Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
25.01.2019 11:16 |
Непрерывнообразовательная деятельность в младшей группе «Однажды в огороде»
Программное содержание:
1). Закрепить знание детей об овощах, о месте их произрастания. Учить детей садить лук: запоминать последовательность трудового процесса: засыпать землю в горшочек, сделать ямочку палочкой, посадить лук корешками вниз, затем полить лук из лейки.
2). Учить детей употреблять в речи уменьшительно-ласкательные слова (огурец – огурчик и т.д.).
3). Продолжать учить детей загадывать и отгадывать загадки об овощах.
4). Воспитывать интерес к труду в природе; желание сделать работу качественно.
5). Закреплять название овощей: морковка, капуста, лук, репка, горох, картошка, редиска, помидор.
6). Уметь соотносить овощи по форме и цвету с геометрическими фигурами (треугольник, овал, круг).
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
25.01.2019 03:08 |
Влияние русских народных игр на оздоравливание детей в детском саду
«Очень часто за событиями И за сутолокою дней Старины своей не помним, Забываем мы о ней.
Хоть и более привычны Нам полеты на Луну, Вспомним старые обычаи, Вспомним нашу старину».
Бежит время, у каждого нового поколения остается все меньше коллективных игр – тех, что объединяют, укрепляют чувство команды.
В русских народных играх много юмора, шуток, соревновательного задора; движения точны и образны, часто сопровождаются неожиданными веселыми моментами, считалками, потешками. Они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший, неповторимый игровой фольклор. Так, например, зачин, дает возможность быстро организовать игроков, настроить их на объективный выбор водящего, безоговорочное и точное выполнение правил.
Чтобы пригласить ребят поиграть, громко прокричим «зазывалочку»:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Мохова Оксана Юрьевна
|
24.01.2019 02:52 |
Конструкт «Путешествие в сказочные Уральские горы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новолялинского городского округа «Детский сад № 16 «Светлячок» Технологическая карта (конструкт) Познавательно – исследовательской деятельности разработали воспитатель: Мохова Оксана Юрьевна 2019 г.
Возрастная группа: старшая группа
Форма совместной деятельности: интегрированная НОД
Форма организации: групповая
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Средства:
- Наглядные – глобус, макет уральских гор
- Литературные – физминутка «Зарядка с царевной»
- Музыкальные — озвученные герои в презентации
- Оборудование – ноутбук, телевизор, наборы для экспериментирования.
Предварительная работа с воспитанниками: просмотр видео фильмов, презентаций об Урале, чтение сказов П.П. Бажова и просмотр мультфильмов по сказам.
Цель: Продолжать знакомство детей с неживой природой, дать представление об Уральских горах; уточнить и обобщить знания детей о животных Уральских лесов. Обобщить и закрепить представления детей о творчестве уральского писателя П.П. Бажова.
Задачи:
Образовательные: Формировать представление у детей как появляются горы; продолжать конкретизировать представления детей о животных Урала.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Монахова Полина Владимировна
|
24.01.2019 02:39 |
«Метод сказкотерапии и особенности его использования в работе с детьми разного возраста»
Сказкотерапия – это разговор с ребенком о психологических трудностях на его собственном языке. В любой сказке, как правило, присутствуют следующие элементы: герой или герои, сюжет, конфликт и развязка. Но сказка только тогда становится терапевтической, когда ребенок отождествляется с ее героями, может провести параллель между сюжетом и собственной жизнью и извлекает некий урок или понимает скрытое сообщение.
В последнее время психологи все чаще используют терапевтические сказки-метафоры для решения психологических проблем детей. Иногда такие сказки напоминают народные или известные авторские сказки, а иногда не имеют никакой литературной ценности, и человеку, не посвященному в процесс психотерапии, кажутся невнятными и малосодержательными. Но независимо от особенностей содержания терапевтическая сказка всегда направлена на то, чтобы помочь ребенку упорядочить его внутренний мир, узнать нечто новое и осуществить желаемые изменения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Токарева Елена
|
24.01.2019 02:26 |
Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности по теме: «Путешествие в страну цветов»
Воспитатель: Токарева Е. А. Саратов 2019г. МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №137»
Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н. Е Вераксы
Возрастная группа: подготовительная к школе группа.
