Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пастухова Анна Сергеевна, Коротченко Ирина Владимировна
|
14.01.2018 22:16 |
Сценарий квеста с участием воспитанников и родителей «В поисках Чиполлино»
Пастухова Анна Сергеевна Коротченко Ирина Владимировна Воспитатель МБ ДОУ Детский сад №172 г. Новокузнецк Кемеровская обл.
Одной из главных задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является: обеспечение психолого- педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Педагоги нашего ДОУ стремятся идти в ногу со временем. Поэтому в работе по взаимодействию с родителями воспитанников, мы используем современные методы. Одной из форм работы является квест.
Предлагаем вашему вниманию сценарий одного из них. Тематику квеста выбрали в соответствии с лексической темой «Овощи». Он стал итоговым мероприятием данной недели.
Цель: установление конструктивных взаимоотношений между педагогами, родителями, детьми.
Задачи:
- формировать представление о состоянии природы осенью;
- обогащать и активизировать словарь по теме «Овощи»;
- вызвать радостные переживания от общения друг с другом;
- развивать коммуникативные и двигательные способности;
- развивать мышление, внимание.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абакарова Нюрсият Дагировна
|
14.01.2018 21:48 |
Комплекс игр для развитие эмоциональной сферы
Абакарова Нюрсият Дагировна Педагог-психолог
Особый период в развитии ребенка – это дошкольное детство. В этот период, дети не всегда могут понять чувства других, не осознают свое настроение и внутреннее состояние. Отсюда и возникают трудности в отношениях со взрослыми и сверстниками. Важную роль в жизни ребенка играют эмоции.
В настоящее время увеличивается число дошкольников с нарушениями в поведении и эмоционально-личностном развитии. Отмечается состояние эмоциональной напряженности, занижена самооценка, повышен уровень тревожности. Часто возникающие отрицательные ситуации, неумение справляться с возникшими проблемами, невнимательные окружающие все это приводит к нарушению эмоционального состояния у детей. Если вовремя не обратить внимание на нарушения в эмоциях, которые возникают у детей, то это может стать предпосылкой для психосоматических заболеваний, участившихся за последние годы. Надо заметить, что положительные эмоции приносят пользу для психического и физического развития. Дошкольный возраст – благодатный период для организации педагогической работы по эмоциональному развитию детей. Основная задача такой работы заключается не в том, чтобы подавлять и искоренять эмоции, а в том, чтобы надлежащим образом их направлять. Педагогу важно специально знакомить детей со своеобразным эмоциональным букварем, учить пользоваться языком эмоций для выражения собственных чувств и переживаний и для лучшего понимания состояния других людей, анализировать причины различных настроений.
Вашему вниманию предлагаются некоторые упражнения, игры, которые могут использовать воспитатели для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Козекаева Татьяна
|
24.12.2017 07:13 |
Дидактическая игра «Построим пирамиду»
Автор: Татьяна Козекаева
Цель: Способствовать развитию умения определять количество звуков в словах.
Ход игры.
1 вариант: Воспитатель демонстрирует пирамиду, поясняет: «Эту пирамиду будем строить из картинок. В самом верху должны находиться картинки с короткими названиями, состоящие из двух звуков, ниже – из трёх звуков, ещё ниже из четырёх и так далее.
Ребёнок берёт картинку, отчётливо произносит слово, определяет количество звуков, например, в слова ЖУК – три звука. Я поставлю эту картинку во второй ряд.
Ошибочный ответ не засчитывается.
2 вариант: Играют несколько детей.
Воспитатель кладёт карту с пирамидой на середину стола и раздаёт каждому по 2 карточки.
Дети определяют количество звуков и кладут картинки на соответствующие квадраты.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мазаева Ольга Григорьевна
|
21.12.2017 04:32 |
Опыт работы «Обычное утро»
Мазаева Ольга Григорьевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) №109 г. Красноярск, воспитатель.
Список ключевых слов: дети, воспитатель, день, утро, зарядка.
Краткая аннотация: В статье рассказывается история обычного утра воспитателя МБДОУ и его воспитанников. Автор описывает какое важное значение имеет как малыш встретит свои новый день. Статья концентрирует внимания читателей на мелкие детали в утре дошкольника на которые обязательно следует обращать внимания, для того чтобы правильно настроить ребенка на новый день.
«Машенька, я ушла на работу!» – с такими словами я закрываю за собой дверь моего дома. Я воспитатель детского сада.
Машенька моя дочь (21 год), студентка СФУ, ей можно еще подремать, ей-то на учебу к 8.30.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лосева Валентина Васильевна
|
13.12.2017 00:42 |
Картотека "Игры ТРИЗ" (80 карточек)
Игры на формирование умения выделять функции объекта «Что умеет делать»
(проводится с середины 2 младшей группы)
Правила игры: Объект отгадать с помощью «Да-нетки» или загадки.
Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью.
