Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
День Победы - 9 Мая

День Победы - 9 МаяКонспекты для детей о Дне Победы - 9 Мая!

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о проведении Дня Победы в детском саду. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Стихотворение, посвященное ветеранам Великой Отечественной Войны
День Победы - 9 Мая
Автор: Белякова Мария Сергеевна   
26.03.2015 19:29

Стихотворение, посвященное ветеранам Великой Отечественной ВойныСтихотворение, посвященное ветеранам Великой Отечественной Войны

«Спасибо»

Благодарить, Вас, неустанно
Не перестанем мы никогда.
Спасибо, за наше спокойное детство.
Спасибо, что нет Войны.

Спасибо, что мы знаем правду,
Жестокую правду войны.
Спасибо, что ВЫ- Дорогой Ветеран,
Преподали нам жизни урок.

Научили Любить и Беречь Семью
И Родину защищать.
Насмерть стоять, давая отпор врагу.
Ваш подвиг бесцененный

Подробнее...
 
Стихотворения к 70-летию ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
День Победы - 9 Мая
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
24.03.2015 15:57

Стихотворения к 70-летию ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!Стихотворения к 70-летию ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

Татьяна Петухова

ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА!!!

В ДЕНЬ ПОБЕДЫ
все плакали и пели
И дарили каждому цветы,
ДЕНЬ ПОБЕДЫ так ждали, так хотели

Даже слов, пожалуй, не найти.
Плачут жены, матери и сёстры,
Плачут и смеются без конца,
Плакал тот, сегодня кто уж взрослый,

Подробнее...
 
Стихотворение к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. «Мы должны помнить…»
День Победы - 9 Мая
Автор: Кондрякова Юлия Николаевна   
23.03.2015 18:45

Стихотворение к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. «Мы должны помнить…»Стихотворение к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. «Мы должны помнить…»

Автор: воспитатель МБДОУ 39 «Белоснежка» Кондракова Юлия Николаевна

Война, война!
Как много боли в слове!
Война, Война!
И небо потемнело над землей!

Война, Война!
И каждого в России
Задела, обожгла…
Как жили в эти годы ребята...
Не сказать…

Подробнее...
 
Тематическое занятие «Казань — Родина сынов — героев» (посвящённое 70-летию Победы в ВОВ)
День Победы - 9 Мая
Автор: Гимушина Ирина Камиловна   
22.03.2015 09:19

Тематическое занятие «Казань — Родина сынов — героев» (посвящённое 70-летию Победы в ВОВ)Тематическое занятие «Казань — Родина сынов — героев» (посвящённое 70-летию Победы в ВОВ)

МАДОУ – Детский сад комбинированного вида №357 Приволжского района г. Казани

Подготовительная к школе группа

Воспитатель: И.К. Гимушина г. Казань 2015 г.

Казань — Родина сынов – героев

(старшая группа)

Дети под музыку вбегают в зал, становятся полукругом

Подробнее...
 
«День Победы!»
День Победы - 9 Мая
Автор: Аганина Елена Вячеславовна   
20.03.2015 12:19

День победы«День Победы!»

9 мая- Великий наш день!
Все мы отмечаем его юбилей.
70 лет- как вернулись солдаты,
Которые жизнь отдавали когда-то:

За мирное небо над головой,
За то, чтоб живыми вернуться домой
К жене, к ребятишкам, к любимым своим,
Чтоб мир нерушимым всегда у нас был.

За это — «Спасибо!» мы вам говорим
И вечную память в сердцах мы храним.
О тех, кто не дожил до мирных времён,
Кто пулей фашистской был насмерть сражён.

Подробнее...
 
План проекта по конструированию мемориала к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»
День Победы - 9 Мая
Автор: Лазорик Наталия Ивановна   
17.03.2015 18:21

План проекта по конструированию мемориала к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»План проекта по конструированию мемориала к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»

Поделки на День Победы

Подготовительная группа для детей с ЗПР.

Интегрированные области: социализация, труд, безопасность, чтение художественной литературы, коммуникация, познание, музыка, художественное творчество, эстетическое развитие.

Цели и задачи: Продолжать работу по воспитанию патриотизма у старших дошкольников, формировать знания об исторических фактах и явлениях, воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям, развитие внимания, умственной и творческой активности, активизировать и пополнять словарь детей (Россия, Отечество; Мемориал, защищать, оборонять, гордиться, сражаться).

