Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий тематического досуга «Путешествуем с игрой»
Занятия с детьми
Автор: Некрасова Галина Васильевна   
06.05.2017 13:29

Сценарий тематического досуга «Путешествуем с игрой»Сценарий тематического досуга «Путешествуем с игрой»

Аннотация

Представленный сценарий тематического досуга «Путешествуем с игрой» способствует решению задач, поставленных ФГОС ДО, в частности таких, как: «…формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках… о межнациональных отношениях и проблемах толерантности в обществе», «…усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности…».

В процессе досуга решаются задачи по развитию ребёнка во всех образовательных областях через различные виды (формы) деятельности: художественно-эстетическое развитие (пение песен, исполнение танца,), физическое развитие (проведение подвижных народных игр), познавательное развитие (отгадывание загадок), социально-коммуникативное развитие, речевое развитие (чтение стихотворений).

Подробнее...
 
Психическое развитие ребёнка в игре
Занятия с детьми
Автор: Реброва Светлана Николаевна   
25.04.2017 20:59

Психическое развитие ребёнка в игреПсихическое развитие ребёнка в игре

Изучение развития детей показывает, что в игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процессы. В ней ребята черпают образцы для решения новых жизненных задач, возникающих в познании и труде, в художественном творчестве. Игра созвучна природе ребенка. При этом она созвучна не биологической, а социальной природе ребенка, чрезвычайно рано возникающей у него потребности в общении с взрослыми, превращающейся в тенденцию жить общей жизнью с взрослыми.

Игра выступает как деятельность, имеющая ближайшее отношение к потребностной сфере ребенка. В ней происходит первичная эмоционально-действенная ориентация в смыслах человеческой деятельности, возникает сознание своего места в системе отношений взрослых и потребность быть взрослым.

Значение игры не ограничивается тем, что у ребенка возникают новые по своему содержанию мотивы деятельности и связанные с ними задачи. Существенным является то, что в игре возникает новая психологическая форма мотивов. Гипотетически можно представить себе, что именно в игре происходит переход от мотивов, имеющих форму до сознательных аффективно окрашенных непосредственных желаний, к мотивам, имеющим форму обобщенных намерений, стоящих на грани сознательности.

Подробнее...
 
«Авторские дидактические пособия и дидактические игры» Сенсорный коврик «Лесная лужайка»
Занятия с детьми
Автор: Глухова Галина Михайловна   
21.04.2017 15:59

«Авторские дидактические пособия и дидактические игры» Сенсорный коврик «Лесная лужайка»«Авторские дидактические пособия и дидактические игры» Сенсорный коврик «Лесная лужайка»

Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 40" город Прокопьевск Глухова Галина Михайловна

Материал — плотная ткань, хлопчатобумажная ткань, пуговицы, кнопки, искусственная кожа (разноцветная), замок, липкая лента, атласная ткань, шнурок, цветная тесьма, натуральный мех, зеркало, прозрачная плёнка, наполнители (синтепон, вата, перо, пенопласт, рис, фасоль, горох, семечки, пуговицы, бисер).

Цель-обогащение чувственного опыта детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • закрепить знания детей о цвете, форме, фактуре предмета;
  • развивать у детей тактильное восприятие рецепторов рук;
  • формировать пространственные понятия;
  • расширять словарный запас;
  • формировать умения передачи своих ощущений в речи;
  • развивать логику, внимание, память, восприятие.

Игровые упражнения:

1 Обследование предметов:

  • сопоставление геометрических фигур по цвету и форме;
  • обследование мешочков с наполнителями.
Подробнее...
 
Скрайбинг – эффективный метод развития детей
Занятия с детьми
Автор: Матвеева Александра Владимировна   
20.04.2017 22:38

Скрайбинг – эффективный метод развития детейСкрайбинг – эффективный метод развития детей

На первый взгляд, термин «скрайбинг» совершенно нам не известен. На самом деле все мы знакомы с этим понятием с детства. С помощью обычных рисунков мы пытались передать определенную информацию, настроение, эмоции, чувства.

Скрайбинг – процесс визуализации сложного содержания простым и доступным способом, во время которого зарисовка образов происходит прямо во время передачи информации. Используя скрайбинг, можно просто и доступно рассказать о сложном, интересно объяснить практически любой материал.

Скрайбинг (от английского scribe – размечать, начертить) – техника презентации, в которой речь иллюстрируется рисунками на белой доске (или листе бумаги). Скрайбинг изобретен британским художником Эндрю Парком для Британской ассоциации по распространению научных знаний.

Подробнее...
 
Конспект праздника во второй младшей группе САЛАТНАЯ СТРАНА
Занятия с детьми
Автор: Анагнастопуло Мария Алексеевна   
20.04.2017 21:22

Конспект праздника во второй младшей группе САЛАТНАЯ СТРАНАКонспект праздника во второй младшей группе САЛАТНАЯ СТРАНА

Задачи

Обучающие:

  • расширить знания о значимости полезных салатов

Развивающие:

  • развивать внимание, любознательность;
  • развивать умение работать в коллективе;
Подробнее...
 
