Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Музыке
|
Автор: Басова Ольга Александровна
|
29.01.2019 22:42 |
Сборник видео-пособий по слушанию музыки для музыкальных руководителей детского сада
Составила:
Басова Ольга Александровна музыкальный руководитель ГБОУ Школа №171 ДО 7 Москва
Видео-пособие по слушанию для 2-й младшей гр.:
Сентябрь Слайд №4 1 «Прогулка" Волков
Слайд №5 2 «Барыня" р.н. плясовая
Слайд №6 3 «Колыбельная" Назарова
Слайд №7 4 «Уж ты, котенька — коток «р. н. колыбельная
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Щадилова Людмила Талгатовна
|
29.01.2019 21:54 |
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
Автор:
Щадилова Людмила Талгатовна
Научный руководитель: Ломаева Марина Валентиновна,
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия
Аннотация: в статье раскрывается понятие «социально-коммуникативное развитие дошкольников», анализируется содержание социально-коммуникативного развития как одной из образовательных областей дошкольного образования в различных образовательных программах.
Ключевые слова: социально-коммуникативное развитие, Федеральный
|
Подробнее...
|
Конкурсы
|
Автор: Директор отдела конкурсов
|
29.01.2019 15:08 |
Внимание! Конкурс! (Скачать заявку на конкурс)
Скачать положение о конкурсе на обложку
Журнал "Дошкольник. рф" объявляет конкурс на лучшую фотографию месяца. "Конкурс на обложку"
Критерии отбора фотографий:
- Выбор победителя месяца осуществляет редакция во главе с Главным редактором.
- Формула успеха: обычный ребенок + крупный план + солнечный день + улыбка + хорошая резкость + фокус + хорошее освещение + сезон = победа!
Условия принятия фотографий:
- На фотографии должны быть изображены крупным планом дети-дошкольники или младшие школьники. Они могу быть с родителями, братьями и сестрами, бабушками и дедушками, друзьями, музыкальными инструментами, домашними животными и т.д.
- Фотография должна быть вертикальной.
- Размер ее должен быть не менее 1300*1800 пикселей. (23*30 см)
- Фотография должны быть прислана с разрешения автора, или Вы сами должны быть автором фотографии.
Условия конкурса:
- Фотография победителя месяца попадает на обложку журнала.
- Победитель и автор награждаются электронной БЛАГОДАРНОСТЬЮ (бесплатно).
- Каждая фотография может принимать участие в конкурсе до тех пор пока не победит, то есть и в последующих месяцах.
- После победы фотография в конкурсе больше не участвует.
- Часть из присланных и не победивших фотографий могут быть размещены на страницах журнала в текущем и последующих месяцах.
- Количество фотографий от одного участника не ограничено.
- Присылая фотографию Вы автоматически соглашаетесь с условиями конкурса.
- Фотографии присылать по адресу doshkolnik@list. ru с пометкой в теме "Конкурс на обложку".
- В письме указать название фотографии, дату, имя и фамилию автора, имя, фамилию, возраст ребенка-участника, детский сад и город. (или запонить заявку) Это нужно для выдаваемых Благодарностей.
Скачать заявку на конкурс
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Гурулева Альбина Васильевна
|
29.01.2019 14:06 |
Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как нерпенок маму искал»
Автор:
Гурулева Альбина Васильевна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 96 «Калинка» города Улан – Удэ
Цели: расширять знания детей о Байкале, его обитателях. Познакомить с рыбами, обитающими в Байкале: сиг, омуль, хариус, таймень, налим, голмянка, широколобик. Учить узнавать их по внешним признакам. Воспитывать экологическую культуру, гуманное отношение к обитателям Байкала. Активизировать словарный запас по теме «Обитатели Байкала».
Предварительная работа: чтение художественной литературы: Агеева, С. Н. «Нерпёнок», Скрягина Л «Сказка о нерпах», Бунтовская С. «Для чего нерпе когти», Бунтовская С. «Нерпенок», «Сказка про Нерпу» — народная сказка, Стародумов В.И. «Кот ученый и нерпа», Трофимов М. «Нерпёнок», Сергеев М.Д. «Разноцветные сказки», Евтушенко Е. «Баллада о нерпах». Рассматривание энциклопедической литературы.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Грачёва Елена Юрьевна
|
29.01.2019 13:14 |
Конспект сценария для старшей группы. ПДД. Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.
Задачи:
- закрепить знания о запрещающих знаках
- закрепить знание о дорожном знаке «движение запрещено»
I. Организационный момент:
Стоит полицейский. Рядом с ним знак «Въезд запрещен».
