржца
- обогащать знания детей о героическом прошлом нашего города
- формировать любовь к родному городу, чувство гордости за защитников Отечества
- знакомить детей с музыкальными произведениями военной тематики
- активизировать словарь
- развивать интонационную выразительность речи при чтении стихов.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Блинова Анна Николаевна
|
30.01.2019 01:17 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Театрализация по сказке «ТЕРЕМОК»
Воспитатель: Блинова Анна Николаевна
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передачи образов, обогащать словарный запас через театрализованную деятельность.
Задачи:
Образовательные: учить выразительному подражанию; побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; закрепить знания детей о русских народных сказках.
Развивающие: развивать умение у детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке; развивать интонационную выразительность речи.
Воспитательные: воспитывать любовь к русским народным сказкам; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми посредством театрализованной деятельности.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Теремок»; просмотр иллюстраций к сказке.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Карасева Ирина Леонидовна Караборина Ирина Анатольевна
|
30.01.2019 01:06 |
Основные направления социализации детей с нарушением зрения в условиях ДОУ
- Карасева Ирина Леонидовна
- Караборина Ирина Анатольевна
воспитатели I категории МБДОУ «Колосок» г. Черногорск Республика Хакасия
Есть в городе Черногорске небольшой уютный дом для ребят с нарушением зрения – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок». Расположен он вдали от городского шума, суеты больших дорог и многоэтажек.
Наш детский сад — специализированное учреждение, главная задача которого – не дать зрительному заболеванию нарушить общий ход развития малыша, создать условия для формирования полноценной личности, интеграции ребенка в общеобразовательную школу и общество сверстников.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Земцова А.А., Шабанова Л.И.
|
30.01.2019 00:46 |
Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
Руководители проекта: воспитатели старшей группы «Ручеек» Земцова А.А., Шабанова Л.И.
Учебный предмет: ознакомление с окружающим, развитие речи, художественная деятельность.
Возраст детей, на которых рассчитан проект:
дети старшей группы 5-6 лет.
Состав проектной группы: дети, родители, педагоги старшей группы «Ручеек».
Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный (2 недели).
|
Подробнее...
|
Этот день в истории
|
Автор: Захарова Анастасия Николаевна Голыжбина Людмила Витальевна
|
30.01.2019 00:34 |
Сценарий «Рождественские посиделки»
- Захарова Анастасия Николаевна Воспитатель
- Голыжбина Людмила Витальевна Музыкальный руководитель
МБДОУ № 5 «Аленький цветочек» г.Тихорецк, Краснодарский край
Цели и Задачи:
- расширить знания дошкольников о православных праздниках, их названиях и происхождение.
- развивать память, мышление, мелкую моторику пальцев рук.
- воспитывать основы нравственного поведения дошкольников, приобщать детей к русским традициям.
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Чепелева Любовь Ивановна
|
29.01.2019 23:18 |
Непосредственная образовательная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе на тему: «Весна»
Автор:
Чепелева Любовь Ивановна Воспитатель МБДОУ Д/С К/В № 28 «Ручеёк» Моск. обл., г.о. Химки, мкр. Сходня
Цель:
- Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе.
- Создание ситуации успеха.
- Научить детей составлять синквейны на тему «Весна».
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 142 из 553 |
|
|