Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Психология
|
Автор: Поморцева Ольга Александровна
|
23.01.2019 23:38 |
Игры с водой и их влияние на психоэмоциольнальное развитие ребенка.
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский
Для ребенка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Дети подражают родителям манере общаться с окружающими, их поступкам, трудовыми действиями.
Младшие дошкольники играют одни. Игра носит предметно-манипулятивный и конструктивный характер. Во время игры совершенствуются восприятие, память, воображение, мышление и двигательные функции.
В средний период дошкольного детства ребенку нужен ровесник, с которым он будет играть. Теперь основным направлением игры становится имитация отношений между людьми. Темы сюжетно-ролевых игр различны; вводятся определенные правила, которых ребенок строго придерживается.
В старшем дошкольном возрасте сюжетно-ролевые игры отличаются разнообразием тем, ролей, игровых действий, правил.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Кожухарева Милена Александровна
|
23.01.2019 23:23 |
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Осень — русская краса!» для среднего дошкольного возраста
Цель:
- Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
- Формировать у детей представление об осени, как о времени года
- Развивать мышление, ловкость, быстроту, координацию движений.
Зал украшен в осеннем стиле.
Под музыку дети входят в зал, в руках осенние листья, выстраиваются в произвольном порядке.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Банёва И. В. Житова В. С.
|
23.01.2019 23:08 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Хоровод у березки» в подготовительной к школе группе
Воспитатели:
- Банёва И. В. I кв. к.
- Житова В. С. высш. кв. к.
МБДОУ № 32 «Детский сад компенсирующего вида» г. Архангельск, 2018
Задачи:
- закреплять знания детей о природе
- различать объекты живой и неживой природы, рукотворного мира
- сформировать представление об изменении в живой природе в связи со сменой времени года, и о неразрывной связи человека с природой
- показать связь природных компонентов
- развивать экологическое мышление, внимание, память
- применять знания в практике речевого общения
- формировать приемы целенаправленного зрительного восприятия, развитие мелкой моторики, улучшение зрительно-двигательной координации
- воспитывать любовь к природе, желание быть её защитниками.
Ход:
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Никифоров Евгений Владимирович
|
23.01.2019 21:24 |
Сказка «Чудесное избавление»
Мираново – тихий провинциальный городок, возможно, это самый спокойный уголок в стране. Городок, где не требуются стражи порядка, так как на улицах Мираново Вы не встретите ни одного хулигана. Дети, живущие здесь, послушны и прилежно учатся.
Мираново – очень небольшой городок, поэтому все жители знают друг друга и при встрече тепло улыбаясь, здороваются.
Но однажды привычное благополучие нарушилось. Дело в том, что в городе объявился злой колдун Беданос и лишил жителей спокойствия.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Макарова Наталья Николаевна
|
23.01.2019 20:18 |
Конспект комбинированного занятия по познавательному развитию и изобразительной деятельности в средней группе «Модный магазин»
Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Макарова Наталья Николаевна г Рузаевка 2019 «Детский сад №114» структурного подразделения МБДОУ "Детский сад "Радуга" Рузаевского муниципального района Республики Мордовии
Программное содержание:
- Формировать первичные представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.
- Активизировать в словаре детей слова: мода, покупатель, продавец, названия предметов одежды и обуви. Познакомить со словами «витрина», «начинающий».
- Совершенствовать навыки аккуратного раскрашивания.
- Создать условия для развития эстетического вкуса, желания быть опрятным.
