Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект открытого занятия в младшей группе №7 на тему «Ребятам о зверятах»
Ребятам о зверятах
Автор: Александрова Ольга Николаевна   
07.11.2015 10:17

Конспект открытого занятия в младшей группе №7 на тему «Ребятам о зверятах»Конспект открытого занятия в младшей группе №7 на тему «Ребятам о зверятах»

Воспитатель: Александрова О.Н. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №374» городского округа Самара

Цель занятия: дать детям представление о домашних и диких животных, их детенышах.

Задачи:

по физическому развитию:

  • поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности
  • обеспечивать безопасность жизнедеятельности; воспитывать осторожность поведения в природе, на улице, в быту
  • укреплять организм, используя естественные природные закаливающие факторы (солнечный свет, воздух, вода)

Скачать конспект

по познавательному развитию:

  • расширять кругозор ребенка на базе ближайшего окружения
  • поддерживать проявление интереса к миру животных
  • развивать представление о мире природы
  • передавать информацию об отдельных представителях животного мира (внешние признаки и яркие характерные особенности)
  • вызывать эмоциональный отклик при общении с животными
  • формировать позицию помощника и защитника по отношению к объектам природы

по речевому развитию:

  • продолжать развивать диалогическую речь как способ коммуникации
  • создавать условия для инициативного общения ребенка со сверстниками и взрослыми в процессе игры
  • расширять словарь, обозначающий действия (деятельность людей, движения животных)
  • упражнять в использовании определений (внешний вид животных, их эмоциональное состояние)
  • закрепить умение называть животных и их детенышей в единственном и множественном числе
  • вырабатывать интонационную выразительность посредством игр – драматизаций, игровых сюжетов; чтения и воспроизведения попевок, потешек, сказок и авторских произведений

по социально – коммуникативному развитию;

  • развивать уверенность в себе своих возможностях; развивать активность, инициативность, самостоятельность
  • формировать представления о положительных и отрицательных действиях
  • формировать отношение к окружающему миру
  • преодолевать проявления жестокости в отношении животных существ
  • развивать любознательность и интерес к новой информации

по художественно – эстетическому развитию:

  • познакомить с простейшими способами изображения животных в рисовании, лепке, аппликации
  • обращать внимание детей на красоту окружающей природы
  • познакомить с произведениями живописи, декоративно – прикладного искусства, музыки
  • рассмотреть образы животных в скульптуре, живописи, книжной графике

- послушать музыкальные произведения по теме проекта.

Предварительная работа:

  • рассматривание фигур домашних и диких животных; знакомство с их строением
  • беседы по темам: «Кто у бабушки живет?», «Дикие животные»; «Мой домашний питомец», «Детеныши домашних животных», «Как помочь животным зимой?» и др.
  • рассматривание серии картин из цикла «Домашние и дикие животные»
  • экскурсии в Самарский зоопарк; городские парки, зоологический музей
  • наблюдения за животными во дворе, в парке, дома, в деревне
  • просмотр фильмов о животных
  • разучивание подвижных игр «У медведя во бору», «Лохматый пес»

«Волк и гуси», «Зайка беленький сидит», «Хитрая лиса», «Ворона и собачка»,

«Кот и мыши», «Лошадки» и др.;

  • разыгрывание мини спектаклей по знакомым сюжетам

- чтение художественных произведений: сказок, рассказов, потешек, песенок, считалок.

Методы и приемы:

Практические:

  • игра «Домашние и дикие животные»
  • пантомима «На водопой»
  • игра «Накорми животных»

- танец под песню «Не дразните собак».

Наглядные:

  • электронная игра «Чей дом?»
  • презентация «У бабушки в гостях»

- слайды «Животные и их детеныши»

Словесные:

  • беседа «Какие бывают животные?»

- рассказ «Помощь домашних животных людям».

Материалы и оборудование:

Ноутбук, аудиозапись зимней вьюги, белое покрывало, фигуры животных (лошадь, свинья, собака, корова, овца, кошка, лиса, медведь, волк, белка, заяц), макет деревенской избы, миска с молоком, косточка, пучок сена, аудиозапись песни «Не дразните собак».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год