Подробнее...
 
НАВСТРЕЧУ К 70-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
День Победы - 9 Мая
Автор: Шульц Юлия Васильевна   
16.03.2015 16:16

НАВСТРЕЧУ К 70-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫНАВСТРЕЧУ К 70-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

Кемеровская область, город Прокопьевск МБДОУ «Детский сад №82» Шульц Юлия Васильевна

Раздел:

  • новости о происходящих событиях

За 70 дней до празднования Великой Победы, дошкольные учреждения Прокопьевска, включились в «Эстафету юбилейных дел», в том числе и наш детский сад. Эстафета включает в себя шесть этапов.

Подробнее...
 
Стихотворения о Победе!
День Победы - 9 Мая
Автор: Капустюк Наталья Константиновна   
15.03.2015 01:42

Стихотворения о Победе!Стихотворения о Победе!

ЗНАЙ, ДЕД:

Дед, я пришёл –
Твой внук и твой
Наследник.
Ты похоронен здесь,

Где был тот бой
Последний.
Вот стела, а на стеле имена
И, защищённая тобой страна…

Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ Праздничного утренника "Защитникам Москвы посвящается" — В честь 70–й годовщины Великой Победы.
День Победы - 9 Мая
Автор: Кузьмина Галина Александровна   
13.03.2015 14:29

СЦЕНАРИЙ Праздничного утренника "Защитникам Москвы посвящается" — В честь 70–й годовщины Великой Победы.СЦЕНАРИЙ Праздничного утренника "Защитникам Москвы посвящается" — В честь 70–й годовщины Великой Победы.

(на протяжении утренника на экране демонстрируются слайды – фотографии военной Москвы, тружеников тыла, памятников героям на Поклонной горе, маршалу Г.К. Жукову, могилы Неизвестного солдата, родственников наших воспитаников).

Подробнее...
 
Презентация "Великая Отечественная война"
День Победы - 9 Мая
Автор: Исмагилова Ольга Александровна   
08.03.2015 14:32

Великая  Отечественная войнаВеликая  Отечественная война

1941-1945 г. г.
22 июня 1941 года
На нашу Родину напали немецкие фашисты.
Напали словно воры, словно разбойники.
Враги напали на нас неожиданно.
У них было больше танков и самолётов.
Немецкие самолеты бомбили города, аэродромы, железно - дорожные станции. Бомбы сыпались на больницы, жилые дома, детские сады и школы.
 

 
Радио известило весь наш народ о начавшейся войне. Естественно наш народ встал на защиту Родины. Началась Великая Отечественная война.

Подробнее...
 
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «День победы»
День Победы - 9 Мая
Автор: Ольга Давыдович   
22.02.2015 20:57
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «День победы»

Программное содержание:

1. Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Физическая культура», «Здоровье»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

  • общеразвивающие упражнения с флажками, ленточками по показу воспитателя

- основные движения: «Солдаты маршируют на параде».

«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно провести:

Рассматривание солдатиков. Учить детей рассматривать игрушки (солдатиков), их внешний вид, части тела, форму, строение фигуры. Учить детей выстраивать солдатиков друг за другом. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

«Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно:

Ситуативный разговор «Праздничный салют». Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздничного салюта. Расширять представления о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют). Побуждать детей отвечать на вопросы.

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Беседу «Мы идем на праздник». Учить рассматривать картинку о празднике, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия людей. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название предметов, транспортных средств, а так же глаголами, прилагательными, наречиями.

«Художественное творчество» (рисование).

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Рисование «Вот какой у нас салют!». Создавать у детей интерес к экспериментированию с красками. Продолжать развивать умение рисовать пальчиком в технике «принт». Вызвать у детей эмоциональный отклик на праздничный салют. Развивать восприятие формы и цвета.

«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:

Аппликацию «Вот какие у нас шарики». Воспитывать интерес к аппликации. Совершенствовать умение наклеивать готовые формы для создания аппликативного образа из шаров одного размера, но разного цвета. Развивать умение называть основные цвета.

