Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Чайнворд «Города Кемеровской области»
Занятия с детьми
Автор: Пашовкина Евгения Геннадьевна   
03.10.2016 05:13

Чайнворд «Города Кемеровской области»Чайнворд «Города Кемеровской области»

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №10" V вида

Подготовили: воспитатель Пашовкина Евгения Геннадьевна, учитель начальных классов Бобкова Елена Владимировна, Новокузнецк

Кузбасс любимый, я тобой горжусь

Подробнее...
 
Презентация ребусы «Реки Кузбасса»
Занятия с детьми
Автор: Пашовкина Евгения Геннадьевна   
03.10.2016 05:06

Презентация ребусы «Реки Кузбасса»Презентация ребусы «Реки Кузбасса»

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №10" V вида

Подготовили: учитель начальных классов Бобкова Елена Владимировна, воспитатель Пашовкина Евгения Геннадьевна

Кузбасс — мой край родной

автор: Лидия Некрасова

Люблю тебя, мой край родной,
Твои поля, леса и горы,
С тобою связана судьбой,
И здесь проходят мои годы.

В кузбасском крае родилась,
С мальчишками я здесь дралась,
не уступала им ни в чем,
И все мне было нипочем!

Когда немного повзраслела,
Я по-иному посмотрела
На этот мир, и на Кузбасс,
И говорю я без прикрас:

Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность «В гостях у бабушки Варварушки»
Занятия с детьми
Автор: Погосьян Марина Васильевна   
23.09.2016 18:02

Экспериментальная деятельность «В гостях у бабушки Варварушки»Экспериментальная деятельность «В гостях у бабушки Варварушки»

МАДОУ Д/С № 40 Каневской район Воспитатель Погосьян Марина Васильевна

Программное содержание:

Расширять представления детей о весенних сезонных работах на огороде по выращиванию овощей: подготовка семян, земли; об инвентаре — орудиях в сельском хозяйстве.

В ходе экспериментальной деятельности познакомить детей с лупой, предметом необходимым для наблюдения и рассматривания мелких предметов, и ее свойствами.

Закрепить представления детей о внешнем виде семян растений (кукуруза, огурец, фасоль, тыква, горох, подсолнечник), о съедобных частях растений.

Поощрять желание детей принимать участие в трудовой деятельности.

Подробнее...
 
«Играем от души – играем вместе»
Занятия с детьми
Автор: Парфенова Наталья Викторовна   
12.09.2016 18:32

«Играем от души – играем вместе»«Играем от души – играем вместе»

Посмотрите на лицо играющего ребенка, сколько радости, сколько искренности, сколько энтузиазма, сколько неиссякаемой энергии заключено в нем.

В игре практически, то есть в действии, становится доступен целый мир. Ребенок не может отправиться в космос или морское путешествие, в одночасье попасть в джунгли или на северный полюс, оказаться в прошлом или будущем. В игре всё это возможно. Игра имеет огромное значение для социального развития детей, именно в игре ребенок примеряет на себя ролевое поведение, учиться подчинять свое поведение определенным правилам, принятым в обществе, учится договариваться со сверстниками, выслушивать партнеров по игре, идти на компромисс, отстаивать свою точку зрения. Хорошая детская игра – это эмоционально насыщенное действо, в которое ребенок погружён полностью.

Подробнее...
 
Мастер-класс дидактического пособия из cоленого теста "Краcочная гирлянда"
Занятия с детьми
Автор: Хайрутдинова Альбина Анатольевна   
05.09.2016 20:37

Мастер-класс дидактического пособия из cоленого теста Краcочная гирляндаМастер-класс дидактического пособия из cоленого теста "Краcочная гирлянда"

«Истоки способностей и дарований детей -на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руки, тем ребёнок умнее…»

В.С. Сухомлинский.

Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. Ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. А объясняется это очень просто. В головном мозге речевой и моторный центры расположены очень близко друг к другу. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. Именно поэтому для своевременного развития речи ребенка необходимо большое внимание уделить развитию мелкой моторики. Следовательно чтобы помочь малышу совершенствовать мелкую моторику, нужно играть с ним в развивающие игры.

Подробнее...
 
Конспект ителлектуальной игры для детей - Знайка
Занятия с детьми
Автор: Главный Редактор   
27.08.2016 00:02

Конспект ителлектуальной игры для детей - Знайка

Цель: Определение победителя конкурса на основе выявления уровня эрудиции и логического мышления, повышение интереса и желания участвовать в играх интеллектуального направления у детей 6-7 летнего возраста.
Задачи:
•Выявить знания детей и умение их использовать при решении поставленных задач определенных конкурсом.
•Воспитывать у детей интерес к познанию и желанию соревноваться со сверстниками.
•Определить победителя конкурса.

