Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Экологии
|
Автор: Француз Ольга
|
24.09.2018 04:33 |
Презентация «Береги природу»
Презентация для подготовительной к школе группы "Колобок".ДС "Журавушка"
Мой друг, когда приходишь в лес, Ты — гость, не забывай. В лесу свои законы есть, Ты их не нарушай.
И первым правилом, считай, Должна быть тишина, Ещё — порядок, чистота, Она во всём нужна.
Шум страшно напугать порой Зверей и птичек может. И хлам, оставленный тобой Зверьё в пакет не сложит.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Саетгареева Ирина Владимировна
|
24.09.2018 04:22 |
Декоративно – прикладное искусство «Цветущее дерево»
автор:
Саетгареева Ирина Владимировна воспитатель МАДОУ д/с 268 Республика Башкортостан Уфа
Декоративно-прикладное искусство хорошая основа для формирования духовного мира человека, обладающая способностью вносить в жизнь радость, яркие краски, бодрые ритмы, утверждать положительные идеалы. Велика роль народного искусства в эстетическом воспитании детей школьного возраста.
Народное декоративно-прикладное искусство призвано украшать, облагораживать и преобразовывать предметный мир. Это искусство возникло на ранних этапах развития человечества. Люди стремились, чтобы вещи были не только практичными и удобными для пользования, но и привлекательными по внешнему виду.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Васильева Алина Владимировна
|
24.09.2018 04:05 |
Заочная консультация родителей. Рекомендации для родителей: «СКОРО В ШКОЛУ»
Подготовила педагог-психолог первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №252» г. Казани Васильева Алина Владимировна
Седьмой год жизни – ответственный и трудный. Вольная, беззаботная жизнь, полная прелестей детства, подходит к концу. Прощай, детский садик, какими смешными скоро покажутся все возникшие там проблемы! Впереди новая жизнь, новые друзья, новые, подчас очень серьезные испытания. Ребенок должен вступить в новый коллектив, а это всегда не просто, должен стать полноправным членом школьного класса, но при этом как важно, чтобы маленькому человеку было комфортно, легко, интересно. Ребенок должен приспособиться к новому, школьному режиму, совсем не такому, как в детском саду или дома. Его будут окружать множество взрослых людей, множество учеников – как не затеряться в этом мире, как остаться самим собой и находить с окружающими общий язык?
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Севостьянова Марина Леонидовна
|
23.09.2018 15:10 |
Сценарий праздника по ПДД «Азбука пешехода».
Автор Севостьянова Марина Леонидовна, воспитатель высшая квалификационная категория.
Цели и задачи:
- Закрепить у детей полученные знания о ПДД;
- Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность;
- Обогащать и активизировать словарь детей.
Предварительная работа:
- Разучивание стихов, песен, танцев;
- Изготовление поделок;
- Рассматривание иллюстраций;
- Просмотр презентаций;
- Чтение познавательной литературы.
Дети входят в зал под музыку. Их встречает светофор (ребенок фартучке в кармашки которого вставляются картонные кружки красного, желтого и зеленого цвета), схема улицы. Ведущая. Ребята, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, сейчас он появится. (Входит Незнайка.) Вы узнаете нашего гостя? Кто это?
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Маркина Екатерина Александровна
|
22.09.2018 04:41 |
Конспект на тему: «Электричество и бытовые приборы»
Цель: совершенствование умений детей в проведении самостоятельных исследований и лабораторных опытов
Задачи:
Образовательные:
- обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах использования
- формировать представления детей о предметах бытовой техники, ее назначении
- закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в общении с электроприборами в быту
Развивающие:
- развивать познавательный интерес
- развивать логическое мышление посредством отгадывания загадок
- способствовать развитию осторожности и осмотрительности
Воспитательные:
- воспитывать внимательность и сообразительность
Материал:
Отвертка, изображения фиксиков, принадлежности для опытов (соль, перец, шарик на каждого ребенка, контейнеры с водой, кораблики), презентация, запись с песней.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Иванова Инна Евгеньевна
|
22.09.2018 04:11 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «От января до декабря все это снова повторится…»
Составитель: Музыкальный руководитель Иванова Инна Евгеньевна
Звучит С.В. Рахманинов Концерт для фортепиано с оркестром №2 ч.2
Ведущий
Катится год пестрым шаром Летят листы с календаря Сколько встреч новых он нам подарит, Сколько песен споем друзья…
Ребенок
Мама, что такое год?
Ведущий:
Год – огромный пароход.
Ребенок
Пароход? Не может быть!
