Развлечение для подготовительной группы «День матери» |
День Матери | |||
Автор: Мухтарова Севда Думан Кызы | |||
18.02.2019 13:52 | |||
Развлечение для подготовительной группы «День матери» Цель:
Задачи:
Дети входят в зал под музыку, строятся в три колонны. Педагог: Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем зале И. все дети хором говорят: «Пусть всегда будет мама»
Пед: _ Мама –это самое первое слово каждого маленького человечка.
6реб. Учите мечтать и верить в мечты. 7 реб. Вы для него лучшее лекарство. Все хором: Спасибо вам за это. 8 реб. Дорогие, любимые наши мамы и бабушки, с праздником вас! 9 реб Пусть ваши сердца замирают только от радости 10 реб. Душа поёт от гордости за своих детей и внуков 11 реб. А глаза блестят от бесконечного счастья. Песня «мама» (дети садятся) Выходят девочки, читают стихи про маму и танцует танец «мама». Мальчики выходит читает стихи про счастье. Педагог; Что такое счастье? Каждый вам ответит, Оно есть у всякого: у кого есть дети! Выходит ребёнок 1 реб. –Ребята, как вы думаете, каким и хотели бы нас видеть наши мамы. Дети Воспитанными, здоровыми, и умными. 1 реб. –И чтобы это доказать, я предлагаю поиграть в игру «Спор букв». Итак начинаем. (на голове у детей надет ободок с буками) -Я самая главная –потому что Я-это я. Сказала буква Я -И ничего ты не главная. -ты стоишь в конце алфавита. А я в самом начале. И ещё я пою: аааа-ааа., кричала буква А -И мы тоже поем, выскочили буквы у, о,э, и, ы. -какие же вы главные, если из вас можно построить всего одно слово –АУ, -сказала буква М. -А вот вместе со мной можно построить слова МАМА, МЫ, МИМО, МУ_МУ А вот вышел Ъ -Я знаю, что я не самая главная буква: никакого отдельного звука не обозначаю. Но и я иногда приношу пользу: могу разделять звуки, не даю им слиться. Все мы делаем одну общую работу: составляем слова. И в этой работе мы помогаем друг другу. Что вы умеете делать певцы? -спросил ъ -Мы, — хором ответили буквы А, О, У, И, Ы-обозначаем гласные звуки. -А что вы еще делаете? -спросили твёрдые согласные звуки. -А я,-пропищало И,-показываю мягкие! -Ясно! Все вы делаете две работы. Молодцы! А ты, хвастунишка, что умеешь делать? –спросили у буквы Я. -Я… работу?. Н. ннн-е знаю, -ответила буква Я. Тогда выскочили, держась за руки, три буквы-Ю, Е, Ё -Это наша сестра, но она еще ничего не понимает, -сказала буква Ю и взяла за руку букву Я. -А что же вы умеете делать? -переспросил ъ -Мы умеем делать три работы, -сказала буква Ю. -Какие же? -Первая работа – мы обозначаем гласные звуки а, о, у, э. — сказала буква Ю. -вторая работа, -сказала буква Е,-мы обозначаем, что перед нами мягкий согласный звук. -А третья работа, -перебила буква Е,-мы можем обозначать сразу два звука йа, йу, йе, йо. -Ну, вы совсем молодцы: три работы делаете! -похвалил их Ъ. -Ъ- никогда не ссорьтесь, вы все нужны, без вас, и без меня не получился бы Алфавит, или Азбука. -Буква А –и люди не могли бы читать и писать. -Буква М- значит мы друг другу нужны.? Все буквы –нужны. Восп. Конечно, буквы очень всем нужны, Буквы очень все важны. И это сейчас вам докажем, друзья, Из букв для мамы составим слова. Мальчики будут составлять слово (шепчет на ушко «ПОЗДРАВЛЯЕМ, А девочки будут составлять (шепчет на ушко «С ДНЁМ МАТЕРИ!» (Дети составляют слова, а потом их прочитывают) 1ребёнок – А теперь приглашаем наших милых мам на танец (Озорная полька). после танца все дети: — Ёщё раз хотим вас поздравлять и приглашаем вас на чаепитие (дети угощают мам пирогом, который сами испекли.) «День матери» Развлечение для подготовительной группы Цель: развитие семейно-нравственных отношений; создание условий для развития творческих способностей. Задачи: показать ценность семейных отношение; воспитывать отзывчивость и уважительное отношение к матери. Дети входят в зал под музыку, строятся в три колонны. Педагог: Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем зале И. все дети хором говорят: «Пусть всегда будет мама» Пед: _ Мама –это самое первое слово каждого маленького человечка.