Подробнее...
 
Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»
Занятия с детьми
Автор: Матвеева Олеся   
19.08.2016 20:44

Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»

Уважаемые гости, мы хотим поделиться своим опытом работы по развитию речи у детей4-5 лет.

4 слайд: Начиная со 2 мл. гр., мы совместно с родителями и детьми, начали работать над творческим проектом «Наш любимый писатель Н.Н. Носов». Родители совместно с детьми изготавливали книжки-малышки, рисовали рисунки, читали книги Н.Носова, ходили в библиотеку. Одной из задач этого проекта была именно познакомить детей с работой сельской библиотеки.

5 слайд: При чтении сказки «Приключения Незнайки из Цветочного города», ребята заинтересовались этим персонажем. Внимательно следили за его приключениями, обсуждали, какие поступки совершал Незнайка и, конечно же рассуждали, как нужно было бы поступить в той или иной ситуации.

Подробнее...
 
Дидактический зонт «Изобразительная карусель»
Занятия с детьми
Автор: Полосухина Екатерина Владимировна   
13.08.2016 15:11

Дидактический зонт «Изобразительная карусель»Дидактический зонт «Изобразительная карусель»

Цель: изучать цвета и формировать умения их различать и классифицировать, развивать мелкую моторику и речевые навыки детей.

Задачи:

  • Формировать умение различать и выбирать нужный цвет, подбирать пару одинаковых цветов.
  • Развивать умение выбирать нужный цвет, запоминать его название.
  • Расширять представление о последовательности цветов в радуге.
  • Развивать мелкую моторику.
  • Развивать цветовое восприятие.
  • Развивать мышления, речевые навыки, обогащая словарный запас.
  • Способствовать развитию у детей любознательности.

Дидактический зонт «Изобразительная карусель» предназначен для детей начиная с младшей группы. Представляет собой зонт, закрепленный в вертикальном положении на крестовине. Высота регулируется и фиксируется. На материале у каркаса имеются швейные липучки. Также прилагается серия карточек разных цветовых групп предметов.

Данное пособие полифункциональное и универсальное, может использоваться:

  • как в качестве развивающего, так и игрового пособия;
  • как элемент психоэмоциональной разгрузки;
  • в коррекционно-развивающей работе с детьми;
  • для развития элементарных математических представлений (количественного счёта, пересчёта на ощупь, сравнение групп предметов).

Пособие позволяет решать вопросы художественно-творческого, сенсорного, математического развития.

Подробнее...
 
Сценарий тематического занятия "Хлеб — всему голова"
Занятия с детьми
Автор: Овчаренко Наталия Николаевна   
11.07.2016 17:14

Сценарий тематического занятия Хлеб — всему головаСценарий тематического занятия "Хлеб — всему голова"

В сценарии частично использован материал Тематического занятия для старшего дошкольного возраста, (д/с № 1970, Москва), опубликованного в журнале «Музыкальный руководитель» №5, 2012

Цель: познакомить детей со всем трудоемким процессом появления хлеба.

Хоровод «Завьем капусту» под песню «Тропинка-торопинка» Муз. А. Пинегина, сл. Г. Ладонщикова

Песня «Листопад» Музыка М. Красева. Слова М. Ивенсен

Песня «Осень, как рыжая кошка» сл. Н. Куликовой, муз. Трусовой Е.

Подробнее...
 
Игры с прищепками
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
05.07.2016 19:32

 

В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, крышки, пуговки, «киндеры»,  пластмассовые бутылочки, прищепки…. Для нас это просто необходимые вещи, а для ребенка они могут стать интересными  игрушками, зачастую превосходящими по своим развивающим свойствам покупные аналоги.

Давайте попробуем взглянуть на такие предметы по-иному. Представим большую стирку в нашем доме. Белье постирано, и нам предстоит его просушить. Взяв таз с бельем, и надев себе на шею вязанку с прищепками, мы отправляемся к балкону. Но, стоп!.. Ведь именно прищепки, которые мы используем для закрепления белья, могут стать замечательными игрушками для ребенка.

Подробнее...
 
Лэпбук «Лукоморье»
Занятия с детьми
Автор: Лихачёва Любовь Радуоновна   
03.07.2016 10:24

Лэпбук «Лукоморье»Лэпбук «Лукоморье»

Лихачёва Любовь Радуоновна, воспитатель

МБДОУ «Солнечный круг», детский сад №135.

Г. Нижний Тагил, Свердловская область

Задачи:

  • Воспитывать любовь к русским писателям, прививать любовь к ним.
  • Продолжать знакомство детей с творчеством А.С. Пушкина
  • В игровой форме повторить и закрепить знания о содержании сказок А.С. Пушкина.

Стих: Лукоморье

У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом;

Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год