Ход игры:
Воспитатель: Что может слон?
Дети: Слон умеет ходить, дышать, расти. Слон добывает себе пищу, перевозит грузы, людей, выступает в цирке. Он помогает людям в хозяйстве: бревна даже таскает
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ершова Ирина Леонидовна
|
12.12.2017 05:38 |
Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что на современном этапе существенно изменились подходы к проблеме воспитания и обучения дошкольников. Активно ведется поиск эффективных средств, учитывающих возрастные, индивидуальные особенности, средств развития детей. Акцентируется внимание на развитие познавательных особенностей, познавательной деятельности в единстве с формированием системы знаний, средств и способов умственного развития дошкольников. Одним из средств умственного развития, является игра. Играми нового типа, являются развивающие игры.
Цель.
Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
Задачи.
- Развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста.
- Поэтапное освоение игр детьми.
- Проверка результатов (диагностика).
Теоретическая часть.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Крицкая Наталья Григорьевна
|
27.11.2017 00:49 |
Руководство игровой деятельностью детей
Игровой деятельностью детей руководит воспитатель. Эффективность его руководства зависит от учёта количественного и возрастного состава детей, их индивидуальных особенностей, интересов, поведения участников игры и от вида самой игры. Кроме того, воспитатель должен владеть коммуникативными умениями. Работая с детьми, выполняя даже самую трудную работу, он должен сохранять хорошее настроение. Для того, чтобы игра служила эмоциональным способам физического воспитания детей, воспитатель должен проводить её с радостью и удовольствием.
Сначала надо собрать детей на игру. Для этого можно использовать разнообразные приёмы.
- Это может быть условный сигнал (хлопок в ладоши, свисток, дудочка).
- В младшем дошкольном возрасте можно заинтересовать детей игрушкой, ярким атрибутом, маской для игр.
- Можно начать игру с несколькими детьми, а остальные присоединяться потом.
- Можно поручить ребенку, позвать других детей или использовать считалочку: «Ну-ка, ну-ка, детвора, бегите быстро со двора, начинать игру пора».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Захарова Наталья Григорьевна
|
30.10.2017 00:22 |
Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».
Подготовила: воспитатель МБДОУ № 4 Захарова Н.Г.
Сейчас многие дети не играют, и родители не видят в этом ничего плохого. Они считают, что есть масса других полезных занятий, что важнее научить ребенка читать и считать, а игра — это пустое развлечение и играть вовсе не обязательно. Однако, в дошкольном возрасте именно игра – главная развивающая деятельность. Ни одно другое занятие в этом возрасте не способствует развитию так, как игра.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Носенко Татьяна Николаевна
|
15.10.2017 11:37 |
Методические рекомендации по организации прогулки
Возвращение детей с прогулки также организуется по подгруппам
Требования к одежде детей
Прогулка должна состоять из следующих структурных элементов
- наблюдение
- двигательная активность:
- подвижные, спортивные игры;
- спортивные упражнения
- индивидуальная работа
по различным направлениям развития воспитанников
- трудовые поручения
- самостоятельная деятельность детей
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дудкина Елена Викторовна, Николаева Галина Петровна
|
29.09.2017 14:52 |
Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем дома с детьми аутистами»
- Дудкина Елена Викторовна
- Николаева Галина Петровна
Воспитатель МАДОУ детский сад № 53 г. Томск
Игра – естественное состояние ребенка, его способ знакомиться с миром и самим собой. Но когда в семье появляется особый ребенок, слишком чувствительный к любым воздействиям, неохотно вступающий в контакт с людьми, предпочитающий однообразные собственные занятия или с трудом понимающий правила обычных игр, родители нередко оказываются в замешательстве. Они хотят играть с ребенком и понимают, что игры и занятия ему нужны так же или еще больше, чем другим детям — но не знают, как их организовать. Порой попытки вовлечь ребенка в игру заканчиваются неудачей, и родители предпочитают не играть вовсе, чтобы не огорчаться самим и не расстраивать малыша.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жук Елена Валерьевна
|
29.09.2017 07:36 |
Сценарий праздника "День Земли"
Цели проведения: формировать у детей чувство сопричастности ко всему живому на планете; воспитывать бережное отношение к природе; учить быть внимательнее к хрупкой и уязвимой окружающей среде; закреплять полученные раннее знания о временах года; создать веселое праздничное настроение.
Реквизит: игровые поля (синяя ткань — “ вода “, черная ткань — “ земля “); набор игрушечных животных обитающих на суше и в воде; два набора “Рыбалка “ с магнитными удочками; две корзины с фруктами и овощами; два набора для аппликации из цветной бумаги; два мольберта.
Действующие лица: Весна, Лето, Осень, Зима, Ведущий.
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ЗАТЕМ РАЗДАЮТСЯ ГОЛОСА ПТИЦ И ЗВЕРЕЙ)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 33 |
|
|