К нему приближается машина. В ней сидят дети. Цели:
Полицейский останавливает автомобиль поднятым верх жезлом.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Иванова Ирина Александровна
|
29.01.2019 12:27 |
Консультация для родителей: «Как организовать закаливание»
Подготовила: Иванова Ирина Александровна.
Известно, что уже младенец отвечает врожденными приспособительными реакциями на воздействие различных факторов окружающей среды.
Учитывая тот факт, что выносливость и регуляторные функции на ранних этапах развития еще ограничены, надо с первых дней жизни малыша активно, а главное — сознательно расширять и совершенствовать регуляторные механизмы в отношении таких факторов, как холод, тепло, влажность, колебания атмосферного давления. Ведь появившись на свет после комфортных условий, при которых организм матери брал на себя все обязанности по их обеспечению, ребенок должен переходить на «самостоятельную работу» и регуляторную функцию осуществлять сама. И тут развитие может пойти по одному из двух направлений. Родившийся здоровым, ребенок попадает в неблагоприятные условия и превращается в слабенькую, болезненную, или рожденный с определенными недостатками, ребенок может развиваться нормально, если создать благоприятные условия.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Петрякова Екатерина Евгеньевна Морозова Анжелика Анатольевна Наумова Вера Николаевна
|
29.01.2019 09:03 |
Сохранение культурных ценностей в процессе поликультурного воспитания дошкольников
- Петрякова Екатерина Евгеньевна, воспитатель,
- Морозова Анжелика Анатольевна, воспитатель,
- Наумова Вера Николаевна, воспитатель
МБДОУ «ДСОВ № 93», г. Братск
Идея необходимости реализации поликультурного воспитания впервые прозвучала после второй мировой войны, когда только что созданные ЮНЕСКО и ООН объявили о новой культурной и образовательной политике, базирующейся на идее поддержания человеческого достоинства на основе общечеловеческих ценностей, наиболее четко отражённых в Декларации прав человека. Это проявлялось в процессах совершенствования системы образования и воспитания, улучшения условий жизни общества, борьбы с тоталитаризмом, в поддержании культурного разнообразия и поощрении развития культурных меньшинств.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Потеряева Татьяна Александровна
|
29.01.2019 00:27 |
Развлечение на тему: «Ярмарка русских народных игр»
Провела Потерява Т.А. ГБОУ школа № 1034 (Дошкольное отделение № 6)
Цель: Активировать знания детей о русских народных играх, познакомить с традициями, развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту движений, коммуникативные навыки, воспитывать дружеские отношения и уважение к русским традициям.
Предварительная работа: подготовить атрибуты к развлечению, подбор музыки.
Ход развлечения.
Дети рассаживаются в зале.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Остаева Татьяна Владимировна
|
28.01.2019 23:43 |
Конспект тематического занятия по теме «Зима» с детьми второй группы раннего возраста в рамках родительского клуба «Снеговик в кругу друзей».
Автор:
воспитатель высшей квалификационной категории – Остаева Татьяна Владимировна
Ведущие: Воспитатели группы.
Участники: Дети второй группы раннего возраста, родители.
Цель: Создание положительного эмоционального настроения участников, закрепление материала по теме «Зима», развитие внимания, тактильного восприятия, речи и воображения, формирование доверительных отношений.
Музыкальное сопровождение: Минусовки: «Мы маленькие дети», «Вальс снежинок». «В лесу родилась ёлочка» (новая постановка). «Снежинки». Песня про Снеговика.
Материалы и оборудование: Ведёрко со снегом. Колокольчик. Снежинки (вырезанные из бумаги синего и белого цвета на каждого ребёнка). Листы белой бумаги для снежков.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Романенко Нина Алексеевна
|
28.01.2019 23:32 |
Методическая разработка, конспект НОД «Сочинение конца сказки, начатой воспитателем» для детей подготовительной группы (6-7 лет)
Государственное бюджетное образовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Детский сад «Семицветик»
Источники:
- О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5=7 лет».
- Международный образовательный портал МААМ. ру
Подготовила: Романенко Нина Алексеевна, воспитатель г. Нарьян – Мар 2019 год
Пояснительная записка:
Речевое развитие включает владение речью, как средством общения культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи; фонематического слуха; знакомство с книжной культурой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Развитие связной речи является одним из самых важных приобретений ребенком в дошкольном детстве и рассматривается как общая основа воспитания и обучения. Занятие для детей подготовительной группы составлено в соответствии с Программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Н.А. Васильевой. Представленный конспект построен в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 143 из 553 |
|
|