Пароход ведь должен плыть.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Шустимова Ольга Олеговна
|
22.09.2018 04:01 |
Проявление ревности в детском возрасте
Автор:
- Шустимова Ольга Олеговна МБДОУ «Детский сад №163» г. Чебоксары Чувашская Республика
Как пишет П. Куттер, в детстве все испытали эмоциональные переживания, связанные с ревностью. Сначала ребенок любит свою мать и отца пассивно, при этом скоро он начинает понимать, что не всегда может добиться от них ответного чувства: ведь даже самая нежная мать и самый заботливый отец время от времени оставляют ребенка ради друг друга. Это убеждает ребенка, что всякий раз, когда он желает, чтобы кто-нибудь его любил, он рискует оказаться брошенным.
А. Валлон (1949, 1990) описывает проявление ревности у маленьких детей. Первые реакции ревности наблюдаются уже у девятимесячных детей. Они примитивны и стереотипны. Ребенок кричит, плачет, дрыгается, когда он видит, как мать подходит к другому ребенку, берет его на руки. Реже ребенок ревнует к взрослому, например, когда мать делает вид, что обнимает отца. Ребенок может ревновать и к кукле, он бросает ее, если видел, как ее гладили родители. В десять месяцев видя, как мать кладет голову отцу на плечо, старается всунуться между ними.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дорогина Анастасия Александровна
|
20.09.2018 06:27 |
Консультация для родителей и педагогов «Чудодейственный эффект Пигмалиона»
Ожидания родителей в отношении своих детей оказывают огромное влияние на их поведение, достижения и многое другое. В известной пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» Элиза Дулиттл говорит: «Понимаете, кроме вещей, которым может научиться любой (манера одеваться, правильная речь и тому подобное), разница между леди и цветочницей — не в том, как они ведут себя, а в том, как с ними обращаются».
«Эффект ожиданий» или «эффект Пигмалиона» – это явление, которое состоит в том, что человек, убежденный в верности той или иной информации, непроизвольно ведет себя таким образом, что данная информация получает подтверждение. Если ждать от человека определённых действий, то прогнозы могут с большой вероятностью сбываться. Например, если сообщить человеку, что с ним должно произойти какое-то событие, он неосознанно начинает вести себя так, чтобы оно действительно случилось.
Название этому феномену было дано по имени мифического Пигмалиона – легендарного царя Кипра, который изваял статую прекрасной женщины и страстными мольбами убедил богов оживить ее. Галатея оказалась точно такой, какой он себе ее представлял, в ней воплощались все его желания, все, что он хотел видеть в девушке. Так, огромное желание Пигмалиона получить то, чего он так страстно хочет, помогло ему осуществить его мечту.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна
|
20.09.2018 05:59 |
Рабочие стили или принцип совместной работы
Вы когда-нибудь замечали, что ваша работа строится в соответствии с определенным стереотипом? Наиболее устойчивые характеристики, проявляющиеся в поведении ежедневно, находят свое отражение в предпочитаемом нами "рабочем стиле". Драйверное поведение в целом касается стиля, в котором мы организуем процесс коммуникации или взаимодействия.
Наблюдая за работой воспитателей и других специалистов ДОУ, отчетливо видно их неосознанное действие в соответствии с определенным стереотипом. Возникает ощущение, что ими "движет" заданный стиль, и у них нет другого выбора и иного пути для достижения цели. Рабочие стили часто называют "драйверами" (от англ. – двигать, приводить в движение). У одного человека возможно сочетание двух-трех рабочих стилей, но чаще всего в поведении выражен один рабочий стиль. Осознание собственного рабочего стиля, с присущими ему сильными и слабыми сторонами, помогает педагогам нашего ДОУ сопоставить свое поведение с поведением коллег и открыть для себя новые возможности для эффективного взаимодействия. По мнению автора и разработчика этой теории Джулии Хей (Hay J. TA for Trainers. McGraw-Hill, 1992), существует пять рабочих стилей, имеющих свои сильные и слабые стороны. Т.к. на группе в детском саду работает по два педагога, то и всю работу они ведут сообща (утренники, тематические недели, конкурсы и т.д.), т.е. им необходимо создать такой тандем, который будет давать наилучшие результаты. Поэтому я решила применить «рабочие стили» для формирования педагогического состава на группах, а также для «коррекции» взаимоотношений в уже сложившихся.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Чикаева Татьяна Алексеевна, Вдовиченко Екатерина Ивановна
|
18.09.2018 22:53 |
Презентация «Знакомство с весом»
Кураторы работы:
- Чикаева Татьяна Алексеевна
- Вдовиченко Екатерина Ивановна
воспитатель МБДОУ "ЦРР-детский сад №96" г.Рязань
Участники:
- Щербаков Коля 6лет;
- Николаева Вероника 6лет.
Кураторы работы:
Тема: Знакомство с весом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 145 из 202 |
|
|