«Музыка»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- для пения «Праздник» муз. М. Раухвергера

- музыкально-ритмических движений

«Ленточки» муз. Г. Вихаревой

«Мы идём» муз. Р. Рустамова

«Самолёт летит» муз. Е. Тиличеевой

«Пляска с флажками» муз. Г. Вихаревой

В содержание предметно развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:

  • модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук
  • флажки, ленточки, шары
  • набор солдатиков
  • иллюстрации с изображением военных машин
  • фланелеграф, изображение фигуры солдата для составления целого из частей

- бубен, колокольчик, погремушка, барабан.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

  • рассмотреть иллюстрации по военной тематике
  • рассмотреть солдатиков, игрушки — военные машины
  • обыграть ситуацию: парад солдатиков
  • выполнить несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями
  • прогуляться с детьми по «Саду Победы» или по городу и рассмотреть праздничное украшение города

- выполнить поручение "Помогу бабушке".

Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Утро:

  • раскладывание праздничных флажков на фланелеграфе
  • рассматривание иллюстраций о празднике Победы
  • игровое упражнение «Бравые солдаты» (развитие положительных эмоций при выполнении подражательных действий)
  • чтение стихотворения В. Шипуновой «Мой флажок»
  • упражнение в рисовании флажков, шариков пальчиком на подносах с крупой
  • наблюдение за уборкой взрослого в игровой комнате, привлечение к элементарной трудовой деятельности (убрать игрушки)
  • рассматривание иллюстраций, уточнение слов, обозначающих дей-ствия и свойства предметов «красный флажок», «круглый шарик», «цветные ленточки» и др.
  • рассматривание иллюстраций с изображением праздничного салюта и беседа по содержанию иллюстраций
  • дидактическая игра «Составь изображение» (составить фигуру с изображением солдата): упражнять в составлении целого из частей

- чтение стихотворений А. Барто «Флажок», «Самолет», «Кораб-лик».

Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Предостав-лять возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений.

Гигиенические процедуры:

  • игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания
  • художественное слово: «Умывальные стихи» В. Степанов
  • игровая ситуация «Умывание солдатиков»

- ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным»

Завтрак, обед, полдник, ужин:

  • разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, правильно держать чашку)

- ситуативный разговор «Солдатская каша».

Прогулка

  • наблюдения за украшением улиц к празднику

- наблюдения за весенними изменениями в природе (за распускающими-ся листьями на деревьях; за появлением первой травы; за распустившимся одуванчиком); за воробьями (игра на звукоподражание: воробей – «чирик-чирик»).

- подвижные игры «Догони мяч!», «Прокати мяч», «Брось мяч», «Мяч в кругу», «Догони меня», «Бегите ко мне», «Поезд», «Пробеги-подпрыгни»; «Поднимай ноги выше», «Перешагни через палку», «Пройди через ручеек».

  • индивидуальная работа по развитию основных движений
  • труд на участке: (выполнение правила "Каждой вещи — свое место". Поощрять стремление детей выполнить поручение взрослого: принести игрушку, положить в указанном месте)

- сюжетно-ролевая игра: «Солдатик заболел».

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

Вечер:

  • слушание: «Праздничная» муз. Т. Попатенко, «Праздник» муз. М. Раухвергера
  • создание простых конструкций через разыгрывание знакомых сюжетов: военные машины едут по улице и въезжают в гараж
  • игры на бубнах, погремушках под «Русские народные мелодии»
  • раскладывание элементов (шаров, флажков и т.д.) на фланелеграфе.
  • уточнение названий предметов и слов, обозначающих их действия, свойства. Использование в речи выражений: «самолет летит», «машина едет», «кораблик плывет»
  • подвижная игра «Самолёт летит» муз. Е. Тиличеевой
  • упражнения в раскатывании, скатывании, сплющивании цветного тес-та
  • дидактическая игра «Кто приехал на машине?»
  • чтение стихотворения Э. Мошковской «Мчится поезд»

- формирование умений различать предметы по форме и цвету: флажки, шары, ленты.

Вечерняя прогулка:

  • рассматривание солдатиков (внешний вид, части тела, форма…)
  • игры с водой и песком «Солдатики строят мост через реку»

- подвижные игры «Догони мяч!», «Прокати мяч», «Брось мяч», «Мяч в кругу», «Догони меня», «Бегите ко мне», «Поезд», «Пробеги-подпрыгни»; «Поднимай ноги выше», «Перешагни через палку», «Пройди через ручеек».

  • игры детей с мячами, кеглями «Меткие солдаты»

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 30

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год