Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Непрерывнообразовательная деятельность в младшей группе «Однажды в огороде»
Познание
Автор: Михайлюта Наталья Петровна   
25.01.2019 11:16

Непрерывнообразовательная деятельность в младшей группе «Однажды в огороде»Непрерывнообразовательная деятельность в младшей группе «Однажды в огороде»

Программное содержание:

1). Закрепить знание детей об овощах, о месте их произрастания. Учить детей садить лук: запоминать последовательность трудового процесса: засыпать землю в горшочек, сделать ямочку палочкой, посадить лук корешками вниз, затем полить лук из лейки.

2). Учить детей употреблять в речи уменьшительно-ласкательные слова (огурец – огурчик и т.д.).

3). Продолжать учить детей загадывать и отгадывать загадки об овощах.

4). Воспитывать интерес к труду в природе; желание сделать работу качественно.

5). Закреплять название овощей: морковка, капуста, лук, репка, горох, картошка, редиска, помидор.

6). Уметь соотносить овощи по форме и цвету с геометрическими фигурами (треугольник, овал, круг).

Подробнее...
 
Влияние русских народных игр на оздоравливание детей в детском саду
Фольклор
Автор: Михайлюта Наталья Петровна   
25.01.2019 03:08

Влияние русских народных игр на оздоравливание детей в детском садуВлияние русских народных игр на оздоравливание детей в детском саду

«Очень часто за событиями
И за сутолокою дней
Старины своей не помним,
Забываем мы о ней.

Хоть и более привычны
Нам полеты на Луну,
Вспомним старые обычаи,
Вспомним нашу старину».

Бежит время, у каждого нового поколения остается все меньше коллективных игр – тех, что объединяют, укрепляют чувство команды.

В русских народных играх много юмора, шуток, соревновательного задора; движения точны и образны, часто сопровождаются неожиданными веселыми моментами, считалками, потешками. Они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший, неповторимый игровой фольклор. Так, например, зачин, дает возможность быстро организовать игроков, настроить их на объективный выбор водящего, безоговорочное и точное выполнение правил.

Чтобы пригласить ребят поиграть, громко прокричим «зазывалочку»:

Подробнее...
 
Конструкт «Путешествие в сказочные Уральские горы»
Фольклор
Автор: Мохова Оксана Юрьевна   
24.01.2019 02:52

Конструкт «Путешествие в сказочные Уральские горы»Конструкт «Путешествие в сказочные Уральские горы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новолялинского городского округа «Детский сад № 16 «Светлячок» Технологическая карта (конструкт) Познавательно – исследовательской деятельности разработали воспитатель: Мохова Оксана Юрьевна 2019 г.

Возрастная группа: старшая группа

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Форма организации: групповая

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Средства:

  • Наглядные – глобус, макет уральских гор
  • Литературные – физминутка «Зарядка с царевной»
  • Музыкальные — озвученные герои в презентации
  • Оборудование – ноутбук, телевизор, наборы для экспериментирования.

Предварительная работа с воспитанниками: просмотр видео фильмов, презентаций об Урале, чтение сказов П.П. Бажова и просмотр мультфильмов по сказам.

Цель: Продолжать знакомство детей с неживой природой, дать представление об Уральских горах; уточнить и обобщить знания детей о животных Уральских лесов. Обобщить и закрепить представления детей о творчестве уральского писателя П.П. Бажова.

Задачи:

Образовательные: Формировать представление у детей как появляются горы; продолжать конкретизировать представления детей о животных Урала.

Подробнее...
 
«Метод сказкотерапии и особенности его использования в работе с детьми разного возраста»
Психология
Автор: Монахова Полина Владимировна   
24.01.2019 02:39

«Метод сказкотерапии и особенности его использования в работе с детьми разного возраста»«Метод сказкотерапии и особенности его использования в работе с детьми разного возраста»

Сказкотерапия – это разговор с ребенком о психологических трудностях на его собственном языке. В любой сказке, как правило, присутствуют следующие элементы: герой или герои, сюжет, конфликт и развязка. Но сказка только тогда становится терапевтической, когда ребенок отождествляется с ее героями, может провести параллель между сюжетом и собственной жизнью и извлекает некий урок или понимает скрытое сообщение.

В последнее время психологи все чаще используют терапевтические сказки-метафоры для решения психологических проблем детей. Иногда такие сказки напоминают народные или известные авторские сказки, а иногда не имеют никакой литературной ценности, и человеку, не посвященному в процесс психотерапии, кажутся невнятными и малосодержательными. Но независимо от особенностей содержания терапевтическая сказка всегда направлена на то, чтобы помочь ребенку упорядочить его внутренний мир, узнать нечто новое и осуществить желаемые изменения.

Подробнее...
 
Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности по теме: «Путешествие в страну цветов»
Познание
Автор: Токарева Елена   
24.01.2019 02:26

Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности по теме: «Путешествие в страну цветов»Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности по теме: «Путешествие в страну цветов»

Воспитатель: Токарева Е. А. Саратов 2019г. МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №137»

Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н. Е Вераксы

Возрастная группа: подготовительная к школе группа.

Тема в соответствии с комплексно- тематическим планированием: «Комнатные растения»

Тема НОД «Путешествие в страну цветов»

Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Подробнее...
 
Проект по освоению нетрадиционных техник рисования у детей раннего дошкольного возраста «Маленькими ручками – целый мир»
ИЗО детям
Автор: Бойцова Татьяна Ивановна   
24.01.2019 01:54

Проект по освоению нетрадиционных техник рисования у детей раннего дошкольного возраста «Маленькими ручками – целый мир»Проект по освоению нетрадиционных техник рисования у детей раннего дошкольного возраста «Маленькими ручками – целый мир»

Составитель:

Бойцова Татьяна Ивановна воспитатель первой квалификационной категории С.Вад. 2018 года Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Ромашка».

Паспорт проекта.

Вид проекта: творческий.

Сроки реализации: конец января — начало марта; краткосрочный.

Участники проекта: дети раннего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников.

Подробнее...
 
Перспективный план работы с блоками Дьенеша
Конспекты планов в детском саду
Автор: Созонтова Алевтина Витальевна   
24.01.2019 01:40

Перспективный план работы с блоками ДьенешаПерспективный план работы с блоками Дьенеша

Подготовительная группа

деятельность в рамках НОД «Познание»

сентябрь 1 Упражнение: «Поможем геометрическим фигурам подготовиться к празднику осени». (украсить дома гирляндами из цветов. (По правилу, записанному в табл. 50.)

Цель: Развивать умение выделять свойства в предметах (цветы), абстрагировать эти свойства от других, следовать определенным правилам при решении практических задач, самостоятельно составлять алгоритм простейших действий (линейный алгоритм).

Развивать способности анализировать, сравнивать, обобщать.

2 Упражнение: «Посадим цветы на клумбах». (Дети определяют по карточкам-символам свойств (или по карточкам-символам отрицания свойств) форму и размер цветочка, находят среди лежащих в коробке цветок, соответствующий условиям задачи).

Подробнее...
 
Доклад «Воспитание гения».
Воспитание
Автор: Бырка Виктория Альбертовна   
24.01.2019 01:26

Доклад «Воспитание гения»Доклад «Воспитание гения»

Педагог – психолог: Бырка В.А.

План:

  1. Воспитание гения.
  2. Талант особые приметы.
  3. Большие потребности маленьких гениев.
  4. Мы не слышим друг друга?
  5. Памятка для родителей одаренных детей.
  6. Человек и вундеркинд.

Необычные дети предъявляют своим родителям необычные требования. И в общем – то, это справедливо: кому много дано, с того и спрос больше. Давайте же разберемся, какие проблемы и как придётся решать мамам и папам необычных детишек. Только сначала выясним, кто же они, собственно такие, эти маленькие гении.

Подробнее...
 
Мнемотехника в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Потанина Ольга Алексеевна   
24.01.2019 01:10

Мнемотехника в развитии связной речи детей дошкольного возрастаМнемотехника в развитии связной речи детей дошкольного возраста

«Учите ребёнка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними, но свяжите с картинками двадцать таких слов – и ребёнок усвоит их на лету…» К.Д. Ушинский

Мнемотехника – в переводе с греч. языка означает «искусство запоминания». Это определенная система методов и приёмов, действие которых направленно на максимально эффективное сохранение, запоминание и воспроизведение получаемого материала.

Мнемотехника – популярная методика, принцип которой состоит в максимально ускоренном развитии связной речи, основанная на визуальном восприятии информации с последующим ее воспроизведением при помощи изображений.

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе общеразвивающей направленности по познавательному развитию «Зимушка — зима»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Афанасьева Екатерина Сергеевна   
23.01.2019 23:49

Конспект НОД во второй младшей группе общеразвивающей направленности по познавательному развитию «Зимушка — зима»Конспект НОД во второй младшей группе общеразвивающей направленности по познавательному развитию «Зимушка — зима»

Воспитатель: Афанасьева Е.С. 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Аленький цветочек» города Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район

Программное содержание:

  1. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы.
  2. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.
  3. Вызывать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор.
  4. Совершать навыки нетрадиционного изображения предмета (пальцем, ватной палочкой, губкой, колпачком от фломастера, губкой)
  5. Воспитывать чувство сострадания. Отзывчивости к окружающим, желание приходить на помощь.
  6. Обогащать и активизировать словарный запас.

Материал: ведро для снега, картинки явлений природы (осень, весна, лето, зима); листы синего цвета, белая гуашь, кисточки, ватные палочки, губки, колпачки от фломастеров, зубные щетки, салфетки для рук, снежинка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 147 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год