Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
План физкультурно-оздоровительной работы на неделю Здоровья во 2 младшей группе
Здоровье
Автор: Ольга Леонидовна Рощина   
18.10.2014 19:55

План физкультурно-оздоровительной работы на неделю Здоровья во 2 младшей группеЗадачи:
* Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
* Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
* Учить заботиться о своём здоровье.
Понедельник.
Утро:
* Беседа о здоровье «Зачем нужно умываться?»  Воспитывать КГН, приучать заботиться о своём организме.
* Дидактическая игра «У нас порядок». Упражнять в классификации картинок с изображением предметов, необходимых для умывания.
* Подвижная игра «У медведя во бору». Развивать двигательную активность, учить чётко произносить слова: «У медведя во бору я гуляю и пою. Медведь, вставай, из берлоги вылезай!».
* Игровое упражнение «Догони мяч».


* Гимнастика.
* НОД. Познание. «Умывание каждый день».
Пр. сод.: Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей КГН, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным. Уважительно относиться к своему телу.
Между НОД: Игра «Мама и детёныш». Развивать эмпатию, самоконтроль, выразительность движений.
Дыхательная гимнастика «Шарик».
Прогулка:
* Подвижная игра «Птички в гнёздышках».
* С подгруппой детей подвижная игра «С кочки на кочку».
* Игровое упражнение «Ножки, ножки».
* Индивидуальная работа с Алсу, Ариной, Игорем. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Игровое упражнение «Весёлые зайчики».
2 половина дня:
* Закаливание. Микрогимнастика.
* Игровое упражнение «Мишка и шишки».
* Малоподвижная игра «Береги предмет».
Прогулка:
* Подвижная игра с прыжками «По ровненькой дорожке».
* С подгруппой детей подвижная игра «Зайка беленький сидит».
* Игровое упражнение «Лошадки». Ходьба с высоким подниманием  колен в чередовании с прямым галопом.
Вторник.
Утро:
* Беседа «Чтобы глазки лучше видели».
* Микрогимнастика для глаз «Жук».
* Хороводная игра «Если весело живётся» (разучивание).
* Игровое упражнение «Через ручеёк». Развивать равновесие.
* Гимнастика.
НОД. Физкультура.
Пр. сод.: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом через шнуры, в беге врассыпную. Учить катать мяч между предметами (развитие ловкости и глазомера). Упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.
Между НОД: Подвижная игра «Не боимся мы кота».
Прогулка:
* Подвижная игра «Зайцы и волк».
* С подгруппой детей подвижная игра «Птички в гнёздышках».
* Игровое упражнение «Лошадки» (со скакалкой).
* Индивидуальная работа с Даниилом, Аделиной, Аней. Упражнять в метании. Игровое упражнение «Попади в обруч».
2 половина дня:
* Закаливание. Микрогимнастика.
* Упражнение на укрепление икроножных мышц «Ножницы».
* Дидактическая игра «Медведь, что ешь?»
* Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит».

 

Прогулка:

* Подвижная игра «Наседка и цыплята».

* С подгруппой детей подвижная игра «Лохматый пёс».

* Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?».

Среда:

Утро:

* Рассматривание альбома о спорте. Показать, как взрослые люди занимаются спортом, познакомить с некоторыми видами спорта.

* Игровое упражнение с обручем «Подними быстро».

* Подвижная игра «Подарки».

* Гимнастика.

НОД. Рисование. «Во саду ли, в огороде растут витамины».

Пр. сод.: Учить передавать образ фруктов и овощей. Учить закрашивать контур предметов, не выходя за линии контура. Закрепить названия овощей и фруктов, их применение на благо здоровья человека.

Между НОД: Подвижная игра «Мы топаем ногами».

Прогулка к стадиону:

Цель: Показать детям место, где люди занимаются спортом, познакомить с некоторыми спортивными снарядами. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

* Подвижная игра «У ребят порядок строгий».

* Индивидуальная работа на развитие координации движений с Лизой, Ваней, Стёпой, Андреем. Игра «Пройди, не задень» (ходьба между кеглями).

