Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАРТИННЫМ МАТЕРИАЛОМ
Занятия с детьми
Автор: Селина Светлана Анатольевна   
16.04.2017 10:11

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАРТИННЫМ МАТЕРИАЛОМДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАРТИННЫМ МАТЕРИАЛОМ

Всем известно, что дети любят не только рассматривать яркие картинки, но и что-то приклеивать на них, дорисовывать, раскрашивать и так далее. В продаже можно видеть огромное количество самых разных книг с наклейками.

Но заниматься с таким материалом удобно индивидуально или в домашних условиях. Ведь если ребёнок приклеил наклейку неверно, то удалить и исправить это будет нелегко (за исключением многоразовых наклеек). Ребёнок расстраивается, начинает плакать или теряет интерес.

Я хочу предложить дидактические игры с картинным материалом, который легко изготовить из таких книг. При помощи этих дидактических книг можно решить ряд задач, направленных на развитие речи ребёнка от одного года. На мой взгляд, основной целью этих игр является развитие интереса к картинному материалу. Ведь если у детей есть интерес, а именно эта эмоция обеспечивает работоспособность детей, то их легко активизировать, направить, научить. То есть, благодаря этому, взрослый может воздействовать на развитие мелкой моторики рук и на совершенствование координации движений руки при зрительном контроле. А, как известно, движения пальчиков оказывают мощное стимулирующее воздействие на мозг ребёнка. Исследования свидетельствуют: от того, насколько подвижны пальчики, зависит, как ребёнок говорит.

Подробнее...
 
Фестиваль детско-взрослого творчества «Минута славы»
Занятия с детьми
Автор: Разуваева Ольга Владимировна, Москаленко Тамара Робертовна   
10.04.2017 22:13

Фестиваль детско-взрослого творчества «Минута славы»Фестиваль детско-взрослого творчества «Минута славы»

Цель: Раскрытие потенциала творческих способностей в семьях воспитанников.

Задачи: Способствовать объединению родителей и детей посредством совместного участия в творческом конкурсе. Развивать исполнительские возможности участников. Воспитывать у детей и родителей интерес к разнообразной творческой деятельности.

Звучит музыка «Минута славы»

Ведущая 1:Добрый день всем!

Ведущая 2:Добрый день, большая дружная семья нашего сада!

Подробнее...
 
Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
Занятия с детьми
Автор: Падерина Любовь Михайловна   
31.03.2017 12:53

Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?

Мнемотаблицы — это дидактический материал, который используется в мнемотехнике, они содержат графическое изображение природных явлений, объектов, каких-либо действий и т. д. Другими словами, мнемотаблицы являются наглядной моделью, которая изображается схематически в максимально доступном виде для детей.

Мнемотехника представляет собой совокупность методов и приемов, которые позволяют упростить усвоение знаний об основных характеристиках объектов окружающей среды, а также эффективно запомнить и воспроизвести необходимую информацию.

Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту.

Приёмы мнемотехники облегчают процесс запоминания у детей и увеличивают объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций.

Мнемотаблицы в детском саду используются для следующих целей:

  • 1.Расширение объема словарного запаса.
  • 2.Формирование умений составлять рассказ и пересказывать прочитанный текст.
  • 3.Облегчение процесса заучивания стихов.

Как это работает?

Мнемотехника задействует природные механизмы памяти и позволяет контролировать эффективность запоминания, хранения и воспроизведения необходимой информации. В качестве примера можно привести известную всем с детства фразу, с помощью которой мы запоминали очередность цветов радуги (Каждый Охотник Желает Знать…). Так, заучивая стих с помощью мнемотаблицы в детском саду, малыш на каждую строчку должен придумать и нарисовать картинку, схематически зарисовывая все стихотворение, это очень познавательное и увлекательное занятие. После этого, применяя выполненные им иллюстрации, он сможет воспроизвести всё стихотворение наизусть. На первых этапах обучения необходимо использовать готовые мнемосхемы, а когда ребенок научится по ним работать, можно предложить ему сделать рисунки самостоятельно.

Подробнее...
 
Конспект открытого показа на тему: «Путешествие по сказкам»
Занятия с детьми
Автор: Малышева Светлана   
18.02.2017 16:02

Конспект открытого показа на тему: «Путешествие по сказкам»Конспект открытого показа на тему: «Путешествие по сказкам»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Колосок»

Подготовила: Малышева С.И. п. Сатис, 2015 год

Цели: обеспечить узнавание детьми сказки по иллюстрации, закрепить умение детей располагать иллюстрации к сказке по мере развития сюжета, вызвать желание придти на помощь;

Средства: Иллюстрации к сказкам «Репка», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Маша и Медведь», игрушка медведь, корзинка — короб, игрушка кукла, нарисованная избушка, декорации леса (елочки, пенечки), волшебный клубочек, картинка с изображением колобка, разрезные картинки с изображением зайчика, петушка, геометрические фигуры, фломастеры, цветные мелки, «сухой бассейн», герои сказки «Теремок», игрушка колобок, магнитная доска.

Подробнее...
 
Организация сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Занятия с детьми
Автор: Мустаева Алия Рифовна   
17.02.2017 13:23

Организация сюжетно-ролевой игры МагазинОрганизация сюжетно-ролевой игры "Магазин"

Младший дошкольный возраст – ведущая деятельность – игра. Сюжетно-ролевая игра приближает ребенка к миру взрослых, моделируя их отношения.

Принципы организации сюжетной игры

Первый принцип: заключается в том, что в совместной игре с детьми позиция педагога — это позиция «играющего партнёра», с которым ребёнок чувствует себя свободным и равным со взрослым.