Оборудование: дидактические картинки «Одежда»; картинки с изображением магазинов, витрин; разрезные картинки к д/и «Собери картинку»; нарисованные на листах бумаги предметы одежды, цветные карандаши; сигналы светофора, запись фоновой музыки.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Мещерякова Ольга Александровна
|
23.01.2019 20:03 |
Формирование основ пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях – одна из самых актуальных. События, происходящие в мире, свидетельствуют об увеличении техногенных и социогенных опасностей для человеческой жизни. Подготовить человека к чрезвычайным ситуациям, к умению находить выход из ситуаций, опасных для жизни и здоровья, возможно на основе формирования у него системы знаний об основах безопасности жизнедеятельности человека и общества, обучения практическим навыкам охраны жизни и здоровья, на основе формирования у него опыта безопасной жизнедеятельности. Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек сможет предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. Знания эти формируются в процессе воспитания, следовательно, обучение детей обеспечению безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей, в решении которой должны принимать участие не только педагоги, но и родители, общественность, различные ведомственные структуры, которые ответственны за жизнь и здоровье детей. Основы знаний по безопасности жизнедеятельности закладываются уже в дошкольном возрасте. Одной из основных задач в работе с дошкольниками является обучение правилам пожарной безопасности и привитие навыков правильных действий в случае пожара.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Харченко Ольга Ивановна, Медведева Елена Анатольевна
|
23.01.2019 19:36 |
Особенности воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми-билингвами
Авторы:
- Харченко Ольга Ивановна
- Медведева Елена Анатольевна
Воспитатели Детского сада в структуре МОУ "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" с. Дмитриевка, Ракитянского района, Белгородской области
Нам посчастливилось жить и работать в одном из прекраснейших уголков нашей Родины. Зеркальные пруды с белоснежными красавцами лебедями, кружевные ракиты, рощи и перелески. Всё это окружает нас и наших детей с рождения. У нас поистине благоприятная среда для формирования экологических представлений, и воспитания духовно-нравственных чувств наших ребятишек. Детский сад села Дмитриевка Ракитянского района располагается в здании школы. Состав воспитанников своеобразен- 80% дошколят детки турок–месхетинцев. Так мы пришли к тому, что стали воспитателями детей-билингвов.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Абрамова Татьяна Валериевна
|
23.01.2019 00:31 |
Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР (II уровень) 4-5 лет на тему: «Спасение котенка Сеньки»
Подготовила: учитель-логопед Абрамова Татьяна Валериевна
Цель: развитие лексико-грамматической стороны речи
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с домашними животными;
- Уточнять, обогащать и активизировать словарь по теме;
- Совершенствовать грамматический строй: упражнять в образовании ед. ч и мн. ч. существительных; формы существительных в ед. ч. Р.п. с предлогом у; формы сущ-ых – названий детенышей животных;
- Развивать слуховое восприятие;
- Развивать фонематическое восприятие (находить картинки, названия которых начинаются на звук (а);
- Развивать общую моторику, координацию речи и движения;
- Развивать у детей умение отвечать на вопросы полными ответами;
- Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия в группе.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Чайка Алевтина Васильевна
|
23.01.2019 00:05 |
Детско-родительское развлечение в средней группе «Мама – солнышко моё»
Цель:
- Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.
- Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.
- Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность.
- Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.
- Создать праздничное настроение у детей и мам.
Предварительная работа:
- Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
- Заучивание стихотворений и песен к развлечению.
- Подбор литературного материала.
Ход мероприятия: Групповая комната празднично украшена. Дети под музыку заходят в группу, садятся на стульчики.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Жукова Ирина Геннадьевна
|
22.01.2019 19:14 |
Развлечение для детей старшей – подготовительной групп «Путешествие в страну ППД»
Автор:
Воспитатель МАДОУ №8 Краснодарский край Г. Горячий Ключ Жукова Ирина Геннадьевна
Цели:
- обобщать знания детей в поведении на дорогах в умении ориентироваться по знакам, в умении применять свои знания на практике
- развивать мышление, речь и умение выражать свои мысли
- воспитывать уважение к окружающим, чувство товарищества.
Дети под веселую музыку «Бибики» входят в зал.
Зал украшен дорожными знаками, пешеходным переходом, светофорами. Дети садятся.
Ведущая: Здравствуйте ребята!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 148 из 553 |
|
|