* Игровое упражнение с мячом «Подбрось, поймай».

2 половина дня:

* Закаливание. Микрогимнастика.

* Игровое упражнение «Подлезь под шнур».

* Индивидуальная работа с Дашей, Игорем, Аней. Упражнять в ходьбе по скамейке со спрыгиванием в обруч.

* Рассматривание иллюстраций к сказке «Айболит».

Прогулка:

* Подвижная игра «Найди свой домик».

* С подгруппой детей  подвижная игра «Зайцы и волк».

* Игровое упражнение «Белые медведи». Ходьба по горке с опорой на ступни и ладони.

Четверг.

Утро:

* Беседа «В гостях у доктора Пилюлькина». Уточнить и упорядочить знания о профессии врача.

* Дидактическая игра «Что нужно доктору для работы?».

* Подвижная игра «Найди флажок».

* Игровое упражнение «Передай мяч».

* Гимнастика.

НОД 1.Формирование целостной картины мира. «Что я знаю о себе».

Пр. сод.: Продолжать знакомить детей с основными частями тела человека. Уточнить и упорядочить знания о нашем теле. Научить различать левую и правую руку, ногу. Развивать внимание, логическое мышление. Воспитывать интерес к познанию самого себя.

Между НОД: Подвижная игра «Карусель».

НОД 2. Физкультура.

Пр. сод.: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий. Учить пролезать в обруч, не касаясь руками пола. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Прогулка:

* Подвижная игра «Не боимся мы кота».

* С подгруппой детей подвижная игра «Если весело живётся».

* Игровое упражнение «Пробеги змейкой между кеглями».

* Индивидуальная работа с Идрисом, Алсу, Стёпой. Игра «Достань снежинку». Упражнять в прыжках.

2 половина дня:

* Закаливание. Микрогимнастика.

* Малоподвижная игра «Дрозд».

* Сюжетно – ролевая игра «Мы – врачи». Систематизировать знания о труде врача.

Прогулка:

* Подвижная игра «Воробышки и  автомобиль».

* Игровое упражнение с прыжками «По кочкам через болото».

Пятница.

Утро:

* Беседа «Крепкие зубки». Чтение сказки «Как Маша и Миша чистили зубы».

* Хороводная игра «Эй, дружок!».

* Игровое упражнение «Попади в ворота». Учить прокатывать мяч между ножками стула.

* Дидактическая игра «Для чего?».  Закреплять знания о спортивном оборудовании.

* Гимнастика.

НОД. Коммуникация. «В гостях у Мойдодыра».

Пр. сод.: Учить детей составлять описание предмета. Учить громко произносить строчки знакомых стихотворений, чётко проговаривая слова.  Упражнять в согласовании существительных и прилагательных и активизировать их в речи. Учить детей употреблять в речи существительные в родительном падеже. Учить правильно называть предметы и действия с ними. Упражнять в правильном произношении звука «Ш» и учить детей произносить его длительно на одном выдохе.

Между НОД: Игровое упражнение «Сделай круг».

Прогулка:

* Подвижная игра «У медведя во бору».

* С подгруппой детей подвижная игра «Наседка и цыплята».

* Игровое упражнение «Смелые ребята». Упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры.

* Индивидуальная работа с Андреем, Даниилом, Аделиной. Развивать глазомер. Игра «Попади в кеглю». Ударом ноги по мячу сбить кеглю.

2 половина дня:

* Закаливание. Микрогимнастика.

* Игровое упражнение «Наперегонки».

* Малоподвижная игра «Флажок».

Развлечение «Мыльные пузыри».

Прогулка:

* Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем».

* Подвижная игра с подгруппой детей по их желанию.

* Игровое упражнение «Повернись вокруг себя».

Взаимодействие с семьёй.

* Консультация  «Чтобы малыш рос здоровым».

* Папка-передвижка «Предупреждение эмоциональных поведенческих проблем в дошкольном возрасте».

* День открытых дверей. (Четверг)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год