6реб. Учите мечтать и верить в мечты. 7 реб. Вы для него лучшее лекарство. Все хором: Спасибо вам за это. 8 реб. Дорогие, любимые наши мамы и бабушки, с праздником вас! 9 реб Пусть ваши сердца замирают только от радости 10 реб. Душа поёт от гордости за своих детей и внуков 11 реб. А глаза блестят от бесконечного счастья. Песня «мама» (дети садятся) Выходят девочки, читают стихи про маму и танцует танец «мама». Мальчики выходит читает стихи про счастье. Педагог; Что такое счастье? Каждый вам ответит, Оно есть у всякого: у кого есть дети! Выходит ребёнок 1 реб. –Ребята, как вы думаете, каким и хотели бы нас видеть наши мамы. Дети Воспитанными, здоровыми, и умными. 1 реб. –И чтобы это доказать, я предлагаю поиграть в игру «Спор букв». Итак начинаем. (на голове у детей надет ободок с буками) -Я самая главная –потому что Я-это я. Сказала буква Я -И ничего ты не главная. -ты стоишь в конце алфавита. А я в самом начале. И ещё я пою: аааа-ааа., кричала буква А -И мы тоже поем, выскочили буквы у, о,э, и, ы. -какие же вы главные, если из вас можно построить всего одно слово –АУ, -сказала буква М. -А вот вместе со мной можно построить слова МАМА, МЫ, МИМО, МУ_МУ А вот вышел Ъ -Я знаю, что я не самая главная буква: никакого отдельного звука не обозначаю. Но и я иногда приношу пользу: могу разделять звуки, не даю им слиться. Все мы делаем одну общую работу: составляем слова. И в этой работе мы помогаем друг другу. Что вы умеете делать певцы? -спросил ъ -Мы, — хором ответили буквы А, О, У, И, Ы-обозначаем гласные звуки. -А что вы еще делаете? -спросили твёрдые согласные звуки. -А я,-пропищало И,-показываю мягкие! -Ясно! Все вы делаете две работы. Молодцы! А ты, хвастунишка, что умеешь делать? –спросили у буквы Я. -Я… работу?. Н. ннн-е знаю, -ответила буква Я. Тогда выскочили, держась за руки, три буквы-Ю, Е, Ё -Это наша сестра, но она еще ничего не понимает, -сказала буква Ю и взяла за руку букву Я. -А что же вы умеете делать? -переспросил ъ -Мы умеем делать три работы, -сказала буква Ю. -Какие же? -Первая работа – мы обозначаем гласные звуки а, о, у, э. — сказала буква Ю. -вторая работа, -сказала буква Е,-мы обозначаем, что перед нами мягкий согласный звук. -А третья работа, -перебила буква Е,-мы можем обозначать сразу два звука йа, йу, йе, йо. -Ну, вы совсем молодцы: три работы делаете! -похвалил их Ъ. -Ъ- никогда не ссорьтесь, вы все нужны, без вас, и без меня не получился бы Алфавит, или Азбука. -Буква А –и люди не могли бы читать и писать. -Буква М- значит мы друг другу нужны.? Все буквы –нужны. Восп. Конечно, буквы очень всем нужны, Буквы очень все важны. И это сейчас вам докажем, друзья, Из букв для мамы составим слова. Мальчики будут составлять слово (шепчет на ушко «ПОЗДРАВЛЯЕМ, А девочки будут составлять (шепчет на ушко «С ДНЁМ МАТЕРИ!» (Дети составляют слова, а потом их прочитывают) 1ребёнок – А теперь приглашаем наших милых мам на танец (Озорная полька). после танца все дети: — Ёщё раз хотим вас поздравлять и приглашаем вас на чаепитие (дети угощают мам пирогом, который сами испекли.)
|