Методическая разработка НОД в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Остров сокровищ» для детей с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Полищук Ольга Васильевна   
20.04.2017 20:55

Методическая разработка НОД в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Остров сокровищ» для детей с ОВЗМетодическая разработка НОД в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Остров сокровищ» для детей с ОВЗ

Выполнила: Полищук Ольга Васильевна, Воспитатель МБДОУ № 75 «Лебедушка»

Пояснительная записка

В соответствии с Конституцией Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. При этом каждый гражданин Российской Федерации, обладая на её территории всеми правами и свободами.

Дети с ОВЗ – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте от 0 до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
Занятия с детьми
Автор: Волкова Ольга Александровна   
16.04.2017 22:23

Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».

Автор: воспитатель МДОУ № 79 Московской области, Раменского района Волкова Ольга Александровна

Программное содержание: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме, умение преобразовывать форму, разрезая квадрат по диагонали на треугольники. Продолжать учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем, умение аккуратно наклеивать детали. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук. Развивать чувство композиции. Воспитывать самостоятельность и активность. Вызывать эмоциональный отклик на созданные изображения.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы», прослушивание в аудиозаписи их голосов; игры с игрушкой петушок; заучивание попевки: Петушок-петушок, золотой гребешок.., чтение р.н. сказок про петушка.

Материал и оборудование: кисть, клей, клеенка, салфетка, цветная бумага, картон зеленого цвета, шаблоны, ножницы.

Ход ООД

Воспитатель. Здравствуйте ребята! Давайте друг – другу пожелаем доброе утро.

Подробнее...
 
Занятие с использованием современных образовательных технологий «Путешествие в сказку»
Занятия с детьми
Автор: Грашина Алина Германовна   
16.04.2017 20:26

Занятие с использованием современных образовательных технологий «Путешествие в сказку»Занятие с использованием современных образовательных технологий «Путешествие в сказку»

Цель:

Обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей.

Задачи:

  • обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели
  • развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, речь, память при отборе условных заместителей персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету)
  • воспитывать отзывчивость у детей, сопереживать и понимать героев сказки

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, физкультурное развитие.

Подробнее...
 
Конспект ООД по логике для детей старшей группы "Беглецы из зоопарка" для детей старшей группы
Занятия с детьми
Автор: Красникова Наталия Витальевна   
16.04.2017 10:30

Конспект ООД по логике для детей старшей группы Беглецы из зоопарка для детей старшей группыКонспект ООД по логике для детей старшей группы "Беглецы из зоопарка" для детей старшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 6 г. Лебедянь Липецкой области

Подготовила: Красникова Н.В. – воспитатель МБДОУ д/с № 6 г. Лебедянь, 2016 г.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: формирование основ логического мышления у старших дошкольников в процессе развития элементарных математических представлений.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАРТИННЫМ МАТЕРИАЛОМ
Занятия с детьми
Автор: Селина Светлана Анатольевна   
16.04.2017 10:11

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАРТИННЫМ МАТЕРИАЛОМДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАРТИННЫМ МАТЕРИАЛОМ

Всем известно, что дети любят не только рассматривать яркие картинки, но и что-то приклеивать на них, дорисовывать, раскрашивать и так далее. В продаже можно видеть огромное количество самых разных книг с наклейками.

Но заниматься с таким материалом удобно индивидуально или в домашних условиях. Ведь если ребёнок приклеил наклейку неверно, то удалить и исправить это будет нелегко (за исключением многоразовых наклеек). Ребёнок расстраивается, начинает плакать или теряет интерес.

Я хочу предложить дидактические игры с картинным материалом, который легко изготовить из таких книг. При помощи этих дидактических книг можно решить ряд задач, направленных на развитие речи ребёнка от одного года. На мой взгляд, основной целью этих игр является развитие интереса к картинному материалу. Ведь если у детей есть интерес, а именно эта эмоция обеспечивает работоспособность детей, то их легко активизировать, направить, научить. То есть, благодаря этому, взрослый может воздействовать на развитие мелкой моторики рук и на совершенствование координации движений руки при зрительном контроле. А, как известно, движения пальчиков оказывают мощное стимулирующее воздействие на мозг ребёнка. Исследования свидетельствуют: от того, насколько подвижны пальчики, зависит, как ребёнок говорит.

Подробнее...
 
Досуг в средней группе "Вечер ароматный"
Занятия с детьми
Автор: Данилова Ольга Анатольевна   
13.04.2017 13:26

Досуг в средней группе Вечер ароматныйДосуг в средней группе "Вечер ароматный"

Цель: вызвать у детей интерес к традициям русского народа, познакомить с обрядом чаепития.

Задачи:

  • познакомить детей с русским самоваром, историей возникновения и появления самовара на Руси;
  • расширить лексический запас детей словами «самовар», «чаепитие»;
  • воспитывать у детей желание быть гостеприимными;
  • доставить радость от чаепития, показать пользу чая, формировать у детей культуру чаепития.

Предварительная работа: беседа с детьми об истории возникновения чая, о его разновидностях.

Оборудование: самовар, сахар, баранки, пряники, чашки с блюдцами.

Ход мероприятия.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год