Проект «Вторая жизнь бумажного листа» |
Занятия по Экологии | |||
Автор: Богатырева Светлана Леонидовна | |||
11.08.2018 20:19 | |||
Проект «Вторая жизнь бумажного листа» Выполнили воспитатели:
Актуальность Экологически воспитанная личность характеризуется экологически ориентированным поведением и деятельностью в природе, природоохранным отношением. Мы решили поднять и озвучить проблему расточительного отношения к природным ресурсам на уровне семьи, дошкольного учреждения. Проанализировав содержимое ежедневно выбрасываемого сотрудниками детского сада мусора, мы пришли к выводу, что основная его часть – это бумажные отходы, полученные в результате детской и взрослой деятельности. Проект «Вторая жизнь бумаги» реализован с дошкольниками старшего возраста. Работа велась поэтапно. На первом, подготовительном этапе осуществлена постановка проблемы, сформулированы цели и задачи.
Педагогическая проблема: расточительное отношение к природным ресурсам всеми участниками воспитательно-образовательного процесса. Детская проблема: дети знают, как использовать бумагу: на ней рисуют, пишут, изготавливают поделки, упаковывают предметы, продукты; знают, что бумагу изготавливают из дерева. Возник вопрос: сберегая бумагу – сбережем лес? Цель: Развивать у детей старшего возраста познавательную активность, любознательность, творческие способности. Воспитание у детей элементов экологического сознания, ценностных ориентаций в поведении и деятельности, повышение уровня экологической культуры детей, родителей. Задачи:
Участники проекта: Воспитатели, дети, родители Сроки реализации проекта: Краткосрочный — с 30. 01. 18 по 14. 02. 18 гг. Данный проект состоит из трех этапов:
Ожидаемые результаты: для детей: дети получат знания о видах бумаги и способах работы с ней, научаться беречь и экономить бумагу, разовьются творческие способности, мелкая моторика, воображение, пространственное мышление. для педагогов: познакомятся с различными нетрадиционными техниками работы с бумагой и будут применять их в своей работе. для родителей: родители будут вовлечены в совместную деятельность с детьми, получат необходимые консультации. Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Формы взаимодействия с семьей
|