Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Здоровье
|
Автор: Степочкина Ирина Сергеевна
|
21.01.2019 17:08 |
Из опыта работы воспитателя с детьми с ОВЗ в младшей группе
МАДОУ «Детский сад №14 «Ягодка»
Степочкиной И.С.
По статистическим данным с каждым годом в России рождаются все больше детей с ОВЗ. Для родителей, имеющих детей с ОВЗ важно, чтобы их ребенок был социально адаптирован в современном обществе и имел равные возможности с типично развивающимися детьми. Отличительной особенностью инклюзивного образования является учёт индивидуальных образовательных потребностей как типично развивающихся детей, так и детей с ОВЗ. Преимущества получают все дети. Важным условием успешности инклюзивного обучения и воспитания является создание вариативной образовательной среды, широкого спектра форм и технологий, модернизация методов работы специалистов. Важен комплексный подход, который предполагает развитие слабого звена при опоре на сильные звенья в ходе специально организованного взаимодействия ребёнка и взрослого.
В ходе работы с детьми я ставлю перед собой следующие задачи:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Климова Светлана Юрьевна
|
21.01.2019 08:55 |
Конспект НОД «Рождественские традиции на Руси» для подготовительных групп
Подготовили и провели воспитатели:
- Климова С. Ю.
- Елочкина М. В.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битв" (ГБОУ Школа № 1566 корпус 2333)
Цель: познакомить детей с русскими рождественскими традициями.
Задачи:
- уточнять представление о зимнем празднике "Рождество" и истории его происхождения;
- знакомить с традиционными русскими зимними забавами: игрой в снежки, катании на санках и т.п.;
- привить любовь к русским обычаям и традициям;
- развивать коммуникативные навыки;
- осуществлять совместную деятельность с родителями и детьми;
- укреплять сплоченность группы.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Житник Зоя Анатольевна
|
21.01.2019 02:29 |
Технологическая карта проведения воспитательного мероприятия в средней группе «Как помирить друзей»
Воспитатель: Житник Зоя Анатольевна г. Когалым, 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка»
Технологическая карта воспитательного мероприятия с детьми средней группы (от 4 до 5 лет)
Тема: «Как помирить друзей».
Цель: создание условий для формирования доброжелательных взаимоотношений между детьми.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хаштырова Хава Магомет-Тагировна
|
21.01.2019 02:08 |
Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Чудесный мир сказок!»
Хава Хаштырова
Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература.
Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.
Задачи:
- уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках
- Совершенствовать умение детей узнавать сказки по литературным фрагментам, иллюстрациям, ключевым словам.
- Развивать воображение, память, внимание; речь детей, инициативу.
- Активизировать в речи детей: название сказок, имена сказочных героев.
- Воспитывать любовь и интерес к сказкам.
- воспитывать самостоятельность, терпение и выдержку
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сарбаева Александра Николаевна
|
21.01.2019 02:02 |
Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»
Цель:
Закреплять умение быстро находить геометрическую фигуру соответствующую той которая находится у ребенка в руках.
Оборудование:
- 5 объемных геометрических фигур связанных из плотной нити (треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, круг),
- по 4 карточки с нарисованными предметами которые соответствуют каждой из 5 фигур (например: круг-арбуз, прямоугольник-телевизор и т. п.).
Содержание: Воспитатель показывает объемные геометрические фигуры и карточки с изображением предметов которые соответствуют каждой из фигур. Предлагает детям выполнить задание: «У вас на столах лежат фигуры и карточки, на которых изображены предметы соответствующие каждой из 5 фигур, вам необходимо выбрать одну из представленных фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, круг) и подобрать к ней по 4 карточки подходящих к вашей фигуре.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Березина Светлана Юрьевна
|
21.01.2019 01:39 |
Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Профессии»
Разработчик Березина С.Ю., воспитатель Камышлов, 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» Камышловского городского округа
Образовательная область: познавательное развитие
Группа: старшая (5-6 лет)
Тема: Путешествие в страну Профессии
Форма организации: подгрупповая
Длительность ОД: 25 минут.
Цель: Совершенствовать представления дошкольников об известных профессиях (врача, учителя, повара, продавца) о значении здоровья в жизни человека и способах его сохранения.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Лапина Наталья Викторовна
|
21.01.2019 00:46 |
Проект «Этот День Победы»
Проблема: нарушение преемственности поколений в воспитании детей, и прежде всего, в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. Очень мало детей дошкольного возраста испытывают чувство гордости за свою Родину, за героев-победителей в Великой Отечественной Войне.
Вид проекта: творческий.
