Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Абушахманова Екатерина Олеговна, Новицкая Татьяна Сергеевна,
|
22.01.2019 17:20 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Заучивание стихотворения М. Познанской «Снеговик»
Составители:
- Абушахманова Екатерина Олеговна, воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №17;
- Новицкая Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №17;
Пояснительная записка
Современное овладение правильной речью имеет большое значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного обучения его в школе. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для формирования речи у детей, а её недостатки в это время легче и быстрее преодолеваются.
Развитие связной речи является первым и важным условием полноценного развития ребенка и в дальнейшем успешного обучения в школе. Заучивание стихотворений является одним из компонентов не только речевого развития, но и является одним из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей.
Заучивание стихотворений включает в себя два связанных между собой процесса: слушание поэтического произведения и его воспроизведение, то есть чтение стихотворения наизусть. Воспроизведение поэтического текста зависит от того, насколько глубоко и полно ребенок поймет произведение, прочувствует его. В то же время выразительное чтение – самостоятельная, сложная художественная деятельность, в процессе которой развиваются способности ребенка.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Валбу Светлана Александровна, Никитина Елена Юрьевна
|
22.01.2019 16:53 |
Семейная гостиная для родителей «ЧТЕНИЕ – ПРАЗДНИК ДУШИ!»
Авторы:
- Валбу Светлана Александровна
- Никитина Елена Юрьевна
МБДОУ Детский сад № 54 «Золушка» г. Лесосибирск, Красноярского края
Цели данного методического пособия:
- Повышение уровня педагогической культуры родителей, мотивации к взаимодействию с ДОУ.
- Развитие интереса к педагогическому поиску по воспитанию юного читателя.
- Воспитание познавательного интереса к книге, ее ценность для каждого человека.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Уруджева Камилат Гаджимагамедовна
|
22.01.2019 14:57 |
Методическая разработка - Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (на основе интегративного подхода) «Хлеб – всему голова»
Воспитатель:
Уруджева К.Г. Санкт-Петербург 2019 г.
Цель: развивать память, логическое мышление, связную речь, обогащать представления о том, как хлеб пришел к нам на стол.
Задачи:
- Обогащать представления детей о хлебе, процессе его изготовления, разнообразии хлебобулочных изделий.
- Развивать связную речь детей – умения высказываться, объяснять свой ответ, вести беседу, подбирать эпитеты. Закреплять умения рассказывать по мнемотаблице;
- Стимулировать творческую активность детей – умение находить сходство нарисованных фигур с формой хлебобулочных изделий, выразительно исполнять песню, лепить хлебобулочные изделия. Обогащать словарь детей. Совершенствовать навыки связного высказывания.
- Создавать условия для проявления у детей бережного и уважительного отношения к хлебу.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Набиуллина Айгуль
|
22.01.2019 14:20 |
Биоэнергопластика как метод в коррекции речевых нарушений.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский
Речь является результатом согласованной деятельности многих областей головного мозга. Известно, что дошкольный период является значимым в становлении и формировании речи ребенка. В настоящее время наблюдается значительное увеличение количества детей с речевыми нарушениями. В связи с этим, одной из актуальных задач в моей работе, как учителя-логопеда, является повышение эффективности процесса коррекции речевых нарушений через использование современных оздоровительных технологий и методик.
Традиционная форма работы по коррекции речевых нарушений, артикуляционная гимнастика, способствует развитию и укреплению речевых мышц, что в свою очередь помогает длительному удерживанию артикуляционных поз и правильному звукопроизношению. Однако, ежедневные, стандартные выполнения гимнастики для языка снижают интерес детей к занятиям. Другими словами, увеличение количества детей с нарушением звукопроизношения и традиционные меры по их устранению мало способствуют эффективности коррекционной работы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Еникеева Людмила Николаевна
|
22.01.2019 09:59 |
Предметно-пространственная среда для развития познавательно — исследовательской деятельности дошкольника
Дети по природе своей исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; наблюдает за рыбками в аквариуме, изучает поведение синицы за окном, проводит опыты с разными предметами; разбирает игрушки, изучая их устройство. Все это – объекты исследования. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире.
Окружающий дошкольника, мир предметов должен вызывать у него любопытство, живой интерес, желание преобразовать и усовершенствовать. Предметный мир должен обеспечивать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, поддерживать познавательную активность и ее дальнейший рост, создавать условия для эмоционального проживания ребенком различных ситуаций с целью осмысления воспринятых содержаний.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Макаревич Инна Сергеевна
|
22.01.2019 09:49 |
Сценарий праздника «Мама-шоу»
Подготовительная группа
Дети заводят мам в зал, садят на стульчики и становятся в полукруг.
1 реб. Запахло мартом и весною, Но крепко держится зима. Число 8 не простое, Приходит праздник К нам в дома.
2 реб. Желтеют южные мимозы, В прозрачной вазе на столе И Дед Мороз рисует розы, Для милой мамы на стекле.
|
Подробнее...
|
Поделки из соленого теста
|
Автор: Жукова Екатерина Валерьевна
|
22.01.2019 09:37 |
Открытое занятие по формированию речевых навыков с использованием элементов лепки из теста «Колобок» средняя группа для детей с ЗПР
Провела учитель – логопед Жукова Е.В. ГБОУ школа 460, подразделение 2314
Цель: Развивать речевые навыки.
Задачи:
1. Расширять словарный запас детей, развивать у детей фонематический слух. 2. Развивать артикуляционную и мелкую моторику. 3. Совершенствовать собственную речь.
Ход занятия
Логопед: Сегодня мы с вами отправимся в сказку. И сказка эта называется «Колобок».
Жили – были дед и баба. Однажды дед попросил бабку: «Бабка, бабка испеки мне колобка, что-то я проголодался». Давайте поможем бабке испечь колобка.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Васильева Ирина Олеговна
|
22.01.2019 09:33 |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Новогодняя ель»
Возрастная группа: подготовительная
Тип НОД: продуктивная деятельность
Форма организации: подгрупповая
Цель: Развитие интереса у детей к продуктивной деятельности; совершенствовать умение изображать елку, передавая его форму, величину, строение с помощью нетрадиционных средств.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Старинова Любовь Николаевна
|
22.01.2019 09:23 |
Эколого – исследовательский проект «Красная книга России»
2 слайд Однажды я смотрела дома мультфильм «Смешарики. Красная книга». Я спросила у мамы: «Что ты знаешь про Красную книгу?».
Мама сказала: «Давным-давно на планете Земля обитали животные, птицы и рыбы, которых сейчас уже не найти. Были и растения, которые теперь на Земле не растут. Тогда защитники природы решили создать Красную книгу, которую создавали в течении 15 лет. Сейчас она находится в Швейцарии в г. Морже.
3 слайд Мамин рассказ меня заинтересовал. Придя в детский сад, я обо всём рассказала ребятам из группы. У всех возник вопрос: «Почему эта книга именно красного цвета, а не какого – либо другого?»
4 слайд Ответ на этот вопрос и много нового о красной книге мы узнали на занятии.
5 слайд Любовь Николаевна рассказала нам о том, что красный цвет обозначает сигнал опасности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Петрова Елена Сергеевна
|
21.01.2019 17:51 |
Познавательно-исследовательский проект «Кленовый лист»
Подготовительная группа
Паспорт проекта
Тема: Познавательно-исследовательский проект «Кленовый лист»
Тип проекта: Исследовательско — познавательный.
Продолжительность проекта: Краткосрочный.
По количеству участников: Групповой
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников.
Срок реализации: 25. 10. 2018 – 26. 11. 2018
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 149 из 553 |
|
|