Второй принцип: воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного детства.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Коми национальный орнамент»
Занятия с детьми
Автор: Дуркина Виктория Васильевна   
12.02.2017 12:22

Дидактическое пособие «Коми национальный орнамент»Дидактическое пособие «Коми национальный орнамент»

Цель: Учить составлять узоры и элементы коми орнамента.

Задачи:

  1. Дать детям знания какие существуют узоры и элементы коми орнамента
  2. Развивать у детей память, мышление, воображение.
  3. Воспитывать у детей любовь к родному краю.

Описание: Пособие можно использовать как на занятиях, в индивидуальной работе с детьми так и в самостоятельной деятельности. Оно представляет собой коврограф, цветные ленты – липучки и карты с изображением коми орнамента и узора.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО–РОЛЕВОЙ ИГРЫ «КАФЕ «ЛАКОМКА»
Занятия с детьми
Автор: Макарова Галина Николаевна   
04.02.2017 22:11

КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО–РОЛЕВОЙ ИГРЫ «КАФЕ «ЛАКОМКА»КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО–РОЛЕВОЙ ИГРЫ «КАФЕ «ЛАКОМКА»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 общеразвивающего вида»

Старшая группа

Подготовила и провела: воспитатель Макарова Галина Николаевна г. Владивосток 2017 год

Цель: Создание условий для формирования у детей желания и умения играть в сюжетно – ролевую игру и иметь реалистические представления о труде людей разных профессий.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширить знания детей о труде взрослых (водителя, кондуктора, кассира, администратора, аниматора, повара, официанта, продавца в кафетерии, охранника, уборщицы).
Подробнее...
 
«Чайная суббота»
Занятия с детьми
Автор: Мусанова Юлия Борисовна   
04.02.2017 17:25

«Чайная суббота»«Чайная суббота»

1 Ведущий:

Гости дорогие! Давно мы вас поджидаем, праздник не начинаем. У нас для каждого найдется и местечко, и словечко, и забавушек мы припасли на всякий вкус.

2 Ведущий:

Чем дальше в будущее смотрим,
Тем больше прошлым дорожим,
И в старом красоту находим.
Хоть новому принадлежим.

Россия – мать! Тебе хвала!
В веках ты видела немало,
Когда б ты говорить могла,
Ты многое бы рассказала.

Подробнее...
 
«Роль родителей в развитии игровой деятельности детей»
Занятия с детьми
Автор: Кыткина Марина Николаевна   
04.02.2017 00:14

«Роль родителей в развитии игровой деятельности детей»«Роль родителей в развитии игровой деятельности детей»

"Вся наша жизнь — игра". Всем известны эти слова. Но особенно велика роль игры в развитии детей дошкольного возраста. Каждый из нас мечтает о том, чтобы ребёнок вырос умным, самостоятельным, чтобы в будущем сумел занять достойное место в жизни общества. Дети воспитываются в играх так же, как и в других видах деятельности. Выполняя ту или иную игровую роль, они как бы готовят себя к будущему, к серьёзной жизни взрослых. Значение игры, её влияние на развитие личности ребёнка трудно переоценить. Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение детей ко всему. Игра может сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых, воспитать в игре сознательную дисциплину.

Огромное значение в воспитании детей через игру принадлежит не только социуму: детскому саду, улице, информационным системам, фирмам, изготавливающим игрушки, но и родителям!!!

Подробнее...
 
Из опыта работы «Как сделать прогулку интересной?»
Занятия с детьми
Автор: Пиляева Татьяна Степановна   
03.02.2017 20:36

Из опыта работы «Как сделать прогулку интересной?»Из опыта работы «Как сделать прогулку интересной?»

Автор: Пиляева Татьяна Степановна, воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 60» Асбестовского городского округа

«Как сделать прогулку интересной для детей?» — данная проблема волнует многих педагогов.

Хочется рассказать Вам об одном моем удивительном открытии, которое дало мне возможность разнообразить прогулки, сделать их интересными и познавательными для детей.

Наблюдая за детьми, я видела, что они постоянно собирают камушки, палочки, листочки, выкладывают узоры, украшают тортики… А ведь по сути они занимаются искусством, вдохновившим меня, под названием «Лэнд – арт».

Что же такое Лэнд – арт?

Подробнее...
 
Дворовые игры как элемент формирования личности ребенка
Занятия с детьми
Автор: Лукина Олеся Валериановна   
03.01.2017 19:01

Дворовые игры как элемент формирования личности ребенкаДворовые игры как элемент формирования личности ребенка

Лукина Олеся Валериановна старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 74 «Берёзка» г. Чебоксары, Чувашской Республики.

Аннотация: игра, как способ коммуникативного взаимодействия человека.

Ключевые слова: игра, двор, дети, детство, прошлое.

Во все времена люди отмечали важность игры для общего развития ребенка и необходимость применения ее в воспитании. Игра как деятельность человека- явление сложное, и педагоги разных стран на протяжении многих столетий задумывались о сущности этого явления, указывая на огромное воспитательное значение игр. Понятие «игра» в народной культуре гораздо более широко и многообразно, чем в современности «игрой» называли такие явления, как пляски, танцы, хождения под песни, подвижные игры и вообще веселье. Игры проникали во все сферы жизни человека. Следует отметить, что игры сопутствовали человеку от рождения до старости и в каждом возрасте имели свои особенности, выполняли определенные функции. Для детей наиболее важным в игре являются задачи физического и психического развития, для молодежи- знакомства, для взрослых – проведение досуга, для людей пожилого возраста – общение и преодоление одиночества.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год