Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Интересное детям
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
20.08.2018 19:05 |
ИСТОРИЯ С АРБУЗОМ (Из цикла «Рассказы о детях» автора Татьяны Петуховой)
Раздался весёлый звонок: дзинь! Дзинь!
-Ну, наконец-то, дождалась! – Бабушка, счастливо улыбаясь, распахнула дверь.
Вбежали внуки и нежно прижались к ней:
- Бабуляночка, скучала? Мы тоже!
- А эсемэски наши получала?
- А у нас на даче теперь ёжик живёт, смешной такой.
Бабушка, обнимая внуков, любовалась ими, ласково приговаривая: ненаглядушки мои, ненаглядушки!
- Ну, проходите, проходите в комнату, — загадочно улыбаясь, сказала она, — там вас ждёт большой сладкий сюрприз. Кстати, там и Андрюша, он гостит у меня уже второй день.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: И. Г. Акинина, Л. Г. Петрашова
|
17.08.2018 08:37 |
Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»
Авторы: И. Г. Акинина, Л. Г. Петрашова
Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем через ознакомление с творчеством новосибирских писателей.
Задачи:
- познакомить детей с творчеством писателей города Новосибирска
- закрепить знания о городе, его достопримечательностях
- развивать зрительное восприятие, память, мышление
- развивать интонационную сторону речи
- развивать фонематический слух
- развивать творческие способности, воображение
- воспитывать чувство патриотизма, любви к «малой» Родине.
Оборудование: стихи писателей, презентация-оформление (обозначена тема гостиной, портреты поэтов Е. Стюарт, Ю. Горустович, Н. Закусина), стульчик, мультимедийное оборудование для презентации, ребусы.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ткачук Надежда Константиновна
|
17.08.2018 08:27 |
Роль театрализованной деятельности в развитии личности ребёнка
Автор:
- воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада №54 Ткачук Надежда Константиновна
Каждый родитель знает, что его ребёнок особенный. И каждому хочется, чтобы он вырос общительным, уверенным в себе человеком, чтобы его природные способности и таланты раскрылись как можно полнее. Уже никому не нужно доказывать, что творчество- это основа, базис для интеллектуального развития и залога успеха в будущем. Особенно, в современном обществе, где так ценятся креатив и нестандартный подход.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Волкова Виктория Александровна
|
17.08.2018 08:19 |
Педагогическая статья «Современные малые средства информационных технологий и их применение».
Автор:
Учитель информатики Волкова Виктория Александровна.
В настоящее время развитие методической науки во многом связывают с применением современных средств информационных технологий. Это зависит в первую очередь от того, что традиционная отечественная школьная методика обучения за десятилетия своего развития уже достигла достаточно высокого уровня, и традиционными методами сложно добиться существенного повышения качества и эффективности учебного процесса.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Колбасова Ольга Николаевна
|
16.08.2018 02:11 |
Конспект занятия на тему «Звук и буква «Ж».
Цель: Знакомство со звуком и буквой «Ж».
Задачи:
- Закреплять умение определять первый звук в словах.
- Упражнять в звукобуквенном анализе слов ЖУК, ЖАБА;
- Развивать мышление, воображение, фонематическое восприятие, мелкую моторику рук;
- Воспитывать умение выслушивать товарищей, уважать их мнение.
Оборудование: карточка-буква «Ж», счетные палочки, игрушки (мяч, жук, жаба), «сухой бассейн» с гласными буквами, мольберт с предметными картинками (банан, апельсин, груша, журавль, ромашка, одуванчик, жираф,
жук, цапля, аист, ласточка), ребусы, раздаточный материал (схемы, буква Ж), цветные карандаши.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Мазанова Мария Александровна
|
16.08.2018 01:32 |
Картотека игр по формированию здорового образа жизни у детей
Выполнил: Мазанова Мария Александровна п. Октябрьский, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 18 «СВЕТОФОРИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«Умею — не умею»
Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.
Оборудование: мяч.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ващенкова Оксана Александровна
|
16.08.2018 01:08 |
Конспект ООД «Речевое развитие»: Развитие речи на тему: «Кавказ, я кровинка твоя! Знакомство с творчеством кумыкской поэтессы Джаминат Керимовой».
Цель:
- познакомить детей с творчеством кумыкской поэтессой, переводчицей современности Джаминат Керимовой.
- Вызвать чувство радости, гордости от восприятия её стихотворений, желание услышать их снова. Учить читать наизусть стихи «Кавказ, я кровинка твоя», «Утро на Кавказе», «Тарки-Тау», «Россия», «Поэт» памяти поэта Расула Гамзатова, «Муравей – бродяга», отрывок из стихотворения Расула Гамзатова «Джаминат».
Материал:
- портреты писателей Расула Гамзатова, Марина Кулебакова, Джаминат Керимовой;
- отрывок стихотворения «Джаминат» Расула Гамзатова,
- слова Расула Гамзатова о творчестве Джаминат Керимовой.
Ход ООД:
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Басникова Оксана Витальевна
|
14.08.2018 22:02 |
Способы объединения детей в труде
В детских садах используются три способа объединения детей в труде:
1. Труд рядом
Во второй младшей группе воспитатель нередко дает индивидуальные, поручения одновременно нескольким детям. Выполняя задание, малыши трудятся рядом, в работе каждый независим. Это дает возможность ребенку действовать в индивидуальном темпе, что особенно важно на этапе овладения навыком. В процессе работы он получает представление о последовательности ее выполнения, о требованиях, предъявляемых к результату. Воспитатель имеет возможность установить индивидуальный контакт с ребенком, учесть его возможности. Так, один ребенок нуждается в дополнительном показе, другой ― в постоянном контроле, третьему нужна помощь, а четвертому ― поддержка, чтобы он действовал увереннее [2, c. 174].
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Баранова Татьяна Михайловна
|
14.08.2018 21:38 |
Мини-музей «Курочка Ряба»
Автор:
- Баранова Татьяна Михайловна воспитатель МДОУ Некоузский детский сад № 3 с. Новый Некоуз, Ярославская область.
Цели
- Формировать у дошкольников первичные представления о музее. Знакомить детей младшего дошкольного возраста с домашней курочкой, со сказками, потешками, песнями о ней.
Задачи
- Расширять представления детей о роли домашних птиц в жизни человека;
- Воспитывать бережное, заботливое отношение к животному миру;
- Развивать активную речь детей, расширять словарный запас;
- Обогатить предметно — пространственную среду ДОУ.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Логунова Наталья Павловна
|
12.08.2018 21:00 |
Педагогические возможности дидактической игры в речевом развитии детей с общим недоразвитием речи.
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» А.М. Горький
Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни; у него начинается формироваться определённое отношение к людям, к событиям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.
Всем известно, что основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, ловкость, речь и т.д. Кроме того, игра – это своеобразный свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Каждый ребенок воспринимает окружающий мир совсем по иному, чем взрослые. Ребёнок в этом мире «новичок», всё для него полно новизны и значения. Именно в игре ребёнок делает «открытия» того, что давно известно взрослому.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 148 из 202 |
|
|