Тема в соответствии с комплексно- тематическим планированием: «Комнатные растения»
Тема НОД «Путешествие в страну цветов»
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бойцова Татьяна Ивановна
|
24.01.2019 01:54 |
Проект по освоению нетрадиционных техник рисования у детей раннего дошкольного возраста «Маленькими ручками – целый мир»
Составитель:
Бойцова Татьяна Ивановна воспитатель первой квалификационной категории С.Вад. 2018 года Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Ромашка».
Паспорт проекта.
Вид проекта: творческий.
Сроки реализации: конец января — начало марта; краткосрочный.
Участники проекта: дети раннего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Созонтова Алевтина Витальевна
|
24.01.2019 01:40 |
Перспективный план работы с блоками Дьенеша
Подготовительная группа
деятельность в рамках НОД «Познание»
сентябрь 1 Упражнение: «Поможем геометрическим фигурам подготовиться к празднику осени». (украсить дома гирляндами из цветов. (По правилу, записанному в табл. 50.)
Цель: Развивать умение выделять свойства в предметах (цветы), абстрагировать эти свойства от других, следовать определенным правилам при решении практических задач, самостоятельно составлять алгоритм простейших действий (линейный алгоритм).
Развивать способности анализировать, сравнивать, обобщать.
2 Упражнение: «Посадим цветы на клумбах». (Дети определяют по карточкам-символам свойств (или по карточкам-символам отрицания свойств) форму и размер цветочка, находят среди лежащих в коробке цветок, соответствующий условиям задачи).
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Бырка Виктория Альбертовна
|
24.01.2019 01:26 |
Доклад «Воспитание гения»
Педагог – психолог: Бырка В.А.
План:
- Воспитание гения.
- Талант особые приметы.
- Большие потребности маленьких гениев.
- Мы не слышим друг друга?
- Памятка для родителей одаренных детей.
- Человек и вундеркинд.
Необычные дети предъявляют своим родителям необычные требования. И в общем – то, это справедливо: кому много дано, с того и спрос больше. Давайте же разберемся, какие проблемы и как придётся решать мамам и папам необычных детишек. Только сначала выясним, кто же они, собственно такие, эти маленькие гении.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Потанина Ольга Алексеевна
|
24.01.2019 01:10 |
Мнемотехника в развитии связной речи детей дошкольного возраста
«Учите ребёнка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними, но свяжите с картинками двадцать таких слов – и ребёнок усвоит их на лету…» К.Д. Ушинский
Мнемотехника – в переводе с греч. языка означает «искусство запоминания». Это определенная система методов и приёмов, действие которых направленно на максимально эффективное сохранение, запоминание и воспроизведение получаемого материала.
Мнемотехника – популярная методика, принцип которой состоит в максимально ускоренном развитии связной речи, основанная на визуальном восприятии информации с последующим ее воспроизведением при помощи изображений.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Афанасьева Екатерина Сергеевна
|
23.01.2019 23:49 |
Конспект НОД во второй младшей группе общеразвивающей направленности по познавательному развитию «Зимушка — зима»
Воспитатель: Афанасьева Е.С. 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Аленький цветочек» города Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район
Программное содержание:
- Уточнять знания детей о зимних явлениях природы.
- Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.
- Вызывать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор.
- Совершать навыки нетрадиционного изображения предмета (пальцем, ватной палочкой, губкой, колпачком от фломастера, губкой)
- Воспитывать чувство сострадания. Отзывчивости к окружающим, желание приходить на помощь.
- Обогащать и активизировать словарный запас.
Материал: ведро для снега, картинки явлений природы (осень, весна, лето, зима); листы синего цвета, белая гуашь, кисточки, ватные палочки, губки, колпачки от фломастеров, зубные щетки, салфетки для рук, снежинка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 147 из 553 |
|
|