Цель проекта: формировать нравственные ценности подрастающего поколения, чувство собственного достоинства, гордости за свою Родину.
Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы.
Продолжительность: краткосрочный (2 недели).
Ожидаемые и конечные результаты:
- у детей сформированы элементарные сведения о Великой Отечественной Войне
- расширены знания детей о защитниках отечества, героях-земляках, о функциях Советской Армии
- у детей воспитана гордость и уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны
- через песни, диалоги, стихи, монологи о войне у детей развита речь, обогащен словарный запас
- сформировано чувство собственного достоинства, чувство гордости за свою родину, за наш народ.
- Участники проекта: воспитанники гр. «Солнышко», родители, воспитатели: Лапина Н.В., Сабынина О.А.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
21.01.2019 00:45 |
Консультация «Пальчиковая гимнастика»
Движения пальцев и кистей рук имеет особое стимулирующее воздействие. По насыщенности акупунктурными зонами кисть не уступает уху и стопе. Восточные медики установили, что массаж большого пальца повышает функциональную активность головного мозга, указательного — оказывает благоприятное влияние на состояние желудка, среднего на кишечник, безымянного — на печень и почки, мизинца — на сердце. Так что пальчиковая гимнастика не только положительно влияет на речевые функции, но и на здоровье ребенка.
В работе используется основной принцип дидактики: от простого к сложному. Количество упражнений и степень их сложности варьируется в зависимости от индивидуальных особенностей детей. Все упражнения делаются в медленном темпе и сопровождаются показом и четким произношением текста. Предлагаю Вам дома поиграть с детьми в пальчиковые игры:
1. "Моя семья"
" Этот пальчик дедушка, Этот пальчик бабушка, Этот пальчик папа, Этот пальчик мама,
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
21.01.2019 00:34 |
Консультация «Лечебные гимнастики»
Одним из важнейших вопросов улучшения физического воспитания дошкольников является поиск эффективных средств и методов, помощью которых достигается гармоническое развитие детского организма.
Лечебная физическая культура, которая в последнее время стала использоваться в детских садах, является новой формой реабилитации детей, имеющих патологические и предпатологические состояния, так как ранее для профилактики различных заболеваний и поддержания здоровья дошкольников применяли преимущественно различные физиотерапевтические средства, а также закаливание.
Причины, определившие внедрение лечебной физкультуры в дошкольные учреждения, многообразны. Это и резкое ухудшение состояния здоровья новорожденных и, как следствие, детей дошкольного возраста; и ухудшение экологической обстановки, вызвавшее снижение иммунобиологической реакции ребенка; и более частные причины, в том числе и занятость родителей, строгий режим работы поликлиники и кабинета ЛФК, их удаленность от места проживания детей, нуждающихся в лечении.
А в детском саду созданы необходимые условия для своевременной профилактической работы и реабилитации (режим дня, материально-техническая база, специалисты и т.п.). При этом известно, что именно своевременность воздействия различных средств и методов лечебной физкультуры является наиболее значимым фактором ее внедрения в практику работы дошкольных учреждений. Лечебная физкультура дает возможность получать реабилитационный эффект при различных заболеваниях и показана всем детям, имеющим постоянные или временные отклонения в состоянии здоровья. Противопоказания имеют лишь временный характер. К ним можно отнести общее недомогание, высокую температуру.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Черткова Ирина Григорьевна
|
20.01.2019 23:39 |
Роль предметно-развивающей среды в воспитании экологической культуры у старших дошкольников.
Выполнила: воспитатель детского сада №9 «Лукоморье» Черткова Ирина Григорьевна город Лабинск 2019 год Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
Роль предметно-развивающей среды в воспитании экологической культуры у старших дошкольников.
В дошкольной педагогике понятие экологическое воспитание является новым направлением, появившееся на рубеже 80-х и 90-х годов XX века. Экологическое воспитание — это направление, связанное с наукой экологией, различными ее ответвлениями.
Понятие «экологическое воспитание» является одним из фундаментальных в педагогической науке. Оно рассматривается как один из элементов сложного и противоречивого социально-исторического процесса включения личности в жизнь социума, общественно-производительную деятельность, духовность.
Дошкольный возраст — это период, для формирования экологической культуры, экологического мировоззрения и сознания, нравственно-этических норм поведения. Этот возраст наиболее восприимчив к идеалам красоты, гармонии эмоциональному единству с природой. Дошкольник чувствует чужую боль, глубоко воспринимает несправедливость поступков, готов подражать и поступать справедливо.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 150 из 553 |
|
|